Audi создаст конкурента Maybach, новость от компании

Audi сделает конкурента Mercedes-Maybach. И возродит легендарную марку

Horch станет суббрендом Audi, а первым Хорьхом, выпущенным за последние 60 лет, будет новое поколение седана Audi A8.

Audi > A8

Имя Horch получит обновленный седан A8 в топовой комплектации, который поступит в продажу через три-четыре года и станет самой мощной и комфортабельной версией модели. Маркетологи Audi не намерены повторять ошибку Mercedes-Benz и делать Horch отдельным брендом. Напомним, что возрожденный в 2002 году самостоятельный бренд Maybach просуществовал недолго — компания перестала быть рентабельной и в 2012 году закрылась. Сегодня имя Maybach превратилось в своего рода звание, которое дается топовым комплектациям моделей Mercedes-Benz. Эту схему намерены использовать и в компании Audi.

Audi- Horch A8 получит не только соответствующие логотипы на решетке радиатора, крышке б агажника, колесных дисках и средней стойке, но и богато оснащенный салон, а также битурбированный двигатель W12. На сегодняшний день Audi А8 для России оснащается единственным мотором — бензиновым V6 объемом 3 литра и мощностью 34 0 л.с. Как заявили в компании Audi, Horch будет оснащаться не только мотором W12, но и двигателями V8.

Основным конкурентом Audi- Horch A8 станет Mercedes-Maybach S-класса. При этом распространять имя суббренда на другие модели марки и делать автомобили наподобие Audi-Horch Q7 в компании не намерены. Но, скорее всего, им придется этим заняться, так как такую стратегию выбрали в компании Mercedes-Benz, с которой Audi конкурирует.

Напомним, что до Второй мировой войны Horch был успешным брендом, под которым выпускались автомобили класса люкс в Германии. Horch и Audi входили в группу компаний Auto Union. Выпуск премиальных автомобилей Horch по понятным причинам прекратился в 1940 году, а после победы над фашистской Германией завод Horch оказался на территории Восточной Германии, подконтрольной СССР, где проработал до мая 1958 года.

С 1958 года автомобили под брендом Horch не выпускались. Между делом и забавы ради в компании Audi за последние 20 лет создали несколько проектов дизайна автомобилей Horch, но дальше рисунков и макета в музее Audi (на фотографии) дело не пошло.

  • На днях компания Audi выпустила в продажу свой первый серийный электрокроссовер — E-Tron.
  • Тем временем компания Mercedes-Benz продолжает расширять линейку автомобилей Maybach. Недавно она представила концепт кросс-седана Mercedes-Maybach Ultimate Luxury на базе растянутого Mercedes-Benz A-класса.

Станет ли Audi делать конкурента Maybach

Публикация: Ингольштадт обдумывает флагманский седан, который бросит вызов Mercedes-Benz.

Немецкий премиум бренд Audi раздумывает над тем, как побороть Mercedes-Benz в борьбе за топовую позицию люксового сегмента. Auto Express сообщает, что базирующийся в Ингольштадте автопроизводитель раздумывает над разработкой конкурента Maybach, седана со сверхдлинной колесной базой, а также нового шикарного купе, который станет конкурентом Штудгартского флагмана.

Читайте также:  Mercedes-Benz начал тестирование обновлённого GLE

Комментировать

Все комментарии (1)

комментирует материал 07.05.2016 #

А зачем это нужно?
Русским чиновникам запретили покупать Mercedes-Benz топовую позицию люксового сегмента и Auto Express базирующегося в Ингольштадте автопроизводителя разработки конкурента Maybach, седана со сверхдлинной колесной базой, а также нового шикарного купе, который станет конкурентом Штудгартского флагмана.
Им разрешено ездить на Ладе Гранте.

Читайте также в новостях

Читайте также в блогах

События и мнения

Деловой мир

Частные интересы

Авторы Гайдпарка

Poccийкие РЭБ случайно поломали самые дорогие истребители ВВС США

Возрождение России после большевистского ига

В Кремле подготовили тезисы для агитации за изменение Конституции

Сирийские «туристы» Эрдогана: как Турция отправляет оружие сирийских наемников в Ливию

Изменения в Конституции РФ помогут избежать массовых беспорядков

США и талибы достигли соглашения о перемирии

Профессиональный блогер критикует Конституцию

В США заявили о невозможности заменить российские РД-180 еще 10 лет

Прибалтийские фермеры планируют жестко отстаивать свои права в Брюсселе

Президент Украины хочет приплести США к проблемам на Донбассе

Левые СМИ вновь отличаются «особенным» взглядом на происходящее в России

Аморал Михаил Ходорковский проплатил либералов для поддержки террористов «Сети»

Мы в соцсетях

За сутки 203284 посетителя
оставили 228 новостей и 12662 комментария

Сейчас на сайте 3501 посетитель

О Newsland
Пользователям
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

В соответствии с пользовательским соглашением редакция не несет ответственности за содержание материалов (новости, статьи, фото, видео, комментарии), которые размещают пользователи.
Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с редакцией и администрацией Newsland по вопросам контента и модерации.

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке “Макспаркеры рекомендуют” – тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

Audi выпустит конкурента Mercedes-Maybach S- >

Audi хочет расширить свое флагманское семейство A8/S8, чтобы успешнее конкурировать с Mercedes S-Class. Об этом сообщает издание Auto Express со ссылкой на технического директора «Четырех колец» Штефана Книрша.

Сейчас у седана Audi A8 имеется только две версии – со стандартной и удлиненной колесными базами. Линейка S-Class в последнем поколении стала богаче: помимо аналогичных двух седанов, штутгартцы предлагают особо длинный и роскошный Mercedes-Maybach S-Class, лимузин Mercedes-Maybach S600 Pullman, купе и кабриолет. В этом году у Audi тоже представила лимузин – шестидверный шестиместный A8 L extended, но это не серийная модель, а штучная работа на заказ. Штефан Книрш заявил, что его компания хотела бы повторить коммерческий успех «Майбаха». Также рассматривается возможность выпуска купе. Учитывая, что стандартный A8 следующей генерации должен дебютировать в 2020 году, особо длинный седан и двухдверка могут появиться в районе 2020-2020 годов.

Кроме того, главный инженер сообщил, что новый Audi A8 получит набор систем автопилотирования следующего поколения – SAE Level 3. На практике это означает, что водители смогут доверять управление машиной автоматике на более длительное время и на более высоких скоростях, но о полной роботизации речи пока не идет. Как мы знаем, «Ауди» уже несколько лет разрабатывает свой фирменный автопилот Audi Piloted Driving, и все последние достижения в этой области будут реализованы в новой флагманской модели.

Читайте также:  Новая Lada Kalina ММАС-2012, до 2013 года уже не долго

В начале этой весны Книрш раскрыл подробности о технологиях нового A8. В частности, седан станет первой моделью бренда с «мягкой» гибридной силовой установкой, в которой основному ДВС через ременный привод будет помогать стартер-генератор. Эта же система будет питать электронагнетатель. Также модельный ряд включит полноценный подзаряжаемый гибрид и топовую модификацию с W12 как у Bentley Bentayga – среди прочего. В числе других новшеств – система активного подавления кренов, система жестового управления и оптика с органическими светодиодами. Фирменный стиль тоже поменяется – новый A8 будет похож на серию концептов Prologue.

Хорьхом по Майбаху: Audi A8 снарядят в лакшери-сегмент

Фирма Audi планирует выпустить лакшери-версию своего флагманского седана A8 и назвать ее в честь марки Horch – самой престижной в составе исторического союза Auto Union. Цель понятна – создать конкурента седанам и лимузинам Mercedes-Maybach.

Имя Horch отлично помнят в Германии, но мало знают за ее пределами. Легендарный конструктор и предприниматель Август Хорьх на заре автомобилестроения работал у Карла Бенца и уже в 1899 году основал собственную фирму. Инженерные порывы Хорьха опережали свое время и не находили понимания у аукционеров: в 1909 году они заставили Хорьха покинуть названную собственным именем компанию, и тот основал другую – Audi. В 1932 году Audi и Horch вместе с компаниями Wanderer и DKW вошли в состав концерна Auto Union AG, символом которого стали знаменитые четыре кольца, благополучно дожившие до наших дней. Таким образом, Хорьх – с какой стороны не посмотри, фундаментальная фигура в истории Audi, и желание маркетологов как-нибудь привлечь имя отца-основателя для решения текущих задач вполне понятно.

Horch 930 V Gläser Spezial Roadster 1937 года

Автомобили Horch, особенно периода 30-х, высоко ценятся у коллекционеров за свой высокий технический уровень и элегантный дизайн – это были дорогие и престижные машины, которые могли себе позволить только очень состоятельные люди. Между тем у современной Audi A8 есть некоторые проблемы с имиджем: флагманская модель проигрывает своим основным конкурентам – «семерке» BMW и Мерседесу S-класса – на всех ключевых рынках: целевая аудитория считает флагманский седан Audi недостаточно престижным!

Так в Европе в прошлом году «восьмерка» нашла только 5877 покупателей, тогда как BMW 7-й серии – 11 533, а Mercedes-Benz S-класса – 14 757. В США Audi A8 в прошлом году разошелся тиражом 3127 экземпляров, BMW 7-й серии – 9276, Mercedes-Benz S-класса – 15 888. В России дилеры Audi реализовали в 2020-м лишь 279 «восьмерок», в то время как марка BMW смогла продать 1230 «семерок», а Mercedes-Benz – 1577 седанов S-класса, плюс 334 купе и кабриолета, плюс 692 Майбаха!

Audi A8 L 55 TFSI quattro

Как стало известно изданию Automotive News из информированного источника, нынешний Audi A8 четвертого поколения после планового рестайлинга, который ожидается через пару лет, получит лакшери-версию Horch с соответствующими шильдиками на боковинах кузова по аналогии с Mercedes-Maybach. Выделять Horch в отдельный бренд в Ингольштадте не планируют, так как учли неудачный в этом плане опыт концерна Daimler: седаны и лимузины Maybach в отрыве от Мерседеса продавались плохо, а вот в связке с ним расходятся хорошо. «Восьмерки» линейки Horch будут идентифицироваться именно как Audi, а имя отца-основателя просто подчеркнет их особый статус – мощные моторы, максимально богатое оснащение и индивидуальный подход к отделке.

Читайте также:  CITROEN DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4

Первые Хорьхи новой волны снабдят бензиновым двигателем W12, но впоследствии лакшери-седан можно будет заказать и с мотором V8. Создавать для версии Horch новые удлиненные кузова Audi, судя по всему, не собирается, а ведь именно оригинальные кузова – главная «фишка» автомобилей линейки Mercedes-Maybach. Также Audi не планирует распространять имя Horch на другие модели, и в этом тоже видится стратегический проигрыш Даймлеру, который намерен выпустить кроссовер Mercedes-Maybach. Тем не менее, отдел маркетинга Audi очень надеется, что Август Хорьх сможет взбодрить продажи Audi A8. В Германии это вполне может сработать, а вот за ее пределами дилерам придется долго рассказывать клиентам, кто такой Хорьх и почему за машины с его эмблемой нужно выложить дополнительные денежки.

KlROV › Блог › Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят

Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML

Далее было следующее:

Затем настала череда других
“Акула” нападает на ягуара:

Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись “Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:

Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:

С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:

В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»

В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.

Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом “Твой ход, BMW!”:

Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.

Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.

Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.

Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.


Оцените статью
Добавить комментарий