Audi скоро представит новое поколение купе RS5

Купе и лифтбек Audi RS 5 обновлены по примеру универсала RS 4

«Заряженные» купе и лифтбек Audi RS 5 дебютировали в 2020 году, а теперь стали последними моделями обширного семейства A4/A5, которые пережили плановую модернизацию. Масштаб обновлений у них такой же, как у представленного осенью универсала Audi RS 4 Avant. То есть скромный.

Обе версии Audi RS 5 обзавелись новой оптикой, а также чуть более агрессивным обвесом. Как и остальные RS-модели марки, они обрели новый дизайн передка с прорезями над решеткой радиатора, которые намекают на легендарные раллийные модели Audi восьмидесятых. Изменения в салоне сводятся к новой RS-графике виртуальных приборов, медиасистеме MMI с более мощной начинкой и сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма, а также небольшому отделению для мелочовки на центральном тоннеле, которое расположено на месте исчезнувшей шайбы управления медиасистемой.

Техника осталась нетронутой. Это битурбомотор V6 2.9 (450 л.с., 600 Нм), общий с автомобилями Porsche, восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Динамические характеристики тоже прежние. С места до 100 км/ч Audi и купе, и Sportback выстреливают за 3,9 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и углерод-керамические тормоза.

В Европе цены на обновленные купе и пятидверки Audi RS 5 стартуют с одной отметки 83500 евро, а первые автомобили появятся у европейских дилеров в ближайшее время. В перспективе рестайлинговые RS 5 могут появиться и в России, однако о сроках поставки первой партии пока ничего не известно.

Кстати, уходящий год для подразделения Audi Sport GmbH выдался богатым на новинки: RS-модификациями обзавелись новые модели A6, A7, Q3 и Q8, а уже существующие «заряженные» версии Audi А4, А5 и ТТ нынешних поколений пережили плановое обновление. А все потому, что в этом году исполнилось 25 лет с выхода первого серийного автомобиля с приставкой RS — это универсал Audi RS 2 Avant, который был выпущен тиражом 2891 экземпляр.

Новому купе Audi RS5 пересадили «сердце» от Porsche

В Германии начальная цена на Audi RS5 составит 80 900 евро. Для справки, Mercedes-AMG C 63 Coupe там же стоит от 78 302 евро, а обладателем BMW M4 можно стать и вовсе за 76 700 евро. Но ещё выгоднее купе Cadillac ATS-V за 72 500 евро.

Владельцы Audi RS5 второго поколения теперь смогут хвастаться, что под алюминиевым капотом их игрушки прячется бензиновый двигатель EA839 из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Мотор V6 2.9 c непосредственным впрыском топлива и парой равновеликих турбокомпрессоров в развале блока дебютировал на хэтчбеке Porsche Panamera . Отдача достигает 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры ― 440 и 550 соответственно). Прежняя «эр-эс-пятая» c атмосферником V8 4.2 была столь же мощной, а тяга — пожиже: всего 430 Н•м.

Читайте также:  Mercedes-Benz начал тестирование обновлённого GLE

Громкоголосая выпускная система и 19-дюймовые колёса входят в базовое оснащение. В качестве опций представлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, с которым можно достичь 280 км/ч. К слову, заявленный расход топлива в смешанном цикле равен 8,7 л на 100 км, что лучше показателя предшественника на 17%.

Разница в динамике между машинами двух поколений ощутимая. Если раньше двухдверка, оснащённая семиступенчатым «роботом» S tronic, разгонялась до сотни за 4,6 с, то преемница с восьмидиапазонным «автоматом» делает то же самое за 3,9 с. Тот же показатель и у купе Cadillac ATS-V с битурбомотором V6 3.6 (470 л.с., 603 Н•м) и автоматической коробкой передач. А вот немецкие оппоненты отстают: двухдверный Mercedes-AMG C 63 с турбомотором V8 4.0 (476 л.с., 650 Н•м) и «роботом» достигает 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а BMW M4 с «шестёркой» 3.0 (431 сила, 550 Н•м) и преселективом ― на 0,2 с. И где-то в хвосте плетётся двухпедальный пятилитровый Lexus RC F (477 л.с., 530 Н•м) со своими 4,5 с. По умолчанию максимальная скорость всех перечисленных автомобилей ограничена электроникой на 250 км/ч и только Lexus и Cadillac предлагают изначально 270 и 304 км/ч.

Прострочка красными нитями, отделка алькантарой руля и рычага коробки передач, мультимедийный комплекс MMI touch и виртуальная панель приборов ― опции. За систему смены режимов движения Audi drive select доплачивать не нужно.

У Audi RS5 есть два козыря. В отличие от заднеприводных конкурентов, модель из Ингольштадта комплектуется исключительно трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит момент по осям в соотношении 40:60 в пользу кормы. А ещё полноприводная «эр-эс-пятая», чей кузов по большей части состоит из стали, весит 1655 кг. Это чуть больше, чем у BMW M4 (1612 кг), и меньше, чем у Кадиллака (1725 кг), Мерседеса (1785 кг) и Лексуса (1840 кг). Все четверо, напомним, бывают только заднеприводными.

За отдельную плату доступна углепластиковая крыша, как на BMW M4. В стандартной комплектации спереди установлены шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой.

По сравнению с обычными «а-пятыми», у спорткара Audi RS5 на 15 мм шире колёсные арки и на 20 мм меньше дорожный просвет. Спереди по-прежнему используется подвеска на двойных поперечных рычагах, а вот сзади многорычажка с трапециевидными рычагами уступила место схеме с пятью рычагами. Рулевое управление, пружины и амортизаторы получили собственные настройки, а за доплату доступны адаптивные стойки Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы. Помимо этого в списке опций значатся активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, и углеродокерамические тормоза. В продажу на европейские рынки, включая российский, Audi RS5 поступит в июне 2020 года. Предшественница с конвейера уже сошла, а всего с 2010 года выпущено 13 тысяч «эр-эс-пятых».

Audi тестирует новое поколение купе RS5

Недавно стало известно, что концерн Audi занялся тестированием своего нового автомобиля. В данном случае речь идее о новом поколении модели RS5, представленном в кузове «купе».

Снимки новинки в интернете опубликовали вездесущие фотошпионы, которые всегда стараются занести в объективы своих камер какую-нибудь диковинку.

Эксперты считают, что купе будет конкурировать на рынке в первую очередь с M4, производства компании BMW.

Читайте также:  В России начались продажи нового китайского внедорожника Brilliance V3

Что же касается официальной даты презентации, то её не оглашают. Вероятно, информация появится немногим позднее.

На фотографиях понятен силуэт нового автомобиля, однако, многие элементы спрятаны надёжно.

Купе тестируют в кузове так называемого мула, который используют для подобных случаев. При этом можно разглядеть достаточно большие колёсные диски, а также обновлённый воздухозаборник.

Технические характеристики обновлённого RS5 держатся в строжайшем секрете и будут опубликованы непосредственно перед датой премьеры.

Однако, для этого существуют многочисленные аналитики рынка, по мнению которых автомобиль будет оснащён бензиновым двигателем.

Объём агрегата никому не известен, а вот мощность высчитать можно. По всей видимости выходная мощность мотора будет составлять порядка 490-500 л.с.

Данная модель является далеко не единственной новинкой компании. Помимо всего прочего Audi занимается тестированием и модели RS4 Avant, который продемонстрирован в кузове «универсал».

Обновлённый автомобиль будет представлен широкой общественности в следующем году на Франкфуртском автосалоне.

После дебюта руководство концерна планирует запустить модель в серийное производство. Однако, серия универсала появится на рынке не раньше, чем через два года.

Внешне новинка получила ряд изменений. Так, например, появилась новая и видоизменённая радиаторная решётка, обновлённый спойлер, доработанная выхлопная система, а также весьма габаритные воздухозаборники.

Помимо всего прочего инженеры плотно поработали и над тормозной системой универсала.

В салоне появится обновлённая приборная панель, новые сидения и конечно же современная мультимедийная система.

Известны и технические характеристики модели. Под капотом новинки будет располагаться двигатель на 3.0 литра, работающий на бензине.

При таких характеристиках, общая мощность установки, учитывая наличие электротурбокомпрессоров, должна составить порядка 500 л.с.

Водителю предлагается пользоваться во время поездок 8-ступенчатой трансмиссией типа «автомат».


Audi обновила RS 5 Coupe и Sportback

Компания Audi представила рестайлинговые версии «заряженных» купе и лифтбека RS 5 и объявила цены на автомобили для домашнего рынка.

Как отметил управляющий директор Audi Sport GmbH Оливер Хоффманн, рестайлинговые RS 5 Coupe и RS 5 Sportback выпущены честь 25-летия компании, а также в связи с плановым обновлением модельного ряда в целом.

Обе модели претерпели лишь косметические изменения (как внешне, так и в салоне) – «техника» осталась прежней. Опознать обновленные автомобили проще всего при взгляде анфас: «Эр-эс пятые» получили фирменную решетку Singleframe, позаимствованную от «старших братьев» (RS 6 и RS 7 Sportback), а также иные воздуховоды в бампере.

Колесные арки чуть расширились и по сравнению со стандартными моделями семейства A5 стали на 40 мм шире. Изменился дизайн колесных дисков; в «базе» устанавливаются 19-дюмовые колеса, за доплату можно заказать «20-е» диски.

Обновленные модели RS 5 получили также новые пороги, диффузор иной формы, а также измененный световой «рисунок» светодиодных фонарей. В гамме вариантов окраски кузова появились два новых оттенка: Turbo blue (светло-синий) и Tango red (красный); оба предлагаются в качестве опции.

Главным нововведением в интерьере стала новая концепция управления мультимедийной системой – головной 10-дюймовый дисплей, выполненный в виде «плашета», стал отныне сенсорным. Что же касается фирменной 12,3-дюймовой панели приборов Virtual Cockpit, то она получила новую графику и новые RS-режимы отображения информации.

Два новых «пресета» – RS1 и RS2 – появились также в системе выбора режимов вождения. Они поволяют водителю задать собственные комбинации настроек отклика двигателя, жесткости подвески, степени усилия на руле и громкости выхлопа и переключаться между ними нажатием клавиши на руле.

Читайте также:  Fords TurkishФорд Отосан, турецкое подразделение компании Форд

Двигатель под капотом обновленных моделей RS 5 остался прежним: это – разработанная совместно с Porsche «битурбошестерка» 2.9 TFSI, развивающая 450 л. с. и 600 Нм и агрегатирущаяся с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Привод – постоянный полный, тяговое усилие распределяется по осям в соотношении 40:60.

В Европе, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, новые Audi RS 5 Coupe и Sportback появятся в продаже в ближайшее время по цене от 83 500 евро. Сроки начала российских продаж обновленных моделей официально пока не названы.

Audi представила новое поколение купе A5

Художники из Ингольштадта всегда старались не шокировать владельцем прежних поколений Audi радикальным дизайном новых машин. Трепетное отношение к воззрениям поклонников бренда похвально. Однако они умудряются настолько грамотно воплотить в облике новой машины новые дизайнерские элементы, что при кажущейся их незаметности через несколько месяцев уже невозможно перепутать предыдущую модель от вновь запущенной в производство. Вот и на сей раз купе Audi A5 отличается массой гармоничных нововведений. Венцом их стала суженная решетка радиатора и светодиодные адаптивные фары.

Автомобиль выглядит щеголевато. Фото Audi

Интерьер автомобиля подчинен той же философии. Теперь приборная панель полностью виртуальна, то есть нарисована на экране. При необходимости шкалы приборов расползаются по сторонам и уступают место изображению навигационной системы или камеры ночного видения. По оформлению центральной консоли в купе много заимствований от седана A4.

Клиренс, по традиции, уменьшился еще на 1 см. Однако адаптивная подвеска позволяет регулировать дорожный просвет. Фото Audi

От «четверки» купе переняло и техническую начинку. Автомобиль построен на той же модульной платформе с продольным расположением двигателя и коробки. У моноприводных версий тяга идет вперед. Под капотом трудятся 2,0-литровые «четверки» и 3,0-литровые V-образные «шестерки».

Интерьер порадует новыми опциями, управление которыми сконцентрировано на экране мультимедийной системы. Фото Audi

Первые развивают от 190 до 252 л.с., а вторые от 218 до 286 л.с. Спортивная версия машины S5 должна оснащаться 5-цилиндровым рядным агрегатом мощностью в 354 л.с. В помощниках у двигателей 7-ступенчатая преселективная коробка или 8-ступенчатый автомат, а так же система полного привода с задним активным дифференциалом.

В живом обличье машину можно будет посмотреть на автосалоне в Париже .

Сиденья превратились в произведения искусства.Над ними работали не только художники, но и ортопеды. Спина чувствует себя в них, как в раю. Фото Audi

Светодиодные фары с системой адаптивного света усилены камерой ночного видения. Фото Audi

Экстерьер не несет революционных идей. Однако через месяц-другой никто уже не захочет смотреть на прежнее поколение машины. Фото Audi

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Оцените статью
Добавить комментарий