Citroen DS рассекретил новый внедорожник для России

Содержание

DS 7 Crossback от Citroen 2020 – Когда выйдет в России? + Цены, фото

Новый кроссовер DS 7 Crossback от Citroen 2020 модельного года строится на модульной платформе EMP 2, поэтому базово является переднеприводным. Четыре ведущих колеса получит только гибридная модификация под названием e-tense 4×4, где на осях будут устанавливаться электромоторы.

На странице все подробности о новой модели DS 7 Crossback 2020 от Citroen, цены и комплектации, когда выйдет в России, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кроссовера

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2020 году.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.


Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Цены в России ДС7 Кроссбэк

На беду конкурентов из Audi, BMW и Mercedes в Citroën не стали искусственно завышать планку стоимости кроссовера, на радиаторной решетке которого красуется эмблема премиум-бренда.

При этом французы предусмотрели наличие поистине роскошной комплектации La Premiere, радующей не только высокотехнологичными системами, наподобие полуавтономного вождения, но и шикарной отделкой салона. Самое приятное, что настоящий французский Luxe обойдется покупателям DS 7 Crossback примерно в 2,0 млн. руб. в эквиваленте.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры ДС7 Кроссбэк в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Салон нового французского премиального кроссовера.

Citroen DS рассекретил новый внедорожник для России

Компания Citroen недавно распространила пару официальных тизеров концепта Aircross. При этом французы анонсировали дату дебюта новинки – 8 апреля 2015 года. Однако ждать поклонникам марки не пришлось – интригу раскрыл журнал L’Automobile, опубликовавший фото модели в “полный рост”, сообщает “АвтоСреда”.

Судя по надписи, расположенной под изображением, концептуальный кроссовер Citroen Aircross будет оснащен 100-сильным дизелем объемом 1,6 л. Внешний облик вседорожника выполнен в стиле C4 Picasso последнего поколения и компактного “паркетника” C4 Cactus, который, кстати, победил в номинации “Дизайн года-2015”.

Предполагается, что серийный Aircross будет построен на общей платформе с Mitsubishi ASX новой генерации. Таким образом, кроссовер заменит в нынешней модельной линейке Citroen модель C4 Aircross.

Новый кроссовер Citroen рассекретили до премьеры

Как и предполагалось, модель представляет собой компактный кроссовер. Судя по опубликованному изображению, дизайнеры Aircross вдохновлялись экстравагантным C4 Cactus. Отметим узкие светодиодные пары ходовых огней. Широкий воздухозаборник, состоящий из трех секций, расположился на “мускулистом” бампере.

Внешность нового кроссовера от Citroen довольно экстравагантна

Массивные колесные арки, щедро укрытые черным глянцевым пластиком, прикрывают большие диски. На панорамной крыше можно разглядеть багажные рейлинги. Задние секции боковых окон выделены специальной хромированной рамой. По всей видимости, французская компания решила выбрать ту же стратегию “любви и ненависти”, которой придерживались создатели Nissan Juke.

Премьера модели состоится на следующей неделе, 8 апреля. Ранее французская компания “забронировала” приставку Aircross для версий C3 и C4 с увеличенным дорожным просветом. Более того, в прошлом году компания уже показывала концептуальный кроссовер Aircross Lunar.

Кроссовер Citroen Aircross рассекретили до премьеры

Дизайн автомобиля напоминает кроссовер C4 Cactus. Прототип получил массивную решетку радиатора и светодиодную оптику.

Читайте также:  В России хотят запретить блокираторы замков ремней безопасности

Ранее сообщалось, что новинку оснастят системой кругового обзора. Изображение с нескольких камер будут транслироваться на дисплей, который устанавливается в салоне автомобиля. В самой компании Aircross называют “камерой на четырех колесах”. Появится ли серийная версия концепта пока неизвестно. Такие модификации доступны только в Южной Америке.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Спецпредложения
← Предыдущая статья
УАЗ разработает новый внедорожник
Следующая статья →
Самые влиятельные: Мэри Барра против Элона Маска
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook
Autonews в twitter
Autonews вконтакте

Citroen показал кроссовер в низком качестве!

Официальные лица PSA Peugeot-Citroen никогда не скрывали, что сотрудничество с Mitsubishi оказалось ошибкой. В частности, еще два года назад в интервью AUTO.RU генеральный директор Peugeot Максим Пика открыто сказал, что выбор партнера для создания моделей кроссоверов был неверным. И вот, французы начинают нащупывать свой путь. Первой удачной моделью можно считать субкомпактный Peugeot 2008, одновременно с которым в Китае был запущен DS 6WR, который планируют продавать и в России.

Уже известно как минимум об одной модификации – дизельной с мотором в 1,6 л. Кроме того, ожидаются и знакомые потребителям Citroen бензиновые силовые двигатели 1,6 THP в исполнении 163 и 200 л.с. Они работают в паре с гидромеханическими 6-ступенчатыми “автоматами” Aisin.

Новый Citroen Aircross – все еще Mitsubishi?

Французы награждают приставкой Aircross паркетные модели. 8 апреля публике покажут очередной Aircross, и, судя по первому тизерному изображению, это будет версия С4 Picasso в пластиковом обвесе, о котором AUTO.RU писал в декабре прошлого года.

Сведения технического содержания не приводятся. Тонкий намек на “глаза”, обеспечивающие круговой обзор и позволяющие лучше контролировать ситуацию на сложных участках, или возможность фотографировать мир на 360 градусов вокруг?

Ранее ситроеновцы являли миру результаты кросс-экспериментов. Так, прошлой осенью на суд зрителей выставили концепт Aircross Lunar на базе C3 Aircross с дополнительным оборудованием и грязевыми шинами.

Новый кроссовер Citroen не оставит никого равнодушным

Пока автомобиль по имени Aircross, который французы покажут на автосалоне в Шанхае, – не более чем концепт-кар. Станет ли он прообразом новой серийной машины французской марки – вопрос пока открытый.

Появление концепт-кара Aircross сразу же наводит на мысль о близком ему по дизайну серийном кроссовере C4 Cactus. Тот тоже появился в виде концепт-кара, но неожиданно быстро превратился в серийную модель, причем на удивление мало изменившуюся по пути на конвейер. Похоже, сейчас французы обдумывают, не создать ли целую линейку футуристических кроссоверов. Серийный Aircross смог бы занять в ней место на одну-две ступени выше Cactus: если тот по своим размером близок к Nissan Juke, то концепт-кар при длине чуть больше 4,5 метров ближе к Nissan X-Trail.

Одной из наиболее запоминающихся деталей Cactus являются пневмоподушки на углах кузова и дверях – они страхуют от царапин и вмятин от несильных ударов или столкновений на низкой скорости. На Aircross эта система эволюционировала в подушки, наполнителем для которых служат сделанные из алюминиевые соты, а оболочкой – жесткая резина.

Батареи можно подзаряжать от сети, запас хода при выключенном бензиновом двигателе составляет 50 км, а средний расход топлива заявлен на уровне 1,7 л/100 км. При этом кроссовер якобы разгоняется до сотни за 4,5 секунды – хотя верится в это с трудом (самый медленный Porsche 911 делает это за 4,8 с).

Создатели футуристичного интерьера Aircross помимо прочего снабдили каждое кресло наушником и микрофоном. Пресс-релиз Citroen утверждает, что такое решение должно “стимулировать общение между пассажирами” – неужели французы думают, что даже в пределах одной машины люди в будущем станут общаться исключительно по Skype?

Фотогалерея Citroen Aircross Concept11 фото

Citroen готовит новый концепт

Детали проекта пока засекречены, однако, скорее всего, нас ждет кроссовер.

Напомним, что Citroen C4 Cactus занял первое место в номинации “Инновационный дизайн” ежегодной премии World Car of the Year.

Citroen рассекретил гибридный кроссовер Aircross

Машина оснащается специальными накладками, которые защищают кузов от царапин и вмятин.
В салоне кроссовера устанавливаются два больших дисплея диагональю 12 дюймов. В дверных проемах новинки расположены две веб-камеры, изображение с которых транслируется на эти экраны. Также с их помощью можно делать фотографии во время поездок и отправлять их в социальные сети.
Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, заряжающихся за три с половиной часа от обычной бытовой розетки.
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Спецпредложения
← Предыдущая статья
В Москве парковки без разметки появятся в 2015 году
Следующая статья →
Хэтчбек Opel Adam S получил вседорожную версию
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook
Autonews в twitter
Autonews вконтакте

Citroen рассекретил новые детали нового кроссовера

На этот раз компания показала боковую панель и заднюю часть автомобиля. Бампер и формы задней части – широкие и “мускулистые”. Оптика выполнена в духе Citroen – узкие секции с замысловатым рисунком.

Citroen покажет в Шанхае новый концепт Aircross

Citroen отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании новым концепт-каром Aircross.

Кузов модели выкрашен в красно-оранжевый оттенок, который, как говорит производитель, символизирует энергию и уверенность. В салоне комфорт обеспечивают широкие и просторные кресла, а сам интерьер выполнен в светлых тонах.

Внутри установлены два экрана высокого разрешения 12дюмов, один из которых мобилен и подходит для совместного использования вместе с другими пассажирами. Кроме того, каждое сиденье оснащено колонками и микрофонами для большего комфорта при общении между пассажирами. Интеллектуальные технологии выражаются в выборе системы тяги Hybride Plug-In.

Выбор места обусловлен тем, что на китайский авторынок приходится 25% продаж французской марки.

BLUESEAL › Блог › Новый СИТРОЕН DS7 Фрунцузское чудо

Новый кроссовер DS 7 Crossback удивил. И не только нас, но и парижан. Последние вообще счастливы — этот автомобиль построен фактически в честь их города

Французы всегда знали толк в моде и шике. Однако делать по-настоящему премиальные автомобили у них почти никогда не получалось. И вроде бы машины были хорошими, но… покупатели все равно предпочитали «немцев» или «японцев» (ну, в крайнем случае, — «англичан»). И было ощущение, что французские автопроизводители с этим смирились… Но Пятую республику непросто покорить. И автомобили молодой компании DS это лишний раз доказывают.

Нужно понимать — сделать дорогой автомобиль просто. Любой производитель (и даже наш) на это способен. Гораздо сложнее его продать потом за большие деньги. Ведь премиум — это не только качество, дизайн или комфорт. Это, в первую очередь, имидж и статус. А чтобы их завоевать, требуются годы. Их как раз у DS и нет — марка стала самостоятельной всего несколько лет назад. Поэтому французы во время премьеры новой модели DS 7 Crossback решили давить на французский стиль и дизайн. Мы сейчас тоже не будем углубляться в долгое описание технических характеристик этой красивой машины… Или нет? Тут каждый останется при своем мнении. Лучше давайте рассмотрим фотографии и видео. А заодно узнаем несколько интересных фактов о машине.

1. Если вам кажется, что автомобиль с названием DS 7 Crossback — это большой кроссовер, то вы ошибаетесь. По своим габаритам (длина составляет 4,57 метра, а ширина — 1,89 метра) он оказался чуть меньше Audi Q5 или BMW X3 (с которыми он и будет соперничать).

Читайте также:  Автомобили Polestar 1 /2 будут продаваться в салонах, в которых не будет продавцов

При этом оптика не только красива, но и эффективна. Например, световой пучок может менять ширину, яркость и дальность в зависимости от скорости движения машины и наличия других машин.

3. DS 7 Crossback — это не просто французский автомобиль. Это парижский автомобиль: высокие технологии сочетаются с ручным трудом, дорогими материалами отделки тебе не тыкают в глаза, все сделано с чувством стиля. Ну а названия вариантов оформления салона — это вообще песня: Bastille, Rivoli, Faubourg, Opera. Если вы хоть раз были в Париже, то для вас это должны быть святые места. Линию отделки Performance Line, кажется, придумали по ошибке — в столице есть еще немало культовых мест…

Новый премиум кроссовер DS 7 Crossback 2020 – серьезный конкурент Infiniti и Lexus

Первый автомобиль марки DS не являющейся более дорогой версией аналогичных моделей Citroen. Презентация DS7 проходила отдельным мероприятием в Париже 28 февраля 2020 года. Гибридную топ версию представили на Парижском автосалоне через год. Автомобиль построен на новой модульной платформе концерна PSA, EMP-2. Данная машина является среднеразмерным кроссовером премиум класса с передней или полноприводной трансмиссией.

На сегодняшний день это флагманская модель DS 7 Crossback 2020. Свой статус она подтверждает внешним видом и материалами, которые использовались при создании. Реализация планируется через собственную дилерскую сеть, отдельно от автомобилей Citroen. Пока предполагаемая стоимость авто колеблется в районе 2,5 млн. рублей. Перед моделью поставлена задача – потеснить на рынке премиум кроссоверы большой немецкой тройки, правда, и все для этого модели дано: техническая часть, дизайн и приемлемый ценник. Также очень интересен тот факт, что именно на этом автомобиле приехал на инаугурацию президент Франции Эммануэль Макрон.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Подготовка автомобиля к длительному простою: не забудьте снять клемму с АКБ

Как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора: действительно эффективные методы

Комплектации

Перечень базовых комплектаций довольно большой:

  • Chic,
  • So Chic,
  • Perfomance Line,
  • Perfomance Line+,
  • Excutive,
  • Buisness,
  • Grand Chic.

Учитывая, что для производителя новая модель ДС 7 Кроссбэк 2020 года – это скорее эксперимент, а кузов, комплектации и цены вызывают повышенное внимание. На фото все смотрится логично, а, судя по отзывам, богатство решений нравится водителям.

Есть второй список комплектаций выглядит, скорее, как путеводитель по Парижу:

DS 7 Crossback доступен в девяти цветах кузова с четырьмя вариантами размера дисков. Минимальный размер семнадцать дюймов, а максимальный — двадцать дюймов.

Из силовых установок для него доступны два турбодизеля и три бензиновых турбо мотора, а также одна гибридная силовая установка. Для модели доступны две коробки передач: механическая шестиступенчатая, восьмиступенчатый автомат и два варианта привода.

Машина буквально нашпигована различными системами безопасности. Для нее доступно буквально все, а именно: ABS, ESP, ASR, REF, BAS.

Пакет дополнений DS connect box радует передовыми системами:

  • контроль удержания полосы,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • сигнализация не пристегнутых ремней безопасности,
  • мониторинг мертвых зон.
  • Night Vision – система ночного виденья, определяющая объекты на расстоянии и сообщающая о них, в случае если они находятся на траектории движения.
  • Connected Pilot, который позволяет автомобилю в режиме круиз-контроля уменьшать и увеличивать скорость вплоть до полной остановки и последующего самостоятельного старта,
  • система автоматической парковки,
  • функция контроля усталости водителя, которая в экстренных ситуациях подает звуковой сигнал и при необходимости останавливает автомобиль.

А также более ожидаемые опции:

  • крепления детских кресел Isofix,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • адаптивные фары,
  • камера заднего вида,
  • передние и задние парктроники.

Для поддержания комфорта тоже имеется множество опций. К ним относится такие решения:

  • премиум аудиосистема Focal на 14 динамиков и мультимедийная система с сенсорным монитором диагональю двенадцать дюймов,
  • подогрев всех сидений и руля,
  • четырехзонный климат-контроль.
  • несколько вариантов кожаной отделки салона,
  • стеклоподъемники всех дверей,
  • электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида,
  • регулировка руля по высоте и глубине.

Также есть несколько вариаций отделки панелей на торпедо и центральной консоли:

  • из натурального массива дерева,
  • алькантары,
  • синтетической кожи Nappa,
  • а также версия с инкрустацией клавиш кристаллами.

В более дорогих версиях есть панорамный люк, а задним пассажирам доступен свой блок управления климат-контролем.

Технические характеристики

Автомобиль имеет не самые большие габариты, но и маленьким его не назовешь. Размеры Д-Ш-В: 4573-2098 (1906 без зеркал) -1625 мм. Колесная база составляет 2738 мм. Объем багажника 555 литров, а со сложенными задними спинками — 1750 литров. Объем топливного бака 55 литров. Полная масса 2115 килограммов.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных мотора, а также гибридная установка. Бензиновые моторы серии PureTech объемом 1,2 и 1,6 литра. Мотор объемом 1,2 литра – это турбированный трехцилиндровый двигатель. Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента, доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента.

Два других — это турбированные четырехцилиндровые двигателя из той же серии, объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту, крутящий момент составил 250 и 300 ньютон-метров при 1750 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле около 6 литров на сотню.

Два дизеля из серии BlueHDi у первого объем 1,5 литра. Мощность 130 лошадиных сил при 3750 оборотов в минуту. Крутящий момент 300 ньютон-метров доступен в полном объеме уже при 1750 оборотов в минуту. Расход топлива четыре литра на сто километров в смешанном цикле. Второй дизель объемом 2 литра мощностью 180 лошадиных сил. Развиваются они при 3750 оборотов в минуту, а крутящий момент 400 ньютон метров доступный уже при 2000 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле 5 литров на сто километров.

Гибридная силовая установка это симбиоз 180 сильного бензинового или дизельного двигателей и двумя электромоторами. Мощностью 80 киловатт, а совместная мощность ДВС и электромоторов – 300 сил. В электро режиме автомобиль проезжает до 60 километров без подзарядки. Время полной зарядки аккумуляторов составляет 3,5-4,5 часа.

Коробок передач доступно две. Первая механическая шестиступенчатая. Она агрегатируется с самыми слабыми моторами. Была разработана внутри концерна и выпускается на его мощностях. Вторая коробка передач — это восьмиступенчатый автомат, японской фирмы Aisin. Ходовая часть спереди типа McPherson, сзади многорычажная балка. Тормоза дисковые.

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2020 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Читайте также:  Компания Finwhale планирует расширить ассортимент автомобильных амортизаторов - AutoTopik.ru

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Конкуренты

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

Ситроен ДС 7 Кроссбэк 4×4 2020 – мощный гибридный кроссовер

Компания Peugeot-Citroen продолжает развивать свой суббренд DS, под которым, в последнее время, появляется все больше кроссоверов. Одной из последних разработок стала гибридная версия паркетника DS 7, представить которую официально должны на родине марки, в ходе Парижского автосалона, намеченного на середину октября 2020 года.

Однако, уже сейчас мы обладаем исчерпывающей информацией о машине, её технических характеристиках и имеем официальные фотографии. Под капотом кроссовера расположился бензиновый турбированный мотор на 200 лошадиных сил, помогают которому еще два электродвигателя.

Продавать премиальный городской внедорожник на европейском рынке начнут уже с января 2020 года. В базовой комплектации он обойдется покупателю в 55 000 евро (более 4 000 000 рублей в пересчете).

Появление автомобиля в России пока что под вопросом, так как полноценные гибриды не пользуются высоким спросом в регионе. Зато желающие смогут приобрести обычную версию автомобиля с ДВС уже в следующем году.

Внешний вид

Снаружи отличий у гибридной модификации паркетника и модификаций с бензиновыми и дизельным моторами почти нет. Однако, при большом желании определенные нюансы во внешности все-таки можно отыскать.

Уже с завода DS 7 Crossback E-Tense 4×4 2020—2020 модельных годов оснащается стильными литыми колесными дисками диагональю 20 дюймов, одетыми в качественную резину с низким профилем.

В левой части автомобиля имеется дополнительный разъем для подключения электропитания, а с противоположной стороны можно заливать топливо.

На кузове имеется несколько шильдиков, символизирующих о том, что перед нами комплектация «И-Тэнс». Для окраски автомобиля используют специальный цвет «серый металлик», хотя покупатель может заказать любой другой из доступных.

Размеры машины составляют (мм):

  • Длина – 4573;
  • Ширина – 1895;
  • Высота – 1618;
  • Колес база – 2738.

В стандартном состоянии багажника вмещает 555 литров груза.

В целом паркетник выглядит современно и стильно. Узкие фары создают агрессивный дизайн, а фирменные светодиодные секции уже успели завоевать популярность в мире. Определить точную целевую аудиторию по внешности невозможно, она может сыскать успех как у молодежи, так и у возрастных автолюбителей.

Салон

В интерьере французского кроссовера мы видим те же решения, что и в обычном DS 7 Crossback, но некоторые изменения можно найти. В мультимедийной системе появились дополнительные разделы, где можно узнать информацию о состоянии гибридной силовой установки.

Цифровая приборная панель получила измененный дизайн. Селектор трансмиссии имеет новую конструкцию и дополнительный режим «E».

Рядом с коробкой передач расположился блок управления работой гибридной силовой установки. Водитель имеет возможность выбирать между тремя режимами. Первый режим предусматривает использование исключительно электромотор без потребления топлива. Второй называется «универсальным», когда достигается наиболее эффективное использование двух типов силовых агрегатов.

В модификации «Спорт» отмечается максимальная отдача и обеспечиваются полные 300 лошадиных сил мощности. Система полного привода подключаемая, она автоматически распределяет тягу по осям в зависимости от дорожных условий.

Важно отметить, что гибридные версии DS 7 Crossback и Peugeot 3008 Hybrid4 имеют абсолютно идентичное техническое оснащение. При этом, «Пежо» уже была официально представлена концерном.

Технические данные

Гибридная силовая установка ДС 7 Кроссбэк И-Тенс 4×4 2020 года состоит из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,6 литра, выдающего 200 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая АКПП, а тяга передается исключительно на переднюю ось. Также имеются два электрических двигателя по 110 «лошадей» каждый (находятся на передней и задней оси). Получается, что максимально такая конфигурация может выдать 300 лошадиных сил.

Питание электромоторов осуществляется при помощи литий-ионных аккумуляторов. Исключительно на электроэнергии автомобиль может проехать 50 километров без подзарядки.

Премиальный кроссовер имеет неплохие показатели динамики. С места до первой «сотни» он разгоняется за 6,5 секунды. Высокий крутящий момент на всем диапазоне оборотов достигается при помощи электродвигателей, поэтому силовая установка не теряет своей динамичности даже на высокой скорости.

Утверждается, что при движении в «универсальном» режиме расход топлива на 100 километров пути составляет лишь 2,2 литра.

Зарядить литий-ионные батарейки можно дома за 8 часов. Опционально доступное более мощное зарядное устройство, благодаря которому этот период сокращается в 4 раза.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, модификация E-Tense может и не приехать на российский рынок. Зато сам премиум-кроссовер точно появится в регионе, об этом заявили представители французского концерна.

С другой стороны, именно гибридная версия могла бы стать отличным вариантом для местных условий. Модульная платформа EMP2, на которой построены все современные кроссоверы Peugeot-Citroen, не предусматривает наличия полного привода даже в качестве опции (на днище нет места для кардана).

При этом, в России машины с 4WD очень популярны, что не позволяет французам добиться высоких продаж. Появление модели с полным приводом, обеспеченным дополнительным электромотором, могло бы стать подспорьем для популярности DS 7 Crossback.

Пока что стоимость модели в России в обычной версии также хранится в секрете, но, учитывая богатое оснащение и продвинутую технику, есть смысл ожидать ценник свыше 2 000 000 рублей за базовую комплектацию.

Фото нового DS 7 Crossback E-Tense 4×4:

Оцените статью
Добавить комментарий