Новая Audi A8 L W12 2016/2020 год, характеристики, отзывы

Новая модель Audi A8 2016-2020 года: отзывы владельцев и технические характеристики

Быть флагманом — это весьма непростая задача. Возникает слишком много претензий. Флагманскому автомашине нужно не просто хорошо ехать и никого не растрясти, ему нужно владеть тысячу функций, которые могут пригодиться только один раз за все пора эксплуатации. Причём для этого нужно предугадать, чего хочет хозяин, а это сможет лишь умный автомобиль. Выходит, все флагманские дорогие седаны, которые возят министров, мафиози, генералов и прочих легкотрудников, должны быть умнее, чем несложные Порш Каенн, Астон Мартин или Мазератти Куатропорте. Глядя в очи новой Audi A8, подспудно понимаешь, что это не просто министерский автомобиль с рослым уровнем комфорта, а нечто большее. Он рожден не для того, чтобы попросту с комфортом возить, но и нести (обкатывать) передовые идеи, чем для нас, не министров и не мафиози, он увлекателен.

Audi A8 2016-2020 года выпуска

Как закалялась Ауди А8

Спускать такие автомобили крайне нерентабельно. Ей-богу, на них не зарабатывают ни евроцента. По крайней мере, Фольксваген и Ауди. В производственных списках машины класса Audi A8 болтаются в самом низу и, несмотря на баснословные стоимости, окупаются очень редко. А деньги в её разработку вкладывают по той причине, что это флагман, лик марки и сверхзадача для неё — не ударить этим самым лицом в грязь. Для этого не жалеют ничего. В буквальном резоне. Главный инженер проекта новой Audi A8 сказал, что для него есть только одно единственное ограничение — количество вредных выбросов. Его коллега, конструктор Мерседеса S-класса, сообщает, что для него главное понять, насколько нужна та или иная инновация в принципе, а число нулей в смете на разработку того или иного решения даже не обговаривается. Надо, значит, надо. И так было вечно, со времени появления Audi V8 в 1988 году.

На фото — внешний вид Ауди А8 2016-2020 модельного года

Лавры Мерседеса не подавали спокойно спать конструкторам Ауди и уже в 1979 году выходит в торговлю Audi 200. Это первый представительский седан марки. Его построили на перрону модели 100, позже её неоднократно модернизировали, пока к 1988 году не выкристаллизовалась безотносительно новая модель Audi V8. Основной фишкой машины был полный привод и невообразимый по тем временам уровень комфорта. Но этого было мало. Машина всё-таки оставалась тесноватой, поскольку строилась на перрону все той же сотки с приводом quattro.

Только к началу 90-х у Ауди уже была готова совсем новая платформа Д2 и новый алюминиевый несущий кузов, построенный по системе ASF, Audi Space Frame. Силовой каркас, как и кузов, впервые в истории серийных автомашин, был целиком из алюминия. Благодаря этому новая платформа D2 была гораздо легче и БМВ седьмой серии и Мерседесов S-класса. Audi A8 D2 комплектовалась четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 460 сил и двумя турбо дизелями, V6 и V8 на 180 и 225 коней. На базе этой модели продавали откровенно спортивный седан S8 с 4,2-литровой V-образной восьмёркой мощностью 310 коней и полным приводом кваттро. В 2001 году был представлен концепт А8 в кузове универсал, но в серию он не пошёл.
Восемь лет компания доводила до совершенства модель А8 и в крышке 2002 года было представлено совершенно новое поколение D3, какое было призвано заставить публику забыть о тесном салоне прошедшей представительской модели. При этом все преимущества предыдущей модели сохранились — гамма мощных моторов пополнилась 3,7-литровой восьмёркой и V-образным 10-цилиндровым 450-сильным мотором, каким оснащалась длиннообразная версия автомобиля лонг. Поколение Д3 вывело на сцену также и спортивную версию S8, в какую был установлен 5,2-литровый 455-сильный мотор, который заменил двигатель W-12 подобный же мощности, но был гораздо экономичнее. Актуальное поколение D4 можно было приобрести уже с 2011 года, а новое, неизданное поколение D5 обещают только в 2020 году.

В салоне Audi A8 тяжело найти недостатки

Комплектации и цены А8 2016-2020 года

Шпионское фото новоиспеченной Audi A8 2020 года появилось только в середине мая 2016-го и пока невесть что будет у автомобиля под капотом и какие будут установлены коробки. Наружно восьмерка в пижаме очень напоминает концепт двухлетней давности, но с установленной долей уверенности можно говорить, что А8 поумнеет настолько, что сможет обходиться без водителя вовсе. Собственно разработка и доводка автопилота сильно тормозит выход на рынок новоиспеченного поколения. Ходят инсайдерские сплетни о том, что на новом седане будет введён мотор от Бентли Бентайга, тот самый W-12 с 600 силами, но все это в далекой перспективе. А пока Меркель и Лужков будут выбирать себе новоиспеченную Audi A8 из тех комплектаций, которые представлены на рынке сейчас.
Лужков, к образцу, может купить в Москве самую недорогую базовую А8 за 5 460 000 рублей. Под капотом у неё будет трехлитровый 290-сильный бензиновый двигатель, целый привод quattro и шестиступенчатая АКПП. Об опциях говорить нет смысла, в этом кузове кушать все, но за камеру заднего вида придётся доплатить 35 тысяч, а за предпусковой подогреватель не немного 108 000 рублей. За сидушки с вентиляцией и функциями массажа тоже потребуют возле 200 тысяч, во столько же обойдётся навигационное оборудование.

Шестидверная Audi A8 L Extended — министерское маршрутное таксомотор

Самая навороченная Audi A8, которую только можно себе представить, оборудована 6,3-литровым 500-сильным мотором и восьмиступенчатой самодействующей коробкой передач, полным приводом. Вся эта радость способна разогнать длинномерный кузов (сам кузов тянет, к слову, 2,5 центнера)до сотни всего за 4,2 секунды, если хозяин будет опаздывать на пленум, а для госбюджета машина станет недорого, поскольку расход топлива даже в городском режиме не превысит 15 литров на сотню. Стоимость такой Audi A8 — 9 000 000 рублей, но если захотеть, то можно ввести панорамную крышу за 105 тысяч, круиз-контроль за 150 и блокировку заднего дифференциала за 90 тысяч рублей. Словом, в десять миллионов вписаться можно.

Audi A8, как автомашина

Мы уже многое знаем об Audi A8 и о статьях расхода из госбюджета, а теперь позабудем все это и просто отнесемся к восьмерке, как к нормальному автомобилю, со своими особенностями и техническими характеристиками. Это имиджевый автомашина. Поэтому техника здесь вторична. Важнее всего образ, а его как раз подчёркивает роскошный алюминиевый кузов бампер и, разумеется, фары. Ауди постоянно, от поколения к поколению А8, подчёркивает важность взора этого автомобиля. По сути, кузов и двигатели практически не изменились и кочуют от модели к модели с кое-какими доработками и улучшениями. А вот фары всегда новые. В 2014 году Audi A8 перетащила лёгкий рестайлинг, который касается оптики в частности. Теперь за просмотр возможностей головного света новоиспеченной восьмерки можно брать деньги, как за отдельное световое шоу.

Раньше фары не выделялись простотой, но в них были имплантированы подвижные элементы, не отличающиеся особенной надёжностью. В новоиспеченной модели Ауди А8 2016-2020 года ничего подобного нет. Раздельное освещение участков пути достигается не поворотом блоков светодиодов, а их включением и выключением ненужных. Световые элементы сейчас матричного типа. Электронная система управления головным светом фар может сама вводить дальний и ближний свет, корректировать световой поток так, чтобы не слепить пешеходов и водителей на встречке, может подстраивать интенсивность света под установленные погодные условия, а указатели поворотов теперь — анимированные. Они не просто моргают с той сторонки, куда автомобиль поворачивает, но и указывают бегущей строкой направление заворота. До недавнего времени такого решения ещё не встречалось, хотя новые Форд Мондео и Мерседесы S-класса тоже внедрили эту фишку.

Салон Audi A8 L Extended — непереносимая легкость бытия

О салоне, натуральном дорогом дереве, которое может быть либо лаковым, либо фактурным, о массажных креслах и умной климатической системе, а также об идеальной тиши в салоне, говорить нет смысла. За десять миллионов, естественно, все это гарантируется, причём в лучшем исполнении. Система шумоподавления не ограничивается лишь звукоизоляционными материалами, нет. Шум убирается также и при помощи аудиосистемы, которая вычисляет паразитные частоты и тушит их звуком в противофазе да так, что тишина в салоне становится невыносимой. Любой из двигателей крепится к подрамнику лишь через активные электромагнитные виброгасители, поэтому даже в том случае, если трудятся не все цилиндры (этого можно и не заметить, система отключит «ненужные» самодействующи для экономии топлива), никаких вибраций в салоне не будет. Независимо от размера дисков и качества пути. Вообще не будет. Полный штиль.

Читайте также:  Обслуживание и ремонт audi А4, S4

Все благодаря мехатронному шасси. Нрав автомобиля может измениться мгновенно и по мановению пальца. Архитектура шасси чрезмерно гибка. Складывается полное ощущение, что мы купили не один автомобиль, а как минимум три. Меняется утилитарны все — характер работы рулевого управления, режимы жёсткости подвески, труд любого из двигателей, а все это можно изменить в режиме меню Драйв Селект — комфорт, динамик, авто и индивидуальный порядок. В комфортном варианте машина мягкая и запросто может завалиться на бок, до установленных пределов, может поклевывать носом, если энергично тормозить. АКПП отдает предпочтение повышенным передачам в этом порядке. Полный комфорт и экономия, тысяча километров на одном баке.
Самодействующий режим — универсальный. Электроника сечет все и вся. В том числе и поведение водителя. Шасси реагирует на любые изменения в качестве путевого покрытия, любые изменения погоды, любые капризы водителя отрабатываются за части секунды. Динамический режим зажимает подвеску по максимуму, никаких наклонов, раскачек и виляний. Только точное управление и отработка поворотов, предельно буквальная реакция на поворот руля. А он наливается тяжестью, и заставляет присматриваться к любому повороту с точки зрения не расслабленного чайника, а настоящего гонщика. Если ни одинешенек из этих режимов не удовлетворил водителя, можно до бесконечности настраивать порядок individual. Здесь абсолютно все может меняться вручную, начиная от труды подвески и автомата, заканчивая электроусилителем и задним дифференциалом. Восьмиступенчатая АКПП не притязает на звание технического шедевра, но свою работу она выполняет здорово. Кроме того, она может приспосабливаться под обстоятельства, которые диктует навигатор. А это может быть загородная трасса, мегаполис, деревня или проселок. Для любого из этих условий у коробки есть свои режимы работы.

Но ценим мы А8 не совершенно за это. Помните, как называлась первая представительская Ауди? Да, Audi V8. Это значило, что под её капотом был введён мощный мотор, очень мощный. Тогда богатые любители скорой езды и обратили внимание на восьмёрку. Но с тех пор габариты автомобиля существенно подросли, это уже натуральный атомный ледокол длиной в шесть метров. Но поразительно то, что эта громадина, по отзывам обладателей, может ехать так же резво, как и зажигалка ТТ, а то и лучше. В Европе в ходу немного объемные моторы для этой модели, но в России на компромиссы не идут. Прогуливаться, так гулять. Топовая версия с 6,3-литровым двигателем продаётся лучше итого, как новые, так и с пробегом. Именно этот W-12 даёт ту великолепную сбалансированность, безлимитный резерв мощности, тяги и уверенности в завтрашнем дне, как никакой другой мотор. И никакой расход масла и дорогущий ремонт не застопорит покупателя этой машины.

На второй позиции твердо держится четырехлитровый мотор с турбиной, готовый обратить в порошок самую дорогую резину и самый прочный асфальт. Крутящий момент у него утилитарны такой, как в 12-цилиндровом двигателе, 600 Нм, а мощность — 435 сил. Эска предложит тоже недурные характеристики, но достигнутые другим путём. Не объёмом, а технологиями. 520 сил и 630 Нм. Потому перспективы новой А8 вполне понятны — мощность будет запредельной, но не за счёт числа цилиндров, а за счёт внедрения технологических новшеств. Здесь явно прослеживается концепция инженеров Ауди, о какой мы говорили в начале — нормы экологии и расхода топлива — святы. Потому даже новый W12 просит не более 12 литров на сотню и отвечает всем нормам Евро 6. Нам остаётся рассматривать покупку Ауди А8, как инвестицию в экологию родимый планеты. Флагманы, они такие.

Новая Audi A8 L W12 2016/2020 год, характеристики, отзывы

Отличить “длинную” A8 от “короткой” непросто: автомобиль отнюдь не выглядит растянутым на 13 сантиметров

У меня есть привычка – на выездных тест-драйвах я практически никогда не сажусь за руль сразу. Предпочитаю сначала “побыть пассажиром” – присмотреться к новой машине, пощупать детали интерьера, поощущать автомобиль “справа” или, как в случае с самой длинной и самой роскошной версией Audi A8 – A8 Long – с заднего сиденья. Спереди в этой машине вообще нечего делать – такие седаны покупают не для того, чтобы ездить за рулем. Если только иногда…

К тому же, все изменения, по сравнению с “короткой” А8, сосредоточены именно “на корме”: седан A8 L получил удлиненную на 130 миллиметров колесную базу и настолько же стал длиннее сам (5267 миллиметров от бампера до бампера). Но если по габаритам “длинная” A8 опережает своих ближайших конкурентов – и Mercedes-Benz S-Class, и BMW 7-Series, то по размерам колесной базы пусть и немного, но уступает им: 3122 миллиметра у A8 против 3165 миллиметров у “Мерседеса” и 3210 миллиметров у BMW.

Чтобы представить наглядно, насколько больше места в салоне Audi A8 L по сравнению, например, с обычным седаном С-класса, сядьте на стуле перед стеной так, чтобы между ней и вашими коленками осталось 5-7 сантиметров свободного пространства. А затем отодвиньтесь вместе со стулом на полметра назад.

Впрочем, оказавшись на заднем сиденье A8 Long, недостатка сантиметров не ощущаешь. Места для ног здесь не просто с запасом – его с избытком. А в нашей, “топовой” версии седана Audi переднее пассажирское кресло можно вообще задвинуть далеко вперед, освободив еще около 20 сантиметров пространства.

Вот теперь можно уже и ноги вытянуть (даже с моим ростом в 189 сантиметров), и собственное сиденье превратить в подобие “оттоманки” – выдвинуть вперед подушку, сильно наклонить спинку и откинуть с помощью сервоприводов обтянутую кожей подставку под ноги, которая крепится к переднему креслу. Затем – выставить любимую температуру на персональном блоке климат-контроля, включить радио, выбрать программу массажа, достать ноутбук…

В базовой версии Audi A8 L сзади устанавливается обычный трехместный диван. Пара раздельных сидений – это опция для всех модификаций, кроме “топовой”, с мотором W12 (для нее это стандартное оборудование). Массивная центральная консоль, делящая диван сзади на две части – тоже устанавливается за доплату. Однако заказав самое роскошное заднее кресло с четырьмя программами массажа и пятью уровнями интенсивности (у обычного – две программы и три уровня интенсивности), покупатель получит в нагрузку еще и “продвинутую” центральную консоль с блоком управления климатом, пультом MMI, откидную подставку для ног, пару ЖК-дисплеев и так далее.

Массажем и собственным блоком электрорегулировок, к слову, может быть оснащено и левое заднее сиденье. Кроме того, оба кресла самостоятельно отодвигаются в крайнее вертикальное положение при открывании задних дверей – для облегчения посадки-высадки.

Основной посыл Audi A8 Long в том, что главный здесь – не водитель, а пассажир, сидящий сзади справа. Об этом говорит, к примеру, тот факт, что именно пассажир может по своему усмотрению выбирать любимую радиостанцию и включать ее “вслух” – вне зависимости от того, что слушал водитель. Для этого здесь есть собственный блок MMI и пара 10-дюймовых ЖК-дисплеев, на которые выводится картинка мультимедийного комплекса.

Жаль, правда, что его возможности ограничены только проигрыванием музыки и просмотром фильмов – нельзя, например, покопаться в недрах продвинутой навигационной системы A8, интегрированной с картографическим сервисом Google Earth и “Википедией”, или посмотреть погоду в пункте назначения. С другой стороны, для этого у A8 есть встроенный Wi-Fi, который предоставляет доступ в интернет по сетям 3G, а с помощью ноутбука или iPad’а можно узнать не только погоду!

Для доступа в интернет в Audi A8 может использоваться либо отдельная SIM-карта, либо мобильный телефон водителя или любого из пассажиров, если у аппарата есть функция доступа к “симке” по Bluetooth. При наличие сетей 3G скорость обмена данными может достигать 7,2 Мб в секунду, а всего встроенный модуль WLAN и UMTS в “А-восемь” способен обслуживать одновременно до восьми устройств – ноутбуков, планшетов и так далее. Кроме того, тот же канал связи используется и встроенной навигацией A8 для обновления карт Google Earth, контекстного поиска через поисковик Google, для просмотра погоды или загрузки пользовательских фотографий с сервиса Panaramio. Наконец, владелец A8 может построить свой маршрут через Google Maps на домашнем или рабочем компьютере и затем загрузить его в навигационную систему через официальный сайт Audi.

Однако есть по крайней мере один повод оказаться за рулем новой Audi A8 Long лично – это атмосферный мотор W12, который пока будет доступен только на топовой версии седана. По сравнению со своим предшественником, новый агрегат имеет увеличенный рабочий объем (6,3 литра против 6,0) и оснащен непосредственным впрыском топлива. Его максимальная мощность составляет 500 лошадиных сил (+50 сил по сравнению с предшественником), а крутящий момент достигает отметки в 625 Нм. Причем львиная доля ньютон-метров (600 Нм) доступна уже с 1800 оборотов в минуту.

Читайте также:  Audi Q7, типичные неисправности, характеристики, двигатели, трансмиссия, отзывы, плюсы и минусы, стоимость содержания - AutoTopik.ru

И пусть этот мотор проигрывает по мощности и крутящему моменту 12-цилиндровым турбомонстрам “семерки” BMW и Mercedes-Benz S-Class – 4,7 секунды, за которые удлиненный седан А8 разгоняется до сотни, это все равно быстро. Очень. Ведь A8 L почти на 200 килограммов легче благодаря алюминиевому кузову, и потому обходится меньшей мощностью без заметного ущерба динамике.

Седан Audi A8 L оставляет ощущение очень комфортного автомобиля, причем, не в деталях, а целиком

Но главное – это звук! У атмосферного W12 есть свой голос: на холостых он едва слышно шепчет, на средних оборотах – глубоко урчит, а при полностью открытом дросселе переходит на наполненное обертонами, но чуть сдержанное рычание – положение обязывает.

Акустическая аура мотора W12, как рассказывают разработчики Audi, это одна из главных причин, по которой атмосферный двигатель не стали оснащать наддувом. Потому что заставить “правильно” звучать турбомотор очень непросто – из-за сложных акустических процессов, происходящих во впускном и выпускном трактах. Даже приложив максимум усилий, повторить “голос” 12-цилиндрового атмосферника все равно не получится.

Мотор W12 – уникален. Конструктивно он представляет собой две V-образные “шестерки”, соединенные параллельно, под углом 15 градусов. В результате, двигатель получился очень компактным – его длина равна 50 сантиметрам (короче, чем традиционные моторы V8) и легким – всего 247 килограммов. Audi A8 L с мотором W12 можно отличить по соответствующим шильдикам на передних крыльях и кромке багажника, оригинальной хромированной решетке радиатора, а также по 19-дюймовым колесам, которые устанавливаются уже в “базе”. В базовую же комплектацию A8 L W12 входят активный задний дифференциал, светодиодные фары, система бесключевого доступа в салон, обогрев руля, светодиодная подсветка салона, четырехзонный климат-контроль и продвинутая навигационная система, раздельные задние сиденья, электропривод крышки багажника и многое другое. А среди опций – панорамная стеклянная крыша с двумя люками. Цена на Audi A8 L W12, правда, соответствующая – от 137 тысяч евро в Германии.

Динамика W12 не пьянит: как хорошее вино за ужином, она лишь дополняет образ топового седана Audi, делая его завершенным. Ведь с практической точки зрения, восьмицилиндровый дизель 4.2, например, – куда более разумное приобретение. Он чуть медленнее в разгоне с места, зато 800 Нм крутящего момента обеспечивают пятиметровой A8 мощнейшее ускорение с любой скорости. Плюс, дизельный седан будет и экономичнее, и дешевле, и при этом он может быть оснащен тем же набором опций, что и флагманская версия.

Нет, с мотором W12 другая история. В контексте A8 – это дорогой аксессуар, часть имиджа успешного человека. Как часы Piaget в дополнение к костюму от Hermes. Топовый седан бизнес-класса может быть только 12-цилиндровым, и точка. Версии с моторами V8 – замаскированный компромисс, а шестицилиндровые агрегаты – удел корпоративных автопарков.

Рассуждать об управляемости удлиненной “А-восемь” сложно. С одной стороны потому, что скоростные “прострелы” по серпантинам – это явно не про A8 L, ее ждет другая жизнь. С другой стороны, найти сколь-нибудь серьезные отличия в поведении “длинной” A8 по сравнению с “короткой” в гражданских режимах движения почти невозможно. Но главное, что 13 дополнительных сантиметров колесной базы ничего не испортили: наоборот, в дополнение к врожденной академичности ездовых повадок версия с шильдиком “L” приобрела еще и непоколебимую устойчивость на скоростных шоссе.

Имидж версии W12 позволяет простить ей и ожидаемо высокий аппетит (хотя о таких мелочах никто не думает), и излишне навязчивое бубнение выпуска под сброс газа и на холостых, и чуть меньший комфорт на массивных полированных колесах с низкопрофильными шинами. Ведь от покупки “турбийона” не отказываются лишь за то, что он каждую минуту то отстает на 30 секунд, то на 30 секунд убегает вперед. Авто.Лента

Новый Audi A8 2020: фото и цена, характеристики седана

Данный аппарат является флагманским в модельном ряду немецкой компании. Выделяется он на фоне всех остальных достаточно ярким дизайном и комфортным салоном.

Также рестайлинг коснется и технического оснащения машины, благодаря чему она станет более мощной и продвинутой. Не стоит и сомневаться в том, что новая Ауди А8 2020 года будет пользоваться огромным спросом у богатого населения.

Плюсы и все минусы Ауди А8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Салон
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A8

Сразу скажу по динамике. Машина более менее не тупит только в положении коробки в S (спорт), на D ездить невозможно: нажимаешь педаль газа, машина двигаться начинает только через 2-3 сек, а если тебе из ряда в ряд надо резко перестроиться, то это невозможно. На S средний расход у меня 18, поэтому то что пишут в мануале — забудьте.

Отзывы автовладельцев Ауди А8 с фото на drive2.ru и auto.ru

Ауди А8 2020 цены и комплектации

Цена Ауди А8 2020 в России составляет от 6 150 000 до 8 365 000 рублей, седан предлагается с двумя двигателями, с обычной и удлиненной колесной базой и огромным перечнем дополнительного оснащения.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT86 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT86 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT86 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT87 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT87 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT88 365 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, Long — увеличенная колесная база

Технические характеристики Audi A8

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс F
Длина / ширина / высота, мм5172 (5302) / 1945 / 1473
Колесная база, мм2020 — 3128
Клиренс (дорожный просвет), мм120
Объем багажника, л505
Снаряженная масса, кг1920 — 1945
Объем топливного бака, л82

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0 (Long)
Мощность, л.с.340340
Крутящий момент, Нм500500
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,65,7
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л
— город10,310,3
— трасса6,26,2
— смешанный7,77,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм600
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,5
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город8,1
— трасса5,7
— смешанный6,7
Тип топливадизельное

Промежуточным вариантом будет четырехлитровых двигатель, отдача которого составит 435 сил. Вершиной всего будет шестилитровая установка, выдающая целых 585 лошадиных сил мощности. Коробка передач безальтернативная – только восьмидиапазонный автомат, который распределяет все усилия на четыре колеса. Как можно наблюдать, характеристики машины полностью соответствуют его статусу.

Видео тест-драйв нового Audi A8



Внешний вид

Сбоку новый кузов Audi A8 D5 выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму.

Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.

Салон

Автомобиль является представительским, поэтому отделка салона у него роскошная. Новый Ауди А8 2020 отделывается исключительно дорогой кожей нескольких видов, имеет декоративные вставки из дерева, а также отличается первоклассной мультимедийной системой.

Центральная консоль вообще не имеет физических элементов управления. Все функции регулируются и настраиваются при помощи двух сенсорных мониторов – по центру и около тоннеля. При помощи верхнего активируются различные помощники, помогающие в пути, и развлекательная система, а нижний ответственен за комфорт – подогрев, вентиляцию, массаж кресел, климат-контроль и все остальное.

Тоннель очень широкий и содержит минимальное количество деталей, предназначенных для управления машиной. К ним относится только селектор коробки передач. Все остальное направлено на увеличение комфорта. Это и огромное количество отверстий, как для складирования вещей, так и для установки стаканов, несколько разъемов для подключения разнообразных аксессуаров и открывающийся в стороны подлокотник, под которым скрывается холодильник.

Читайте также:  Замена масел в Ауди А6 с5 двигатель, АКПП, МКПП, вариатор

Самыми главными элементами внутри новой Ауди А8 2020 являются кресла. Будет тяжело найти автомобиль, который отличается более комфортными и оснащенными посадочными местами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены множество регулировок, причем не только положения самого кресла, но и настройка отдельных его частей, система подогрева, вентиляции и массажа.

Но лучше всего в этой машине находиться сзади. Здесь имеются два кресла, разделенные между собой тоннелем, на котором красуется отдельный климат-контроль, подстаканники и многое другое. Сиденья также оснащаются всеми необходимыми элементами обеспечения комфорта, дополняются возможностью разложиться в форме лежачего места и отдельной мультимедийной системой.

Представлен обновленный седан Audi A8 (D4)

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником — его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 — в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2020 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней «восьмерки», хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице БМВ 7-серии F01 и Мерседеса S-класса W221.

Комплектации и цены Audi A8 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (310 л.с.) quattro AT85 745 000
3.0 (310 л.с.) Long quattro AT85 795 000
4.0 (435 л.с.) quattro AT86 745 000
4.0 (435 л.с.) Long quattro AT86 795 000
6.3 (500 л.с.) Long quattro AT89 475 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, Long — удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта — моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер — председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: «Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе».

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 «лошадей».

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2020 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 «лошадей» против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадок» (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 «лошадках», а также обновившийся «заряженный» седан Audi S8 2014 по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2020 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.

Самые интересные факты о новой Audi A8

Премиальный немецкий автопроизводитель представил новое поколение модели Audi A8. Новинка представительского класса обзавелась автопилотом, системами автопарковки и езды по трассе, а также различными опциями в виде «онлайн-подстройки» подвески и массажа ступней пассажиров. Что еще готова предложить самая инновационная и комфортная Audi A8? Чем немцы собираются покорять своих соотечественников и на что способна Ауди А8 в сравнении с комфортным Mercedes-Benz S-Class и быстрым BMW 7-Series? Самые интересные факты о новом седане в нашей статье.

1. Обновленная моторная линейка Audi A8

Седан Audi A8 выйдет на рынок с обновленной моторной гаммой. Так в базовой версии будет доступен дизельный V6 объемом в три литра и отдачей в 286 лошадиных сил. При этом его бензиновый собрат (V6, 3 литра, 340 сил) с одной турбиной представляет новое поколение моторов от VW Group.

Также в моторной линейке присутствует дизельная «восьмерка» на четыре литра от спортивной версии Audi SQ7, развивающая мощность в 435 лошадиных сил. Бензиновый 8-цилиндровый агрегат укомплектовали двумя турбинами и довели мощность четырехлитрового мотора до 460 «лошадок». Правда, изначально на рынок выйдут версии с V6, а позднее подтянутся и седаны с «восьмерками» под капотом.

Самой мощной Audi A8 окажется версия с шестилитровым битурбо-W12, 585-сильным агрегатом, позаимствованным от «Бентли». Компания также заявила о выходе на рынок гибридной модификации A8 L e-tron quattro, укомплектованной турбированной трехлитровой «шестеркой» TFSI в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной установки составляет 449 лошадиных сил, а запас хода будет равен 50 километрам. При этом беспроводная зарядка пришла и в мир машин – для Audi A8 доступна индуктивная напольная станция Audi Wireless Charging для подзарядки автомобиля.

2. Самая умная Audi в мире

Немецкий автопроизводитель уже успел объявить на весь мир о создании первого в мире серийного автомобиля с автопилотом. Но что стоит за таким громким названием? Все просто – куча датчиков, сканеров и современный AI, способный не только контролировать скорость в потоке, но и рулить на полосе, правда, с небольшими ограничениями. Так встречная полоса должна быть отделена специальным заграждением, а активация функции автопилота срабатывает после нажатия кнопки AI (искусственного интеллекта) с центральной панели.

Помимо лазерного сканера, в Audi A8 насчитывается 12 ультразвуковых датчиков, фронтальная камера, по четыре камеры кругового обзора и радара, а также дополнительный инфракрасный модуль. Большая часть этих «фишек» скрыта в передней части автомобиля. Благодаря встроенным датчикам и навигационной системе AI седана способен предупредить водителя о возможной пробке и переключиться в режим автопилота.

Оцените статью
Добавить комментарий