Ferrari представил гибридное открытое купе LaFerrari Spider

Ferrari LaFerrari Sp >

Новинка Ферари, Новый Ferrari LaFerrari Spider 2016-2020 года – первые новости, фото, цена и технические характеристики открытой версии итальянского суперкара. Официальная мировая премьера нового родстера Ферари ЛаФеррари состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона, тогда же точно станет известно под каким именем новинка пойдет в серийное производство: Ferrari LaFerrari Spider или же LaFerrari Aperta. Пока же предлагаем первые фото и свежую информацию о новой открытой версии итальянского суперкара. Цена нового Ferrari LaFerrari Spider предварительно составит 3,5 млн евро (приблизительно 250 млн. рублей), планируется выпустить всего 150 экземпляров родстера.

Родстер LaFerrari Spider базируется на шасси бензоэлектрического купе Ferrari LaFerrari и использует инновационный кузов-монокок, произведенный по технологиям пришедшим из Формулы-1. Для создания монокока применяются несколько различных видов углеволокна, навесные панели также из композитных материалов, но… отсутствие жесткой крыши у родстера потребовало ряд дополнительных решений для обеспечения высоких показателей жесткости кузова на кручение и изгиб. Представители Ferrari не разглашают, какие именно новые детали позволили обеспечить высокие показатели жесткость кузова нового родстера. Но цифры коэффициента жесткости у открытой и закрытой версий весьма близки.

Ну и это еще не все. Итальянские спецы поколдовали с родстером в аэродинамической трубе и чуть подправили детали кузова, отвечающие за аэродинамические характеристики, дабы обеспечить коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова родстера с убранной крышей на уровне показателей купе.
И последнее, но самое важное для владельцев нового родстера Ferrari LaFerrari Spider. В комплекте с машиной предлагаются два варианта съемной крыши: жесткие карбоновые панели и мягкая многослойная крыша.

Салон родстера LaFerrari в точности повторяет архитектуры и оформление интерьера купе ЛаФеррари: необычное многофункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, центральная консоль с минимальным набором оборудования и царство роскошных отделочных материалов: натуральная кожа и алькантара, карбон и нержавеющая сталь.
Технические характеристики нового родстера Ferrari LaFerrari Spider 2016-2020 года.
Феноменальные динамические и скоростные характеристики открытой версии итальянского суперкара обеспечивает гибридная силовая установка суммарной мощностью 963 силы и 900 Нм крутящего момента.

  • В состав установки входит атмосферный бензиновый 6,3-литровый V12 (800 лс 700 Нм), способный раскручиваться до 9250 об/мин. и 163-сильный электромотор, располагающийся в одном блоке с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT. Аккумуляторная батарея массой 60 кг для питания электродвигателя способна подзаряжаться двумя способами: первый – рекуперация энергии торможения, второй – при возникновении избыточного крутящего момента у бензинового мотора (в основном при прохождении поворотов).
  • Динамика фантастична – для разгона до 100 кмч требуется менее 3 сек, до 200 кмч чуть меньше 7 сек, а до 300 кмч всего 15 сек. Максимальная скорость свыше 350 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 14,2 литра.

Подвеска, понятным делом, полностью независимая с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, в наличии адаптивные амортизаторы. Тормоза карбоно-керамические от компании Brembo, шины спортивные Pirelli P Zero 265/30R19 спереди и 345/30R20 сзади.

Гиперкар LaFerrari Spider появится в следующем году

Пока можно только строить прогнозы о том, как будет выглядеть спайдер LaFerrari.

Читайте также:  Dacia Lodgy скоро в Украине, видео показ автомобиля - AutoTopik.ru

Выдающийся гибрид Ferrari LaFerrari, представленный в 2013 году, был распродан ещё на корню. Теперь компании предстоит лишь собрать все намеченные 499 экземпляров и отправить заказчикам. А тем, кто опоздал, в 2015-м Ferrari подарит второй шанс. Только расстаться придётся уже не с 1,3 миллионом евро, а с 2,4–2,8 млн. Примерно столько итальянцы попросят за открытую версию — LaFerrari Spider, которую выпустят в количестве всего 50 штук.

Мощность LaFerrariXX должна быть порядка 1000–1050 л.с. (у исходной модели — 963 силы).

По данным инсайдеров, в том же 2015 году официально выйдет на рынок высокоточный трековый LaFerrariXX. О цене пока не сообщается ни слова. Зато просочилась информация о тираже — 30 экземпляров. Из Маранелло поступают неофициальные данные об обновлении модельного ряда. Рестайлинговое купе Italia с турбомотором V8 3.8 должно появиться в марте 2015 года в Женеве. В Ferrari M458-T Italia запрягут примерно 670–680 скакунов. В 2016-м процедуру омоложения пройдёт модель FF. Помимо корректировки внешности стоит ждать повышения мощности атмосферного агрегата V12 6.3 c 660 до 700 л.с. Кроме того, в гамме FF впервые может появиться начальная модификация с турбомотором V8. В том же году итальянцы перекроят и модель F12berlinetta.

Возврат турбоэры, ознаменованный появлением родстера Ferrari California T (на фото) нынешней весной, вовсе не означает конец эпохи многолитровых высокооборотных «атмосферников». Компания намерена развивать их и дальше. Просто теперь выбор вариантов расширится.

Принципиально новый этап в обновлении линейки начнётся в 2020-м со стартом Калифорнии второго поколения. Итальянцы намерены в своих массовых моделях перейти с алюминиевой архитектуры на углепластиковую. Поспеет и новая начинка. Например, восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, более компактный, чем нынешний семиступенчатый. Кроме того, ожидаются более лёгкие моторы. Гибридизацию (хотя бы в упрощённом варианте) тоже предсказать несложно. В 2020-м выйдут среднемоторные модели этой новой волны. К 2020-му могут создать давно обсуждаемый в Маранелло автомобиль — Ferrari начального уровня, более доступный, чем все нынешние. По неофициальным данным, оснастят его трёхлитровой «шестёркой». Откуда она возьмётся, можно не гадать: именно Ferrari выпускает агрегат V6 для Maserati Quattroporte, хотя прежде его должны доработать и форсировать. Что касается названия новинки, то тут пока приходится строить догадки. Скажем, итальянцы могут вернуть в строй индекс 456. Да и о реинкарнации давнего имени Dino поклонники марки тоже рассуждают не первый год.

Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Sp >

Недавно концерн Ferrari решился рассекретить свой новый автомобиль, который, впрочем, многим хорошо знаком.

Речь в данном случае идёт о специальной, открытой версии модели LaFerrari, которая получила приставку в названии Spider.

Новинка привлекла внимание многих аналитиков и миллионы обыкновенных автолюбителей со всего мира.

Официальная новость появилась на просторах интернета благодаря представителям компании, которые опубликовали изображение купе в своём аккаунте в одной из популярных социальных сетей.

По некоторой информации, официальный старт продаж запланирован на следующий год. Точных дат никто не называет. При этом стоит отметить, что купе будет выпущено, как и обычно бывает в подобных ситуациях, ограниченным тиражом.

Разработчики выпустят на рынок порядка 150 экземпляров новинки. Также известна и стоимость автомобиля.

Приобрести шикарное купе можно будет за 3.5 миллиона евро. Любой желающий состоятельный автомобилист сможет подать предварительную заявку на покупку авто. Заказы уже принимаются.

Читайте также:  На рынке России появятся новые модели Skoda Rapid, Superb и Octavia

Теперь более подробно об изменениях.

В плане дизайна, новинка повторяет внешний вид обыкновенного купе той же модели.

Однако, не сложно догадаться, что основное различие между двумя модификациями – это складная крыша.

Что же касается технических данных, то они держатся в секрете. При этом эксперты предполагают, что вполне вероятно инженеры оснастят новинку двигателем на 6.3 литра, который будет работать на бензине.

По сути покупателю предлагается автомобиль с силовой установкой, которая состоит из бензинового мотора и электродвигателя.

По предварительной информации, мощность такого агрегата должна составить в районе 950 л.с.

Напоследок нужно напомнить, что первая версия модели была представлена общественности три года назад. Тогда разработчики окрестили новинку как некого преемника популярной на тот момент модели Enzo.

Новинка заметно отличалась от предшественника. Её оснастили мощной гибридной установкой, которая включала в себя электрический двигатель и бензиновый мотор.

На тот момент стандартная версия могла выдавать мощность на уровне 960 л.с.

Будет ли пользоваться таким же спросом гибридное купе с откидным верхом или нет, покажет только время. Стоит немного подождать.


Ferrari LaFerrari: цена, фото

Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.

Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.

Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.

В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.

И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.

Дизайн

Также инженеры использовали разные материалы для создания кузова и в итоге получили не совсем идеальную развесовку, хотя это было тоже основной целью. Вес Ferrari LaFerrari в 59% приходится больше на заднюю часть и соответственно 41% на переднюю.

У модели разный диаметр колес, спереди находятся 19-е, а сзади 20-е. Кстати, название модели дано можно сказать, просто так, приставка «La», не означает ничего, так что производитель назвал свой новый автомобиль в честь самого себя.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.3 л963 л.с.700 H*m3 сек.350 км/чV12

Подробнее

Данная модель обладает гибридной силовой установкой. Основной двигатель Феррари Ла Феррари – это бензиновый агрегат объемом 6,3 литра, который выдает 800 лошадиных сил. Второй двигатель является электрическим, а его мощность составляет 163 силы, суммарно агрегат имеет 963 силы. Бензиновый мотор является атмосферным и обладает 12-ю цилиндрами с V-образным распределением. Аккумулятор для электродвигателя весит всего лишь 60 кг, а заряжается он с помощью торможения и прохождения поворотов.

В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Благодаря всему этому модель набирает первую сотню ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Интерьер

Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность.

Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.

Автомобиль создан практически из одних достоинств: сверхпрочность, сверхдинамичность, потрясающий внешний вид и полное удобство управления. Ведь не случайно все 499 красавцев были распроданы еще до того, как вышли за пределы завода примерно за 1 300 000 евро. В 2016 году сделали 500 экземпляр, проданный за 7 миллионов долларов. Есть у Ferrari LaFerrari, пожалуй, лишь один, но весьма существенный недостаток. О нем мы можем лишь мечтать.…

Видео


АвтоНовости Ferrari

АвтоНовости Ferrari

Ferrari

Ferrari снесет крышу своему супергибриду

Компания Ferrari выпустит открытую версию гибридного купе LaFerrari.

Новинка выйдет на рынок в следующем году, причем – крайне ограниченной серией. Итальянцы планируют лимитировать ее тираж десятком экземпляров, сообщает портал The Super Car Kids.

Прайс на LaFerrari Spider ожидается кусачим. По предварительным данным, родстер оценят в сумму до 4 миллионов долларов. Это много даже в сравнении с обычным купе, которое стоит 1,6 миллиона.

Очевидно, что потеря крыши обернется значительными доработками кузова. Инженерам Ferrari придется ставить сюда обычные двери – вместо нынешних, с вертикальным “взлетом”. Это повлечет за собой модернизацию обвеса и панелей, влияющих на аэродинамику.

Силовой агрегат LaFerrari, скорее всего, останется без изменений. Он все так же будет объединять бензиновый “атмосферник” 6.3 V12 и пару электродвигателей. Сейчас общая отдача этой “кухни” составляет 963 лошадиные силы. В связке с семиступенчатым “роботом” гибрид покоряет первую сотню за 3 секунды.

Напомним, суперкар дебютировал в прошлом году в рамках Женевского автосалона. Компания Ferrari планировала выпустить 499 экземпляров модели, однако еще до презентации получила в два раза больше заявок. Российская квота на LaFerrari составила всего два автомобиля. Оба уже нашли своих владельцев, несмотря на внушительный ценник в 56,6 миллиона рублей.

6 ноября 2014

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 6 ноября 2014 г.

Другие новости Ferrari

Право на название первого “паркетника” Ferrari придется оспаривать в суде. ..далее.

Оцените статью
Добавить комментарий