Электромобили на автошоу во Франкфурте

Содержание

Porsche представила первый электромобиль бренда

Porsche представила серийную версию первого электромобиля бренда, седана Taycan. Автомобиль показан на специальном мероприятии одновременно в Северной Америке, Китае и Европе – эти три рынка являются наиболее важными для модели, пояснила компания. Публичная премьера пройдет через неделю на автосалоне во Франкфурте.

«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим», – сказал председатель правления Porsche Оливер Блуме. Taycan – сочетание типичной для Porsche динамики, сетевой интеграции и пригодности к повседневной эксплуатации, пообещала компания. Taycan – «настоящий Porsche для эпохи электромобильности», сказал член правления Porsche, отвечающий за исследования и разработки, Михаэль Штайнер.

Производство электромобиля начнется в конце этого года на заводе в районе Цуффенхаузен на севере Штутгарта, где находится штаб-квартира компании, покупатели получат первые машины в начале 2020 г. Porsche начала принимать заказы на электромобиль, который при запуске на рынок будет производитья в двух версиях – Taycan Turbo S и Taycan Turbo. В России стоимость Turbo S – 12,94 млн руб., Turbo – 10,64 млн руб., сообщила компания. Цена модели в Германии – 185 456 и 152 136 евро соответственно.

В Taycan Turbo S предусмотрены режимы быстрого старта с места Launch Control и кратковременного увеличения мощности Overboost, в котором полноприводная машина развивает мощность 560 кВт (761 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Мощность Taycan Turbo – 500 кВт (680 л. с.), разгон до 100 км/ч – за 3,2 с. Максимальная скорость обеих версий – 260 км/ч.

Porsche удвоила планы производствa Taycan

Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo – 450 км (по испытательному циклу WLTP). Емкость тяговой батареи, размещенной под полом салона, – 93,4 кВтч.

Taycan создан на основе концепта Porsche Mission E (представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 г.), от которого его в первую очередь отличает конфигурация дверей – обычные, открывающиеся навстречу движению у серийного седана, вместо распашных без центральной стойки у концепта.

Taycan является первым серийным автомобилем с напряжением системы питания 800 В (обычно не выше 400 В). Это позволяет Taycan быстрее заряжаться от специальной станции постоянного тока: для пробега 100 км – за 5 минут. В идеальных условиях время зарядки батареи с 5 до 80% составляет 22,5 мин., максимальная зарядная мощность (пиковая) – 270 кВт, сообщила компания. В домашних условиях электромобиль заряжается от источника переменного тока мощностью до 11 кВт.

У электромобиля два электродвигателя (на передней и задней осях), создающих полный привод. Применены синхронные электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов, объединенные в единый блок с коробкой передач и инвертором. В приводе задней оси установлена двухступенчатая коробка передач (обычно у электромобилей ставится только понижающий редуктор). Первая передача дает Taycan мощное ускорение с места, «длинная» вторая – резерв мощности на высоких скоростях. Шасси может оснащаться системой подруливания задними колесами. Для разных стилей движения предусмотрено пять режимов настроек электропривода и систем управления: Range, Normal, Sport, Sport Plus и Individual.

Приборная панель Taycan полностью цифровая, дополнительно к 11-дюймовому центральному монитору информационно-развлекательной системы может устанавливаться экран для переднего пассажира, образующий единый широкий дисплей за общим стеклом. Количество классических механических органов управления, переключателей и кнопок значительно сокращено, управление осуществляется при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления, система активируется командой «Привет, Porsche». Для салона Taycan предусмотрен вариант отделки, выполненный полностью без использования кожи – инновационным материалом вторичной переработки. В кузове Taycan два багажника: передний объемом 81 л, задний – 366 л.

7 заряженных новинок автосалона во Франкфурте

Во Франкфурте подходит к концу крупнейшая мировая автомобильная выставка, где продемонстрировали горячие новинки и концепты автопроизводителей со всего мира.

Рассказываем, что удивительного и технологичного можно увидеть на одном из главных автомобильных салонов мира, который каждый год показывает тенденции развития индустрии.

Собрали самые футуристичные концепты и долгожданные серийные авто. Осторожно! Много крутых фотографий.

1. BMW Concept 4: революционное купе

Чем интересен: внешним видом

Дизайнеры баварского концерна продолжают экспериментировать с дизайном своих новых автомобилей.

Предвестник будущего купе шокирует конфигурацией радиаторной решётки, которая выглядит необычно и непривычно. Пожалуй, за последнее время это самое смелое изменение характерной черты баварских автомобилей.

В остальном, концепт может похвастаться длинным рельефным капотом, как всегда динамичным силуэтом, 21-дюймовыми колёсными дисками и крутой оптикой.

2. Lamborghini Sian: самый динамичный и мощный автомобиль марки

Чем интересен: электрическим двигателем под капотом

Итальянцы представили свой первый гибрид с комбинированной силовой установкой в 819 лошадиных сил. Такой мощности автомобиля хватает, чтобы разогнать спорткар до «сотни» за 2,8 секунды.

Помимо обычного V12 под капотом помещается 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., который добавляет свою тягу во время разгона и на скоростях до 130 км/ч.

Купе Lamborghini Sian будет выпущено тиражом всего 63 штуки. В честь года основания компании. Успейте купить. Говорят, стоимость составит около $2,5 млн.

3. Audi AI: Trail: Внедорожник из будущего

Чем интересен: прозрачным кузовом и отсутствием фар

Концепт Audi напоминает на автомобиль из фантастического боевика. Брутальный агрессивный внешний вид, огромная площадь остекления, четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо). Суммарная мощность 435 л.с.!

Но самое интересное – это пять дронов, закреплённых на крыше автомобиля и оснащённых матричными светодиодными элементами.

Они способы взлететь и осветить дорогу с разных точек на отдалении от машины. Воздушные помощники обладают камерами, изображения с которых можно передавать на дисплей смартфона, установленного перед водителем.

4. Mercedes-Benz Vision Vision EQS: премиум-класс в мире электричества

Чем интересен: оптикой и дизайном

Компания Mercedes-Benz продолжает рассказывать о своём виденье линейки электрических автомобилей. После представленных ранее кроссовера EQC и минивэна EQV, немцы показали концептуальный люксовый седан.

Здесь необычно все. Но больше всего удивляет светооптика автомобиля.

Фары освещения встроены в так называемый «световой пояс», который окружает кузов по периметру. Это даёт практически бесконечное число вариаций освещения автомобиля.

Даже решётка радиатора сделана в виде матрицы из 188 LED-элементов, а задние фонари представлены массивом из маленьких «мерседесовских» звездочек, которые включают 229 диодов. Китайцам такая «ёлка» точно понравится.

В качестве силовой установки используются два электромотора (по одному на ось) общей отдачей в 477 л.с. Разгон до «сотни» – 4,5 с. Запас хода – 700 км.

Читайте также:  Kia планирует встречные меры на случай непредвиденных действий Трампа

В продажу серийный автомобиль поступит уже в 2021-ом году.

5. Land Rover Defender

Чем интересен: дизайном и конструкцией

Одна из самых долгожданных премьер сумела удивить публику. Конструкция нового поколения культового внедорожника теперь не предусматривает рамы, а дизайн не такой брутальный.

Внешность и интерьер получились неоднозначными, вызвав вопросы у фанатов модели. Несущий алюминиевый кузов, независимая подвеска спереди и сзади, гламурный дизайн, а внутри цифровая приборная панель и мультимедиа система.

Тем не менее, инженеры и маркетологи обещают, что тот самый дух приключений полностью сохранился.

Например, автомобиль получил электронную систему Terrain Response, в которой предусмотрен специальный режим «Брод» для самых отчаянных. Defender гарантирует максимальную глубину преодолеваемого брода до 900 мм.

Как и ранее, автомобиль будет продаваться в пятидверном варианте с традиционным индексом 110, а также в укороченной трехдверной версией Defender 90.

6. BMW X6. Самый чёрный «бумер» в мире

Чем интересен: инновационной покраской

Обновлённый X6 не так интересен, если бы не специальная версия, которую подготовили баварцы в сотрудничестве Surrey NanoSystems. Ребята использовали специальную технологию покраски в ультрачёрный цвет Vantablack, который поглащает 99,9% падающего на неё света.

В итоге, Х6 со своими светодиодными фонарями и светящейся радиаторной решёткой больше похож на футуристичный автомобиль бэтмена. Любой свет, падающий на поверхность автомобиля, не отражается, а почти полностью поглощается.

Любой желающий может также «покрасить» свою машину. Компания Surrey NanoSystem уже продаёт баночки с «краской», за объем 20 мл придётся заплатить 50 долларов. На автомобиль уйдёт около 2-3 литров краски. То есть за абсолютно чёрную машину придётся заплатить около $7,5 тыс.

Сам же новый X6 – это лишь небольшая эволюция во внешности и привычный уже интерьер баварских авто. Ожидаемо скучно.

7. Porsche Taycan Turbo S. Электокар мечты

Чем интересен: это настоящий конкурент Tesla S

Компания Porsche наконец выкатила свой первый серийный электромобиль, работы над которым продолжались 4 года.

Автомобиль получил полный привод, электродвигатели установлены на передней и задней осях. Суммарная отдача двигателей, в зависимости от версии, составляет 680 и 761 лошадиных сил.

Запас хода составляет в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле.

На российском рынке цены на электромобиль в версии Turbo начинаются с 10,6 млн. рублей. Топовая Turbo S со 761-сильной обойдется в 12 943 000 рублей.

Представители Tesla быстро отреагировали на новинку, усмехнувшись заявленным характеристикам и стоимости новинки в инстраграме:

Все электромобили Франкфуртского автосалона

Последним мейнстримом мировой автопромышленности стал переход от дизельных и бензиновых двигателей к различным «зеленым» вариантам топлива.

Англия и Франция уже объявили о том, что к 2040 году запретят регистрировать у себя новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания — как дизельными, так и бензиновыми. Их примеру готов последовать Китай – самый крупный авторынок мира, где правительство рассматривает возможность запрета ДВС с 2025 года, об этом ранее сообщало агентство «Автостат». Соседняя с Китаем Индия планирует принять аналогичное решение и запретить производство и продажу таких авто с 2030 года. Еще раньше, с 2025 года, такой запрет начнет действовать в Нидерландах и Норвегии. В США продажи электромобилей уже сегодня выросли на 40% и в дальнейшем темпы роста будут только увеличиваться, достигнув к 2025 году 20% от общего объема продаж.

Смену курса наглядно продемонстрировал автосалон во Франкфурте, где практически все мировые концерны представили свои концепт-кары на электродвигателях. Рассмотрим эти новинки поближе.

Audi Aicon

Полноприводный автомобиль с плоской батареей под полом и четырьмя электромоторами суммарной отдачей 354 л.с. и 550 Нм. Предполагаемую емкость батареи Audi не сообщает, но запас хода обещают на уровне 700—800 км, и пока это рекорд среди электромобилей.

BMW i Vision Dinamics

Новая модель БМВ i Vision Dynamics на одном заряде может преодолевать путь длительностью 600 километров. Максимальная скорость данного автомобиля 200 км/ч, а на разгон до «первой сотни» ему понадобится всего 4 секунды.

Jaguar I-Pace

Компактные электродвигатели этой модели обеспечивают ей полные 400 л.с. и 700 Нм, а разгон с места до сотни за 4 секунды. Запас хода от полной зарядки – 500 км. При этом от фирменного зарядного устройства мощностью 50 кВт кроссовер получает 80% заряда за 90 минут. Первый серийный электрокар Jaguar I-Pace появится на рынке уже в 2020 году, его будут продавать и в России.

Thunder Power

Концепт будущего кроссовера от тайваньского стартапа Thunder Power. По циклу NEDC он способен проезжать на одном заряде до 650 км. Емкость батареи — от 85 до 125 кВт/ч. Разгон до 100 км/ч займет 3,1 сек, максимальная скорость равна 240 км/ч. В серию китайцы хотят запустить его в 2020 году.

Mini electric concept

Mini тоже переходит на электротягу. Ее вариант безбензинового авто получит синхронный электромотор с отдачей 50 л.с. и 50 Нм. Запас хода на одной зарядке должен составить около 300 км. Весьма вероятно, что серийный вариант Mini Electric будет представлен во Франкфурте уже в следующем году.

Smart Vision EQ ForTwo Concept

Компания Daimler представила беспилотный сити-кар Smart vision EQ fortwo, который в целом не предназначен для использования в качестве частного транспортного средства. Этот автомобиль создан специально для системы каршеринга. В салоне нет ни руля, ни педалей. Всеми функциями машины можно управлять голосом или через смартфон, что не только удобно, но и гигиенично. Заряжается этот малыш автономно через индуктивную беспроводную систему и способен также отдавать электричество обратно в сеть, что помогает регулировать нагрузку на электросети.

Volkswagen e-Golf

Компания Volkswagen представила на Франкфуртском автосалоне сразу две безбензиновые новинки: Volkswagen e-Golf и e-Up. У e-Golf под капотом скрывается электродвигатель мощностью 115 л.с., который способен развить скорость до 140 км/ч. Разгон до первой сотни за 10,4 секунды. Емкость аккумулятора 24,2 кВт, а полный заряд батарея набирает за 5-6 часов от обычной бытовой розетки и всего за 15-20 минут на станции экспресс-зарядки.

Volkswagen e-Up

Volkswagen e-Up – это небольшой автомобиль, идеально подходящий для города. Его характеристики несколько скромнее, чем у e-Golf: мощность двигателя всего 82 л.с., максимальная скорость 135 км/ч, заявленная автономность – 150 км без подзарядки.

В целом концерн Volkswagen сделал упор на доступность электрокаров, благодаря чему уверенно занял место среди производителей экологических автомобилей будущего.

Wey XEV Concept

Премиальный китайский бренд Wey, входящий в состав автогиганта Great Wall Motors, представил новый концептуальный кроссовер Wey XEV. По словам представителей компании, это подзаряжаемый гибрид с бензиновым мотором в приводе передних колес и электродвигателем на задней оси. Полный привод разгоняет машину до первой сотни за 4,5 секунды. Заявленный радиус действия – 530 км, максимальная скорость – 160 км/ч. В оснащении также значится функция матричной зарядки и системы автономного управления 4-го уровня.

Все эти концепты способны изменить мировой автопром в самом ближайшем будущем. С одной стороны, безбензиновые автомобили в корне изменят экологическую обстановку, особенно в крупных мегаполисах. С другой, сборка электрических компонентов, включая батареи, требует на 40% меньше трудозатрат, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, в одной только Германии к 2030 году работу потеряют около 600 тысяч человек.

Однако авторынок России эти изменения вряд ли затронут. Доля электромобилей все еще очень невелика в общем обьеме продаж. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 7 месяцев 2020 года продажи новых электромобилей в России составили 39 единиц, что на 18% больше, чем годом ранее (33 шт.).

Читайте также:  Alfa Romeo тестирует свой первый кроссовер Stelvio

Все конкуренты Tesla с франкфуртского автосалона

Мы уже писали о том, что электромобили становятся все более популярным направлением в мире. Мировые автопроизводители пытаются поддержать тренд, заданный несколько лет назад Илоном Маском, и предложить свое видение электромобиля. Или хотя бы догнать Tesla, чтобы не отстать на этом поле битвы и не превратиться в Nokia или Motorola от автопрома. Получается у них пока не очень, но за усердие стоит их похвалить. Электромобили были и раньше, но сейчас, похоже, что эра бензина уже не просто уверенными шагами уходит в прошлое, а постепенно переходит на бег. Дополнительным свидетельством этого стал автосалон во Франкфурте, который распахнул свои двери 12 сентября.

Вместо руля Audi AI:Trail оснащен штурвалом

Что может помешать распространению электромобилей

Как мы все знаем, мировая экономика до сих пор во многом строится на нефти. Многие войны разворачиваются из-за ее запасов, а некоторые страны живут только за счет “черного золота”. Примером могут служить некоторые арабские страны, которые получили большой подъем именно на фоне того, что обладают большими запасами нефти. Некоторые начинали именно с нее, но потом постепенно начали переводить экономику на другие рельсы, понимая, что тренд не вечен.

Скоро такие техногенные пейзажи будут встречаться все реже

Такое положение вещей могло стать настоящей проблемой для производителей электромобилей, но пока сопротивления им никто не оказывает. Даже наоборот, со стороны правительства разных стран идет поддержка этого направления. Примером могут служить бесплатные парковки для электромобилей, сниженные налоговые ставки и тому подобное. Откачанная из земли черная жижа еще найдет свое применение, а вот с бензином, судя по всему, скоро придется попрощаться..

Новинки франкфуртского автосалона

Выставка во Франкфурте является старейшим мероприятием такого рода в мире. Она проводится раз в два года, начиная с 1897 года. Многие автопроизводители именно там показывают свои новинки, хотя, в последнее время тенденции немного изменились, но об этом мы поговорим в конце статьи. Если вы заметили изменение тенденций в мире автопрома, давайте обсудим это в нашем Telegram-чате.

Пока же, возвращаясь к электромобилям, можно отметить появление первой относительно массовой платформы для “зеленых машин”. Сейчас массовой платформой для конструирования автомобилей является B0, на ней до сих пор строятся очень многие модели. Появление платформы MEB позволяет сделать шаг в направлении унификации электромобилей, которая в свою очередь позволит не конструировать электрокары с нуля, а делать их на готовой базе. Думаю не надо объяснять, что в итоге это способно привести к взрывному росту количества электрических машин на дорогах.

Новая модель от Volkswagen должна стать началом большого рывка в сфере электромобилей.

Именно на этой платформе построен Volkswagen ID.3. Пока, правда, это первая модель на новой платформе. Поставки автомобиля должны начаться в середине следующего года, а цена в Германии будет стартовать от 30 тысяч евро. Или, как говорят немцы, “ойро”.

Немцы заявляют, что на новинку уже поступило около 30 000 предзаказов. Что ж, это совсем не мало. Впрочем, из слов главы концерна Volkswagen можно сделать вывод, что автомобиль едва ли станет серьезным конкурентом, поднаторевшей в своей деле, Tesla с ее огромными пробегами от зарядки до зарядки.

Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по несколько сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль” — глава концерна Volkswagen Херберт Дис (Herbert Diess)

Впервые именно во Франкфурте широкой публике показали и автомобиль Porsche Taycan. Не буду на нем подробно останавливаться, так как уже многое о нем сказал в отдельной статье и объяснил почему он не может конкурировать с Tesla.

Дебютная модель Porsche на поле серийных электромобилей

Еще своими электрокарами отметились Mini с моделью Electric. Который стал первым подобным автомобилем британского бренда, входящего в BMW Group. Пока на него собрано около 20000 предсказав, а первые машины начнут отгружаться заказчикам в марте 2020 года.

Mini Electric – маленький электрик для маленького электрощитка, друг минибармена, живущего в минибаре

Mini, да еще и электрический… Раньше такого не было.

Более заряженными электромобилями отметились и несколько других брендов. Например, Mercedes, выставляющий свою команду в Формуле-Е, как и Porsche, поверивший в свои силы. Ими была представлена модель Mercedes-Benz Vision EQS. Электромобиль оснащен двумя электромоторами (по одному на ось), суммарной мощностью 350 КВт. Заявленный запас хода составляет внушительные 700 км, а разгон до заветной соточки 4,5 сек. Первый показатель еще надо проверить, а второй не так уж и впечатляет. Возможно, “двигатель придушили” для большей экономии.

Мерсу тоже не дают покоя лавры Tesla

К концептам, представленным на выставке можно отнести BMW Concept 4, разработанный под управлением нового дизайнера марки Домагоя Дукеча. Также свой концепт показал, отпочковавшийся от Seat, бренд Cupra. Ему дали имя Tavascan. По задумке он должен стать настоящим спорткаром, но пока это только концепт. Спорткаром станет и Veloster N ETCR от Hyundai. Сразу четыре электромотора должны тянуть как надо.

Узнаваемый дизайн БМВ на новый лад

Как вам такой электромобиль?

Спортивная, да еще и Электрическая версия Veloster от Hyundai

Еще одним интересным концептом стала Audi AI:Trail. Мы сегодня уже писали про нее отдельно. Ее ключевой особенностью является своеобразный подход к освещению дороги. Почитайте! Это очень интересно.

Автомобиль AI:Trail с летающими дронами вместо фар

Салон автомобиля Audi

Новинки среди гибридных автомобилей

Так сложилось, что в последние несколько лет уровень автосалона негласно определяется количеством электромобилей, представленных на нем. Но не только ими полнятся ленты новостей. Много было представлено и гибридов, которые лично я считаю тупиковой ветвью эволюции автопрома. Максимум она может потянуть на пробу пера автопроизводителей на пути к полноценным электромобилям, но заигрываться на этом поле не стоит.

Примерами представленных гибридов может служить Renault Captur. Этот народный недорогой автомобиль получил подзаряжаемые батареи и станет неплохим дополнением обычной модели. Когда он поступит продажу пока неизвестно. Сейчас можно сказать только то, что небольшое изменение дизайна явно пошло ему на пользу.

Столь привычный на наших дорогах Каптюр стал гибридом.

А вот самым необычным гибридом стал первый Lamborghini, сделанный по этой технологии. Им стала модель Sian FKP 37. Название кажется странным, но ему есть объяснение. Это инициалы и год рождения бывшего руководителя Volkswagen (Lamborghini входит в этот концерн) Фердинанда Пьеха, который умер незадолго до презентации. Массовым автомобиль не станет, так как выпущено их будет всего 67 штук и все они уже раскуплены еще до премьеры.

Гибридный Ламбо? Удивили…

Почему автосалоны стали такими скучными?

В последнее время, можно отследить необычную тенденцию. Крупные производители перестали интересоваться международными выставками. Связано это в первую очередь с тем, что произошли определенные изменения рынка и модели продвижения.

Выставить свой стенд на автосалоне стоит очень дорого. Но, по факту, его увидят несколько десятков тысяч посетителей, львиная доля которых пришли на мероприятие отнюдь не с целью выбрать себе автомобиль. Кроме этого, конечно, на автомобили посмотрят журналисты, которые о них напишут, но этот канал не так широк в современных реалиях.

Более популярным способом продвижения сейчас становится целевая реклама. Благодаря развитию Интернета и сбору данных дилерами, она начала работать очень хорошо. В первом случае пользователь будет получать подсказки на сайтах после того, как поищет хоть что-нибудь связанное с автомобилями. Во втором случае предложению будут способствовать дилеры, основываясь на текущем состоянии автомобиля клиента. Они просто будут своевременно предлагать ему обновиться.

Читайте также:  Японская Тойота представила новый компакт Vios FS

Косвенно на это повлияло то, что пользователи перестали относить к автомобилю (и не только к автомобилю) как к чему-то, что надо постоянно обновлять. Все больше людей стали покупать новый автомобиль по мере необходимости, а не ради самой покупки. Отчасти, сказанное является личным мнением, но его разделяют многие автоблогеры и просто мои коллеги. У такого мнения есть основания. Соглашаться с ним или нет — решать вам.

Какие электромобили представили на Франкфуртском автосалоне в 2020 году

Какие электромобили представили на Франкфуртском автосалоне в 2020 году

Франкфуртский автосалон 2020, как всегда стал знаковым событием в мире автомобильной промышленности. Количество представленных серийных, предсерийных и концептуальных автомобилей было огромным, но главное, что как и большинство подобных автомобильных форумов последних лет, автосалон во Франкфурте прошел под эгидой электромобильности, как определяющем ориентире развития всей мировой автомобильной отрасли.

Чтобы оценить масштаб электрификации автомобильной промышленности, представляем вам все электромобили представленные на автосалоне, включая серийные и концептуальные модели.

Porsche Taycan

Один из самых долгожданных электромобилей последних лет Porsche Taycan, был показан во Франкфурте уже в качестве официального серийного электрокара. Как и ожидалось, электромобиль получился абсолютно инновационным, что проявилось как в технических, скоростных, ходовых характеристиках, сверхбыстрой зарядке, так и в общем облике и внутреннем содержании электромобиля. На данный момент Porsche представил две версии модели: Taycan Turbo и флагманский Turbo S, которые действительно достойны составить конкуренцию для Tesla Model S.

Volkswagen ID.3

Свой серийный дебют во Франкфурте совершил еще один ожидаемый многими электромобиль Volkswagen ID.3. Концерн Volkswagen очень рассчитывает на свой первый разработанный с нуля электромобиль, который должен стать переломной моделью в истории компании и открыть новую эру электрической мобильности. Электромобиль очень неплох, как по дизайну, так и по ключевым параметрам. Во Франкфурте дебютировала средняя производственная версия VW ID.3 с батареей емкостью 58 кВт⋅ч и запасом хода до 420 километров по циклу WLTP. Помимо средней будет доступно еще 2 модификации: базовая с батареей на 45 кВт⋅ч (330 км) и максимальная с батареей на 77 кВт⋅ч (550 км).

Volkswagen ID.4

Это не серийный автомобиль и не концепт в обычном смысле, а скорее концептуальный тизер кроссовера на базе модели ID. Crozz, который Volkswagen представил во Франкфурте в качестве модели ID.4 для американского рынка. Полноценную презентацию данного электромобиля компания сделает только в 2020 году.

Volkswagen e-Up!

Обновленный электрический ситикар, получивший более емкую аккумуляторную батарею на 32,3 кВт⋅ч и увеличенный до 260 км запас хода по циклу WLTP.

Skoda Citigoe iV

Первый серийный полностью электрический автомобиль чешского бренда, созданный для городской, экологически чистой эксплуатации. Электрокар оснащен двигателем мощностью 61 кВт и предлагает 260 км запаса хода по циклу WLTP.

Opel Corsa e

Еще один немецкий электрический автомобиль, который предстал на автосалоне в качестве серийной модели. Электромобиль давно анонсирован к выпуску, уже известны его характеристики и представлены технические данные о зарядке. Притягательный дизайн и неплохие данные делают его отличным вариантом электрокара для города и серьезным конкурентом троице электромобилей концерна VAG.

Opel Corsa-e Rally

Раллийный электромобиль созданный на базе Opel Corsa e и получивший ту же платформу, что и серийная модель, но с модифицированной архитектурой, в частности усиленным каркасом безопасности, защитой днища и двигателя, а также раллийной подвеской, усиленными тормозами и наличием быстросъемных элементов кузова.

Honda e

Японский бренд открывает для себя эру электрокаров с компактного городского хэтчбека Honda e, серийный дебют которого и состоялся во Франкфурте. Во внешнем и внутреннем оформлении автомобиль очень привлекателен и достаточно хорошо оснащен. В тоже время запас хода в 220 км не впечатляет и может стать конкурентной преградой для соперничества с одноклассниками с большим диапазоном и меньшей ценой.

BYTON M-Byte

Китайский автомобильный стартап привез во Франкфурт свой роскошный электрический внедорожник M-Byte, который планирует к запуску в производство уже в 2020 году. Электрический автомобиль получит два варианта аккумуляторных батарей (72 и 95 кВт⋅ч), включая полноприводную топовую комплектацию с запасом хода 435 км.

Mercedes-Benz EQV

Премиальный полностью электрический пассажирский фургон семейства EQ с батареей емкостью 100 кВт⋅ч и запасом хода 405 км, позволяющий с комфортом расположить 8 пассажиров.

Smart EQ ForTwo, EQ ForTwo cabrio и EQ ForFour

Обновленное семейство электромобилей Smart, получившее новый внешний облик, но с сохранением прежнего электрического привода, который теперь является единственным доступным для автомобилей бренда.

Mercedes-Benz Vision EQS

Флагманский электрический седан семейства EQ был представлен во Франкфурте в качестве концептуальной модели и специального шоу-кара для выставки. С его помощью Mercedes-Benz намекает, что электрическая замена статусному седану S-класса уже на подходе. Ориентировочный запас хода модели составляет 700 км, разгон до 100 км/ч за 4,5 сек, быстрая зарядка до 80% батареи емкостью 100 кВт⋅ч займет всего 20 мин.

Brabus Ultimate E

Лимитированная версия электрического городского электрокара Smart EQ созданная знаменитым тюнинг подразделением Brabus.

Hyundai 『45』 EV

Корейский бренд, который уже продает по всему миру свои электрические автомобили Kona и Ioniq, привез во Франкфурт концептуальное воплощение своих будущих электромобилей в виде модели Hyundai 『45』 EV. Производитель заявляет, что дизайн реализованный в концепте будет превалировать во всех будущих электрокарах компании.

Hyundai Veloster N ETCR

Спортивное подразделение Hyundai Motorsport представила на автосалоне электрический спорткар для трековых гонок Veloster N ETCR, который дебютирует в соревнованиях уже в 2020 году. Это первый спортивный электрический автомобиль корейского бренда с задним приводом, средним расположением электромотора и аккумулятором емкостью 65 кВт∙ч.

Cupra Tavascan

Спортивный суббренд SEAT привез во Франкфурт концептуальное воплощение полностью электрического кроссовера под названием Tavascan. Официально кроссовер только определяет направление развития бренда в сторону полной электрификации, тем не менее наличие схожих концептов, анонсированных как будущие серийные модели, у таких родственных брендов, как Skoda и Volkswagen, наталкивает на мысль, что Tavascan SUV вполне может в будущем отправиться в серийное производство.

Audi AI:TRAIL quattro

Бескомпромиссный концептуальный внедорожник от Audi с полностью электрическим приводом стал одним из центральных экспонатов автосалона. Огромные колеса, футуристичный дизайн кузова, нехарактерная для Audi брутальность в дизайне воплощенная в AI:Trail quattro выглядит чрезвычайно эффектно, хотя возможно никогда не будет реализована на практике за исключением отдельных элементов.

BMW i Hydrogen NEXT

Водородный электромобиль компании BMW созданный на базе кроссовера X5, как воплощение того, что трансмиссию на топливных элементах можно интегрировать даже в такую динамичную модель. Автомобиль концептуален и представлен во Франкфурте, как одно из решений глобальной электрификации бренда.

MINI Cooper SE (MINI Electric)

Полностью электрический Mini представили на Франкфуртском автосалоне в качестве готового к серийному производству электрокара, который уже доступен к заказу в Европе. Автомобиль открывает новую эру в истории бренда и вполне может заставить Mini переключиться на производство исключительно электрических автомобилей.

EVUM aCar

Рамный, полноприводный грузовик с полностью электрическим приводом, который будет продаваться в 2 версиях: базовой с запасом хода 100 км и расширенной с 200 км. Оснащен 2 электромоторами по 10 кВт на каждой оси, а максимальная скорость составляет 70 км/ч.

Оцените статью
Добавить комментарий