Aston Martin DBX – объявлены цены и дата продаж внедорожника – AutoTopik.ru

Aston Martin DBX: представлен первый серийный кроссовер британской марки

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2020 состоялась мировая премьера премиального спортивного кроссовера Aston Martin DBX, призванный составить конкурецию таким моделям как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Внешние кузовные панели Астон Мартин ДБХ 2020 изготовлены из алюминия и композитных материалов, при этом автомобиль сразу же привлекает к себе внимание недовольной «мордашкой». Последняя образована широкой «пастью» решетки радиатора и каплевидными фарами.

Комплектации и цены Aston Martin DBX 2020

Прайс от 04.02.2020Цена
4.0 (550 л.с.) AWD AT914 500 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод

В свою очередь купеобразный профиль внедорожника примечателен 22-дюймовыми колесами, вентиляционными прорезями на передних крыльях, а также стеклянными накладками на стойках кузова, благодаря которым боковое остекление модели кажется цельным.

Плюс новая модель Астон Мартин DBX получила «утопленные» дверные ручки, а задний дворник отсутствует — очищение стекла пятой двери происходит за счет «падающего» с крыши потока воздуха. Отказ от этих и некоторых других выступающих элементов позволил сделать облик автомобиля максимально обтекаемым.

Дизайн кормы ДБХ во многом повторяет таковой на суперкаре Vantage. Здесь такие же объединенные между собой задние фонари и ярко выраженный спойлер на крышке багажника. Салон британского кроссовера пятиместный, с просторным задним рядом. Интерьер отделан кожей, хотя в качестве опции предложена особая ткань, на 80% состоящая из шерсти.

Автомобиль получил трехспицевый руль, 12,3-дюймовую цифровую приборку и 10,25-дюймовый монитор информационной системы с поддержкой Apple CarPlay. Центральный тоннель здесь выполнен в виде парящего в воздухе мостика, при этом на нем расположен сенсорный пульт.

Управление АКПП традиционно для Aston Martin осуществляется с кнопочного блока, который находится под дисплеем мультимедийки. Салон модели также может порадовать пассажиров трехзонным климат-контролем, панорамной крышей и подогревом всех сидений.

Внедорожник Астон Мартин ДБХ построен на собственной платформе, которая частично унифицирована со спорткарами DB11 и DBS. В плане габаритов кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 5 039, 1 998 и 1 680 мм соответственно, колесная база — 3 060 мм. Снаряженная масса авто составляет 2 245 кг, при этом машина имеет почти идеальную развесовку (54:46 в пользу передней оси).

Багажник модели рассчитан на 632 литра, при этом спинка заднего дивана разделена на три части (40:20:40) и ее можно сложить в пол. Максимальная вместимость грузового отсека не афишируется, зато известно, что кроссовер способен тянуть прицеп массой до 2,7 тонн.

При разработке Aston Martin DBX британцы активно использовали наработки концерна Daimler. В частности, под капотом здесь 4,0-литровый V8 с двумя турбинами от AMG, выдающий 550 сил и 700 Нм, работающий в связке с девятиступенчатым автоматом. С места до сотни кроссовер ускоряется за 4,5 сек, а максималка достигает 291 км/ч.

Заметим, что DBX стал первой полноприводной моделью в истории Aston Martin. Он оснащен раздаточной коробкой с муфтой подключения передней оси, которую британцы позаимствовали от Mercedes GLE. А вот приводные валы и межколесные дифференциалы уже собственной разработки, при этом задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой.

Новый Астон Мартин ДБХ 2020-2021 получил подвеску с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами, причем актуаторы последних работают от отдельной 48-вольтовой электросети. Регулировать клиренс вседорожника можно в диапазоне от 140 до 235 мм.

Британцы отмечают, что благодаря такой схеме на поворотах кроссовер кренится даже меньше, чем суперкары британской марки с пассивной подвеской. Что касается тормозов, то спереди автомобиль получил шестипоршневые механизмы и 410-миллиметровые диски, а сзади — простые плавающие скобы и 390-миллиметровые диски.

Aston Martin DBX встанет на конвейер нового завода в валлийском Сент-Атане. На первом этапе производства британцы планируют ежегодно выпускать по 5 000 машин, однако затем объем будет доведен до 15 тысяч экземпляров в год. Основными рынками сбыта станут США, Ближний Восток, Китай и Россия.

Цена нового Астон Мартин ДБХ на российском рынке начинается от 14,5 млн рублей, квота машин на двадцатый год для нашего рынка составляет 83 автомобиля, причем на половину из них уже оформлены заказы. Первые клиенты получат свои авто летом 2020-го.

Aston Martin DBX 2020 – новый премиум-кроссовер с клиренсом 235 мм

Компания Астон Мартин долго интриговала всю автомобильную общественность, порционно выдавая информацию о своем новом кроссовере DBX, но теперь модель рассекречена полностью. Первый SUV в линейки премиального бренда с Туманного Альбиона был презентован в рамках специального мероприятия в Пекине 20 ноября. Несмотря на дебют в Поднебесной, новинка сначала появится в продаже на рынках Европы и США. Цена Aston Martin DBX стала известна еще до премьерного показа: в Германии за автомобиль придется отдать 193 500 евро, в Соединенных Штатах – 189 900 долларов. Отгрузка машин клиентам начнется во втором квартале 2020 года.

Заказать новый кроссовер можно и в России, но желающим придется поторопиться. Ведь на 2020 год для нашей страны установлена квота в 83 автомобиля, и большая часть из них уже забронирована. Цена – от 14.2 млн. рублей.

Читайте также:  Первый Bentley Bentayga, достойный ответ конкурентам

Технические характеристики

Новый DBX базируется на собственной платформе, однако двигатель и коробку передач для модели предоставил Daimler. Битурбированный мотор V8 4.0 оснащается системой деактивации цилиндров и выдает на пике мощность 550 л.с. при максимальном крутящем моменте 700 Нм. Обрабатывают эту тягу 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемая раздаточная коробка, которая распределяет усилие между двумя осями. На передние колеса, подключаемые с помощью муфты, может направляться до 47% момента, задние же при необходимости получают все 100% тяги.

Фото Астон Мартин DBX 2020

Благодаря помещенному в пределы колесной базы двигателю кроссовер Астон Мартин DBX имеет почти идеальную развесовку – 54/46 (перед/зад). При этом снаряженная масса автомобиля несмотря на обилие алюминиевых деталей составляет внушительные 2245 кг, что несколько ухудшает динамические характеристики. До 100 км/ч DBX разгоняется за приемлемые, но отнюдь не выдающиеся 4.5 секунды, а максимальная скорость установлена на отметке 291 км/ч. Такую же прыть, к примеру, демонстрирует Bentley Bentayga V8 c 550-сильным мотором – 4.5 секунды и 290 км/ч. Ну а Lamborghini Urus здесь, конечно, даcт фору обеим моделям, спуртуя до «сотни» за 3.6 секунды и развивая 305 км/ч. Правда, и двигатель у итальянского скоростного экспресса более производительный – V8 4.0 с отдачей 650 л.с. и 850 Нм.

С возможностями DBX на трассе разобрались, что же с внедорожными качествами? Адаптивная пневмоподвеска с трехкамерными баллонами позволит изменять клиренс нового кроссовера Aston Martin в диапазоне 95 мм (от 140 до 235 мм). В самом высоком положении кузова угол въезда составляет 25.7 градуса, угол съезда – 27.1 градуса, угол продольной проходимости – 18.8 градуса. С такой геометрией автомобиль способен преодолевать довольно сложные участки дорог. Не спасует он и перед водными преградами глубиной до 500 мм. Если что на помощь придет электронная блокировка заднего дифференциала.

Тормозная система модели состоит из шестипоршневых передних механизмов с дисками диаметром 410 мм и задних однопоршневых механизмов с плавающей скобой и дисками 390 мм. Рулевое управление снабжено электромеханическим усилителем, от упора до упора баранка совершает 2.6 оборота.

Внешний дизайн

Новый Aston Martin DBX 2020 является довольно крупным кроссовером с длиной кузова 5039 мм, шириной 1998 мм и высотой 1680 мм. Из-за большого межосевого расстояния (3060 мм) колеса автомобиля расставлены близко к периметру, поэтому свесы весьма короткие. Стилистически новинка похожа на своих собратьев по линейке Астон Мартин – в наличии стремительный силуэт, «чистые» кузовные панели без сильно выступающих элементов, фирменная решетка радиатора. Головные фары имеют каплевидную форму, а задняя оптика выполнена в виде цельной люстры, протянувшейся с изгибом от борта до борта.

Есть в облике модели несколько оригинальных решений. Во-первых, с оглядкой на спорткары DBX снабдили выдвижными наружными ручками. Другой момент – это безрамочное исполнение дверей, причем уплотнители стекол у них спрятаны внутрь для более стильного вида. Наибольший же интерес представляет крышка багажника, так как она оснащена сразу двумя спойлерами и лишена дворников. Очистка заднего стекла, по замыслу разработчиков, должна производиться «стекающими» с крыши потоками воздуха.

Новый Астон Мартин DBX стандартно получает 22-дюймовые колеса в двух вариантах дизайна. Размер передних легкосплавных дисков – 285/40 R22, задних – 325/35 R22. На них надевается резина Pirelli P Zero.

Комплектация Aston Martin DBX 2020

Салон британского кроссовера может похвастать высочайшим качеством отделочных материалов, отменной эргономикой и богатейшим электронно-техническим оснащением. По умолчанию интерьер отделывается кожей Caithness, доступной в пяти расцветках. В список базового оборудования входят полностью светодиодная оптика, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов с уникальной графикой, мультимедийный центр с дисплеем 10.25 дюйма, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша, окружающая подсветка с 64 оттенками, акустика Harman с 14-ю динамиками мощностью 800 Вт.

Салон кроссовера

В опциональном порядке предлагаются множество схем отделки салона с использованием кожи разных сортов и декоративных элементов (из дерева, металла или карбона), двухцветная обивка рулевого колеса, передние кресла повышенной комфортности с 16-ю электрорегулировками и функцией вентиляции.

Второй ряд сидений нового Астон Мартин DBX максимально гостеприимен к седокам, обеспечивая их не только необходимым запасом свободного пространства, но и великолепным обзором, так посадочные места чуть приподняты относительно передних кресел. Задним пассажирам полагаются своя панель управления климатической установкой и USB-порты для зарядки гаджетов, а при желании можно заказать специальные держатели для планшетов.

Задние сиденья

Багажное отделение у DBX получилось весьма объемным. Базовая вместительность его составляет 632 литра, плюс в подполье имеется дополнительный отсек на 62 литра. Для увеличения погрузочной площади достаточно откинуть спинки задних сидений, которые складываются по отдельности (конфигурация 40:20:40). Дверь багажника, само собой, оснащена электроприводом.

Фото Aston Martin DBX



Видео и тест-драйвы


Кроссовер Aston Martin DBX полностью рассекречен

Aston Martin пошел по стопам компаний Porsche, Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce: отныне в гамме марки есть кроссовер. По плану, новый Aston Martin DBX составит конкуренцию автомобилям Lamborghini Urus и Bentley Bentayga, расположившись между ними по балансу роскоши и спортивности. Хотя по размерам DBX немного уступает им обоим: длина — 5039 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1680 мм.

Внешние панели кузова сделаны из алюминия и композитных материалов. Как и спорткары марки, кроссовер имеет утопленные дверные ручки и безрамочные двери. Особое внимание уделено аэродинамике: на кузове минимум выступающих элементов и нет заднего дворника (стекло очищается потоком воздуха, «падающим» с крыши). Фишка дизайнеров — спрятанные под кромку дверей уплотнители (стык дверной панели и стекла выглядит «чистым») и стеклянные накладки на стойках кузова, благодаря которым создается визуальный эффект единой площади бокового остекления. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма.

Читайте также:  Volvo намерена стать быстрее кенгуру

Внедорожный Aston Martin разработан с широким применением узлов и агрегатов концерна Daimler. У него битурбомотор AMG V8 4.0, которым уже оснащают модели Vantage и DB11, но для кроссовера двигатель настроен на отдачу 550 л.с. и 700 Нм. Даймлеровское происхождение также имеют девятиступенчатый «автомат» (с классическим гидротрансформатором) и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у кроссовера Mercedes GLE.

Это первый полноприводный Aston Martin в истории, и традиционная для спорткаров марки компоновка transaxle с отнесенной к задней оси коробкой передач для него не подходит, поэтому весь силовой агрегат будут поставлять с заводов Daimler. Однако приводные валы и межколесные дифференциалы у Астона свои, причем задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой.

Более того, в компании очень гордятся тем, что DBX имеет собственную платформу, частично унифицированную со спорткарами DB11 и DBS, тогда как Urus и Bentayga — соплатформенники Туарега. Ключевая особенность «тележки» — сдвинутый в пределы колесной базы двигатель, поэтому DBX имеет внушительное расстояние между осями (3060 мм) и короткие свесы. Для сравнения: база Бентайги — 2992 мм, а Уруса — 3002 мм. Развесовка Астона близка к идеальной: 54/46 в пользу передней оси.

Британский кроссовер оснащен подвеской с адаптивными амортизаторами, трехкамерными пневмобаллонами и активными стабилизаторами, актуаторы которых работают от отдельной 48-вольтовой электросистемы. Как обещают разработчики, в поворотах DBX кренится даже меньше, чем суперкары марки с пассивной подвеской. Диапазон регулировки дорожного просвета — от 140 до 235 мм. Спереди установлены тормоза с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 410 мм, на задней оси — простые плавающие скобы и диски на 390 мм.

Aston Martin DBX снаряженной массой 2245 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость — 291 км/ч. Почти такие же характеристики имеет базовая Bentayga V8: 550 л.с., 4,5 с и 290 км/ч. А Lamborghini Urus (650 л.с.), разумеется, динамичнее: 3,6 с, 305 км/ч.

DBX имеет полноценный пятиместный салон с просторным задним рядом. В стандартную комплектацию включены кожаная отделка (можно заказать и дорогую ткань с 80-процентным содержанием шерсти), трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и панорамная крыша. Правда, большая стеклянная панель вклеена намертво и не имеет сдвижной секции. По традиции марки, управление «автоматом» возложено на кнопки, расположенные по центру передней панели.

Виртуальные приборы «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма. Почти вся бортовая электроника заимствована у концерна Daimler, включая медиакомплекс с экраном на 10,25 дюйма, сенсорный пульт управления на центральном тоннеле и системы активной безопасности. Например, ассистент автоматического торможения прежде на Астонах не встречался. Полноценный багажник вмещает 632 литра, складная спинка заднего ряда разделена на три части в пропорции 40:20:40. Кроме того, DBX может везти прицеп массой до 2,7 тонны.

Выпускать DBX станут на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане: это вторая сборочная площадка компании. Кроссовер позволит как минимум удвоить объем выпуска автомобилей Aston Martin: уже на первом этапе с конвейера будут сходить 5000 паркетников в год, тогда как в прошлом году компания выпустила 5117 спорткаров. А в дальнейшем суммарный объем продаж должен достичь 15 тысяч машин в год.

Главными рынками сбыта станут США, Ближний Восток и Китай, но и Россия не на последнем месте. У нас Aston Martin DBX будет стоить как минимум 14,2 млн рублей, а квота на 2020 год — 83 автомобиля, из которых уже заказано больше половины. Поставки товарных паркетников начнутся летом 2020 года. Впоследствии гамма будет дополнена другими модификациями: точно появится гибрид, а еще рассматривается версия с битурбомотором V12, который ставят на модели DB11 и DBS.

АВИЛОН представляет первый внедорожник Aston Martin DBX!

Видео Aston Martin DBX

DBX – первый внедорожник Aston Martin – официально представлен

Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.

В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.

Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.

Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.

Читайте также:  В России планируют ужесточить правила техосмотра

Для нового DBX доступны эксклюзивные аксессуары, включающие 11 специальных комплектов, которые призваны обеспечивать премиальный уровень комфорта в любых ситуациях. Для любителей зимних видов спорта предусмотрен комплект с креплениями для перевозки лыж, сушилкой для лыжных ботинок и особыми цепями противоскольжения на колёса. Набор Touring Pack включает в себя стильные чемоданы. Специально для охотников предлагается пакет с оружейным отсеком. Особый набор предусмотрен для поездок на пикники. Результатом интенсивных исследований компании Aston Martin стал автомобиль, в котором Вы будете чувствовать себя как дома с момента входа в просторную кабину DBX.

Количество квот на 2020 год ограничено. Значительная часть их уже зарезервирована Клиентами официального дилера АВИЛОН. Первые поставки автомобилей в Россию запланированы на лето 2020 года. Мы приглашаем Вас окунуться в уютную атмосферу единственного в России шоурума Aston Martin Moscow, где персональный менеджер поможет Вам заказать кроссовер Aston Martin DBX, максимально отвечающий всем Вашим пожеланиям.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Первый кроссовер Астон Мартин: обзор характеристик

Английский компания Aston Martin Limited ещё в 2015 году продемонстрировал концепт, получивший название DBX. Спустя 3 года появились первые фотографии автомобиля в серийном кузове и, наконец, 20 ноября 2020 года на проходящем в Гуанчжоу автосалоне состоялась полноценная премьера модели Aston Martin DBX (Китай был выбран для дебютного показа неслучайно, поскольку местный рынок является для компании одним из ключевых).

Особенности внешнего вида

В плане дизайна новинка схожа с другой моделью марки, именуемой V8 Vintage: на общие черты указывают широкая решётка радиатора и фары, имеющие каплевидную форму.

Помимо этого, кроссовер Aston Martin может похвастать оригинальным капотом с прорезями, двумя спойлерами (один создает дополнительное прижимное усилие, второй уменьшает завихрения воздуха рядом с автомобилем во время движения), бампером с воздухозаборниками и дверьми без рамок, оборудованными выдвижными ручками.

Габариты кузова следующие: его длина составляет 5,039 метров, межосевое расстояние равняется 3060 мм. Оснащается авто 22-дюймовыми колёсными дисками.

Интерьер салона

Салон нового Астон Мартин является пятиместным. Основные материалы, используемые в отделке, – это дерево, кожа и алькантара. Производитель предусмотрел большое количество свободного пространства, поэтому пассажиры заднего ряду смогут расположиться с комфортом вне зависимости от комплекции.

Модель получила виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийную систему (доступ к ней предоставляет экран, размером 10,25 дюймов), 800-ваттную акустику с 14 динамиками, функцию подогрева всех сидений и панорамную крышу (правда, стеклянная панель не сдвигается).

Отличительная особенность внедорожника– кнопки управления автоматической коробкой, расположенные на передней панели, поскольку рычаг АКПП отсутствует.

Объём багажника в обычном состоянии составляет 632 литра, если же сложить заднее сиденье, это значение увеличивается до 1540 литров.

Технические характеристики

Первый кроссовер Астон Мартин построен на собственной платформе, отличающейся задней многорычажной подвеской и двойными поперечными рычагами спереди.

Оснащаться авто будет 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, имеющим мощность 550 л. с. и работающим на бензине. Он функционирует в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом».

До сотни автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, максимально возможная скорость – 290 км/ч.

Из оснащения для модели предлагается пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 см клиренсом, система помощи при спуске с горы, стабилизаторы устойчивости и иные не менее полезные опции.

Продажа Aston DBX

Производством новинки займется завод компании, расположенный в Южном Уэльсе. Минимальная стоимость модели – 193,5 тысячи евро, что по текущему курсу превышает 12 миллионов рублей (к примеру, цена ближайших конкурентов, к которым относятся Bentley Bentayga V8 и Lamborghini Urus, равняется соответственно 179 и 204 тысячам евро соответственно).

Старт продаж намечен на второй квартал 2020 года. Известно, что первые 500 экземпляров выпустят в лимитированном исполнении: их можно будет отличить по характерным накладкам на порогах и эмблемам, размещённым на крыльях.

Основные рынки для реализации кроссовера – Китай, Великобритания и США. Появится авто и в России: после недавнего закрытого показа было принято около 30 предварительных заказа, всего квота для российского рынка на 2020 год – 83 машины.

Оцените статью
Добавить комментарий