BMW раскрыл цены на 1-Series

Содержание

BMW 1-Series 2020 года — комфортный городской хэтчбек, который на трассе превращается в спорткар

Автомобили баварской марки известны тем, что привод у них всегда шел на заднюю ось. Но именно с БМВ 1 серии 2020 года производитель решил изменить своей традиции, и начать выпуск переднеприводных моделей. И произошло это потому, что хэтчбек перешел на другую платформу. Помимо смены основы, автомобиль получил глубоко модернизированные двигатели с турбиной, каждый из которых дополняется автоматической КПП. По техническим характеристикам BMW 1-Series заметно превосходит Mazda 3, Volvo V40 и других своих конкурентов. Что касается комплектаций, то большая часть оборудования с баварской моделью идет в виде опции, включая множество систем безопасности и систем, обеспечивающих повышенную комфортабельность.

Комфортный и стильный хэтч из Баварии

Комплектации и цены

Благодаря переходу на другую платформу, БМВ 1 серии 2020 приобрел не только новый кузов, который, если судить по фото, выгодно выделяет хэтчбек на фоне конкурентов. В рамках проведенной модернизации автомобиль сменил комплектации и цены, а также технические характеристики. При этом баварская модель, по сути, представленная только в модификации Base, которую можно дополнить широким перечнем опционального оборудования. Остальные версии хэтчбека отличаются между собой только появлением новых декоративных элементов, отделочных материалов и аэродинамического обвеса.

Когда водитель должен сесть в автомобиль ДПС: всегда ли обязательно соблюдать данное требование?

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

Базовая модификация стоит 1,6 миллиона рублей. В этой комплектации BMW 1-Series оснащается механической КПП и 136-сильным мотором. Установка «автомата» обойдется в дополнительные 170,2 тысяч рублей. В начальном исполнении баварский хэтчбек оснащается:

  • системой Start/Stop, которая отключает после остановки двигатель;
  • рулевым электроусилителем;
  • системой рекуперации энергии торможения;
  • светодиодными задними фарами и ДХО;
  • внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональным (опционально, но с другими версиями по умолчанию) рулевым колесом с кожаным ободом;
  • кнопкой запуска двигателя из салона;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками;
  • шестью подушками безопасности.

По умолчанию в состав комплекса безопасности включены ABS с EBD, системы помощи при торможении, предупреждения пробуксовки колес и электронной стабилизации. За доплату с базовой версией доступны круиз-контроль и задний датчик парковки, которые с остальными модификациями идут по умолчанию. Опционально с БМВ 1 серии 2020 года можно получить:

  • спортивную подвеску;
  • светодиодные головную оптику и противотуманные фары;
  • регулируемый люк;
  • проекционный дисплей;
  • спортивные кресла;
  • подогреваемые передние сидения с электроприводом, способным запоминать настройки;
  • подогреваемый руль;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • селектор выбора режимов движения;
  • адаптивную систему поддержания скорости;
  • адаптивные головные фары;
  • систему контроля полосы движения;
  • систему мониторинга «мертвых» участков;
  • систему распознавания дорожных знаков;
  • интеллектуального помощника при парковке с передним парктроником;
  • систему предупреждения столкновений.

В начальной модификации предусматривается климатическая установка, которую за доплату можно заменить на двухзонную. В комплекте с базовой версией идет мультимедийный комплекс с шестью динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем (монитор на 8,8 дюйма опционально). За доплату предлагается навигационный модуль.

Опциональные пакеты

Самым дешевым является опциональный пакет Advantage, который стоит 110 тысяч рублей. В нем предусматриваются задний парктроник, многофункциональный руль и круиз-контроль. В 285 тысяч рублей оценены опциональные пакеты Sport Line и Urban Line. Помимо разных декоративных деталей, которые появляются в салоне, они предлагают еще и полностью светодиодную оптику. А последний открывает доступ еще и к комбинированной отделке сидений. С версией M Sport, оцененной в 399 тысяч рублей, идет фирменный аэродинамический обвес. BMW 1-Series в последнем исполнении можно приобрести еще и с 190-сильным турбодизелем и полным приводом, за что производитель просит 2,36 миллиона рублей.

Оставшийся опциональный пакет M140i xDrive интересен тем, что с ним идут 3-литровый турбированный мотор и спортивная подвеска с передними креслами иной формы. В эту модификацию включены дополнительные декоративные накладки и новый аэродинамический обвес. Версия M140i xDrive стоит 2,78 миллиона, а если с полным приводом — 2,92 миллиона рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
118i MT Baseбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 599 000
118i AT Model Urban Lineбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.12 054 200
118i AT Model М Sportбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.12 168 200
120d AT xDrive Model M Sportдизель2190автоматполный6.82225.6 / 4.4 / 4.12 359 000
120d AT Model M Sportдизель2190автоматзадний72285.2 / 4 / 4.12 219 000
M140i AT xDriveбензин3340автоматполный4.42509.9 / 6.1 / 7.12 919 000
M140i ATбензин3340автоматзадний4.62509.5 / 5.9 / 7.12 779 000
118i MT Model Advantageбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 709 000
118i MT Model Sport Lineбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 884 000
118i MT Model Urban Lineбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 884 000
118i MT Model М Sportбензин1.5136механиказадний8.52106.8 / 4.8 / 5.11 998 000
118i AT Baseбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.11 769 200
118i AT Model Advantageбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.11 879 200
118i AT Model Sport Lineбензин1.5136автоматзадний8.72106.5 / 4.7 / 5.12 054 200

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Переход на новую платформу благотворно сказался на динамических показателях BMW 1-Series 2020 года. Баварская модель благодаря этому стала легче и маневреннее. Однако не только этими изменениями ограничились немецкие инженеры. Они модернизировали базовый турбомотор на 1,5 литра и установили новый коленчатый вал меньшей массы. В итоге эти изменения привели к росту мощности стартового двигателя до 140 л.с. и крутящего момента до 220 Н*м. Немецкая модель в начальном исполнении преодолевает первые 100 км/ч за 8,3 секунд, потребляя в среднем 5-5,7 литров горючего.

Новый BMW 1-Series доступен еще и с 2-литровым турбированным двигателем, который обеспечивает разгон до «сотни» за 4,8 секунды. Этот мотор расходует около 6,8-7,1 литров горючего. Данный двигатель развивает порядка 340 л.с. полезной мощности и 500 Н*м тяги.

Также баварской модели доступен 2-литровый турбодизельный агрегат. Его максимальная отдача не превышает 190 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. Вместе с этим мотором немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд и потребляет около 4,3 литров топлива.

Все доступные моторы сочетаются с 8-скоростной автоматической КПП, но в стартовой комплектации устанавливается 6-ступенчатая «механика». В топовых версиях передний привод сменяется на полный.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводЗадний
Тип кузоваХэтчбек
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.5
Разгон до 100 км/ч, сек8.5
Дорожный просвет, см13
Макс. скорость, км/ч210
Длинна, см432.9
Ширина, см176.5
Высота, см144
Всего мест5
Масса, тонн1.38
Макс. мощность, л.с.136 при 4400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м220 при 4300 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 3-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.6.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.8

Дизайн

Внешность BMW 1-Series 2020 года напрямую зависит от типа модификации, выбранной покупателем. При этом всем версиям баварского хэтчбека доступна суженная головная оптика, выполненная в стандартном форм-факторе с двумя секциями огней. Капот после модернизации стал более рельефным, а в переднем бампере появились расширенные воздухозаборники.

В стилистике «старших» моделей оформлена корма у BMW 1-Series. Задние фары с выступающей нижней частью также стали уже. На багажной дверце появился едва заметный спойлер, который сверху дополняет антикрыло. Задний бампер с незначительными выступами по бокам дополняют тонкие полоски светоотражателей и один патрубок выхлопной системы.

Салон баварской новинки украшает переработанная центральная консоль, которая немного развернута в сторону водительского кресла. Крупный сенсорный дисплей со скошенной правой гранью объединена с обновленной приборной панелью, центральную часть которой занимает спидометр. Дефлекторы на центральной консоли теперь разнесены между собой. При этом блок управления климатом и трансмиссионный тоннель сохранили узнаваемые очертания.

Старт продаж

Дебют новой BMW 1-Series намечен на осень 2020 года. Автомобиль поступит в продажу в России одновременно с Европой.

Конкуренты

Конкурентами баварской модели выступают:

А если говорить о «заряженных» версиях BMW 1-Series, то они конкурируют с VW Golf R и Mercedes-AMG A45.

Цена копейки: стоит ли покупать BMW первой серии на вторичном рынке?

Прозвище «копейка» у появившейся в 2004 году BMW первой серии (Е87) воистину говорящее: это самый скромный, простой и дешевый родственник в баварском семействе. И по надежности тоже младшенький?

К узову — никаких поблажек! В том смысле, что окрашен он таким же щедрым слоем краски, что и у старших серий BMW. А прочность и качество лакокрасочного покрытия — на зависть азиатским ровесникам.

Неудачные дверные уплотнители нередко до грунта протирают проемы, но в остальном «копейка» теряет лоск медленно, успешно сопротивляется помутнению при мойках. А сколы если и появляются, то долго не цветут — это уже заслуга правильной кузовной оцинковки.

Даже с такими сколами краски металл может не цвести годами

Так что даже у двенадцатилетних машин следы коррозии — большая редкость. Однако найти в продаже экземпляр с безоблачным прошлым не так уж и просто, хотя специалисты интернет-аукциона Автомама все же смогли подобрать нам BMW 118i 2011 года с безаварийным пробегом 107 тысяч километров. Проверять углы установки колес перед покупкой нужно обязательно! И если при исправной подвеске не выходит их отрегулировать, лучше поискать другой вариант.

Не забудьте проверить: аварийный разрыватель цепи на плюсовой клемме аккумуляторной батареи должен быть в сохранности

Впрочем, подчас для выявления былых перипетий бывает достаточно поднять фальшпол багажника и взглянуть на расположенный там аккумулятор. Замена аварийного контакта на плюсовом проводе, разрывающего при ударе цепь питания, недешева (130 евро из расчета 68 рублей за один евро), и при кустарном ремонте нередко ограничиваются установкой вместо него «жучка».

Голые, ничем не защищенные клеммы и крепления проводов, идущих от аккумулятора под автомобилем, страдают от коррозии

А вот электрику, увы, традиционно для BMW коррозия стороной не обходит. И чаще других страдает все та же основная цепь питания! Иной раз всего через два—четыре года без периодической обработки антикором жертвой дорожной химии становится контакт плюсового провода, открытый всем хлябям снизу автомобиля: отгнивает начисто, а в особо запущенных случаях коррозия добивает и резьбовую контактную шпильку. Через три—пять лет беда может продвинуться по цепи дальше: из-за окисления соединения силовой разъем «подгорает» уже возле блока коммутации Junction Box.

Дверь багажника может потребовать разборки по вине отказа как замка, так и механизма стеклоочистителя

Тот же трех-пятилетний возраст критичен и для заднего стеклоочистителя: коррозия нередко парализует механизм внутри двери багажника (120 евро), а вдобавок слякоть способна доконать замок самой двери (50 евро), спрятанный под фирменной эмблемой, — именно такая беда постигла и доставшийся нам экземпляр. А в салоне поскрипываниями из недр передней панели может предупредить о забастовке и другой электромотор — вентилятора печки (170 евро за оригинальный и 80—90 за аналоги).

Ну а самое обидное — обнаружить после дождичка под ногами пропитанный водой ковер! Я это по себе знаю: когда-то приступ подобного фирменного недуга постиг и мой BMW X3. Благо у обоих родственников болезнь лечится без особых затрат: достаточно снять обшивки дверей и заново переклеить отошедшую гидроизоляцию.

Дизель ранней серии М47 надежен, но редок

Кстати, старый чугунный двухлитровый дизель на моем Х3 не вызвал за пять лет ни единого вопроса. Такой встречается и у дорестайлинговых «копеек» старше 2007 года — жаль, крайне редко (всего 2—3% машин). Ведь 350—400 тысяч километров не предел для двигателя, а 250 тысяч километров при должном уходе и топливе — для его агрегата турбонаддува (600 евро), топливного насоса высокого давления (880 евро) и форсунок (по 440 евро за оригинальные и по 260 за аналоги). До 150 тысяч километров этот дизель требует хотя бы раз в­­ три—­пять лет обновлять свечи ­накаливания (по 15 евро), следить за чистотой ­клапана системы вентиляции картера да периодически промывать систему рециркуляции отработавших газов EGR (170 евро): как и сажевый фильтр DPF (2200 евро), она быстро засоряется от пробочной городской жизни. Затем нужно будет приглядывать за впускным коллектором, внутри которого изнашиваются заслонки: если упустить момент, их обломки могут натворить бед в двигателе.

А если запахнет жженой резиной, значит, предыдущий владелец не поменял для профилактики шкив коленвала (300 евро фирменный и от 140 заменители), и у того разрушился гаситель крутильных колебаний.

Главная беда дизеля N47 — ненадежный цепной привод механизма газораспределения

Однако и у появившегося в 2007 году «алюминиевого» дизеля новой серии N47 (около 6% машин) узкие места ровно те же, что и у ветерана M47. И если бы только они!

Этот агрегат прославился не только тем, что трижды удостоился титула «Двигатель года» (в 2008, 2010 и 2011 годах), но и крайне неудачным по надежности приводом газораспределительного механизма. В первые годы выпуска цепь могла критически износиться всего через 30—50 тысяч километров! Сценариев развития событий два: либо натяжитель выбирает весь свой рабочий ход, и ненатянутая цепь перескакивает через зубья звездочки, либо рассыпается звено, и цепь рвется. В любом случае итог катастрофичен: поршни встречаются с клапанами.

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Содержание

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Немного о характеристиках

В хэтчбэке максимально спортивная посадка, при которой управлять автомобилем будет удобно даже двухметровому водителю. Сидения здесь с регулируемой боковой поддержкой, а руль — небольшой в диаметре, с широким ободом.

Что касается задних сидений — они не предназначены для комфортной езды. Места сзади немного — как в высоту, так и вперед.

Двигатель в немецкой «копейке» расположен чуть позади передней оси. Основная особенность хэтчбэка — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает движение на автомобиле близким к спортивному, сравнимому даже с управлением картингом. Компактный автомобиль довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высоких скоростях и по влажному покрытию может показаться неуправляемым.

Более безопасным авто делают шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

У BMW 1 (I E87) огромная линейка бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 5 МКППП
  • BMW 116i — 1,6л, 115 л.с., 6 МКПП
  • BMW 118d — 2,0л, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2,0л, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2,0л, 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2,0л, 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3,0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — 122-сильный дизельный двигатель. У него меньший расход при более бодрых показателях по разгону и скорости. При этом он довольно надежный и не просит больших вложений.

Заметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, доверия к ним у российских водителей больше.

Болячки немецкой «единички»

«Копейки» из Германии плохо переносят русскую зиму. Зачастую после стоянки на морозе заводится авто не сразу. На четырехцилиндровых авто 1,6 л схватывают по два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) замерзают периодически двери — как передние, так и задние. В машину после ночи на холодной улице невозможно попасть. Поэтому лучше, чтобы немка ночевала в гараже.

Русские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (I E87). У нее низкий клиренс. По трассе хэтчбэк едет очень неплохо, хорошо держит дорогу. Но небольшие ямки и лежачие полицейские — это уже испытание для низкой BMW 1.

При пробеге от двухсот тысяч км замены может потребовать задний редуктор. Задние и передние стойки (стоимость одних — около 8 000 рублей) также нуждаются в периодических заменах.

На «единичке» капризный аккумулятор. Он может потребовать замены, а это более 20 000 рублей + затраты на доставку и установку.

Находятся запчасти на BMW 1 иногда не просто. Обслуживание баварских авто стоит дорого. Но установка оригинальных запчастей на автомобиль помогает надолго забыть о каких-либо проблемах.

Расходы

Копейки «кушают» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тыс. км, радуют владельцев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливые. Расход топлива по городу на всех копейках от 10 литров на 100 тыс км.

Особенности

Есть у BMW 1 (I E87) несколько нюансов «на любителя». Низкий клиренс — одна из таких особенностей. Хотя, учитывая среднее состояние дорог по России, отношение к этому моменту формируется довольно однозначное. И это, скорее, недостаток, чем плюс. Хотя смотрится авто за счет этого интереснее.

Многие девушки, видимо из-за размера авто, считают его женским. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда посадить — сзади очень мало места. Действительно, простора на задних сидениях нет. Но это обусловлено техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного хэтчбэка, который и не претендует на звание семейного авто.

По той же причине немного места и в багажнике BMW 1. Хотя оно освобождается за счет отсутствия в нем запасного колеса. Но и это для некоторых становится проблемой. Шины RunFlat решают проблему нехватки запаски. Но найти такую резину проблематично.

Подвеска на BMW 1 может показаться слишком грубой и жесткой. Но то, как едет авто, как входит в повороты — все оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — не семейный минивэн и не представительский седан. Это компактный шустрый автомобиль, который может быстро ехать, хорошо справляться со сложными поворотами, быть маневренным и интересным в управлении для любителей весело провести время за рулем.

Именно поэтому хэтчбэк часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда аккуратны за рулем. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации уже не раз участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы захотели стать обладателем «единички», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается автомобиль 2005-ого года выпуска. Мы решили его проверить.

Из отчета видно, что в объявлении указан фактический год производства, машина не участвовала в ДТП, не находится в залоге или угоне.

Автокод показал, что у данного автомобиля было 11 владельцев. Это довольно много. Стоит задуматься, почему хэтчбэк часто перепродавался.

Еще один автомобиль из Екатеринбурга на год младше.

Мы также проверили историю его эксплуатации через «Автокод».

Из отчета мы увидели, что автомобиль попадал в ДТП, удар пришелся на боковую часть — возможно, пострадали двери и крылья автомобиля.

Имеются штрафы, в том числе неоплаченные. Прежний владелец ездил неаккуратно. Вероятно, что у машины гонщика найдутся и технические неисправности. Их можно выявить с помощью выездной диагностики.

BMW 1 – это нестареющая немецкая надёжность. Но чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями в процессе эксплуатации, проверяйте автомобиль перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал с помощью звездочек. Также оставляйте своё мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Обновленный BMW 7-Series: раскрыты рублевые цены

Компания BMW официально представила обновленный 7-Series. Одновременно с мировой премьерой седана, состоявшейся в Мюнхене, были объявлены рублевые цены.

В ходе рестайлинга «Семёрка» получила полностью переработанную лицевую часть с гигантской радиаторной решеткой как у X7, новыми фарами, новым бампером и приподнятым на 50 мм капотом. Сзади появились новые, более тонкие фонари, соединенные светодиодной полосой, и новые выхлопные патрубки. Сбоку обновленную модель также можно отличить по декоративному элементу в форме хоккейной клюшки.

И стандартный, и длиннобазный BMW 7-Series прибавили в длину по 22 миллиметра – до 5120 и 5260 мм соответственно. Другие размеры остались без изменений. Адаптивные светодиодные фары входят уже в стандартную комплектацию, за доплату их можно заменить лазерными, которые в «базе» положены только самым мощным версиям. Программа индивидуализации дизайна, и прежде бывшая весьма обширной, пополнилась новыми вариантами отделки.

В салоне появились новые цифровые приборы как в 8-Series и последнем X5, мультимедийная система с новой ОС, новый кожаный руль, два 10-дюймовых тачскрина Full HD и проигрыватель Blu-ray для развлекательной системы для задних пассажиров. Беспроводная зарядка для смартфона теперь находится перед подстаканником.

Базовый BMW 730i и топовый M760Li сохранили прежние моторы – 2,0-литровую 249-сильную четверку и 6,6-литровый 609-сильный V12 соответственно. Для версий 750i 4,4-литровый V8 был форсирован с 450 до 530 л.с. Кроме того, у седана появилась новая плагин-гибридная модификация 745Le xDrive iPerformance с 394-сильной установкой на основе рядной бензиновой шестерки и усовершенствованной литий-ионной батареей, позволяющей проехать до 46 км в чисто электрическом режиме. Наконец, дизельная гамма включает три рядных шестерки на 249, 320 и 400 л.с. – для версий 730d, 740d и 750d соответственно. Все моторы сочетаются с модернизированным восьмиступенчатым автоматом. Для всех модификаций, кроме гибридной, можно заказать полноуправляемое шасси и активную систему регулировки подвески.

Помимо прочего, 7-Series получил расширенный функционал систем помощи водителю. Одна из новых фишек – ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически возвращаться по ранее пройденному пути на расстояниях до 50 метров.

В России за младший BMW 730i после рестайлинга просят от 5 480 000 рублей. Восьмицилиндровый вариант, доступный только с длинной базой и полным приводом, оценили в 7 230 000 рублей, гибрид – в 7 540 000 рублей, а флагманский седан с V12 – в 10 910 000 рублей. Цены на дизельные модификации варьируются от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. В общей сложности россияне могут выбирать из 12 вариантов обновленной «Семёрки».

БМВ 1 Серии (BMW 1 Series)

Комплектации и цены BMW 1 Series

МодельДвигатель,
КВТ (Л. С.) / ОБ/МИН
Объём, СМ 3Макс. скорость, км/чРазгон,
0-100 км /ч, с
Расход, л / 100 км, в городе / за городом / смешанный
118i100 (136) / 440014992108,56,2 / 4,3 / 5,0
120d140 (190) / 400019952287,04,6 / 3,5 / 3,9
120d xDrive140 (190) / 400019952226,85,1 / 3,9 / 4,3
M 140i250 (340) / 550029982504,69,4 / 5,8 / 7,1
M 140i xDrive250 (340) / 550029982504,49,8 / 6,0 / 7,4

Официальный дилер BMW в Москве компания «БорисХоф» предлагает купить новый хэтчбек BMW 1 cерии 2020-2020 года. Наши центры продаж расположены на востоке (Балашиха), севере (Ярославское шоссе) и юге (МКАД, 29 км).

Преимущества покупки BMW 1 cерии в «БорисХоф»

В дилерских центрах «БорисХоф» вы можете приобрести БМВ 1 серии и пройти обслуживание автомобиля на выгодных условиях:

  • оптимальная стоимость;
  • большой выбор автомобилей БМВ 1 серии нового поколения в различных комплектациях. Конфигуратор на сайте позволит создать нужный автомобиль онлайн с желаемым цветом кузова и отделки салона, а также выбрать тип двигателя. Система сообщит о наличии такой машины и автоматически рассчитает цену;
  • возможность пройти ТО или отремонтировать автомобиль в любое удобное время. Специализированные технические центры «БорисХоф» работают каждый день. Все сотрудники прошли обучение и сертифицированы производителем;
  • самый большой в России парк подменных автомобилей. Вы можете оставить свой BMW 1 серии в сервисе даже на длительное время, не переживая, что лишитесь мобильности;
  • широкий выбор кредитных и страховых программ;
  • возможность обмена автомобиля с пробегом на новый по программе Trade-in.

Фото и характеристики нового БМВ первой серии представлены в обзоре .

Читайте также:  Самые популярные подержанные внедорожники в России в 2016 году
Оцените статью
Добавить комментарий