Audi Q8 2020 старт продаж в России, цены на новое кросс-купе

Содержание

Audi Q8 2020 года — немецкое кросс-купе с «мягким» гибридом, спортивными «повадками» и современным оборудованием

Немецкий кроссовер только недавно появился на рынке. Поэтому выход модели Ауди Ку8 2020 года не вызвал масштабных или даже выраженных изменений как в конструкции, так и оснащении автомобиля. Немецкая модель за счет фирменного полного привода и наличия технологии «мягкий» гибрид выгодно выделяется на фоне конкурентов: BMW X6, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Mercedes-Benz GLE. Выиграть у них борьбу Audi Q8 помогают и бензиновый с дизельным турбомоторы, сочетающиеся с автоматической КПП. Разница в комплектациях немецкого кроссовера прослеживается в деталях. Так, в топовых версиях появляются сиденья с кожаной отделкой, доводчик дверей и несколько других комфортных опций. А в базовых модификациях предусматриваются расширенный комплекс безопасности, мультимедиа с тачскрином на 8,8 дюйма и беспроводная зарядка.

Совершенно новый кроссовер премиум-сегмента

Комплектации и цены

Появление Ауди Ку8 2020 года в совершенно новом кузове, имеющим, как показывают официальные фото, купеобразную форму, привлекло к себе повышенное внимание. Причем интерес автолюбителей вызвали не только комплектации и цены, которые, в сравнении с некоторыми конкурентами, более чем доступны, но и технические характеристики. Дело в том, что в немецкой модели реализован «мягкий» гибрид, повышающий общую экономичность кроссовера.

TDI quattro

Как в начальной версии, оцененной в 5,06 миллиона рублей, так и во всех последующих модификациях, Audi Q8 2020 года оснащается фирменным полным приводом. В базовой комплектации устанавливаются 3-литровый дизельный мотор и автоматическая КПП. Появление «мягкого» гибрида, сочетающегося с бензиновым двигателем на 3 литра, обойдется в дополнительные 110 тысяч рублей. В начальной комплектации немецкой модели предусматриваются:

  • полностью светодиодная оптика, включая передние и задние «противотуманки»;
  • датчик освещенности;
  • боковые зеркала с указателями поворотов, электроприводом и подогревом;
  • электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия (последнее — опция);
  • многофункциональный кожаный руль, регулируемый в двух плоскостях;
  • виртуальная приборная панель, представленная в виде 7-дюймового дисплея;
  • 7 подушек безопасности;
  • селектор выбора режимов движения;
  • помощники при движении по склону;
  • система курсовой устойчивости;
  • система удержания постоянной скорости;
  • датчики контроля усталости водителя и давления в колесах;
  • парковочный радар.

Немецкая модель дополняется двухзонной (четырехзонная доступна в виде опции) климатической установкой с отдельным сенсорным экраном на 8,8 дюймов. В комплекте с автомобилем идет мультимедийная система с тачскрином на 8,6 дюймов (опционально — 10,1 дюймов) и десятью динамиками. Начиная с базовой версии с Audi Q8 за доплату становится доступен широкий перечень бортового оборудования, которое в более дорогих версиях идет по умолчанию.

Advance

Версия Advance стоит 5,29 миллиона рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, появляются электропривод багажника с функцией бесконтактного открывания, бесключевой запуск мотора, подогреваемые передние кресла, лобовое стекло и руль. Audi Q8 в данном исполнении включает в себя адаптивные системы поддержания постоянной скорости и управления дальним светом. Кроме того, предусматриваются беспроводная зарядка, передний парктроник и задняя камера. Доступна кроссоверу и система предупреждения столкновений.

Эта и последующие модификации выделяются за счет оригинальных декоративных вставок, внедренных как в кузов, так и в салон. Эти детали различаются между собой по дизайну.

Купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback: цены в России

Стандартный кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел на российский рынок осенью, а следом до нас доберется его купеобразная версия Sportback. Дилеры уже обнародовали прайс-лист и открыли прием заказов, а поставки начнутся в первом квартале 2020 года.

Sportback отличается от «обычного» Audi Q3, прежде всего, формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, и с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши, габаритная высота — 1560 мм. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились, а опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе».

На российском рынке Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами, что и «обычный» Q3. Версия с двумя ведущими колесами имеет турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, а паркетник с трансмиссией quattro (на задней оси установлена муфта) оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «роботом» с семью передачами.

Набор комплектаций почти такой же, как у «полноценного» Q3, за исключением «среднего» варианта Design. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Доплата за купеобразный кузов — примерно 275 тысяч рублей.

Комплектация35 TFSI (150 л.с.)40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт2 526 000 руб.2 838 000 руб.
Advance2 646 000 руб.2 958 000 руб.
Sport2 834 000 руб.3 145 000 руб.
Читайте также:  Audi RS Q8, обзор, технические характеристики, тест драйв - AutoTopik.ru

Для сравнения: переднеприводный BMW X2 sDrive18i (140 л.с.) стоит от 2 млн 150 тысяч рублей, а Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.), который тоже вполне можно считать конкурентом Спортбека, оценивается в 2 млн 210 тысяч.

Audi Q8 2020 – новый кроссовер скоро в России

Презентация нового флагманского кросс-купе автопроизводителя из Ингольштадта, создававшегося в качестве конкурента BMW X6 и Mercedes-Benz GLE, состоялась в июне 2020 года в китайском Шанхае, европейские продажи Ку-8 должны стартовать уже этим летом, причем сразу же новинка новинка ожидается и в России. Цены естественно станут известны ближе к началу продаж, но нет сомнения в том, что кроссовоая “восьмерка” от Ауди будет стоить дороже “ку-седьмого”, ценник на который на текущий момент стартует с отметки в 3 750 000 рублей.


В преддверии официальной презентации внешность серийного Audi Q8 2020 модельного года уже не являлась секретом: новый кроссовер неоднократно ловили фото-шпионы на дорогах общего пользования, в том числе и на территории России, причем, без какого-либо защитного камуфляжа. Что касается технических характеристик, то известно, что новая модель базируется на шасси вышеупомянутого “ку-седьмого”, включая по всей видимости всю моторную гамму.

Правда, изначально в продаже будет доступна только дизельная модификация Q8 50 TDI с 3-литровым агрегатом V6 мощностью 286 л.с. (600 Нм), который в паре с 8-ступенчатым автоматом позволит такому автомобилю ускориться до 100 км/ч за 6,3 сек. По заявлению производителя, все силовые установки Audi Q8 будут оснащаться системой рекуперации кинетической энергии на торможении (MHEV), которая в целях экономии топлива в течение некоторого времени позволит автомобилю двигаться с выключенным двигателем.

На раннем концептуальном прототипе была задействована гибридная силовая установка на основе бензинового 3-литрового V6 с турбонаддувом с суммарной отдачей в 470 л.с., обеспечивающей разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. По всей видимости, такая система появится и под капотом товарного Ауди Ку-8 2020, а в качестве более простых агрегатов ожидаются четырехцилиндровый 2.0 TFSI, развивающий 252 силы, и 333-сильный 3.0 TFSI V6 без связки с электродвигателем.

Полноприводная трансмиссия серийного кроссовера оснащена механическим межосевым дифференциалом, распределяющим при нормальных дорожных условиях тягу в соотношении 40 / 60 процентов на переднюю и заднюю ось соответственно. Пневматическая подвеска обеспечивает изменяемый клиренс, увеличивающий посадку новейшему немецкому кросс-купе до 254 мм.

Все основные подробности о флагманском вседорожнике от Audi можно узнать из представленного ниже видео-обзора.

Новый кроссовер Audi: как дороже, чем Кайен?!

Компания из Ингольштадта выпустила свое первое кросс-купе только в прошлом году, причем Audi Q8 оказался дороже, чем Porsche Cayenne, BMW X6 и Range Rover Velar. Но подождите возмущаться — «За рулем» нашел по крайней мере один убедительный аргумент в пользу «ку восьмого».

Audi > Q8

С Audi в последнее время творятся странные вещи. За пять лет продажи в России упали на 55%. Если в 2013-м «кóльца» реализовали 36 тысяч автомобилей, то в 2020-м — лишь 16 тысяч.

Да, нужно помнить про кризис, но Mercedes-Benz и BMW за ту же пятилетку «просели» всего на 15%. И сегодня каждый из них продает в два с лишним раза больше, чем Audi.Причины? В то время как соперники меняют поколения седанов «нога в ногу», Audi (будучи частью могущественного концерна Volkswagen) понуро хромает в паре-тройке лет позади. И уж совсем необъяснимые «тормозá» происходят с запуском кроссоверов. BMW X6 приносит Мюнхену деньги с 2008 года, Ингольштадт выпустил первое кросс-купе только в прошлом. Десять. Лет. Разницы.

Обед без ложки

Если хочешь закрепиться на поделенном рынке, предложи что-то особенное. Новое. А что «ку-восьмой»? Полноуправляемое шасси есть у поршевского Кайена и будет доступно новому BMW X6 — он появится со дня на день. Пневмоподвеску можно заказать для любого одноклассника. Безрамочные двери? Такие есть у Maserati Levante. Вкусный ценник? Снова нет.

Я загрустил даже не успев сесть за руль. Когда тебе говорят, что Audi Q8 (минимум 5,1 млн рублей) дороже нынешнего BMW X6 и дороже Кайена с тем же 340‑сильным бензиновым мотором, загрустишь поневоле.

Кстати, мотор на первых порах будет только один. Версии с налоговыгодным дизелем 3.0 TDI, на который придется львиная доля продаж, появятся у наших дилеров только в конце весны. К тому моменту Q8 будет продаваться в России ровно полгода.

Интерьером кросс-купе почти повторяет седан A8. Это здорово с точки зрения материалов, но обыденно в целом. Та же двухэтажная мультимедийка MMI Navigation, те же бескрайние поля черного пластикового глянца и отлично знакомые по Audi Q7 дефлекторы шириной в панель. Никакого вау-фактора! Впрочем, постойте… В отличие от А8, за интенсивность воздушных потоков здесь вновь отвечают аналоговые колесики. И это возвращение — тоже своего рода «вау»!

Увлекшись статистикой и нырнув в ценообразование, я не сказал главного. Q8 построен на платформе MLB Evo — той же, что лежит в основе Q7, а также Кайена, Бентайги и Уруса. Так что разница в геометрических размерах двух кроссоверов Audi — считаные миллиметры. И если слегка округлить, запомнить габариты кросс-купе легче легкого: пять метров в длину, два — в ширину, колесная база — три метра. Как вы поняли, задним пассажирам жаловаться не на что.

Простор в заднем ряду спикеры Audi вообще называют одним из ключевых преимуществ Q8. Как и 605‑литровый багажник. А когда напоминаешь, что Mercedes-Benz заявляет для своего GLE Coupe 650 литров объема, люди из Audi принимаются рассказывать про наименьшую в классе погрузочную высоту. При этом не подкрепляют слова цифрами. По мне, багажник как багажник. Примерно такой же, как у всех остальных.

Считаем до трех

Пару лет назад в одном из наших тестов участвовал Audi Q7 с 249‑сильным дизелем (с тем самым, который выбирает больше 90% покупателей и с которым нужно было заходить на рынок в случае с Q8). Машина выступила достойно, но меня обескуражили паузы, сопровождавшие отклики на подачу газа. Тогда я списал задумчивость на запредельный для тестовой машины пробег (40 000 км) и, как следствие, усталость коробки. Но сейчас понимаю — причина не в этом.

Читайте также:  Audi Q8 2020 года, обзор, комплектации, технические характеристики, цены, отзывы

На Q8 ставят точно такой же восьмиступенчатый автомат Tiptronic. Пресс-релиз сообщает, что он дарит «исключительную плавность и быстродействие», но на деле это не совсем так. Q8 раздражает задемпфированностью правой педали и нелинейностью откликов. А если перевести автомат в спортивный режим или выбрать «глобальный» dynamic в меню Audi drive select, коробка мобилизуется, но начнет подолгу зависать на низших передачах.

Подобная рассогласованность мотора и коробки (что удивительно, на седане A8 тот же Tiptronic и тот же 340‑сильный 3.0 TFSI работают слаженнее) не добавляет уверенности и не располагает к активной езде. И пускай тяги наддутой V‑образной «шестерки» достаточно везде, всегда и с огромным запасом, распоряжаться ею адекватно — непросто. Если пасторально-семейному Q7 эту особенность можно как-то простить, то квазиспортивному Q8 прощать ничего не хочется.

Вот шасси настроено классно. Во всяком случае — полноуправляемое, с пневмобаллонами. При сравнимой снаряженной массе в две с лишним тонны «ку-восьмой» управляется заметно вкуснее «ку-седьмого»: не валится на бок в быстрых дугах и радует нейтральной поворачиваемостью. Разве что топовые 22‑дюймовые колёса — слегка перебор (базовые — 20‑дюймовые): машина пересчитывает термошвы асфальта и самые мелкие трещинки. И совсем уж неуютно чувствует себя на бездорожье.

Какое, черт возьми, бездорожье? Ваш вопрос закономерен, но, поверьте, за пределами асфальта Q8 способен на многое. Крутящий момент между осями распределяет механический дифференциал Torsen. «Дефолтное» соотношение — 40:60, но в случае чего вперед может подаваться до 70%, а назад — до 85% тяги. Клиренс базовых пружинных версий — 220 мм. Пневматические Q8 можно поднимать до 254 мм. А еще им положен режим Offroad.

Подводить итоги знакомства с Audi Q8 просто, как никогда. Несмотря на вал негатива с моей стороны, это породистый автомобиль, который удостоился критики исключительно в контексте выдающейся цены и высоких ожиданий, связанных с поздним выходом на рынок. И пускай в активе «ку-восьмого» нет точности Кайена или харизмы Велара, покупателей он найдет. С начала года в России уже продано несколько сотен «ку-восьмых». А как только появится дизельная версия, «кукуха» начнет выезжать из дилерских ворот куда чаще.

Не считая горстки мелких замечаний — отличный автомобиль!Поздний выход и высокая цена

Audi Q8 55 TFSI (3.0 TFSI)

Длина / ширина / высота / база 4986 / 1995 / 1705 / 2995 мм
Объем багажника (VDA) 605–1755 л
Снаряженная / полная масса 2155 / 2815 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5200–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/85 л
Трансмиссия полный привод; А8

Высокий комфорт при спортивной внешности – Audi Q8

Купеобразные кроссоверы давно выпускаются двумя производителями большой немецкой тройки и только Ауди подошли к созданию грамотно, из-за чего фанатом пришлось ждать. Можно было взять Q7 и переделать кузов под купе, но выбран более правильный подход – полностью новая разработка Audi Q8.

Впервые машину представили в 2020 году как концепт на автосалоне Детройта. Через год публика увидела уже серийную версию, которая позже поступила в производство. Потом поняли, что автомобиль пользуется успехом, поэтому добавили в линейку спортивную версию SQ8.

Содержание:

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2020-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Читайте также:  Audi Q7 может собираться в Калининграде

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2020-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Какой гибрид – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m7 сек.225 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
45 TDI4 990 00055 TFSI5 100 000
Advance 45 TDI5 240 000Advance 55 TFSI5 350 000
Sport 45 TDI5 655 000Design 45 TDI5 740 000
Sport 55 TFSI5 765 000Design 55 TFSI5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • безключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2020-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Видео


Оцените статью
Добавить комментарий