Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

New&Pomos

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

Домкратим, откручиваем и снимаем колесо.

Выворачиваем болт ступицы до конца. Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел ,что освободить его можно только с помощью нагревалибо освободив два нижних audi a6 c5 шрус что было и сделано.

Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.

Фотоотчет по замене наружного ШРУСа A6 C5

Я долго ломал голову, что это может быть и после поездку к одному из специалистов был вынесен вердикт, что хрустит левый наружный ШРУС шарнир равных угловых скоростей. После изучения многих форумов я принял решение, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, так как снимать никаких рычагов не надо, а про молоток можно вообще забыть. Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний audi a6 c5 шрус пыльник меняется очень audi a6 c5 шрус и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

Технология замены наружного ШРУСа и пыльника Первым делом нам придется обзавестись запасными запчастями. Так как я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жаль что не audi a6 c5 шрус лучшего качества и по содержимому упаковки это было.

Далее пришлось купить еще один домкрат, потому что нам кроме поднятия машины, придется еще домкратить нижние рычаги, чтобы вывести ШРУС из ступицы без откручивания рычагов.

Я купил домкрат бутылочный гидравлический на подъем груза до 3 тонн. Теперь приступаем к работе по замене купленных деталей на новые. На стоящем на земле автомобиле в моем случае это Ауди А6 С5 кузов седан года срываем ступичный болт, но не выкручиваем.

После чего срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт. Теперь самое сложное это вынуть ось вал с ШРУСом из ступицы.

Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги. Далее берем старый болт, вкручиваем его в ступицу и с помощью молотка насаживаем ШРУС на вал.

Для этого придется воспользоваться отверткой и снять авто с передачи.

Фиксируем резинотехнический элемент хомутами, зажимая их щипцами; Дальше все делаем в обратной последовательности.

Устанавливаем привод в ступицу и наживляем крепежный болт; Подсоединяем обратно audi a6 c5 шрус кулак к рычагам подвески и фиксируем все крепежами; Ставим на место колесо, опускаем авто с домкрата; Затягиваем крепежи привода и колеса.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака. По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов audi a6 c5 шрус поворотный кулак — верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Без откручивания рычагов Второй метод не требует отсоединения элементов подвески, но для его проведения потребуется дополнительный домкрат, причем только гидравлический, бутылочного типа. Технология замены вторым методом такова: Суть метода сводиться к тому, что при выдомкрачивании ступицы, подвеска сама ее подаст немного вбок, это и позволит audi a6 c5 шрус ШРУС для замены.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

При своей достаточно высокой надежности ШРУСы имеют существенный недостаток — чувствительность к загрязнениям. Даже небольшое количество пыли и грязи, попавшие внутрь шарнира, приводят к ускоренному износу рабочих поверхностей. И несмотря на наличие пыльника, защищающего ШРУС, грязь часто проникает в узел, поскольку резинотехнический элемент легко повреждается.

При появлении хруста шарнир на Ауди А6 С5 можно попытаться промыть, заложить в него новую смазку и поменять пыльник, но эти меры помогут лишь продлить срок службы узла. Более кардинально же восстановить шарнир не удастся, поскольку он не ремонтопригоден.

Поэтому в конечном итоге захрустевший ШРУС придется менять. Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется. Передняя подвеска автомобиля выглядит так. Для самостоятельной замены нужны лишь: Домкрат; Страховочные опоры подойдет деревянная колода подходящих размеров ; Набор ключей и головок обязательно — головка на 27 ; Щипцы для стяжки хомутов; Ветоши; Моющие средства можно вместо их использовать бензин, керосин ; Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты — смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты все это обычно идет в одном комплекте с узлом.

Читайте также:  Audi A6 Allroad Quattro С7 s-tronic, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Способы замены Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками — с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции. С отсоединением рычагов Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП.

Пыльник стягиваем или просто срезаем; Выравниваем концевик ШРУСа относительно вала чтобы они располагались на одной оси ; Стягиваем шарнир с вала. Для этого обратно устанавливаем крепежный болт и заворачиваем его ключом пока он не упрется. Встречаются новые ШРУСЫ для Ауди А6 С5 с уже набитой смазкой, что очень удобно; В пыльник также закладываем смазку; Надеваем новый ШРУС на шлицы вала, а затем садим его до упора, используя молоток и деревянную наставку садим аккуратно, чтобы пыль не попала в смазку.

Далее берем старый болт, вкручиваем его в ступицу и с помощью молотка насаживаем ШРУС на вал. Для этого придется воспользоваться отверткой и снять авто с передачи. Фиксируем резинотехнический элемент хомутами, зажимая их щипцами; Дальше все делаем в обратной последовательности. Устанавливаем привод в ступицу и наживляем крепежный болт; Подсоединяем обратно поворотный кулак к рычагам подвески и фиксируем все крепежами; Ставим на место колесо, опускаем авто с домкрата; Затягиваем крепежи привода и колеса.

В некоторых случаях не всегда удается раскрутить крепеж кулака к верхним рычагам. Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака. По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак — верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода. Без откручивания рычагов Второй метод не требует отсоединения элементов подвески, но для его проведения потребуется дополнительный домкрат, причем только гидравлический, бутылочного типа.

Технология замены вторым методом такова: Суть метода сводиться к тому, что при выдомкрачивании ступицы, подвеска сама ее подаст немного вбок, это и позволит вывести ШРУС для замены. Но некоторые автовладельцы выполняют замену правого шарнира с дополнительным домкратом. В целом, вполне можно попробовать вытянуть узел, путем выдомкрачивания ступицы, и, если это не удастся, раскручивать крепежи и отсоединять рычаги.

Если вы используете свой метод при данном виде работ, пишите в комментариях, многим будет интересно. Видео со снятием рычагов.

Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками

Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.

Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5

Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на замена пыльника наружного шруса audi a6 c5 новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо. Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт.

В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник. Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту. Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо.

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов

Все это дело контролируйте через пыльник. На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.

Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку. После всего выше проделанного обязательно сделайте тестовую поездку. Результат вас должен приятно удивить, так как хруст, стук при повороте руля должен исчезнуть.

Сначала по немногу выдавить на каждый шарик с верху далее забиваем смазку под шарики с низу и немного еще в центр, остатки забиваем в пыльник. Одеваем пыльник, опорную шайбу, пластиковое кольцо и стопорное кольцо замком вверх на вал.

Надеваем сам ШРУС, не сильными ударами забиваем его на вал. Обжимаем хомутами пыльник хомуты ставить те что идут со ШРУСом.

Поэтому в конечном итоге захрустевший ШРУС придется менять. Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется. Передняя подвеска автомобиля выглядит.

Для самостоятельной замены нужны лишь: Домкрат; Страховочные опоры подойдет деревянная колода подходящих размеров ; Набор ключей и головок обязательно — головка на 27 ; Щипцы для стяжки хомутов; Ветоши; Моющие средства можно вместо их использовать бензин, керосин ; Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к замена пыльника наружного шруса audi a6 c5 компоненты — смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты все это обычно идет в одном комплекте с узлом.

Читайте также:  Audi RS Q8, обзор, технические характеристики, тест драйв - AutoTopik.ru

Способы замены Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками — с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции. С отсоединением рычагов Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так: Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Пыльник стягиваем или просто срезаем; Выравниваем концевик ШРУСа относительно вала чтобы они располагались на одной оси ; Стягиваем шарнир с вала.

Как снять и заменить ШРУС на Ауди А6 С5 самостоятельно

Привет! Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к проблеме. Пару месяцев назад на моей рабочей лошадке автомобиле Ауди А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного пространства издаваться характерный трес, хруст, не знаю как еще это описать.

Я долго ломал голову, что это может быть и после поездку к одному из специалистов был вынесен вердикт, что хрустит левый наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).

И тут стал вопрос, как заменить наружный ШРУС в Ауди А6 С5 либо довериться специалистам за $ сумму денег, либо же сделать всю процедуру по снятию и установке новой детали самостоятельно.

После изучения многих форумов я принял решение, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, так как снимать никаких рычагов не надо, а про молоток можно вообще забыть.

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

Технология замены наружного ШРУСа и пыльника

Первым делом нам придется обзавестись запасными запчастями. Так как я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жаль что не самого лучшего качества и по содержимому упаковки это было видно.

Далее пришлось купить еще один домкрат, потому что нам кроме поднятия машины, придется еще домкратить нижние рычаги, чтобы вывести ШРУС из ступицы без откручивания рычагов.

Я купил домкрат бутылочный гидравлический на подъем груза до 3 тонн.

Теперь приступаем к работе по замене купленных деталей на новые.

На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Ауди А6 С5 кузов седан 1997 года) срываем ступичный болт, но не выкручиваем его.

После чего срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт.

Теперь самое сложное это вынуть ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.

Но я вовсе не желал делать лишнюю работу, тем более все рычаги не так-то легко снять, поэтому достается ось следующим образом.

Надо вывернуть колеса в сторону противоположную меняемому ШРУСу, так как я менял левый ШРУС, тогда колеса вывернул вправо.

Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, который покупали раньше и поднимаем их на высоту параллельную земле.

В таком случае расстояние от ступицы до коробки передач будем максимально большим и при повороте шруса нам удастся вынуть последний из ступицы.

Шрус выводим в сторону и этого места вполне хватит, чтобы провести все работы по его замене или замене только пыльника (смотря что кому надо делать).

На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И с помощью ступичного болта снимаем ШРУС оси вала, так как его держит стопорное кольцо.

Для этого вкручиваем обратно ступичный болт, пока ШРУС не выдавится с оси вала.

Если вы меняете только пыльник, тогда смотрите чтобы в старый ШРУС не попала грязь, я бы советовал для профилактики вообще его помыть и набить новой смазкой.

Далее снимаем с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забываем про старый пыльник. Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.

Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на него новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо.

Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт.

В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник.

Читайте также:  Audi RS Q3 и Q3 Sportback 2020, объявлены цены

Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту.

Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо. Все это дело контролируйте через пыльник.

На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.

Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку.

После всего выше проделанного обязательно сделайте тестовую поездку. Результат вас должен приятно удивить, так как хруст, стук при повороте руля должен исчезнуть.

После первых десяткой километром не помешает проверить пыльник на предмет скручивания, выдавливания смазки и разрывов.

Более подробно о том, как менять наружный ШРУС Ауди А6 С5 было рассказано в видео, все вопросы задавайте под роликом.

Это все что хотелось сегодня рассказать, как вы видите нет ничего сложного в том, чтобы снять и заменить ШРУС, пыльник самостоятельно и без помощь других лиц.

Audi A6 2.4 BDV › Logbook › Замена наружного ШРУСа

Всем привет.
Все началось с того, что заметил мокрый пыльник правого наружного ШРУСа.

Пока не поздно (пока ШРУС не захрустел), было решено купить пыльник и поменять на выходных. Но и с левой стороны пыльник был в трещинах. Ай. Купим два. Поменяем и со второй стороны заранее, не будем ждать. Меняется это ж быстро. Не раз на папиной 80-ке менял ШРУСы. А на моей так и рычаги даже окручивать не надо. Подумал я и заказал 2 комплекта пыльников фирмы LOBRO 300320.

Все-таки ставились в оригинале. В коробке лежал конечно же GKN.

Что входит в комплект, видно на фото.

В этом комплекте LOBRO ступичный болт под шестигранник на 17. Пришлось покупать еще и его (шестигранник на 17).

В китайских аналогах в комплекте болт пот ключ на 27.
И вот сегодня, в по-настоящему весенний денек, с утра пораньше, пока не остыл от замены сайлентблоков в задней балке папиной 80-ки (вчера менял), пока руки не забыли как держать ключи, поехал в гараж. Приехал, настроение хорошее, сразу же за работу.
Чтобы поменять пыльник, нужно проделать ту же работу что и при замене ШРУСа, только ШРУС старый нужно помыть и поставить назад. Как менять ШРУС, все знают, поэтому повторюсь). Пока машина стоит на колесах, отжимаем ступичный болт (его можно сразу же и выкрутить, роли не играет). Отпускаем болты крепления колеса. Поддомкрачиваем машину. Снимаем колесо.

Чтобы достать ШРУС из ступицы, в наших машинах не надо откручивать рычаги. Достаточно выкрутить колеса до упора в противоположную сторону от той стороны, с которой меняем ШРУС (меняем правый — выкручиваем влево, меняем левый — выкручиваем вправо), подложить что-нибудь под нижние рычаги и отпустить домкрат, пока он не ослабнет (или их поддомкратить, пока не станут параллельно земле). Ну вот я и начал с правого, ведь он порвался.

Так и поступил как описал выше. Достал ШРУС из ступицы.

Потом чтобы его сорвать со стопорного кольца, просто вкручиваешь болт назад в ШРУС, и он (болт), упираясь в полуось, сдавливает его. Но тут что-то пошло не так. Не хотел он его сдавливать. Крутил я крутил этот болт, чувствую что усилие не такое, как обычно. Назад выкрутил болт. С резьбой все гуд. Да уже делал же так. Все норм должно быть. Это ж лучше чем по ШРУСу стучать молотком. И давай назад вкручивать этот болт. Кручу, кручу, бац — щелчок. Ну я довольный что сорвал со стопорного кольца, давай крутить дальше. Еще щелчок. Не понял, что за ерунда. И тут в глаза бросается трещина по корпусу с наружной обоймой. Все, попал на бабло. Настроение мое сразу ухудшилось. Ну что поделать. Корпус с наружной обоймой снял, сепаратор пополам перерезал болгаркой. Шарики само собой высыпались. Осталось только снять внутреннюю обойму с полуоси. Вот с ней еще и провозился. Разрезал ее в 3 местах болгаркой, а она не слазит все равно. Пока в конечно итоге не разрезал ножом пластиковую упорную шайбу (кто менял ШРУСы сам тот поймет), сдвинул внутреннюю обойму в сторону коробки, снял стопорное кольцо, и сбил молотком куски этой внутренней обоймы. Когда снял стопорное кольцо, понял, что виной всему именное оно. Ох как я вспоминал, того человека, кто его поставил сюда). Надеюсь ему икалось). Вообще новое стопорное кольцо выглядит в виде буквы С (как овал разрезанный). А они поставили его круглой формы (как О разрезанное). Вот оно, этого круглое стопорное кольцо и провисло на полуоси, и не давало нормально сойти ШРУСу. Вот он и лопнул.

Оцените статью
Добавить комментарий