BMW, Volkswagen, Daimler и Ford планируют построить в Европе сеть станций быстрой зарядки

Ford, Volkswagen, BMW и Daimler построят тысячи зарядных станций в Европе

Четыре крупнейших европейских автопроизводителя – Ford Motor, Volkswagen, BMW и Daimler – сегодня объявили о совместном проекте – создании совместной сети станций быстрой зарядки для электромобилей на основных магистралях Европы. Финансовые аспекты проекта не раскрываются.

Цель проекта – в сжатые сроки сделать возможными массовые дальние поездки на электромобиле в Европе и тем самым стимулировать переход авто на электротяге в сегмент массового рынка, говорится в совместном заявлении компаний. Зарядные станции, построенные при «беспрецедентном по размаху сотрудничестве» компаний, будут существенно быстрее существующих за счет большой мощности – до 350 кВт на машину. Это почти втрое больше, чем у зарядок Tesla Supercharger (120 кВт), которые обеспечивают порядка 250 км пробега с 30 минутами зарядки для совместимых электромобилей.

Кто наступает на пятки Tesla

Строительство зарядных станций начнется в 2020 г., на первом этапе их будет 400. К 2020 г. в Европе должно быть уже несколько тысяч станций высокой мощности. «Зарядка электромобиля должна стать такой же удобной, как заправка автомобиля бензином на АЗС», – говорится в сообщении компаний. «Наша цель – чтобы электромобиль заряжался за то время, пока его пассажиры пьют кофе на станции», – говорит гендиректор Audi Руперт Стадлер.

Марка Volkswagen сосредоточится на выпуске электромобилей

Компании войдут в проект в равных долях и будут привлекать в него других автопроизводителей и региональных партнеров. Со стороны Volkswagen Group в нем будут участвовать также бренды Audi и Porsche. «Для нас здесь два основных аспекта – сверхбыстрая зарядка и размещение зарядных станций в стратегических точках», – заявил гендиректор Porsche Оливер Блум. «Доступность зарядных станций высокой мощности впервые открывает возможность длительных поездок на электротяге. Это должно побудить все больше наших клиентов выбирать электромобиль», – считает гендиректор Daimler и Mercedes-Benz Дитер Цетше.

Новые зарядные станции будут использовать спецификации и универсальный разъем стандарта Combined Charging System (CCS) с возможностью зарядки как постоянным, так и переменным током. Первую общедоступную станцию этого стандарта Volkswagen ввел в эксплуатацию в Вольфсбурге в июне 2013 г. Помимо электромобилей четверки стандарт используют Chevrolet (Chevrolet Bolt) и Renault (Renault Zoe).

Автостроители объединились ради сверхбыстрой зарядки электромобилей

Немецкие компании BMW, Daimler, Volkswagen и американская Ford создают совместное предприятие по строительству зарядных станций вдоль важнейших автомагистралей Европы.

Немецкий автопром форсирует разворот в сторону электромобильности. После того, как практически все автостроители Германии объявили в этом году о планах резко увеличить выпуск автомобилей с электрическими и гибридными моторами, они сделали следующий логический шаг: совместно взялись за создание сразу по всей Европе разветвленной сети станций сверхбыстрой зарядки, отсутствие которой пока существенно сдерживает продажи электромобилей.

Конкуренты совместными усилиями продвигают новую технологию

Меморандум о намерениях учредить совместное предприятие по строительству и эксплуатации таких станций подписали 28 ноября в Штутгарте руководители немецких автоконцернов BMW, Daimler и Volkswagen (включая его дочерние фирмы Audi и Porsche), а также американской корпорации Ford. Ее тоже причисляют к автопрому Германии, поскольку головной завод ее европейского отделения находится в Кёльне.

Станция для зарядки автомобилей Tesla в немецкой федеральной земле Мекленбург-Передняя Померания

Ближайшая цель нового СП, которое приглашает присоединиться к нему и другие автоконцерны, состоит в сооружении примерно 400 станций сверхбыстрой зарядки электромобилей вдоль важнейших автомагистралей Европы. Эти работы должны начаться уже в 2020 году. На втором этапе, к 2020 году, число таких станций предполагается довести до нескольких тысяч. Ими смогут пользоваться владельцы электромобилей любых марок, использующих смешанную систему подзарядки переменным и постоянным током (CCS-стандарт).

Читайте также:  Volvo представил свой новый универсал V90 Cross Country

“Наличие колонок для быстрой зарядки впервые создаст условия для электромобильности на дальних расстояниях и будет способствовать тому, чтобы все больше клиентов делали выбор в пользу электромобиля”, – заявил глава Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). “Мы хотим создать сеть, которая позволит нашим клиентам во время длительных поездок подзаряжать автомобиль за то время, пока они пьют кофе”, – пояснил председатель правления Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler).

На парковках немецкого дискаунтера Aldi устанавливаются теперь бесплатные электрозаправки

Учредители СП заверяют, что планируемая мощность станций в 350 кВт, действительно, позволит подзаряжать электромобили за считанные минуты. Сказать, сколько это будет стоить автовладельцам, они пока не могут: с поставщиками электроэнергии еще только предстоит договориться. Решение о том, как и в какой юридической форме будет эксплуатироваться создаваемая инфраструктура, тоже еще не принято. Ничего не сообщается и о том, каких инвестиций потребует проект. Однако учредители намерены разделить расходы поровну.

Традиционные концерны идут по стопам новичка Tesla

Вполне возможно, что новое СП хотя бы частично сможет воспользоваться теми 300 миллионами евро, которые правительство Германии выделило нынешней весной на период до 2020 года с целью поддержать сооружение на территории страны зарядных станций. Две трети этой суммы предназначены для колонок быстрой зарядки.

BMW, Volkswagen, Daimler и Ford планируют построить в Европе сеть станций быстрой зарядки

Сеть ультрабыстрых зарядных станций в Европе построят BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche

BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company, Volkswagen Group совместно с Audi и Porsche подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому компании договорились на начать строительство сети высокоскоростных зарядных станций в Европе. Целью является быстрое развертывание большого количества электрозаправок, обеспечивающих электромобилям покрытие больших расстояний. Как ожидается такой шаг должен простимулировать развитие массового рынка электрических транспортных средств.

Планируется, что сети сверхбыстрой зарядки будут оснащаться устройствами мощностью до 350 кВт, обеспечивающих намного большую скорость передачи энергии, чем самые мощные использующиеся сегодня зарядные устройства. Строительство планируется начать в 2020 году, а первым этапом станет запуск 400 пунктов в по всей Европе. Затем, к 2020 году потребители получат доступ к тысячам мощных пунктов зарядки.

Задача состоит в том, чтобы обеспечить дальние поездки посредством обширной сети зарядных станций вдоль основных автомобильных дорог и магистралей, которые сегодня еще не доступны для большинства водителей электрокаров. В конечном итоге, планируется создать условия для зарядки электромобилей, которые по удобству и времени не отличались бы от традиционных бензиновых АЗС.

В основу сети ляжет стандарт комбинированной системы зарядки (Combined Charging System или CCS). Планируемая инфраструктура расширяет существующий технический стандарт для зарядки транспорта от постоянного и переменного тока до следующего уровня мощности в 350 кВт.

Справка: CCS (Combo) основана на открытых и универсальных стандартах для электрических транспортных средств. Она сочетает в себе обычную зарядку от однофазной сети с быстрой зарядкой от трехфазной розетки с использованием переменного тока при максимальной мощности 43 киловатт (кВт), а также зарядку от источника постоянного тока при максимальной мощности 200 кВт с дальнейшей перспективой до 350 кВт. В число автопроизводителей, применяющих этот стандарт, входят BMW, Audi, VW, Porsche, Daimler, Ford, General Motors а также партнеры, которые присоединились к Volkswagen, среди которых есть и некоторые разработчики зарядных станций, такие как ABB.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Читайте также:  Bentley Continental GT появился в автосалонах России

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Как Ford и немецкие автопроизводители преодолевают “ров” Теслы

тесла

Поклонники говорят, что компания Superchargers, глобальная сеть станций быстрой зарядки, обеспечивает ключевое преимущество, с которым крупные автопроизводители не могут сравниться.

По мнению исследователей, нагнетатели дают владельцам Tesla возможность ездить куда угодно, точно так же, как на автомобиле внутреннего сгорания, в то время как водители других электромобилей застряли с помощью зарядных устройств, которые обычно гораздо медленнее, и их часто трудно найти.

Это правда, что сеть Supercharger помогла Тесле убедить многих клиентов «работать на электричестве». Но верно и то, что ничто не мешает крупным автопроизводителям построить собственную сеть быстрой зарядки.

Это сейчас происходит в Европе, и это модель того, как можно построить сеть и в Соединенных Штатах.

Meet Ionity, быстроразвивающееся совместное предприятие

Ionity, немецкая компания

сформирован в конце прошлого года

, начался процесс построения сети станций быстрой зарядки по всей Европе. Это совместное предприятие Ford Motor Company

Mercedes-Benz родительская компания Daimler AG

, BMW AG

и Volkswagen AG

вместе со своими дочерними компаниями Porsche и Audi .

Эти четыре автопроизводителя вместе составили около 47% автомобилей, проданных в Европе в 2020 году, и гораздо большую долю на рынке высококлассных и роскошных автомобилей в регионе.

Ionity планирует построить около 400 высокоскоростных станций быстрой зарядки вдоль европейских автомагистралей к концу 2020 года. Станции будут находиться на расстоянии около 120 километров (примерно 75 миль) друг от друга, достаточно близко, чтобы обслуживать даже электромобили меньшей дальности. (Для сравнения, на сайте Tesla в настоящее время перечислены 394 станции с нагнетателями в Европе, и еще 159 «скоро».)

Станции Ionity будут использовать стандарт DC Fast CCS (Combined Charging System), который стал стандартом зарядки по умолчанию для большинства автопроизводителей (кроме Tesla) в Европе и Соединенных Штатах. (Его основным конкурентом является стандарт ChaDeMo, используемый японскими автопроизводителями, включая Nissan .)

Станции Ionity будут поддерживать зарядную мощность до 350 киловатт, очень быструю и большую, чем может использовать любой текущий автомобиль. Намерение состоит в том, чтобы сделать его достаточно высоким, чтобы поддерживать большинство транспортных средств, находящихся в стадии разработки или, вероятно, будет представлено в будущем. (Ionity называет свои сверхбыстрые зарядные устройства CCS «High-Power Charging» или HPC.)

Это не просто гипотетический план. Ionity уже защитила сайты в 19 европейских странах и открыла свою первую станцию ​​в Германии в апреле. К концу этого года планируется ввести в эксплуатацию около 100 станций. Станции, разработанные Designworks, имеют отличительный фирменный стиль и зарядные устройства, которые стремятся сделать их так же легко узнаваемыми водителями, как и сейчас автозаправочные станции.

Будут ли они бесплатными, как нагнетатели?

Зарядные устройства Ionity не будут бесплатными (хотя зарядные устройства на первой станции в Германии будут бесплатными до конца мая). Но и Тесла на самом деле больше не «бесплатны».

Когда они впервые были представлены, владельцы Tesla могли использовать Superchargers без ограничений, но компания постепенно изменила это. Прямо сейчас владельцы моделей S и Model X получают 400 киловатт-часов (кВтч) бесплатной зарядки в год, что, по словам Теслы, достаточно для пробега около 1000 миль. Выше этого лимита теперь есть плата, хотя Electrek

Владельцы модели 3 всегда платят за использование нагнетателей.

Почему эти автопроизводители поддерживают Ionity?

Все шесть (за исключением дочерних компаний VW) в настоящее время осуществляют значительные программы развития электромобилей. Идея создания совместного предприятия заключается в том, что европейские потребители, вероятно, с готовностью примут электромобили, когда они будут доступны в значительном количестве – если существует инфраструктура для их поддержки. Цены на топливо в Европе высоки, и общественное беспокойство по поводу загрязнения от двигателей внутреннего сгорания росло в связи с мошенническим скандалом с выбросами VW.

Читайте также:  В России начались продажи нового китайского внедорожника Brilliance V3

Ionity и автопроизводители, поддерживающие все это, говорят, что они будут приветствовать других автопроизводителей, которые хотят инвестировать в это предприятие. Ionity ясно сказал, что его станции будут независимы от бренда.

Даже Teslas может использовать их, если и когда Tesla сделает доступным адаптер CCS.

Может ли что-то вроде Ionity работать в Соединенных Штатах?

Ionity явно серьезное, заслуживающее доверия и хорошо финансируемое усилие. Планируется примерно 400 станций, и его сеть будет примерно такого же размера, как сегодня Тесла, и достаточна для поддержки поездок по большей части Европы.

А как насчет Соединенных Штатов? В то время как несколько частных компаний работают над строительством здесь высокоскоростных зарядных станций, в том числе финансируемой Volkswagen в качестве условия его соглашения по дизельгейту, совместное предприятие, финансируемое автопроизводителями, даст значительный импульс усилиям. Если и когда Соединенные Штаты проявят готовность к широкому внедрению электромобилей – что, возможно, не при нынешней администрации – вполне возможно, что мы увидим нечто подобное здесь.

Результат: нагнетатели не будут

Вот большой вывод для инвесторов в области Tesla и других электромобилей: хотя сеть суперзарядных устройств Tesla дает компании преимущество сейчас, это не ров, и, по крайней мере, в Европе усилия по созданию жизнеспособной конкурирующей сети уже находятся под контролем. путь.

Ford, BMW, Daimler и Volkswagen создадут в Европе сеть электрозаправок‍

Автоконцерны из Европы и США приступили к строительству первых электрозаправок в рамках масштабного панъевропейского проекта единой зарядной сети на крупных автомагистралях IONITY. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в пятницу на сайте BMW Group .

В общей сложности 20 станций будут открыты для пользователей в этом году, отмечается в заявлении компании. Они будут расположены на крупных магистралях в Австрии , Германии и Норвегии с интервалом в 120 км. Проект будет осуществляться в сотрудничестве с крупными европейскими компаниями, в том числе Tank & Rast, Circle K и OMV. Согласно плану, в 2020 году сеть должна существенно расшириться до более чем 100 зарядных станций в разных странах Европы.

«Первая сеть высокоэффективных зарядных станций (HPC, High-Power-Charging) играет крайне важную роль при расширении рынка электрического транспорта, — заявил исполнительный директор IONITY Майкл Хайеш. — Благодаря ей мы сможем осуществлять нашу общую цель, предоставляя клиентам возможность быстрой зарядки и безналичного расчета, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния».

В планах консорциума — в начале следующего 2020 года нарастить число терминалов до 50-ти, а к конку года — довести их численность до 100штук. К 2020 году автопроизводители рассчитывают запустить в эксплуатацию до 400 зарядных станций.

Поясняется, что электрозаправки мощностью 350 кВт работают по единому европейскому стандарту Combined Charging System (CCS), В настоящее время этот протокол используется автомобилями i-семейства ьрендами BMW, а также модели Volkswagen e-Up и e-Golf. В скором времени CCS будут использовать в производстве новых электрокаров под брендами Ford и Mercedes-Benz (линейка EQ).

А вот электромобили производителей PSA Group , Nissan и американской Tesla Motors подзаряжать по протоколу CCS нельзя.

Совместимость с электромобилями различных брендов и поколений обеспечивается за счет использования системы комбинированной зарядки (Combined Charging System – CCS). Отсутствие привязки к конкретному бренду и широкое покрытие сети помогут сделать электрифицированные транспортные средства более привлекательными для массового потребителя, ожидают в компании.

Партнеры-учредители, BMW Group , Daimler AG , Ford Motor Company и Volkswagen Group имеют равные доли в совместном предприятии и открыты к участию других автопроизводителей в расширении сети зарядных станций, сказали в Ford. Головной офис IONITY будет находиться в Мюнхене ( Германия ).

Оцените статью
Добавить комментарий