Aston Martin представил свой новый гиперкар

Aston Martin нашел нового инвестора и готовится к переменам

Многострадальная британская компания Aston Martin в который раз оказалась в незавидном положении. За последние несколько лет она полностью обновила гамму суперкаров, начала разработку среднемоторных моделей, представила кроссовер и построила новый завод для его производства, но другая сторона медали — огромные убытки. Только в первой половине 2020 года фирма потеряла 80 миллионов фунтов стерлингов. Если в 2020-м Aston Martin оценивался в 4,5 млрд фунтов, то сейчас — лишь в один миллиард. Поэтому еще в прошлом году компания начала поиск нового инвестора. И нашла!

Им оказался консорциум Yew Tree Overseas Limited, принадлежащий бизнесмену канадского происхождения Лоуренсу Строллу, состояние которого оценивается в 2,6 млрд долларов. Прежде он успешно инвестировал в развитие брендов из мира моды (Pierre Cardin, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger), но в автомобильном мире он известен в первую очередь как владелец команды Формулы-1 Racing Point. Теперь Стролл выкупает 16,7% вновь выпущенных акций компании Aston Martin за 182 миллиона фунтов стерлингов, а вдобавок гарантирует вложение еще 318 миллионов. То есть общий объем инвестиций достигает 500 миллионов фунтов, или половины нынешней капитализации компании.

Прототип Aston Martin Valkyrie на испытаниях

Главой Астона останется Энди Палмер, а Лоуренс Стролл станет председателем правления с опцией включения еще одного «своего» человека в совет директоров. Ближайшие планы компании в силе: на этот год намечен дебют серийного гиперкара Valkyrie и родстера Vantage, а в 2022 году ожидается среднемоторная модель Valhalla, разработка которой уже идет. Однако дальнейшее развитие среднемоторной гаммы подвергнется ревизии, а дебют электрических моделей и возрождение дочерней марки Lagonda отложено с 2022 на 2025 год. Запланированы сокращение штата сотрудников и уменьшение расходов на 10 млн фунтов в год. А еще одно последствие сделки — переименование формульной команды Racing Point в Aston Martin, хотя случится это только в 2021 году.

Впрочем, крупнейшими акционерами фирмы Aston Martin по-прежнему остаются группа Adeem/Primewagon из Кувейта и европейская компания Strategic European Investment Group (входит в холдинг Investindustrial), но если прежде они вместе держали 61% акций, то с выпуском дополнительного пакета их доля уменьшилась до 50,5%. А еще 4% акций принадлежит концерну Daimler.

Aston Martin решил показать, на что способен их новейший гиперкар Valkyrie

Aston Martin Valkyrie – это совершенно новый гиперкар британского автопроизводителя, который уже смог доказать, что сможет запросто «утереть нос» предыдущим лидерам этого сегмента – итальянскому Ferrari LaFerrari, немецкому Porsche 918 Sypder. Очень дикий и агрессивный дизайн новинки от компании Aston Martin соответствует его невероятной производительности. По стартовой цене в 3,2 миллиона долларов или 204 876 480 рублей, Valkyrie не похожа ни на какие модели компании – что говорить, если у гиперкара даже нет боковых зеркал.

Читайте также:  Volkswagen приобрел сервис оплаты парковки PayByPhone

Aston Martin Red Bull Racing провели пит-стоп на высоте более 10 километров

На всем протяжении этого видео мы можем слышать грозный рык «атмосферного» двигателя V12 Cosworth, который развивает мощность в 1000 лошадиных сил. В сочетании с гибридными электродвигателями общая производительность Valkyrie составляет 1160 л.с. (900 Ньютон-метров).

Aston позиционирует гиперкар Valkyrie как самый быстрый автомобиль в мире, которому можно передвигаться по дорогам общего пользования. Как заявляют создатели силовой установки, мотор может крутиться до 11 100 об./мин. Масса авто в снаряженном состоянии составляет приблизительно 1 030 килограммов.

Всего будет создано 150 экземпляров британского гиперкара Aston Martin Valkyrie, а также 25 единиц еще более мощного исполнения модели, которые получат обозначение Valkyrie AMR Pro. Примечательно, что несмотря на очень и очень большой ценник на эти новинки, все они уже заказаны.

Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin работает над “заряженным” кроссовером DBX AMR. На недавнем мероприятии, на котором был официально представлен британский кроссовер Aston Martin DBX, нынешний генеральный директор компании Энди Палмер рассказал о возможностях появления под капотом машины мощного мотора V12.

Aston Martin представил свой новый гиперкар

С момента появления гиперкара Aston Martin Valkyrie в июле 2016 года, Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies плотно работали над дальнейшим развитием аэродинамики Valkyrie, дизайном его кузова и компоновкой в кабине водителя. Верхние поверхности кабины каплевидной формы и нижние контуры кузова продолжают изгибы полноразмерных аэродинамических труб Venturi, которые проходят по обеим сторонам пола кабины водителя. Производя забор огромного количество воздуха под автомобилем для подачи в выпускное отверстие, эти аэродинамические трубы являются ключом к созданию невиданных уровней прижимной силы Aston Martin Valkyrie, при этом верхние поверхности кузова свободны от дополнительных аэродинамических устройств, которые могли бы испортить чистоту дизайна.

Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, сидения монтируются непосредственно в шасси, при этом пассажиры принимают откинутую назад позу с поднятыми ногами, напоминающую сегодняшние гоночные автомобили Формулы-1 и Le Mans Prototype, гарантируя, что водитель и пассажир находятся в полной безопасности, имеют идеальную поддержку и чувствуют себя единым целым с автомобилем. Четырехточечный ремень безопасности входит в стандартную комплектацию, в то время как для тех, кто намерен больше ездить на треке, предлагается опция с шеститочечным ремнем безопасности.

Команда дизайнеров Aston Martin стремилась свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сфокусировать внимание водителя на дороге. С этой целью все переключатели расположены на руле, а все необходимые показатели отображаются на отдельном OLED-экране. Руль также является съемным, для того чтобы упростить посадку и выход, а также в качестве дополнительного устройства безопасности. Большое внимание было уделено дизайну стеклянного покрытия, чтобы гарантировать непрерывность прямого и периферийного обзора. Чтобы избежать каких-либо нежелательных аэродинамических помех или стилистического «беспорядка», традиционные наружные зеркала были заменены незаметно установленными фронтальными камерами на всех боковых поверхностях Aston Martin Valkyrie.

Читайте также:  Скандал с Volkswagen, производитель отказывается от денежных компенсаций европейским автовладельцам

Вот что о дизайне кабины водителя Aston Martin Valkyrie сказал Мэтт Хилл, креативный директор Aston Martin по внутреннему дизайну: “Разработка внутренней компоновки стоила огромных усилий. Мы использовали концепцию Red Bull Racing Формула-1 и подошли к разработке под другим углом, нежели для обычного дизайна автомобиля. В этом случае мы отталкивались от положения, когда вы думаете, что что-то невозможно, и работали над ним, пока не нашли способ заставить это работать. Мы сражались за миллиметры на каждому шагу и эта битва стоила того, так как это просто фантастически – наблюдать за тем, как клиенты знакомились с внутренним дизайном и формировали свое мнение. Им нравится ритуал посадки и то, как они чувствует себя сидящими за рулем. Они также искренне удивляются тому, как автомобиль, кажется, поглотил их. Вам действительно нужно сесть в него, чтобы поверить, что там достаточно места для двух крупных взрослых людей».

Одним из самых больших изменений в этой последней модели являются отверстия на поверхности кузова между кабиной пилота и передними колесными арками; Адриан Ньюи, обнаружил, что они являются ключевыми для достижения значительного улучшения показателей передней прижимной силы. Именно тогда команда дизайнеров Aston Martin интегрировала эти новые отверстия в общий дизайн, обеспечив им эстетическую ценность наравне с аэродинамической функцией.Хотя аэродинамика и прижимная сила являются главными аспектами, Aston Martin Valkyrie имеет некоторые другие восхитительные детали.

Одной из самых потрясающих деталей являются фары. В них встроены излучающие элементы с низкой и высокой дальностью света и прикреплены к сложной открытой анодированной алюминиевой раме, что делает их на 30-40% легче, чем самые легкие фары серийного производства, доступные Aston Martin.
Тот же подход был применен к эмблеме «крыльев» Aston Martin, которая украшает переднюю часть автомобиля. Поскольку обычная эмблема считается слишком тяжелой, а простая наклейка не подходит для автомобиля уровня Aston Martin Valkyrie, команда дизайнеров Aston Martin разработала химически выгравированную алюминиевую эмблему толщиной всего в 70 микрон. Она на 30 процентов тоньше, чем человеческий волос, и на впечатляющие 99,4 процента легче, чем обычная глянцевая эмблема крыльев.
Больше инновационных деталей можно найти в задней части автомобиля: например, центральный высокорасположенный стоп-сигнал (CHMSL). Будто установленная на верхушку плавника небольшой акулы, который плавно перетекает по верхнему покрытию воздухозаборника и задней части кузова Aston Martin Valkyrie, размер фары составляет всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. Самый маленький в мире стоп-сигнал (CHMSL), оснащенный красным светодиодом, является доказательством того, что каждый элемент Aston Martin Valkyrie тщательно изучается для того, чтобы устранить ненужный вес и тягу.

Читайте также:  Электромобили на автошоу во Франкфурте

Aston Martin представили новый гиперкар с антикрылом меняющим форму

На Женевском авто-шоу фирма Aston Martin осуществила показ пробного варианта гиперкара, который всем знаком под именем Project 003, обновленная двухдверная версия получила название AM-RB 003, оснащенный изменяющимся атикрылом (меняется форма).

Данная разработка была спроектирована совместно с Red Bull Advanced Technologies. Партнеры занимались проектировкой дизайна и технических характеристик. Абсолютно новое направление в аэродинамике было заимствовано у инжиниринговой фирмы Valkyrie, которое было дополнено особенной технологией FlexFoil.

Инновационное антикрыло способствует увеличению качества сцепления с дорожным покрытием изменяя свою форму, тем самым прижимая автомобиль к дороге. Такую разработку начали использовать в аэронавтике, при конструировании закрылок истребителей, управляемых посредством актуаторов. FlexFoil снижает сопротивление воздуха и уменьшает закручивание ветра позади авто на большой скорости. Планируется поставить на серийный поток суперкара с «гибким» антикрылом, которое выполнено с более высоким показателем отклонения кромки спереди и сзади, при этом увеличится скорость реагирования актуаторов.

По другим характеристикам новинка схожа со своим предшественником. У обоим вариантов общий дизайн и оптическая система, однако ее форма отличается.

Салон автомобиля стал больше благодаря увеличению ширины центральной консоли. Позади кресел располагается багажное отделение, в то время как на приборной панели находится место для небольших вещиц. Внешний облик гиперкара сделали в стиле минимализма. Полностью цифровая панель приборов размещена на руле, функцию дисплея мультимедиа выполняет смартфон. Переднюю панель и двери опоясывает многофункциональная полоса с ребрами расположенными вертикально.

Минимальная масса «приборки» объясняется тем, что она выполнена на 3D-принтере. Многочисленные переключатели встроены в панель.

Aston Martin AM-RB 003 выполнен на базе углепластикового монокока. Детали кузова из карбона. Гиперкар имеет гибридную силовую установку, за основу которой взят турбированный V6 движок, независимую подвеску и смазочную систему Nexcel и многое другое.

Планируется выпустить 50 моделей гиперкаров Aston Martin AM-RB 003.

Aston Martin представил свой новый гиперкар

Новый гиперкар Aston Martin, который сейчас известен под индексом AM-RB 001, будет выпущен под другим названием. Об этом сообщает Carscoops со ссылкой на главу бренда Энди Палмера. Также издание сомневается, что машина будет выпущена под индексом DB. Не исключается, что гиперкар назовут Nebula (Туманность), именно такое кодовое имя изначально получила эта машина.

Разработка автомобиля ведется совместно с компанией Red Bull. Проект возглавили главный креативный директор Aston Martin Марек Райхман и технический директор Red Bull Racing Адриан Ньюи. Aston Martin обещает представить свой новый гиперкар в конце 2020 года. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 150 экземпляров, которые уже полностью распроданы.

На данный момент официально подтверждено, что новинка получит 6,5-литровый бензиновым двигателем V12. Разработку мотора ведет компания Cosworth. Агрегат будет работать совместно с семиступенчатой трансмиссией Ricardo. Работами над светодиодной оптикой для машины занимается компания Wipac.

Оцените статью
Добавить комментарий