BMW и российские цены на 3-Series GT

BMW и российские цены на 3-Series GT

Компания BMW с июля начинает прием заказов в России на обновленную версию лифтбека 3-Series GT. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на автомобиль начинаются от 2 345 000 рублей.

Автомобиль получил три бензиновых и один дизельный двигатель с увеличенной мощностью. Все силовые агрегаты оснащены турбонаддувом и потребляют на 13,8% меньше топлива, чем до обновления.

Длина новинки составляет 4 824 мм, а размер колесной базы равен 2 920 миллиметрам. Объем багажного отделения – от 520 до 1 600 литров. Машина получила светодиодную оптику, другие бамперы, трехсекционные передние воздухозаборники, 17-дюймовые диски, а также активный задний спойлер. В салоне появились новые кресла, другой информационный дисплей, расположенный непосредственно над центральной консолью, и навигационная система BMW Professional последнего поколения.

В базовой версии 3-Series GT доступен автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, усилитель рулевого управления, светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные противотуманные фары, цветной дисплей с высоким разрешением и Bluetooth.

Линейка силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя, развивающих от 184 до 326 л.с., и один дизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил. На выбор доступен задний привод или система полного привода BMW xDrive, механическая коробка переключения передач или автоматическая трансмиссия Steptronic.

BMW 3-Series GT дебютировала на российском рынке в 2013 году. Автомобиль предлагают с четырьмя моторами на выбор: один дизельным и тремя бензиновыми. Стоимость модели в базовой версии со 184-сильным бензиновым двигателем начинается с отметки в 2 345 000 рублей. Топовый вариант с 306-сильным агрегатом обойдется минимум в 2 999 000 рублей.

Хэтчбек BMW 3-Series GT представили официально

В начале декабря две тысячи двенадцатого фотошпионы рассекретили внешность хэтчбека BMW 3-Series GT (F34), засветившегося во время проведения официальной фотосессии в Мюнхене, а в первых числах февраля новинку рассекретили официально. Мировая премьера модели состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2013.

О том, что баварский автопроизводитель готовит пятидверный вариант на базе новой BMW 3 F30 стало известно уже давно. Эта модель выполнена по аналогичному принципу, что и более старшая модификация BMW 5-Series GT, выпускающаяся с 2009 г.

Комплектации и цены BMW 3-Series GT 2020

КомплектацияЦена
2.0 (184 л.с.) 320i AT82 580 000
2.0 (184 л.с.) 320i xDrive AT82 720 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT82 720 000
2.0 (249 л.с.) 330i xDrive AT82 980 000
3.0 (326 л.с.) 340i xDrive AT83 280 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Хэтчбек BMW 3-Series GT 2020 построен на базе седана, но его колесная база увеличена на 110 мм. При этом автомобиль получился на 200 мм длинее четырехдверки и на 81 мм выше ее. Это позволило сделать салон более просторным для пассажиров, а объем багажника в 520 литров на 25 л превосходит отсек универсала 3-Series Touring.

Кроме того, крышка багажника на новой BMW 3 GT (F34) выполнена двухсекционной, как на BMW 5 Gran Turismo. Это значит, что ее можно открывать как целиком, вместе с задним стеклом, так и отдельно лишь нижнюю часть – как на седанах.

В качестве силовых агрегатов для хэтчбека на европейском рынке предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Начальная версия 320i оснащена 2,0-литровым турбодвижком мощностью 184 л.с. На более мощной 328i установлен аналогичный двигатель, но форсированный до 245 сил. А под капотом 335i разместилась рядная трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, выдающая 306 «лошадей».

Дизельные модификации 318d и 320d представлены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми агрегатами мощностью в 143 и 184 л.с., соответственно. Основной трансмиссией для всех версий является шестиступенчатая механика, а опционально доступен восьмидиапазонный автомат. Позже BMW 3-Series GT обзавелся и системой полного привода xDrive.

Вместе с обычной «трешкой» хэтчбек производитель распространил сразу и фото модели с пакетом M Sport. В него входят более агрессивный передний бампер, задний бампер с диффузором и двумя патрубками выпускной системы, черная накладка на боковой воздухозаборник и колесные диски увеличенного диаметра.

Продажи новой БМВ 3-серии Гран Туризмо в России стартовали в июне тринадцатого, цена модели начинается от 2 345 000 рублей за базовую версию 320i GT с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с. (разгон с нуля до сотни за 7,9 сек.), а более мощная модификация 330i GT с тем же движком, но форсированным до 249 сил (разгон за 6,1 с), обойдется покупателям минимум в 2 710 000 руб.

Читайте также:  Купе Toyota GT86 преобразился в универсал

Также покупателям доступны дизельная модификация 320d xDrive стоимостью от 2 440 000 р и топовая бензиновая версия 340i xDrive минимум за 2 999 000 р.

Обновленный BMW 3 GT 2020

В 2015 году баварцы обновили седан и универсал BMW 3-серии, а летом следующего года небольшому рестайлингу подвергся также хэтчбек Gran Turismo. Мировая премьера модели состоялась на Парижском автосалоне 2016.

Как и обычная «трешка», пятидверный БМВ 3 Гран Туризмо 2020 года получил минимальные изменения во внешности. Автомобиль обзавелся диодной головной оптикой, чуть подправленными бамперами, двумя дополнительные оттенками кузова и тремя новыми вариантами колесных дисков. В салоне расширился перечень доступных материалов отделки.

Основные новшества скрываются под капотом. Для обновленной BMW 3 GT на европейском рынке предлагается три бензиновых и пять дизельных моторов. При этом с первыми автомобиль можно заказать с полным приводом xDrive, а вот для машин с движками на «тяжелом» топливе он доступен только для модификаций 320d, 330d и 335d.

Вместо версии 328i теперь предлагается 330i с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм (было 245 л.с.), а на смену 335i пришла 340i с трухлитровой наддувной рядной «шестеркой» с отдачей в 326 сил и 450 Нм крутящего (было 306 л.с.). Дизель на машине с шильдиком 325d отныне развивает 224 «лошадки» против 218 ранее, а момент в 450 Нм остался прежним, зато теперь доступен до 3 000 об/мин (ранее до 2 500).

Продажи новой BMW 3 Series Gran Turismo в России начались в июле шестнадцатого, а первые клиенты получили свои машины в августе. А в конце две тысячи девятнадцатого выпуск данной модели был прекращен — преемника она не получит.

Названы российские цены на обновленный BMW 3 Series GT

Концерн BMW активно обновляет модельную линейку. С появлением переднеприводной архитектуры на BMW X1, покупательская активность сфокусировалась на этом кроссовере. Слишком уж удачной получилась машина, предлагающая несвойственную для прежних баварских моделей практичность. В итоге, чтобы избежать внутренней конкуренции иные модели бренда, пересекающиеся с X1 по целевой аудитории обязаны были повысить привлекательность. В общем, прямой соперник X1, а именно BMW 3 Гран Туризмо теперь сделала серьезный шаг вперед. Машина получила новые опции и усовершенствованную техническую часть.

Интерьер можно украсить декоративными деревянными планками «Светлое дерево Fineline» и «Узорчатый Ясень» с металлической вставкой, а так же кожей Dakota в одиннадцати цветовых решениях. Фото BMW

Оснащение BMW 3 серии Гран Туризмо пополнилось светодиодными головными фарами ближнего и дальнего света, а также передними противотуманными фонарями, трехсекционными передними воздухозаборниками, а также активным задним спойлером.

17-дюймовые легкосплавные диски есть уже в базовой комплектации, а 18- и 19-дюймовые диски предлагаются в качестве опции. Фото BMW

В линейке силовых агрегатов представлены три 4-цилиндровых мотора и столько же 6-цилиндровых. Самым экономичным считается дизельная «четверка» мощность 190 л.с. У нее снижено потребление топливо на 4,5%. Бензиновые агрегаты развивают от 184 л.с. до 326 л.с. В общем, BMW предлагает, пожалуй, самую расширенную линейку моторов в классе.

Уровень потребления топлива и выбросов вредных веществ снижен на 4,5% –13,8 % в зависимости от модификации. Фото BMW

Все моторы имеют архитектуру BMW EfficientDynamics с системами турбонаддува TwinPower Turbo. Топовые агрегаты вооружены турбинами TwinScroll, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой клапанов VALVETRONIC и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Все это хозяйство позволяет снимать высокую мощность и крутящий момент с небольших объемов, а так же растягивает эластичность моторов. Хорошая тага присутствует у них уже с 1250 оборотов.

Дизельные варианты отличаются турбонагнетателями с изменяемой геометрией лопастей турбины. Фото BMW

Стоимость автомобилей начинается от 2 345 000 руб. за заднеприводную версию. Дизельный полноприводный автомобиль BMW 320d xDrive GT стоит уже 2 440 000 руб., Ну а топовый BMW 340i xDrive GT предлагают за 2 999 000 руб.

Все модификации оснащены автоматической функцией запуска и остановки двигателя, системой рекуперации энергии торможения, а также переключателем режимов движения. Фото BMW

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

«Gran Turismo» в лице BMW 3-серии

БМВ 3 Гран Туризмо (2013-2020) цены и комплектация. Обзор BMW 3 GT (F34) c фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

Читайте также:  Xray в кроссовой модификации получит вариатор

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

Читайте также:  Трехцилиндровый двигатель Шкода

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+).
По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2020 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей.
В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

BMW 3 Series GT: компактный пожиратель автобанов

В модельном ряду BMW подобных моделей до поры до времени не было. Были спортседаны, купе, универсалы (тоже с приставкой «спорт») и даже суперкар. Но к жанру Gran Turismo баварцы обратились лишь в конце «нулевых», выпустив 5 GT: большой, роскошный и вместительный лифтбек, задуманный как идеальный «пожиратель автобанов».

BMW 5 Series GT: тест-драйв Kolesa.Ru.

Автомобиль оказался всем хорош, но дорог. Как по размерам, так и по цене «пятерка» с шильдиком GT заняла нишу между «пятой» и «седьмой» сериями. Между тем Audi давно и успешно реализует идею менее громоздкой и, что немаловажно, менее дорогой модели класса «Большой туризм»: A5 Sportback. И чтобы лишить конкурентов спокойной жизни, а также сделать «цену входа» в свой сегмент Gran Turismo более гуманной, чем раньше, баварцы выпустили 3 Series GT: автомобиль с тем же набором качеств, что и 5 GT, но компактнее и дешевле.

Не поймите превратно слово «компактнее». Новая «трешка» в версии «Большой туризм» длиннее, шире и выше универсала «третьей» серии, а колесная база у нее на 11 см больше! Более того, 3 GT превосходит 3 Series Touring и по объему багажного отделения: 520 л при установленных задних сиденьях и 1 600 л – при сложенных (у «трешки»-универсала эти показатели составляют, соответственно, 495 и 1 500 л). По запасу же пространства в салоне, как утверждают баварцы, 3 GT сопоставим с седаном «пятой» серии.

В отличие от «пятерки», четырехместной версии у 3 Series Gran Turismo не будет. Сидений сзади – три, причем спинку каждого в отдельности можно либо сложить, либо отрегулировать по углу наклона.

В европейской линейке моторов в настоящий момент – пять силовых агрегатов. Все – с двойным турбонаддувом. Два четырехцилиндровых 2.0-литровых дизеля (318d и 320d) мощностью 143 и 184 л. с., пара бензиновых «четверок» объемом те же 2.0 л, развивающих 184 и 245 л. с. (320i и 328i); венчает гамму версия 335i с рядной 306-сильной «шестеркой».

Любой из моторов может быть оснащен новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но жителям Старого Света за нее придется доплачивать. В стандартное же оснащение всех без исключения модификаций новинки на европейском рынке будет входить 6-ступенчатая механическая КПП.

В России на первых порах будут доступны лишь две модификации 3 Series GT: бензиновые 320i и 328i. Зато у нас, в отличие от Европы, базовая «320-я» будет оснащаться «автоматом». Однако для «328-й» он станет опцией, а доплатить за него придется как минимум 100 000 рублей.

Российские дилеры уже принимают заказы на BMW 3 Series GT. Стартовая цена – 1 535 000 рублей за версию 320i и 1 885 000 рублей – за 328i. В базовую комплектацию входят система запуска двигателя без ключа, функция Start/Stop, подогрев руля и передних сидений, датчик дождя, легкосплавные колесные диски, шины Runflat, климат-контроль, система стабилизации DSC с функциями помощи при трогании на подъеме, просушки тормозов и готовности к экстренному торможению. «328-я» серийно оснащается фирменной навигационной системой.

Оцените статью
Добавить комментарий