Обслуживание и ремонт audi А4, S4

Содержание

Обслуживание и ремонт audi А4, S4

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Название Audi S4 изначально использовалось для обозначения высокопроизводительных спортивных версий Audi 100, позднее оно стало применяться для таких же модификаций Audi A4. Производимый на заводе Audi AG в Ингольштадт (Германия), Audi S4 были доступны в следующих кузовах: пятидверный пятиместный универсал, четырёхдверный пятиместный седан и двухдверный четырёхместный кабриолет. Во всех моделях двигатель расположен спереди в продольном направлении. Как и все модели Audi S-серии, S4 доступна только с полноприводной quattro системой.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

Бензиновые двигатели – рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели – рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги – из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости – ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Читайте также:  Замена масел в Ауди А6 с5 двигатель, АКПП, МКПП, вариатор

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала

Audi A4, S4

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Текущий уход и обслуживание

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надёжности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвящённые описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонент и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонент помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведённым ниже подробным замечаниям, Вы получите чёткую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надёжную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно – и нужно – совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотреть систему выпуска отработавших газов, подвеску, систему рулевого управления и топливную систему. Если колёса сняты для проведения других работ, есть смысл проверить тормозные механизмы. И наконец, предположим, что Вам пришлось одолжить или взять напрокат динамометрический ключ. Даже если он нужен Вам только для того, чтобы затянуть свечи зажигания, Вы можете заодно проверить усилия затягивания стольких критичных гаек и болтов, на сколько хватит времени.

Первым шагом в выполнении программы технического обслуживания автомобиля является самоподготовка. Внимательно изучите материалы всех Разделов, относящихся к предстоящим процедурам, затем приготовьте все необходимые материалы, оборудование и инструменты. Если Вы боитесь столкнуться с проблемами при выполнении каких-то конкретных работ, проконсультируйтесь у специалиста или у человека, уже проводившего данную работу.

СТО дополнительно, при каждом обслуживании, с помощью прибора для опроса памяти неисправностей считывают данные из памяти неисправностей электронных блоков управления двигателя, ABS, подушки безопасности и противоугонной системы. С этой целью рекомендуется через определённые промежутки времени обращаться на СТО. При этом необходимо иметь в виду, что некоторые неисправности, например вышедшие из строя датчики системы управления двигателем, не приводят к заметному снижению характеристик автомобиля. Блоки управления имеют режим аварийного функционирования или же работают на занесённых в память усреднённых значениях параметров, что не может быть выявлено водителем. Опрос памяти неисправностей осуществляется через диагностический разъём. Обслуживание проводится в соответствии с определённым сроком и пробегом автомобиля.

Капот двигательного отсека

При открытом капоте и работающем двигателе имеется опасность травмирования.

После выключения двигателя возможно вращение лопастей электровентилятора радиатора в течение приблизительно 30 секунд.

Двигатель оборудован электронной системой зажигания. Ввиду высокого напряжения системы зажигания очень опасно прикасаться к элементам системы зажигания (катушка зажигания, распределитель зажигания, провод высокого напряжения, наконечники свечей зажигания, контрольный разъём):

  • При работающем двигателе,
  • При запуске двигателя,
  • Когда ключ в замке зажигания находится в положении 2 и коленвал двигателя проворачивается от руки.

Рукоятка отпирания капота находится в салоне автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Потяните по направлению стрелки расположенную под панелью приборов рукоятку. При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины. Одновременно сквозь решетку радиатора наружу выдвигается отпирающий язычок.

Перед открыванием капота убедитесь в том, что щётки стеклоочистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут повредить лакокрасочное покрытие.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Немного приподнимите капот.
  1. Потяните отпирающий язычок по направлению стрелки. При этом капот освободится от удерживающего его крюка-ловителя.
  1. Откройте капот. Открытый капот удерживается в верхнем положении газонаполненным упором.

Проведение работ в подкапотном пространстве

При проведении любого рода работ в подкапотном пространстве требуется особая осторожность! Виды под капот приведены на сопр. иллюстрациях.

Вид под капот 4-цилиндрового бензинового двигателя

1 — Аккумулятор (под крышкой)
2 — Маслоналивное отверстие двигателя
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 6-цилиндрового бензинового двигателя

1 — Аккумулятор (под крышкой)
2 — Маслоналивное отверстие двигателя
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 4-цилиндрового дизельного двигателя

1 — Аккумулятор (под крышкой)
2 — Маслоналивное отверстие двигателя
3 — Резервуар тормозной жидкости
4 — Масломерный щуп двигателя (оранжевый)

5 — Расширительный бачок системы охлаждения
6 — Заправочный резервуар стеклоомывателя
7 — Резервуар жидкости гидроусилителя руля (зелёная крышка )

Вид под капот 6-цилиндрового дизельного двигателя

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Устройство, обслуживание и ремонт Audi A4, S4 (с 2000 года выпуска)

Эта программа является отличным пособием для ремонта автомобиля Ауди А4, выпускавшегося с 2000 года. В мануале описаны рекомендации по диагностированию и ремонту всех узлов машины, включая электрооборудование.

Это мультимедийный справочник по ремонтным работам автомашин Audi A4 (B6/Typ 8E) 2001—2005 годов выпуска и Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) 2001—2005 годов выпуска. Оно создавалось для многочисленных работников разных предприятий технического сервиса, автомобильных мастерских и для разбирающихся в технике любителей автомашин.

В представленной книге описан порядок использования указанной марки автомашин с двигателями, работающими на бензине (рабочий объем от 1,6 л до 4,2 л; от 8 до 32 клапанов; 4,6 или 8 цилиндров; система впрыска – Simos 3.4, Motronic 7; 7,1 ;7,5; FSI Motronic Hitachi; Motronic MED 9,1) и дизеле (рабочий объем от 19 л до 2,7 л; 4 или 6 цилиндров, 16 или 24 клапана). Кроме того, в документе указан порядок обслуживания техники автомашин Audi A4 2001-2005 г.в. с 4-х, 6-ступенчатой или бесступенчатой автоматической трансмиссией. В представленной работе изучены подробнейшие технические характеристики каждой составной части и даже системы автомашины указанной марки. Приведены советы по проведению ремонтных работ (например, как осуществляется замена масла, замена тормозных колодок, замена ламп, замена свечей зажигания) и техническому сервису.

В представленном руководстве рассмотрено, как внутри устроен автомобиль модели Audi A4, есть инструкции по использованию автомашины. В документе перечислены возможные неисправности систем, рассмотрены требования к мотору и трансмиссии автомобиля. Изучено устройство ходовой части, системы руля, системы тормозов, электронного оборудования. Изучен кузов автомобиля, приложены электросхемы, выполненные в цвете.

Содержание:
Разделы
Введение
Органы управления и приемы безопасности
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Ручная коробка переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление, приводные валы и дифференциал
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузова
Салон
Бортовое электрооборудование


Информация о руководстве:
Размер файла: 91 Мб
Тип файла: Архив, ZIP
Год выпуска: Audi A4, S4 2000+
Операционная система: Windows
Язык: Русский
Разработчик: НеоТехСофт

Ауди А4 95-00 ремонт и техобслуживание бензин и дизель

читать онлайн, скачать, купить

Audi A4 B5 с бензиновыми двигателями: ADP/AHL 1.6 л (1595 см³) 100 л.с./74 кВт, ADR и APT/AFY/APW/AEB/AJL 1.8 л (1781 см³) 124/119/149/178 л.с. | 92/88/110/132 кВт и дизельными AFF/1Z/AHU/AHH/AFN 1.9 л (1896 см³) 75/90/110 л.с. | 55/66/81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова. Ауди А4 седан 8D2 и универсал 8D5 модели выпуска с 1995 по 2000 год

Audi A4 B5 Видео замена ремня ГРМ на двигателе 1.8T и сцепления/ Clutch replacement (Ауди А4 1995)

Audi A4 B5 общая информация (Ауди А4 Б5 с 1995)

Модели А4, описанные в настоящем Руководстве, впервые были представлены для рынка Великобритании в феврале 1995 году. Механически эти автомобили практически идентичны автомобилям WV Passat, однако двигатели установлены продольно, в отличие от WV Passat где силовые агрегаты располагаются поперечно. Автомобили выпускаются с двумя типами кузовов – «седан» и «универсал» (Avant), оборудованные двигатели различного объема. В настоящем Руководстве описаны модели с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями – атмосферными и с турбонаддувом. Бензиновых двигателей – два: наименьшего объема 1600 см³ SOHC и 1781 см³ DOHC. Все дизельные двигатели – SOHC с турбонаддувом. Автомобили оборудованы независимой передней подвеской, смонтированной на подрамнике. Задняя подвеска – полунезависимого типа с торсионной балкой и продольными рычагами. Пятиступенчатая КПП устанавливается на все модели, как стандартное оборудование. Широкий набор стандартного и опционного оборудования, удовлетворяющий любым вкусам, включает в себя антиблокировочную систему тормозов и кондиционер.
Для автолюбителей А4 совершенно не сложна в обслуживании, к механизмам, требующим регулярного внимания, обеспечен легкий доступ. Вы и Ваш автомобиль Audi А4 Цель настоящего руководства – помочь Вам эксплуатировать Ваш автомобиль с максимальной эффективностью. Этого можно добиться несколькими способами. Руководство поможет убедить Вас в том, что работа может быть выполнена в любом случае, хотя бы и с помощью автомастерской. Оно также обеспечит Вас достоверной информацией о текущем обслуживании и даст логичное направление действий по диагностике и устранению случайных неисправностей. Есть также надежда, что данное Руководство будет Вам полезно, если Вы возьметесь за работу сами. В простейших ситуациях это даже может получиться быстрее. Чем буксировать автомобиль в автомастерскую и навещать ее дважды, чтобы сдать и получить его. Возможно, и что более важно, Руководство поможет Вам избежать расходов на труд и знания автомехаников в автомастерской.

Audi А4 седан (бензиновый двигатель) Руководство содержит понятные и доходчиво эскизы и описание узлов систем и механизмов автомобиля. Эти задачи обеспечиваются ясной поэтапной последовательностью расположения фотографий и описаний. Значения слов «левый» и «правый» нужно рассматривать по отношению к водителю, сидящему за рулем, лицом вперед. Выражаем благодарность компании Champion Spark Plug, снабдившей нас иллюстрациями условий работы свечей зажигания. Другие иллюстрации являются собственностью компании Renault (UK) Limited и были использованы с ее разрешения. Выражаем также благодарность компании Draper Tools Limited, обеспечивший нас всеми необходимыми инструментами, и всем специалистам Спаркфорда, предоставившим нам свою помощь в подготовке настоящего Руководства.

Настоящее Руководство не является прямой репродукцией технической документации производителя и не должно рассматриваться как рекомендации завода-производителя. Мы гордимся достоверностью информации данной в настоящем Руководстве однако, производители проектируют и вносят изменения в конкретные автомобили в процессе производства, о чем не всегда ставят нас в известность. Авторы и издатели не берут на себя ответственность за повреждение или ущерб вызванные недостаточностью или ошибками в предоставляемой информации.

Для составления большинства иллюстраций настоящего Руководства использовалась бензиновая модель Audi А4 1.8 л – седан выпуска 1997 года. Также использована дизельная модель 1.9 л с турбонаддувом – универсал 1998 года выпуска. Исходя из того, что в Великобритании при издании настоящего Руководства основное внимание был о уделено автомобилям с правым расположением рулевого управления, в переводном варианте могут иметь место несоответствия текста и иллюстраций автомобилям с левым расположением рулевого управления. Параграфы, в которых необходимо на это несоответствие обратить внимание, отмечены значком. Тем самым, при использовании настоящего руководства для снятия и установки некоторых узлов механизмов или компонентов некоторые операции могут быть пропущены, или могут потребоваться дополнительно.

Audi А4 1995-2000 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

3.8 из 5 (94 )

Автомануал по ремонту Audi A4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер: 17 Mb

Файл скачан 145 раз(а)

Где находится файл?

Книга Audi А4 1995-2000 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Audi А4 1995-2000 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Audi A4 бесплатно.

Книга по ремонту Audi A4 бесплатно в формате djvu

Audi А4 1995-2000 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Audi A4 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi A4 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi A4 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi A4);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi A4).

Любая из процедур ремонта Audi A4 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi A4 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Audi А4 1995-2000 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi A4 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi A4 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Audi А4 1995-2000 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Audi A4 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат djvu, размер 17 Mb

Файл скачан 145 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Оцените статью
Добавить комментарий