Audi RS Q3 и Q3 Sportback 2020, объявлены цены

Представлен новый Audi RS Q3 II и его версия в кузове Sportback

В конце сентября 2020 года компания Audi рассекретила кроссовер RS Q3 нового поколения и его купеобразный вариант RS Q3 Sportback с заниженной на 45 мм крышей. От обычных моделей «заряженные» версии можно без труда отличить по характерному оформлению экстерьера.

Машины получили зачерненную решетку радиатора с рисунком в виде сот, более агрессивное исполнение переднего бампера с увеличенными боковыми воздухозаборниками, причем в последних теперь красуются броские бумерангообразные вставки. Плюс на авто были расширены колесные арки (+ 10 мм), в которых красуются 20- или 21-дюймовые легкосплавные колеса.

На корме Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback 2020 появились аккуратный спойлер-козырек и пара крупных овальных патрубков выпускной системы. Топовые модификации моделей обзавелись также иным задним бампером со встроенным диффузором, который может иметь глянцево-черный или матово-алюминиевый декор.

Соответствующие изменения претерпел и интерьер. В салоне авто появились новый руль с усеченным снизу ободом и другими подрулевыми лепестками, а также спортивные сиденья. По умолчанию последние имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары, при этом на их спинках вышит логотип «RS». За доплату предложена отделка кожей Наппа с контрастной прострочкой, выполненной в форме пчелиных сот.

Из прочих особенностей салона новой модели Ауди RS Q3 2020 года стоит отметить пороги с подсветкой, при этом интерьер может быть декорирован точечными вставками из карбона, рояльного лака, полированного или зачерненного алюминия (в зависимости от пожеланий клиента).

В движение Ауди РС Ку 3 и РС Ку 3 Спортбэк приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор TFSI, развивающий 400 л.с. и 480 Нм. Работает данный агрегат в тандеме с семискоростным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Плюс оба кроссовера укомплектованы фирменной полноприводной системой quattro.

Благодаря такой «начинке» спортивные кроссоверы способны ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды, а их максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Впрочем, за доплату данный «ошейник» может быть ослаблен до 280 километров в час.

Из прочих технических особенностей Audi RS Q3 Sportback 2020 отметим спортивную подвеску с заниженным на 10 мм клиренсом. Плюс немецкие инженеры оптимизировали настройки рулевого управления и установили на «заряженные» паркетники более производительную тормозную систему.

Последняя подразумевает наличие шестипоршневых суппортов и вентилируемых дисков с перфорацией, причем спереди они идут на 375-миллиметровые, а сзади — 310-миллиметровые, хотя за доплату для передних колес можно заказать 380-миллиметровые карбоно-керамические диски.

Из прочих опций немцы дополнительно предлагают адаптивную подвеску «Dynamic Chassis Control» с электронноуправляемыми амортизаторами, которые практически мгновенно подстраиваются под изменяющиеся дорожные условия.

Ездовых режимов на новых Ауди RS Q3 и RS Q3 Спортбэк 2020 сразу шесть: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency, а также RS1 и RS2. Последние два активируются с отдельной кнопки на руле, при этом водитель имеет возможность настроить их конкретно «под себя».

Европейские дилеры откроют прием заказов на машины в октябре две тысячи девятнадцатого, а первые «живые» машины появятся в местных автосалонах ближе к концу года. Цена Audi RS Q3 начинается от 63 500 евро, а доплата за кузов Sportback — €1 500, поставки моделей в Россию запланированы на 2020 г.

Пара Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback получила новую турбопятёрку

Обеим машинам дизайнеры отрядили глянцево-чёрную решётку радиатора с большими сотами. Вертикальные контрастные лезвия по краям бампера положены лишь RS Q3 (у Спортбека они чёрные). Колёсные арки на 10 мм шире, чем у обычного «ку-третьего».

Ингольштадт исправно выполняет план по «эрэскам»: рассекречена пара «заряженных» кроссоверов — Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback (на основе появившегося всего лишь летом купеобразного Спортбека). Мотор сюрпризом не стал. Это новая для модели турбопятёрка 2.5 TFSI (она на 26 кг легче той, что использовалась на прошлом RS Q3). Отдача у неё — 400 л.с. и 480 Н•м: ровно та же, что на хэтчбеке RS 3 Sportback и седане RS 3.

Спойлер на крыше RS Q3 длиннее, чем на простом Q3 (а Спортбеку ещё положена чёрная кромка). Впервые у RS Q3 — два крупных овальных выхлопных патрубка, типичных для старших моделей RS (у предшественника был только один слева). Горизонтальные вставки-лезвия по умолчанию будут глянцево-чёрные, а матовый алюминий — опция.

Читайте также:  Замена масел в Ауди А6 с5 двигатель, АКПП, МКПП, вариатор

В прошлом поколении (после рестайлинга) простой RS Q3 располагал отдачей в 340 л.c. и 450 Н•м, а версия performance — 367 л.с. и 465 Н•м. В разгоне до сотни базовый RS Q3 стал проворнее на 0,3 с. Нынешняя модель справляется за 4,5 с, тогда как прошлой требовалось 4,8 с. До старого варианта performance (4,4 с) новичок чуть-чуть не дотянул, но у кроссовера впереди целый жизненный цикл. Максималка RS Q3 ограничена на уровне 250 км/ч или 280 в виде опции. Динамические параметры «приплюснутого» собрата RS Q3 Sportback не отличаются от «просто» RS Q3.

Виртуальный кокпит Audi получил специфические для RS индикаторы (время круга, перегрузки, крутящий момент и так далее).

Модели отряжены руль со сплющенным снизу ободом и спортивные сиденья с кожей наппа и сотовым рисунком. Контрастная прострочка на них будет глянцево-чёрной по умолчанию или на выбор красной либо синей. В двух последних случаях руль и селектор трансмиссии затянуты в алькантару, а красные или синие стежки появятся на руле, ковриках, чехле селектора коробки. Стандартный декор включает алюминий, который при желании можно поменять на чёрный рояльный лак или углепластиковые вставки. Впервые на модели можно заказать полностью чёрный интерьер.

Дополняют турбопятёрку семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод quattro на основе многодисковой муфты, а также система Wheel-selective torque control, лёгкими интервенциями тормозов корректирующая поведение машины в поворотах (не является частью системы стабилизации, а работает отдельно).

Новая тормозная система с шестипоршневыми суппортами спереди располагает стальными дисками диаметром 375/310 мм (спереди/сзади). За доплату спереди — углеродокерамика на 380 мм с моноблочными суппортами. Суппорты чёрные по умолчанию и красные как опция, а с керамикой — серые, красные или синие на выбор.

Диаметр колёсных дисков «в базе» равен 20 дюймам, как опция — 21. Спортивная подвеска RS занижена на 10 мм. В виде опции поставляется шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Система смены режимов Audi drive select в зависимости от оснащения располагает пятью или шестью программами, влияющими на отклик мотора, звук, трансмиссию, рулевое управление и подвеску. В том числе появилось два программируемых режима RS1 и RS2 с активацией кнопкой RS Mode на руле. Стандартное оснащение включает в себя, к примеру, светодиодные фары (опция — матричные) и регулировку второго ряда в продольном направлении (150 мм на RS Q3 и 130 мм на RS Q3 Sportback).

Декоративная щель (в разных вариациях дизайна) между решёткой и капотом, намёк на вентиляционные окна у предка Sport quattro 1984 года, постепенно становится фамильной чертой как версий RS, так и обычных моделей Audi и модификаций S.

В продажу в Европе Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback выйдут к концу нынешнего года. Цены: от 63 500 евро (4,46 млн рублей) за RS Q3 и от 65 000 евро (4,56 млн рублей) за RS Q3 Sportback. В России обычный Audi Q3 второго поколения появился только в сентябре, пообещав, правда, привезти за собой и «эрэски». На российском сайте марки под них уже и слоты выделены в каталоге, конечно, ещё без цен. В представительстве компании нам назвали ориентировочный срок появления «зажигалок» в России — третий квартал 2020-го.

Купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback: цены в России

Стандартный кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел на российский рынок осенью, а следом до нас доберется его купеобразная версия Sportback. Дилеры уже обнародовали прайс-лист и открыли прием заказов, а поставки начнутся в первом квартале 2020 года.

Sportback отличается от «обычного» Audi Q3, прежде всего, формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, и с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши, габаритная высота — 1560 мм. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились, а опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе».

На российском рынке Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами, что и «обычный» Q3. Версия с двумя ведущими колесами имеет турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, а паркетник с трансмиссией quattro (на задней оси установлена муфта) оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «роботом» с семью передачами.

Набор комплектаций почти такой же, как у «полноценного» Q3, за исключением «среднего» варианта Design. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Доплата за купеобразный кузов — примерно 275 тысяч рублей.

Читайте также:  Audi Q5, отзывы, все за и против
Комплектация35 TFSI (150 л.с.)40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт2 526 000 руб.2 838 000 руб.
Advance2 646 000 руб.2 958 000 руб.
Sport2 834 000 руб.3 145 000 руб.

Для сравнения: переднеприводный BMW X2 sDrive18i (140 л.с.) стоит от 2 млн 150 тысяч рублей, а Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.), который тоже вполне можно считать конкурентом Спортбека, оценивается в 2 млн 210 тысяч.

Новые кроссоверы Audi RS Q3 и Audi RS Q3 Sportback 2020 оставляющие позади спорткары

В автомобильном мире наблюдается странная тенденция. Сначала кроссоверы вытеснили внедорожники из городского потока, теперь же они замахнулись на спортивные машины. И новый паркетник Audi RS Q3, вышедший сразу в двух вариантах кузова (стандарт и Sportback) яркое тому подтверждение.

Две новинки разработаны инженерами отделения Ауди Спорт на базе вышедших в этом же году кроссоверах Ку3, что из этого вышло рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Под капотом у новых паркетников много общего с уже вышедшими RS3 и TTRS. Тем не менее при внимательном осмотре новшеств оказалось намного больше.

RS Q3 также получили пятицилиндровый 2.5-литровый мотор TFSI, но турбокомпрессор гоняет на 5% воздуха больше, картер и еще несколько деталей сделали из алюминия плюс новый интеркулер.

Все это сделало двигатель не только мощнее на 60 л.с., но и легче на 26 кг. По итогу силовой агрегат Audi RS Q3 выдает 400 л.с. и 480 Hm крутящего момента.

Инновационного партнера мотор не получил. Оба кроссовера будут снаряжаться фирменным 7-ступенчатым роботом, обеспечивающим полный привод за счет муфты, передающей тягу на заднюю ось.

Динамика заряженных паркетников для своего класса не имеет аналогов. Разгон до сотни для обоих кузовов составляет всего 4.5 секунд. Максимальная скорость ограничивается 250 км/ч. В качестве опции доступно снятие ограничения до 280 км/ч. Подобные модели от Мерседеса и BMW, либо сняты с производства, либо уступают по мощности.

Естественно, такая мощь не могла затронуть подвеску. В отличие от стоковых Ку3, клиренс «эрэсок» пришлось уменьшить на 10 мм, а колесную базу расширить на 10 мм. В качестве опции дополнительно устанавливается адаптивная подвеска. Тормоза также нельзя было обойти стороной. Спереди установили углерод-керамические, сзади стальные диски с плавающими скобами.

В Audi RS Q3 2020 года будет доступна тонкая настройка режима езды за счет компьютерной корректировки, включающей 4 повседневных ездовых режима и два спортивных, с быстрой активацией за счет кнопок на мультифункциональном руле.

Внешний вид

Кузова Audi RS Q3, что стандартный, что Sportback, можно расхваливать очень долго. Оба задают стиль и неповторимый дизайн. В общем-то фанаты марки уже видели эти пропорции, но «эрэски» получили более агрессивные элементы декора, несколько новых оттенков кузова и, как сказано выше, более выраженные колесные арки.

По основным различиям можно отметить стандартно устанавливаемую светодиодную оптику, а в качестве опции уже возможна установка матричный фар. Стандартом устанавливаются 20-дюймовые кованые диски (в обычных Ку3 18-19-дюймовые).

Радиаторные решетки представлены матовыми более крупными сотами, которые сейчас Ауди пичкает практически во все свежие модели.

Передние бампера получили более агрессивный дизайн и огромный воздухозаборник, также украшенный декоративной решеткой в виде сот. Задние бампера изготовили из противоударного пластика со специально сделанными отверстиями под насадки выхлопных труб. Антикрыло в отличие от донора также получило более крупные размеры.

Салон

Интерьер Audi RS Q3 также был существенно доработан с учетом скрывающегося под капотом монстра. Салон всем своим видом намекает, что перед не просто городской кроссовер, а гоночный болид. Об этом лишний раз напоминает виртуальная приборная панель, где помимо стандартных показателей в настройках можно выставить время прохождения круга, показатели датчиков ускорения, давления в шинах, перегрузки и пр.

Рулевое колесо получило подрезанную снизу форму, обивку кожей Nappa и вставной алюминиевый элемент. Отдельного внимания заслуживают кресла.

  1. Во-первых, они получили спортивную форму со смещенным центром тяжести и массой удерживающих элементов.
  2. Во-вторых, стоит отметить новую отделку, где также как на радиаторной решетке появились те самые соты.

В салоне из черной кожи строчка также остается черной, создавая эффект выдавливания. Но за доплату предлагается красная или синяя строчка.

Кроме этого в качестве опции предлагается все «блестящие» алюминиевые детали заменить на матовые черные или выполнить из углепластика. В целом отделка торпеды и карт дверей стала более угловатой, что только добавило спортивного вида.

Цена и дата начала продаж

Европейские автосалоны пополняться Audi RS Q3 сразу в двух кузовах уже в конце ноября 2020-го, а вот россиянам как обычно придется терпеть задержку в 5-6 месяцев. Так что спортивные паркетники появятся на наших дорогах ближе к лету 2020 года.

Читайте также:  Audi SQ2 2020, обзор, комплектации, характеристики, старт продаж, цены

Ценник на продукты Ауди соответствующий. Минимальная цена на стандартный кузов – 4.3 млн рублей. Кузов Sportback выйдет немного дороже 4.5 млн рублей.

Ауди Q3 Sportback 2020 – все подробности новой модели для России

Уже в сентябре этого года в Германии состоится дебютный показ новой модели Q3 Sportback 2020. В купеобразную версию практически ничего не добавили. Единственное значительно отличие – перекройка формы кузова. Но рассмотрим новинку более подробно.

На странице все подробности о новой модели Audi Q3 Sportback 2020 модельного года, дата выхода в России, технические характеристики, фото, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель уже официально объявлены для России:

Стандарт

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 526 000 рублей(1,4 л.) 150 л,с. бензинATПередний
2 838 000 рублей(2,0 л.) 180 л,с. бензинATПолный

Advance

2 646 000 рублей(1,4 л.) 150 л,с. бензинATПередний
2 958 000 рублей(2,0 л.) 180 л,с. бензинATПолный

Sport

2 834 000 рублей(1,4 л.) 150 л,с. бензинATПередний
3 145 000 рублей(2,0 л.) 180 л,с. бензинATПолный

Обзор и подробности нового кузова

Как отмечают многие эксперты, Ауди Q3 Спортбек 2020 претерпела не слишком большие изменения по сравнению с рестайлинговой – Audi Q3.

Экстерьер

Габаритная высота автомобиля составила 156 см. У классической версии Audi Q3 крыша стала заметно ниже (на 30 мм), исчезли багажные рейлинги. Почти не изменились длина и ширина Спортбека. Размеры кроссовера составляют: 450 см в длину и 184 см в ширину. Также остался нетронутым и пластик, который размещен на боковых панелях авто.

Ещё из новшеств экстерьера Audi Q3 Sportback 2020 можно выделить обновленную решетку радиатора, представляющую собой крупные соты, а не прямоугольные ячейки, как это выглядело раньше.

Интерьер

Салон Sportback 2020 полностью повторяет интерьер «стандартной» Ауди Q3.

Купеобразная модель оснащена:

  • дисплеем управления с рисованными шкалами (диагональ 10,25 дюймов);
  • системой «virtual cockpit» с полноценным экраном (12,3 дюйма);
  • датчиками голосового управления;
  • передатчиками Wi-Fi. Здесь же имеется возможность управления голосом прямо со смартфона.

В базовую комплектацию Audi Q3 Sportback 2020 были включены задние сиденья с трехсекционной спинкой со встроенной системой их продольной регулировки (но диапазон перемещения по сравнению с предыдущей версией уменьшили на 2 см, теперь он составляет 13 см).

Объем багажника остался неизменным (при полностью задвинутых сиденьях он составляет 530 литров). Максимальная же вместительность в случае полностью сложенных сидений уменьшилась более чем на 100 литров. Теперь она составляет 1400 литров (у «полноформатного» кроссовера этот показатель достигал 1525 литров).

Техническая начинка

Новый Audi Q3 Sportback 2020 получил более прогрессивную техническую начинку.

В купеобразную версию кроссовера включены:

  • спортивная подвеска;
  • улучшенное рулевое управление с «умным» передаточным отношением при степени поворота рулевого колеса.

При дополнительной оплате имеется возможность оснастить авто регулируемыми амортизаторами подвески.

Концерн предложит потребителям две основные модификации нового Audi Q3 Sportback 2020:

  • 35 TDI с турбодизелем вместительностью в 2 л и мощностью 150 лошадиных сил;
  • 45 TFSI с бензиновой турбочетверкой в 2 л и мощностью 230 лошадиных сил.

В дальнейшем планируется выпуск и других версий. Так, по словам представителей автопрома, после выхода основных модификаций на рынке могут появиться модели:

  • с бензиновым двигателем объемом в 1,5 литров и мощностью 150 лошадиных сил;
  • форсированным дизелем мощностью до 190 лошадиных сил;
  • бензиновым мотором объемом в 2 литра и мощностью в 190 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, то и здесь будет представлен выбор. Будет выпущена версия Audi Q3 Sportback 2020:

  • с семиступенчатой преселективной АКПП;
  • с шестиступенчатой «механикой».

Новый кроссовер будет выпущен как с передним приводом, так и в полноприводной версии. Причем во втором случае будет установлена многодисковая муфта подключения задней оси. И это несомненное преимущество данного автомобиля. Подобная система позволит свободно передвигаться по бездорожью.

Когда выйдет в России

Новый Audi Q3 Sportback 2020 будет выпускаться в Дьёре (в Венгрии). Именно там осуществляется сборка «стандартной» версии авто. Осенью начнутся продажи кроссовера в европейских странах.

Что касается выхода в России, то планируется, что обновленная Ауди появится лишь в 2020 году. Пока же дилеры ожидают поступления в продажу обновлённой версии «классической» Audi Q3.

По всем имеющимся прогнозам эта машина появится в салонах уже в сентябре этого года.

Цена на новинку будет начинаться с 40 тысяч евро. По словам экспертов, обновленный кузов обойдется покупателям в 1600 евро. Стоит ли это переплат? Ответить на этот вопрос мы сможем только после официального выхода Ауди Q3 Sportback 2020.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ауди Q3 Спортбек

Ауди Q3 спортбэк 2020, дата выхода, комплектации и цены.

Оцените статью
Добавить комментарий