Alfa Romeo может потерять свою уникальность – AutoTopik.ru

NongMin › Блог › От Volvo до Alfa Romeo…наблюдения.

Мои авто – период владения с 1991 по 2020…

1. Вольво 244 – 1974 г. хз ? моё первое авто – первый опыт при покупке машины! Как оказалось, отсутствовал карб – верней его потроха. Первый опыт по продаже авто! Не с чем было сравнивать – но авто оставило впечатление от плавности хода и вместительности. Машина-корабль.

2. ВАЗ 21011 –1978 г. 1.3 – авто моего деда, которое я у него купил. Первое авто, на котором я ездил сам. Уникальность была в том, что владельцем был 1 хозяин и хорошо за ней следил! Как машина полное г…о, только перемещение по прямой без удовольствия за рулём. Был салатовый, стал красным, красил! Слабые моторы и большой расход топлива для такого класса машины.

3. Фиат Ритмо — 1983 г ? 1.1, — очень приятное авто, особенно рулёжка, купил с прогоревшим клапаном ( не заметил ), домой ехал как угорелый, тяга отличная и это при неработающем цилиндре! Отремонтировал, стало ещё лучше. Очень лёгкое и приятное управление, экономичный.

4. БМВ — е28 — 1985 г. 1.8,- хорошее авто! Приятное управление, но не такое, как на фиате, более солидное что ли, конкретное. Плохой имидж! Но автомобиль остаётся в памяти. Слабая передняя ходовая.

5. Остин ( Ровер ) Маэстро — 1988 г. 1.3 – Полный отстой, но лучше Жигулей! Единственный плюс – просторный салон при маленьких габаритах. Чего стоят размеры резьб и гаек при ремонте, всё «дюймовое» – англичане! А карбюратор? С системой смазки! Жесть!

6. Мерседес 115 — 2.2 дизель ( 1975 ) — олдтаймер, — Солидное, комфортное авто. Никаких приятных ощущений от рулёжки, но он для этого и не создавался! Ехать спокойно и стильно – вот его амплуа. Хорошее авто, но не для меня! Время ещё не пришло, лет через…цать. При ремонте простой как педаль.

7. БМВ е 28 – 1987 г. 2.0, — Хорошая тяга, чёткие реакции на руль. После первой БМВ зарёкся покупать эти машины ( дорогой ремонт ), но…тянет к ней — едешь, смеёшься – ремонтируешь, плачешь! Слабая передняя подвеска.
8. Ауди 100 — 1986 г. 2.0? – большое «зубило». Оцинкованный кузов! Никаких следов не оставила в памяти. Просто машина! Пресна и обычна. В повороте «морда» едет прямо, хотя вы уже повернули.

9. Хонда Сивик — 1989 г. 1.3, — зажигалка! Приятная машина, очень. Легкая, экономичная, послушная! Дорогие запчасти, относительно Ввагена.

10.БМВ М5 Е 28 – 1986 г. 3.5, — Это БМВ! Этим всё сказано. Прожорлив. Слабая передняя подвеска. 4 фары, акулий дизайн передка …эх…классика .

11.Форд Скорпио — 1993 ? 2.9 , — после покупки этого авто ( после БМВ ) продал его через месяц! Пока ехал с Нарвы в К-Я укачало и чуть не стошнило! Корова на льду! Плюс был один – всё электрическое, всё! Огроменный салон.

12.БМВ Е28 – 1986 г .2.4 дизель, — как всегда, тянуло на БМВ! Купил!

13.БМВ Е 30 –1983 г. 2.3, — Машина ураган, быстрая и чёткая! Уникальность авто в том, что машина гольф класса имеет рядную « шестёрку», которые ставят обычно на «лимузин – класс». Чувство собранности и упругости автомобиля. Драйв кар! В салоне теснота, но…это любовь и прощаешь всё.

14. Хонда прелюд — 1988 г. 1.8, — как все хонды, лёгкая и быстрая машина. В сравнении в БМВ, хонда кажется легче и послушней! Живая!

15. Фольксваген 2 – 1988 г. 1.8, — Дас ауто! Добротное авто, без изысков и страстей, как кабинет стоматолога. Плюс машины – дешёвые запчасти + простой ремонт! Никаких эмоций! Авто для перемещения своей … с минимумом потерь. Ломучий, но так как запчасти стоят дёшево, кажется, что машинка не ломается вообще.

16.Фольксваген Беетле — Жук — 1974г. 1.6 олдтаймер, — особенное авто!Первое авто концерна ФольксВаген ( ВВаген ) Мужик ! После поездки на этой машине понимаешь, как далеко ушло автомобилестроение! Уникальная история, которая связана с Фердинандом Порше и Гитлером. Машина проектировалась в 1938 году и выпускалась до 2008 года без существенных изменений! УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

17. Пежо 306 — 1996 г. 1.4, — вёрткая, лёгкая. Сложная в ремонте. Драйверская, даже при движке 1.4! В своём классе лучшее авто по управляемости. Задняя подвеска торсион — не убиваемая, кстати, как и на Жуке! Глюки электрики часты и проблемны.

18. Ситроен ХМ – 1990 г. 3.0, — техно, космос! Интересные решения инженеров. Самобытное авто! Особенное внимание на ходовую часть ! Нет аммортизаторов и пружин! Вся подвеска на «шарах» и гидравлике. Подвеска имеет 3 положения по высоте, которые регулируются из салона. Гидравлику от Ситроена ставила на свои авто марка Ролс Ройс! Ситроен — потомок легендарных французких инженерных изысков.

19. Фольксваген 3 Кабрио – 1993г. 1.8, — Дас ауто! С намёком на эмоции, так как кабрик. В поворотах полное…эээ…но это скорей из-за конструктива – кабрио есть кабрио. Это для понтов, девчёнок и хорошей погоды! Есть поговорка, если у вас не протекает крыша в кабриолете в дождь, значит вы не в кабриолете. Требуется спецуход за кожей, особенно в зимний период. Мало теряет в цене при перепродаже.

20. Альфа Ромео 145 – 1995 г. 1.6 боксер, ( 2.0 ) — первое моё знакомство с маркой Алфа Ромео! Много читал о данной марке, читал много негатива, решил проверить, правда ли? Неправда! Машина с душой! Имеет свой шарм и энергетику! Очень приятна в управлении. Минусы – дорогие запчасти и их недостаток, отсутствие специалистов при ремонте, хотя на самом деле надо включать мозги при ремонте ( мастера не умеют этого делать, или не хотят)! Именно сложности при ремонте и поиске мастеров и привлекают меня. Понимаешь, машина не ширпотреб, нужен особенный подход! Машина очень дешёвая при покупке и дорогая при обслуживании.

21. БМВ 520 Е34 ( 1991 ), — Эх…машина исключительна! Мощь, качество! Минус – расход топлива и дорогой ремонт, тяжесть авто, я бы сказал – грузность. Видно упор уже на комфорт, а не на драйв. Но имидж просто ниже плинтуса, машина «братвы» .

22. Альфа Ромео 164 – 2.0 ( 1993) газ, — при первом трогании с места, ощущения очень странные. Машина размером с БМВ Е34, но рулится, как картинг. Кузов оцинкован. Очень легка в управлении, при таких габаритах! Минус – отсутствие мастеров при ремонте, любит внимательный уход, не терпит плохого обращения, большой радиус разворота – особенность альф. Машина с душой! Иногда появляется такая особенность у Альф, вы можете ездить на ней 5 лет и ничего не сломается, но однажды вы проснётесь утром и у машины разом сломается всё, что можно! Чем-то обидели?

23. Сеат Кордоба ( 2000 ) — 1.9 турбодизель, — просто авто. Экономичная, простая, лёгкая! Минус – никаких эмоций! Единственная радость –от экономичности. Неприхотлива.

24. Форд Ка –1996 г. 1.3, — приятное городское авто . Минус – слабый кузов, некоторые запчасти очень дороги, хоть и форд! Был бы там двигатель мощней, не слезал бы с этого авто. В городе, самое то.

25. БМВ 325 – дизель ( 1992 ), БМВ ! Экономичное БМВ! Упругость во всём, чувство единения с машиной. Низкая посадка – на любителя.

26. Альфа Ромео ГТВ Пининфарина – 1995 г. 2.0 бенз -газ — Приятный нестареющий дизайн! Пластиковый капот! Итальянское раздолбайство при сборке! Отличная управляемость! Минус – сложная задняя подвеска! Посадка с формулой 2 + 2. Низкая посадка – не на любителя, купе есть купе.

27.Жук 1967 г. 1.3 — После продажи 1-го своего Жука зарёкся покупать его ещё раз, но увидев его во дворе одного из магазинов, сдался. Жалко стало. Жук стоял 5 лет и играл роль рекламного щита магазина автозапчастей. К чести магазина, Жук был отреставрирован, но нехватало некоторых частей салона. Вообщем купил. Ретро есть ретро, эпоха!

28. Альфа Ромео 75 – 1990 г. 1.8, — легендарное авто конца 80-х. Последняя машина марки альфа ромео с задним приводом! Принцип работы, как на Поршах 924, 944, 928 – трансзаксель! Нет задних тормозных дисков в привычном для нас месте! Эргономика ужасна ( чего стоят размещение магнитолы и эл. привод стёкл ), при резком повороте утащить её в занос ооочень сложно, стоит как надо! Но…моё мнение, «ньюскул» от фиата ( альфа перешла под концерн фиат в 1986 г ) намного лучше, чем 75-ка! Машина на любителя и фаната трансзакселей! Дизайн ну очень на любителя.

29. СААБ — 9-5. 3.0 автомат 1999- Добротно и не кричаще, дорого, я не как все ( это сааб говорит ), но обратите на меня внимание.
При вождении этого авто у меня возникло чувство превосходства над другими участниками движения. Управляемость конечно не Альфа. Удивил радиус разворота( первая мысль — как у мерса ).Есть чувство полёта, но не чувство дороги. Скорость не чувствуется совершенно, от этого смазано единение от процесса педолирования. Но тем, кому за 40 — самое то! Машина для тех, кто устал от “спорта” и понял, что спешить смысла нет, но …если нааааадо!

30. BMW Z3 1.9 — 1996 — Как всегда не удержался, снова сел на БМВ. Машина микс — детали от е30 и е36. Проста как педаль самоката. 1300 вес и 140 коней, не много…но, чувство машины великолепное. Запчасти недороги, ремонтируется просто и понятно. Задницей сидишь на задней оси, чуешь всё))). Кабриолет открывается за 10 секунд, рукой толчок и крыша уже сложена сзади. Самое важное, что получаешь от этой машины — управление! Ну никак мне пока не пересесть на мерсы, саабы -всё тянет на аля-спорт. Достойный аппарат и что немало важно сейчас, экономична — 6 трасса, 9 -город. Для бмв — хороший результат. В сравнении с кабрио от Фольксвагена, что был у меня — Z3 едит как положено, нет раскачивания и рыскания в повороте ( кабрио есть кабрио), но только не у зет-ки! Плотное шасси и жёсткий кузов. Хороша, зараза…

Читайте также:  Volkswagen рассекретил версию Touareg R-Line Executive с увеличенным баком

31. год 2013. Недавно купил ситроён с2 втс 90 квт. 2005 года. Шустро, очень шустро! Машинка радует. Просто и незатейливо. Кушает мало, едет быстро, места мало, всяких штучек много. Эх, французы…чтобы открыть горловину бака, надо пользоваться ключом…от зажигания. Мудро ))). Чтобы пользоваться кнопками стеклоподъёмников, надо тянуться…и это при моём росте 180 см…как на альфах, надо тянуться к магнитоле возле кпп…южане млять. Трансформация кузова супер — сложил задние сиденья и вуаля, места, как в универсале.Машина для тех, кто не склонен к комплексам по-поводу размера и марки авто, а так же для тех, у кого нет денег на нормальное авто.
В городе машина идеальна!

32. B cнова Ситроен, но теперь с4 1.6. 2005
Нравится!
Решил проверить его в “бою” ))- поехал на Нюрбургринг!
Проехал 3 раза, диски перегрелись, но в целом авто выдержал, хоть и не для
трассы он.
Покатался год, проехал около 20 000 км — никаких серьёзных претензий.
Городской, беспонтовый, хороший авто.

33. 190-й 201 кузов 1990!
Супер авто!
Всё, что было до него — не авто!
Вместе с ним у меня был Х5, Жук, и новый Жук ( 1999 )
Прекрасная подвеска.
Долговечность и надёжность.
Менял некоторые запчасти — цилиндр сцепления ( рабочий ),
верхняя опора амморта и ещё что-то по мелочи — всё было оригинальное!
Управляется изумительно.
В это же время катался на Х5. Мерс даст фору Х5 по комфорту.
В общем авто Очень)).

34. Х5 3.0 дизель, автомат, 2002.
Неплохое авто.
Были заморочки с форсунками и компрессором, ничего страшного,
но нервы помотал.
Мерсу 190-му уступает в комфорте.
Авто кажется могучим и серьёзным.
Ездил на нём в Италию, никаких проблем, всё удобно.
Но есть жирный минус у БМВ- имидж!
Имидж дебилоида — за рулём этой марки.
Про Х5 можно сказать словами Кларксона — ” мне не нужно таскать с собой гондон 3 месяца, ради одного удачного дня”…- это в точку про “внедорожники” в городе.
Приезжал на ремонт всегда в одну контору ( ремонт только БМВ ) — контингент конечно я скажу там-
понты, комплексы, пальцы в сторону ( это я про хозяев авто, которые там ремонтируются )…
В общем снова я слез с БМВ …и купил С4 VTS.
Никакого дискомфорта не испытал пересев на Ситроен,
а вот после 190-го всегда дискомфорт в любом авто, что у меня были и есть )).

35. New Beetle 2.0 1999 бензин.
Хорошее авто).

36.Ситроен VTS — 180 пони, но горячих.
Чуть зажигает и греет кровь.
Простой, как помидор, но помидор с электроникой.
Приятная рулёжка, комфорта нет (подвеска спорт)…
190-й Мерс снова показывает язык.
Но кататься и получать удовольствие можно, если дороги хорошие.

37. Ой. Как же я забыл о VW W8 — Passat 1999…автомат.
ОН был у меня вроде после ситроена с2 VTS.
Вот это был мотор))).
Но маленький мотор, хоть и W8.
Расход был около 16 литров, если нежно ехать.
Очень интересное авто было.
Но ремонт — это космос и слишком нежен и разборчив мотор ко всему.
Такое авто только в гараж под сено, лет на 20…и потом достать, как память
концерну ВВаген в эпоху экспериментов.

38. Alfa Romeo Brera — 2007 2.2 JTS 136 kWt + газ
Дерьмо!
Современное дерьмо цифровой эпохи.
Тяжёлая, неповоротливая корова. Это не Альфа. Нет той лёгкости, что была у 156 или 164.
Мотор не итальянский, разработчик немец из BMW с мотором от ЖОпеля.
Комфорт преследовали при создании. Ощущения только, сути нет.
Если мне нужен комфорт — я возьму Мерс, но комфортная альфа? Это как?
Разочарован.
За рулём этого авто странные чувства, будто меня хотят обмануть
Выдать то, чего нет — вроде 136 квт, а не едет альфа, и не управляется как должна управляться Альфа, вроде едет хорошо (комфорт), но понимаю, что на это ушло тонна шумки, авто весит почти 1600 кг!
Запчасти также дорого и долго — ну это понятно, как всегда фича итальяшек…эксклюзив)).
Когда запланированное кол-во машин не могут продать, итальянские авто сразу попадают в раздел недоступного эксклюзива. Так и случилось с Брерой — план по продажам выполнен не был, не принял рынок сие чудо, и я понимаю почему.
Это какая-то агония у итальяшек — скрестить альфу, опель и бмв.
Дерьмо по технике, но очень красивая машина — произведение искусства!
Но у всех бывают промахи…

Автогеральдика: что означают логотипы разных машин

Каждый день мы встречаем тысячи автомобилей, которые имеют свой логотип (эмблему), несущий определенную историю. Интересно, почему создатель той или иной автомобильной компаний выбрал именно такое сочетание цифр, букв или символов.

Toyota

В 1937 году был произведен первый логотип. Для его выбора объявили конкурс, на котором рассматривалось больше пятнадцати тысяч вариантов. Победу завоевала эмблема, на которой было изображено название «Toyota» японскими иероглифами. Этот знак придавал значку ощущение скорости.

В японских странах цифры имеют очень большое значение, а 8 считается счастливым числом. Оно сулит удачу в делах и процветание, что и произошло с компанией.

Логотип также является символом нитки, продетой через ушко иглы. Два эллипса символизируют сердце машины и его владельца, а большой эллипс означает широкие возможности.

Основанная в 1862 году компания изначально производила швейные машины. Создал ее Адам Опель со своими сыновьями, которые являлись активными участниками семейного бизнеса. Первой маленькой модели машинки Адам дал название «София» (так звали его супругу), а первому логотипу компании были присвоены его собственные инициалы. На эмблеме фирмы была изображена фигурная буква «О» красного цвета, внутри нее была помещена такая же фигурная, только золотого цвета, буква «А».

Значок этой марки изображен в форме горизонтальной изящной молни на фоне тонкого обруча. Ранее логотипом машины была обычная надпись, но затем ее поменяли на молнию, которую позаимствовали у модели «Blitz». С английского «Blitz» так и переводится – «Молния».

Ferrari

Не каждый человек знает историю происхождения данной эмблемы. Однажды основатель компании Энцо Феррари поведал ее миру.

Эмблему, на которой изображена вздыбившаяся лошадь, он впервые увидел на фюзеляже самолета. В 23 года у Энцо Феррари произошло знакомство с графом Энрико Баракка, его отцом Франческо и мамой, которую величали графиня Паулина.

Однажды мать героя произнесла такую фразу при молодом Энцо: «Феррари, прикрепи коня моего сыночка на свои автомобили, он будет приносить тебе удачу!» Это стало правдой, только Энцо поместил ее изображение на желтый фон, который является цветом Модены, родного города Энцо.

Porsche

Автомобиль назван так в честь немецкого дизайнера Фердинанда Порше, который был автором многих изобретений и инноваций.

Эмблема представляет собой герб земель Баден-Вюртемберг, в котором расположены черно-красные полоски и рога оленя. А надпись «PORSCHE» и жеребец, который гарцует в центре значка, напоминают о конной ферме, основанной в 1950 году. Все это является символом величия и успеха.

Rover

Овальная форма эмблемы пришла на ум разработчику, когда он сидел за кухонным столом и смотрел на консервную банку от сардин. Он забыл убрать ее со стола, после чего остался жирный отпечаток.

Этот логотип довольно простой и ничего оригинального в нем нет, но он является одним из самых легко узнаваемых.

Subaru

Данным словом называют скопление звезд в созвездии Тельца. С Земли мы можем наблюдать всего шесть звезд, но если посмотреть в телескоп, видны около 250 голубоватых мерцающих звездочек.

На Западе это скопление называют созвездием Плеяд, в Китае – Мао, а в Японии – Субару. На японском языке это означает «управлять», «собирать вместе». Вторым японским названием этого созвездия является «Шесть звезд».

Alfa Romeo

Основателем этого знака является Романо Каттанео, который довольно продолжительное время не мог придумать уникальный логотип, соединивший величие и силу.

Однажды художник стоял на остановке в ожидании трамвая и увидел перед собой картину, восхитившую его: на гербе муниципалитета Милана изображен крест красного цвета и герб династии Висконти – змей, поглощающий человека. Так родился первый вариант логотипа Alfa Romeo – Красный Крест и змея, которые расположены в кругу синего цвета.

Логотип является символом союза, в который входили четыре ранее независимые автомобильные компании. Союз был известен как «Auto Union»: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, который был символом нерушимого единства четырех фирм-основателей.

Расшифровка аббревиатуры проста. Первые буквы в названии компании «Bayerische Motoren Werke AG» – «Баварские моторные заводы». А бело-синий значок в окантовке черного цвета означает пропеллер самолета в движении.

Дело в том, что в самом начале развития компания BMW являлась производителем моторов для самолетов, а уже со временем стала ведущим автоконцерном. Эти же цвета являются основными в баварском флаге.

Mitsubishi

Существует большое количество мнений о происхождении названия марки. Если разобрать слово «Mitsubishi», то мы получим: «Mitsu», что означает число 3, «ishi» – переводится как «ромб». Из этого можно сделать предположение, что эмблема означает «Три рубина», так как представлена именно такими ромбами.

На английском слово «diamond» является не только «бриллиантом», но и «ромбом» и бубновой мастью. Mitsubishi при переводе на английский язык значит «3 diamonds». На эмблеме Mitsubishi хорошо просматриваются три драгоценных камня, поэтому правильным переводом считается «Три бриллианта».

Читайте также:  Самый дорогой авто бренд в 2015 году

Peugeot

Французская компания на начальных этапах своей карьеры занималась производством велосипедов. Значок был изменен большое количество раз, но традиционный лев на нем присутствовал постоянно. Царь зверей был взят с флага французской провинции, в которой была расположена производственная фабрика.

Peugeot – фамилия, которую носит главный конструктор известного автомобильного концерна. Лев, стоящий на задних лапах на логотипе означает королевские амбиции как самой компании, так и ее владельца.

Volvo

С выпуском первого автомобиля связана и разработка эмблемы концерна. Ее основой служит античный символ железа, знак бога войны Марса. Логотип является воплощением мощности. Эта простейшая окружность со стрелой, направленной вверх, до наших дней не потеряла свою уникальность.

Концерн-хозяин эмблемы создает ассоциацию с передовыми достижениями в современной сталелитейной промышленности.

Победоносность Марса олицетворяет надежность, долговечность и высокие качества машин. Этот знак воплощает силу, смелость, геройство, старание и стремление к победе, подчеркивая статус владельца автомобиля.

Mercedes-Benz

Эти машины считаются символом благосостояния и материального процветания. Значок является таким же стильным и солидным, как и сами машины – серебристая звезда из тонких лучей, которая окружена ореолом.

Сама идея эмблемы появилась у директора завода Deutz, Готтлиба Даймлера в конце 1800-х. Именно в тот момент, как гласит легенда, он повесил эту стилизованную звездочку у себя дома и пообещал жене, что настанет день, когда эта звезда «засияет» над его компанией, что приведет ее к богатству и процветанию.

Логотип Mercedes-Benz символизирует уверенность компании. А трехконечная звезда олицетворяет превосходство компании не только на земле, но и в воздухе и воде.

40 лет спустя: Alfa Romeo: возвращение или утопия?

1 февраля 2020 года эфир взорвали новости: легендарная команда Sauber, выступающая в Формуле 1 с 1993 года, спустя 25 лет нажала на паузу. С нового сезона ей на смену приходит другое имя, пожалуй, гораздо более значимое в истории мирового автоспорта, один из родоначальников Гран-при — Alfa Romeo, прародительница Ferrari и alma mater Антонио Аскари и Энцо Феррари, Нино Фарины и Хуана Мануэля Фанхио. Имя, которое блистало в больших призах, а затем затянулось патиной.

Историю Alfa Romeo в Формуле 1 вплоть до 2020 года можно было бы назвать сначала блестящей, а затем печальной и поучительной. В 1979 году состоялось последнее возвращение команды в автоспорт. Каковым же станет ее третье пришествие в Большие призы?

Золотая эпоха

Первая гоночная Alfa Romeo появилась в 1914 году, а во время Первой мировой войны команда Alfa Corsa была уже на пике своей гоночной формы. 1924-1925 годы стали первым золотым периодом бренда, равных Alfa Romeo P2 и ее пилоту Антонио Аскари, отцу знаменитого в будущем Альберто Аскари, не было ни в одной стране. Энцо Феррари оказался отличным приобретением для команды. Он дал несколько хороших советов и привлек к дальнейшей работе над машиной Луиджи Баццо и Витторио Яно, которые и построили Alfa Romeo P2. Это была лучшая машина той эпохи, которая принесла бренду абсолютное доминирование и в 1924, и в 1925 году. Но затем Антонио погиб, а в следующие годы и сам бренд поменял политику, начав производство машин для массового покупателя. Тем не менее участие в гонках вело непосредственно к успеху у потребителя, так что в 1930 году было принято решение создать специальное гоночное подразделение, и поручено это было сделать Энцо Феррари. Так впервые на свет появилась Scuderia Ferrari, успехи которой со временем затмили боевую славу Alfa Romeo. Дела в Alfa Romeo шли на спад, результаты ухудшались, и в 1931 году разработка нового автомобиля P3 была прервана руководством, которое решило и вовсе свернуть спортивную программу.

Спустя шесть лет итальянцы приняли решение вернуться в гонки. Увы, это возвращение было далеко не лучшим. Сначала — затяжные конфликты Энцо Феррари, назначенного гоночным инженером, с одним из боссов команды, затем неудачный проект нового автомобиля Alfetta 158, за рулем которой в авариях разбилось несколько пилотов, в том числе и Тацио Нуволари. Вслед за этим последовало увольнение Энцо Феррари, что могло привести команду в состояние полного опустошения, если бы не Вторая мировая война, которая положила конец бедствиям, обрушившимся на команду. Еще бо́льшими бедствиями мирового масштаба.

После Второй мировой, в 1947 году, Alfa Romeo вернулась в автоспорт — и вновь неудачно. Новая череда аварий во время Гран-при со смертельными исходами заставила команду сняться с чемпионата еще в начале 1949 года. Они взяли паузу, решив потратить время на подготовку к следующему сезону, и не прогадали. Возвращение в 1950 году было поистине триумфальным. За команду выступали сразу три звезды — Джузеппе Фарина, Луиджи Фаджиоли и сам Хуан Мануэль Фанхио, и конкурентов им не нашлось ни в этот год, ни в следующий. А почти идеальная по тем временам Alfa Romeo 159 была на голову выше других автомобилей, хотя Ferrari уже набирали обороты.

И что же? 1952 год стал последним годом участия Alfa Romeo в Больших Призах. Созданное на базе бренда подразделение Autodelta переключилось на конструирование автомобилей для других соревнований — гонок GT. Новая Giulia TZ оказалась весьма успешной в многочасовых марафонах, собирая призы и награды как в Ле-Мане, так и на Нюрбургринге. Но вернуться в Формулу 1 после этого было бы совсем не просто.

Второе возвращение

На протяжении двух десятилетий Alfa Romeo являлась лишь поставщиком моторов для Формулы 1. Но ни De Tomaso, ни McLaren или March не могли похвастаться высокими результатами с итальянскими двигателями. Намного успешнее оказалось сотрудничество AR с Brabham: оно принесло несколько подиумов и даже поул-позицию и стало своеобразным стимулом для возвращения в Формулу 1 заводской команды Alfa Romeo. Только вот обернулось это возвращение в итоге неудачей, если не сказать хуже: провалом.

Подготовку автомобиля для дебюта в 1979 году взяла на себя все та же Autodelta, но если машины класса GT получались у нее в свое время на славу, то вот с новой Alfa Romeo 177 у нее вышла промашка. Машина оказалась слишком тяжелой, а понятие прижимной силы в ней полностью отсутствовало.

Последующие доработки позволяли команде финишировать уже на более высоких позициях, нежели в самом хвосте, затем машина была улучшена настолько, что гонщики уже начинали засматриваться на подиум. Но эти мечты были оборваны очередной аварией, унесшей жизнь лидера команды Патрика Депайе, который внес огромный вклад в доработку этой машины. Ему на смену приходит Марио Андретти — единственный пилот, впоследствии сумевший победить в гонках Formula 1, Indy 500 и Daytona 500, тот самый, чья команда Andretti Autosport выступает в сериях Indycar, CART, американской серии Ле-Ман и других сериях.

Alfa Romeo 179 и 179С оказались неплохими машинами, но подняться на какое-то мало-мальски приличное место команде с ними так и не удавалось. Последовавшие за ними новые 182-е и 183-и были интереснее по своим инженерным решениям, но вся проблема заключалась в двигателях. Очень тяжелые и прожорливые, они как камень тянули команду вниз, а изменение регламента в 1984 году, когда были отменены дозаправки, и вовсе поставили крест на амбициях команды. Приходилось выбирать: либо производительность, либо расход топлива. Ну а Alfa Romeo 185 оказалась таким провалом, что уже через несколько гонок на трассу вернули прошлогодний автомобиль.

На этом гоночная программа Alfa Romeo закрылась в очередной раз, а последние поставки моторов они осуществляли вплоть до 1988 года. Страница истории была перевернута.

Третье пришествие

В конце 2020 года было объявлено, что с нового сезона команда Sauber будет нести на своих машинах логотипы Alfa Romeo, а Ferrari — поставлять свои двигатели. Это заявление вызвало небывалое оживление в рядах фанатов Alfa Romeo, которые продолжали верить в свою команду. К тому же Ferrari сообщили, что готовы поддерживать возвращение Alfa Romeo в Большие Призы и оказывать ей содействие.

2020 год принес команде Sauber не только новый логотип на ливрее и новый двигатель под капотом, но и новое имя в рядах пилотов — выпускник Академии Ferrari 20-летний монегаск Шарль Леклер с удовольствием примерил на себя белоснежный комбинезон с логотипом старейшего автомобильного бренда. А успехи Леклера за рулем Sauber C37 принесли команде восьмое место в Кубке конструкторов, что явилось приятной неожиданностью.

Шарль Леклер успел за один сезон стать восходящей звездой Формулы 1 и получить предложение, которое для большинства пилотов является недостижимой мечтой: Ferrari пригласили его в состав основной команды, сослав в Sauber покорного Кими Райкконена и добавив ему в пару Антонио Джовинацци. Казалось бы, на этом все и закончится: Кими будет помогать Sauber и напарнику, а Леклер начнет свое дальнейшее восхождение, которое, возможно поможет Ferrari обрести былую славу.

Но на этом сюрпризы не закончились. 1 февраля 2020 года однозначно станет памятным днем календаря, но вот то, какую окраску он получит, определит дальнейшая история. Пан или пропал?

Для Sauber это, безусловно, грустная страница истории.

В 1993 году Питер Заубер впервые привел в Формулу 1 свою частную команду, с которой выступал в чемпионате мира спортивных автомобилей. С тех пор все это время, за исключением периода, когда команда была продана BMW (но и тогда сберегла гордое BMW Sauber — а BMW хватило ума сохранить технический состав команды), они продолжали оставаться независимыми участниками. В 2009 Питер Заубер вновь выкупил свою команду у BMW, дабы спасти ее будущее и будущее ее сотрудников.

В 2001 году в составе Sauber дебютировал Кими Райкконен, а в 2008-м Роберт Кубица принес команде победу на Гран-при Канады. Но уже несколько лет спустя удача начала отворачиваться от Sauber. В 2014 году — ни одного очка: почти так же плохо, как у Williams в сезоне-2020. В 2016-м — огромные финансовые проблемы. 2016-й и 2020-й — десятое место в Кубке конструкторов.

Читайте также:  Новый Hyundai Elantra представили в Москве

И вот 2020-й — и появление Alfa Romeo в качестве титульного спонсора, хотя, конечно, их партнерство стало гораздо большим, нежели простое сотрудничество. Оно принесло не только финансы, но и техническое обеспечение и новые коммерческие проекты. В конце концов Ferrari и Alfa Romeo только на гоночной трассе являются заклятыми соперниками — а так-то оба бренда уже давно входят в одну группу FIAT.

Самое главное, что потеряет Sauber в 2020 году, — это имя. Все остальное новая команда переймет от старой: сотрудников (многие из которых работают на команду с ее первых дней), управление и менеджмент. Так что для Питера Заубера это был способ вопреки собственной гордости потерять имя, но сохранить саму суть команды.

Но пойдет ли внезапное превращение Sauber в Alfa Romeo кому-то на пользу? И о таком ли возвращении в Формулу 1 мечтал итальянский бренд?

Формула 1 сейчас не слишком-то располагает к мечтам. Сейчас здесь нужно хватать любой шанс, который подворачивается под руку — и итальянцы его ухватили. Совсем скоро будет представлена новая машина, затем первые тесты, а там уже и новый сезон не за горами. Сезон, которого мы все так ждем. И он покажет, нужно ли было Alfa Romeo вновь возвращаться в Королевские гонки.

Bazilier › Блог › #ПеревожуКларксона Alfa Romeo 166

Увы, друзья, но книга Кларксона I Know You Got Soul неумолимо заканчивается. У нас осталось всего несколько глав, и лишь одна из них — сегодняшняя — посвящена автомобилю. Остальное мистер Кларсксон по традиции посвятил в основном плавсредствам, от которых лично я уже слегка подустал, поэтому сегодня я решил их отложить. Итак, “Альфа”…

По всем традиционным стандартам Alfa Romeo 166 — не очень хороший автомобиль. По сравнению, скажем, с «пятеркой» BMW, «Альфа» не слишком быстрая, вместительная, экономичная или «нафаршированная», да и феноменальной управляемостью она не блещет.

В движение итальянку приводят передние колеса — такая компоновка, нацеленная на экономию пространства внутри машины, отлично подходит компактным хетчбекам, но едва ли уместна в случае с большим седаном. Проблема в том, что передним колесам и без того хватает работы при маневрировании. Если же на них передать мощь V-образной «шестерки» объемом 3,2 литра — быть беде.

Если на заднеприводном автомобиле вы переборщите с газом, задние колеса потеряют сцепление с дорогой — это очевидно. Машина начнет «мести хвостом», но вы знаете, что нужно делать, ведь вас учили этому в автошколе. Поворачиваем руль в сторону заноса, и все в порядке.

Если вы что-то сделаете не так, все по-прежнему отлично, потому что машину просто развернет и она «задницей» влетит в дерево . Это неплохо, потому что ваша смерть будет настолько же мгновенной, насколько и внезапной.

На переднеприводном автомобиле сцепление с дорогой теряют передние колеса, а это означает, что в случае потери управления вы можете делать с рулем все, что угодно — это ничего не изменит. Вы снова окажетесь в дереве, но, что хуже, сможете наблюдать, как оно приближается.

Однако у переднего привода есть и другие недостатки, с которыми вы столкнетесь еще до того, как начнете поворачивать. Я говорю о паразитном подруливании. Когда вы жмете на педаль газа, руль начинает вести себя, как уж на сковородке, то и дело норовя вырваться из рук — двигатель передает на ведущие колеса, изначально расположенные не на своем месте, массу неприятных и противоестественных импульсов.

«Альфу» сделали переднеприводной, потому что это дешево. Внутри также ощущается дух экономии. Купив BMW, вы получите два маленьких диода в салонном зеркале, которые «зальют» все приборы приятным красным светом. Кроме того, вам будут доступны подстаканники, а уровень громкости стереосистемы вы сможете регулировать, не убирая руку с руля. Ну а если решите ездить на 166, не видать вам всей этой роскоши.

Таким образом, любой человек, имеющий в кармане 30 тысяч фунтов и желающий приобрести солидный седан, пойдет в салон BMW. Именно поэтому уровень продаж Alfa Romeo в Британии сложно назвать обнадеживающим.

Что еще хуже, на вторичном рынке «Альфа» тоже особо не ценится, а это означает, что бедолага, купивший ее новой, за год потеряет 17 тысяч. При этом у него в гараже будет стоять машина, которая уступает «Бумеру» и в скорости, и в оснащении, и в удовольствии от вождения. А с учетом топлива и страховки она будет обходится в дополнительные 50 фунтов ежедневно. Будем откровенны — этот автомобиль может купить только самый отпетый олигофрен.

И тем не менее, если бы я пошел покупать бизнес-седан, я бы взял «Альфу» на пробу.

Это никак не связано с теми старыми Alfa Romeo, которые «утюжат» уже не существующие треки на кадрах черно-белой хроники. Покупать машину лишь потому, что фирма-производитель покоряла гоночный подиум 50 лет назад — это все равно что нанять бригаду итальянских рабочих по той причине, что римляне были очень организованными. Машину делают люди, и люди, которые приводили «Альфа Ромео» к победе в 50-е, сейчас уже либо умерли, либо впали в маразм.

Люди же, которые управляют Alfa Romeo сегодня — это «Фиат», а те, кто работает в «Фиат», целыми днями ищут, где бы взять денег, и все время ноют. Тем не менее, они большей частью итальянцы, а это значит, что у них есть радостный энтузиазм, определенное чувство стиля, и это видно. Как машина 166, конечно, так себе, зато находиться в ней — одно удовольствие. Эта обивка сидений ручной работы и изысканные сочетания цветов! Черные коврики, рыжевато-коричневые кресла — почему никто больше так не делает?

Посмотрите на внешность «Альфы». Кто-то скажет, что из-за фар она похожа на хрюшку, а ее «нос» слишком большой. Но это все равно что смеяться над родинкой Синди Кроуфорд.

Отбросьте детали и сконцентрируйтесь на форме в целом. Посмотрите, она будто бы наклонилась вперед, словно торопится куда-то, обратите внимание на грациозность ее линий. Это невероятно красивая машина. Ей особенно идет темно-синий цвет, такой же элегантный и уравновешенный, как она сама.

Я живо представляю себе «БМВ» и «Ягуар», припаркованные возле гольф-клуба, или «Мерс», который ждет своего часа возле гламурного кабака, чтобы отвезти домой пьяную звезду дешевого сериала. А что же «Альфа»? «Альфа» может стоять у посольства во время коктейльной вечеринки или у особняка где-нибудь в Австрии. Она настоящая европейка, и так же очаровательна, как девушка в маленьком черном платье, попивающая эспрессо в уличном кафе. У вас есть 166. У вас есть стиль.

Теперь поговорим об удовольствии от вождения. Да, «Альфа» может быть несколько своенравной, если вы гонитесь за этим удовольствием, в остальное же время — а его, будем честны, 99% — у вас постоянно есть ощущение, что вы находитесь в настоящем автомобиле. Иногда можно услышать похрустывание из выхлопной системы или завывание двигателя. Своей задницей вы будете чувствовать каждую неровность, а при проезде через линию разметки по одной только реакции на руле поймете, как ее наносили — глянцевой краской или эмульсией.

Большинство современных машин пытаются дистанцировать вас от всего этого. Вы садитесь в них, жмете на пару кнопок и без особой суеты добираетесь до места назначения. Это не про 166. Она всегда напомнит, что вы в автомобиле. Она позволит вам почувствовать себя ее частью. Это, скорее всего, разочарует вас, если вы шофер.

Но если вы водитель, это то, что вам нужно.

Пилоты Alfa Romeo получили штраф и потеряли очки

29 ИЮЛЯ 2020, 01:44

После очень длительного обсуждения стюарды Гран При Германии приняли решение оштрафовать пилотов Alfa Romeo за нарушение спортивного регламента. Стюарды решили, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте, что дало гонщикам преимущество.

Стюарды объяснили, что хотя настройки сцепления контролируются единым электронным блоком управления FIA, у команд есть возможность корректировать его работу. Поэтому, чтобы исключить имитацию трекшн-контроля, установлено ограничение во время срабатывания сцепления в 70 миллисекунд, однако, в случае Кими Райкконена и Антонио Джовинацци время срабатывания на старте гонки составило около 200 и 300 миллисекунд соответственно. За счёт чего машины тронулись более плавно, что дало гонщикам преимущество в дождевых условиях.

Райкконену и Джовинацци выписан 10-секундный StopGo, но так как отбыть его пилоты уже не могут, к их итоговому результату добавлены 30 секунд. В результате они откатились на 12 и 13 место и не заработали очков. Соответственно, на 7-е место поднялся Роман Грожан, на 8-е Магнуссен, на девятое 9-е Хэмилтон, а на 10-е Роберт Кубица.

Таким образом, команда Williams впервые в сезоне заработала очки.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

15-го февраля Alpha Tauri провела съемочный день, в рамках которого болид итальянской команды 2020-го.

Из-за коронавируса гран-при Китая перенесли. Если в календаре не смогут найти свободную дату, то в этом.

Команда Alpha Tauri провела съемочный день, в рамках которого Пьер Гасли смог опробовать новый болид.

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон говорил о королевском чемпионате. “Формула 1 считается командным.

Льюис Хэмилтон заявил, что он считает, что в 2021-м году составы топ-команд не изменятся, несмотря на.

14-го февраля команда Mercedes провела презентацию своего болида 2020-го года. Также в этот день действующие.

Пилот Haas Роман Грожан говорил о предстоящих предсезонных тестах. “Предсезонные тесты позволяют получить.

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что они не собираются сбрасывать обороты, несмотря на то, что они.

Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл дал понять, что всегда есть области, за счет которых можно добиться.

Вчера Alpha Tauri провела презентацию своего болида 2020-го года, который получил индекс AT01, а сегодня.

Оцените статью
Добавить комментарий