Audi Q8 2020 года, обзор, комплектации, технические характеристики, цены, отзывы

Новый Audi Q8 2020: 7-местный кроссовер с полуавтономным управлением

Мода на купеобразные кроссоверы не ослабевает. Поэтому компания Audi, видя, как снижается популярность флагмана Q7, решила выпустить улучшенную версию этой модели. В рамках специального мероприятия, прошедшего летом в китайском Шэньчжене, немецкий концерн представил Ауди Ку 8 2020 года в новом кузове. Точные российские комплектации и цены модели станут известны ближе к осени, когда автомобиль появится на отечественном рынке. При этом фото, позволяющие оценить внешние параметры немецкого флагмана, уже появились в сети. В Европе за купеобразную новинку просят не менее 75 тысяч евро. В эту сумму уже включена гибридная силовая установка со стартер-генератором, которая дополняется одним из двух дизельных либо бензиновым моторами.

Стильный немецкий кроссовер

Экстерьер

Несмотря на то, что немецкий концерн переводит всю свою продукцию на платформу MLB Evo (лежит в основе A6 и ряда других автомобилей), Ауди Ку 8 2020 года заметно выделяется на фоне остальных машин компании. Новая модель, в сравнении с нынешним Q7, короче на 66 мм (длина — 4986 мм), ниже на 36 мм (высота 1705 мм), но шире на 27 мм (ширина — 1995 мм). Фото немца показывает наличие существенной разницы в оформлении экстерьера, а цена свидетельствует о том, что данный кроссовер займет роль флагмана среди автомобилей SUV марки Audi.

К числу заметных особенностей немецкой новинки следует отнести:

Дорожный просвет равен 254 мм. Столь большой клиренс показывает, что компания Audi позиционирует кроссовер, как модель, способную ездить по пересеченной местности.

Длина колесной базы составляет 2987 мм. Ауди Ку 8 2020 вмещает до 7 посадочных мест.

Скошенная корма. Резко спадающая вперед линия крыши не только подчеркивает агрессивный силуэт модели, более характерный для спортивных автомобилей, но улучшает аэродинамические характеристики кроссовера.

Крупная радиаторная решетка. Этот элемент выполнен в традиционной для Audi форме восьмиугольника с шестью хромированными планками.

Мощный воздухозаборник с небольшим сплиттером. Появление этих элементов обеспечивает кроссоверу лучшую прижимную силу на высоких скоростях. Воздушный поток выходит из прямого диффузора, расположенного в нижней части кормы.

Головная оптика с 24-мя диодами имеет вытянутую форму. Чуть ниже фар дизайнеры Audi поместили дополнительную пару воздухозаборников.

Одна из особенностей экстерьера у Ауди Ку 8 2020 заключается в том, что передняя часть кузова словно вырублена из цельного материала. Компания Ауди отказалась от использования плавных форм, взяв за основу острые и четкие грани. Но на боковой части кузова эта особенность не прослеживается. Главной деталью здесь является отсутствие привычных дверных ручек, вместо которых производитель разместил сенсорные кнопки.

Подоконники расположились вдоль прямой линии, начинающейся от капота и заканчивающейся на корме. Под крупными арками у Ауди Ку 8 2020 скрываются колеса с 23-дюймовыми дисками.

Ниспадающая линия крыши у нового флагмана Audi заканчивается крупным спойлером, нависающем над стеклом. На корме располагается оригинальная светодиодная оптика, которая протянулась тонкой линией вдоль достаточно узкой дверцы багажного отсека. Ниже находится сравнительно небольшой бампер, дополненный сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольной формы.

Интерьер

Интерьер немецкой новинки отличается следующими характеристиками:

Комфортабельность. Все сидения отделаны кожей. Передние кресла дополняются боковой поддержкой, несколькими режимами регулировок, функцией массажа. Также сидения отличаются тем, что способны принимать и запоминать анатомические формы водителя.

Удобство пользования. Компания Audi постепенно отказывается от привычных кнопок, заменяя их на сенсоры.

Эргономичность. Вся информация о текущем состоянии автомобиля (скорость, количество крутящего момента, остаток топлива и другое) выводится на широкий 12,3-дюймовый экран, заменивший приборную панель.

Компактность. Управление встроенными функциями ведется через один 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки, размещенный на центральной консоли.

Отдельного внимания заслуживает еще один дисплей на 8,6 дюйма, расположенный чуть ниже основного. С помощью этого экрана можно вводить рукописный текст и менять настройки климатической установки.

Технические характеристики

На момент написания статьи, оставалось неизвестным, с какими двигателями Ауди Ку 8 2020 появится на российском рынке. В число заявленных производителем силовых агрегатов вошли:

дизельный мотор объемом 3 литра, выдающий до 231 л.с.;

турбированный дизельный двигатель на 3 литра, развивающий 286 л.с. и 620 Н/м;

бензиновая установка на 3 литра мощностью 340 л.с., которая развивает до 500 Н/м крутящего момента.

Вне зависимости от типа комплектации каждая версия Ауди Ку 8 2020 дополняется элементами гибридной силовой установки: 48-вольтный стартер-генератор и литий-ионные батареи. Каждый из перечисленных моторов дополняется 8-ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода, которая при стандартных настройках передает до 60% крутящего момента на задние колеса.

В базовой комплектации кроссовера предусматриваются изменяемые амортизаторы и прогрессивное рулевое управление. А за отдельную плату производитель установит пневматическую подвеску и внедрит полноуправляемое шасси, при котором задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов.

Несмотря на высокий клиренс, настоящим внедорожником немец так и не стал. В немецком кроссовере отсутствует понижающая передача. При этом за счет электродвигателя вседорожник в некоторых комплектациях способен разгоняться до первых 100 км/ч за 5,4 секунды, а встроенная электроника ограничивает максимальную скорость на 250 км/ч.

Со временем на европейский рынок выйдет Q8 с 4-литровым дизельным мотором мощностью 435 л.с. и битурбированным V8 на 4 литра, который выдает 650 л.с.

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров нового Audi Q8 2020 будут отвечать широкий перечень электронных систем. Кроссовер может самостоятельно разгоняться и притормаживать, удерживать дистанцию с соседними автомобилями, ехать с определенной скоростью, выявлять препятствия на дороге, следить за дорожной разметкой и знаками.

Позднее производитель внедрит в модель системой автоматической парковки, управление которой ведется через специальное мобильное приложение. Благодаря такому оснащению кроссовер сможет самостоятельно находить место для стоянки даже в условиях ограниченного пространства.

Не исключено, что в будущем появится версия Q8 с системой автопилотирования третьего поколения. В пользу этого «говорит» наличие уже в текущей версии кроссовера 24-х камер, радаров и датчиков.

Кроме того, в базовой комплектации предусматриваются 6 подушек безопасности.

Комплектации

Точный список комплектации, доступный для Audi Q8 2020, станет известен незадолго до появления автомобиля на российском рынке. Согласно заявлению представителей немецкого концерна, модель оснащается:

светодиодной подсветкой салона;

беспроводной зарядкой гаджетов;

функцией защитой от угона;

системой кругового обзора;

Для комфортного времяпрепровождения внутри автомобиля предусматривается акустическая система марки Bang&Olufsen с 23-мя динамиками, которые обеспечивают трехмерное звучание музыкальных композиций.

Начало продаж и цены

Новый Audi Q8 2020 должен поступить на российский рынок зимой 2020-2020 годов. Точную дату появления модели в нашей стране производитель объявит ближе к указанному времени. То же самое касается и цены. В Европе базовая комплектация стоит порядка 75 тысяч евро. В России эта цена будет несколько выше из-за таможенных пошлин (модель собирается в Братиславе).

Конкуренты

Конкурировать новый Q8 будет с:

Причем появление последней модели, как отметил один из топ-менеджеров Audi, подстегнул немецкого производителя ускорить разработки купеобразного кроссовера.

Перспективы модели на рынке

Учитывая высокую популярность купеобразных кроссоверов и моделей марки Audi, можно предположить, что новый Q8 будет пользоваться хорошим спросом среди российских покупателей. По крайней мере, в пользу этого свидетельствуют продажи BMW X6.

Высокий комфорт при спортивной внешности – Audi Q8

Купеобразные кроссоверы давно выпускаются двумя производителями большой немецкой тройки и только Ауди подошли к созданию грамотно, из-за чего фанатом пришлось ждать. Можно было взять Q7 и переделать кузов под купе, но выбран более правильный подход – полностью новая разработка Audi Q8.

Впервые машину представили в 2020 году как концепт на автосалоне Детройта. Через год публика увидела уже серийную версию, которая позже поступила в производство. Потом поняли, что автомобиль пользуется успехом, поэтому добавили в линейку спортивную версию SQ8.

Содержание:

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2020-2020. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Читайте также:  Audi E-tron 55 Quattro, обзор, характеристики, комплектации и цены, видео тест драйва - AutoTopik.ru

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2020-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Какой гибрид – характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л249 л.с.600 H*m7 сек.225 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.500 H*m5,9 сек.250 км/чV6

Подробнее

Как только автомобиль вышел на рынок все журналисты были уверены в провальных продажах из-за отсутствия дизеля. Инженеры Ингольштадта быстро сориентировались, расширив линейку. Теперь кроссовер продается с двумя моторами:

  1. 45 TDI – 3-литровый дизельный V6 серии CVMD, выдающий 249 лошадей (задушен под налоги) с 3000 оборотов и 600 H*m крутящего момента с 1500 оборотов. Динамики более чем достаточно – 7 секунд, но дизель берут для экономии, здесь тоже порядок – 9,2 литра в городе.
  2. Q8 55 TFSI – бензиновый турбированный V6 индексом DCBD, мощностью 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Динамически он лучше – 5,9 секунды, но придется мириться с расходом топлива, составляющим при самом спокойном режиме 11,6 литра. Здесь два фазовращателя, высокая степень сжатия – 11,2:1 и оптимизированная работа по циклу Миллера.

Обоим моторам добавлена технология мягкого гибрида MHEV, работающий от 48-вольтовой сети. Система помогает работать двигателю, но основное предназначение – экономия топлива. На скорости от 55 до 160 км/ч при отпущенной педали газа двигатель глохнет (Hill Descent Control), а MHEV поддерживает работу всего остального оборудования. Тем самым нет холостого расхода пока вы катитесь. Производитель заявляет, что система сокращает расход на 0,7 литра.

Коробка передач одна – это 8-ступенчатый автомат ZF, передающий момент колесам через фирменную систему quattro с межосевым дифференциалом Torsen. В обычном режиме 60% момент приходится передним колесам Q8, в зависимости от условий передние колеса могут получить до 70% момента, а задние до 85%.

Подвеска

Дорожный просвет приличный – 254 мм, но давайте посмотрим вообще на размеры автомобиля:

  • длина – 4986 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2995 мм.

Клиренс статичен в базовой комплектации, опционально устанавливается пневматическая подвеска, регулирующая просвет с 164 мм до 254 мм. Рычаги подвески алюминиевые, спереди их два, сзади четыре на подрамнике из высокопрочной стали. В максимальном положении угол въезда равен 16,6 градусам, съезда – 22,2 градусам.

Построили кросс-купе на платформе MLB evo, конструкция которой идентична Q7. Рулевое управление Audi Q8 оснащено электромеханическим усилителем, опционально дополненное полноуправляемым шасси. Конструкция уменьшает диаметр разворота и лучше позволяет проходить скоростные виражи. В обычном состоянии задние колеса поворачиваются в противоположную сторону максимум на 1,5 градуса. На больших скоростях они поворачиваются в ту же сторону максимум на 5 градусов.

Системы безопасности

Здесь много интересных функций. В автомобиле может стоят до 5 радарных датчиков, 6 камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазерного сканера. Все данные перерабатываются контроллером zFAS, который отдает различные сигналы остальным системам.

Помимо уже привычного адаптивного круиз-контроля, притормаживающего перед передним автомобилем, здесь системы оценивают безопасность проезда перекрестков, предупреждают заранее о проблемных участках дороги и еще много всего. Плюс есть системы автоматической парковки, различные помощники и даже можно удаленно заставить кросс-купе припарковаться.

В безопасности важную роль играет конструкция кузова, который на 41% сделан алюминиевым. Самые важные места в виде стоек сделаны из высокопрочной стали, чтобы при аварии сохранить жизнь пассажирам.

Цена и комплектации

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
45 TDI4 990 00055 TFSI5 100 000
Advance 45 TDI5 240 000Advance 55 TFSI5 350 000
Sport 45 TDI5 655 000Design 45 TDI5 740 000
Sport 55 TFSI5 765 000Design 55 TFSI5 850 000

Традиционно немцами предложено множество комплектаций. Минимальная стоит 5 060 000 рублей – дорого, а оснащению далеко до топа:

  • 20-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика;
  • комбинированная обшивка;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев сидений;
  • лакированные вставки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • безключевой доступ.

Топовая комплектация Q8 Design 55 TFSI стоит 5900 000 рублей, а пополнение кроме мотора и другой внешности внушительно:

  • 21-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика HD Matrix LED;
  • иные передние сиденья;
  • комбинированная обшивка кожей Criket и Valcona;
  • вентиляция передних сидений;
  • доводчики дверей;
  • аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • пневмоподвеска.

Весь основной функционал продается отдельно. «Полный фарш» стоит под 9 миллионов рублей. Вот некоторые опции, продаваемые отдельно:

  • пакет S-Line;
  • 22-дюймовые колеса;
  • панорамная крыша;
  • двойной стеклопакет;
  • память электрических регулировок;
  • функция массажа;
  • полностью кожаная обшивка всего интерьера;
  • потолок из алькантары;
  • автономный отопитель салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • расширенная мультимедиа с навигацией;
  • система ночного видения;
  • полнопоуправляемое шасси.

Вывод: Повторимся, пока кроссовер обходит прямых конкурентов сильно, посмотрим, что будет дальше. Покупать Audi Q8 2020-2020 можно при нужде в красивой спортивной внешности, если вы нуждаетесь только в большом комфортном автомобиле, то дешевле и реально комфортнее взять Q7.

Видео


Audi Q8 2020 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q8

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2020 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2020 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2020 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2020 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2020 г.

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2020 года

Новый Audi Q8 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже довольно давно компания Ауди не показывала что-то совсем новое, а не рестайлинг какой-либо из существующих моделей. В 2020 году немцы решили это исправить и представили миру свой новый флагман – Ауди Q8 2020. Хоть новая модель и была показана как концепт, представители компании заверили, что она войдет в серию именно в таком виде.

А вид у машины впечатляющий. Именно дизайн станет главной фишкой автомобиля. Конечно, остальные части не будут отставать по качеству, но экстерьер новинки не может не восхищать.

Плюсы и все минусы Ауди Q8

  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Свет
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Audi Q8

Машина обладает великолепной плавностью хода за счёт электромоторов, очень тихим мотором. Управляемость тоже на высоте, на 22х колёсах едет умеренно жестко, очень плотно. Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться.

Единственное, не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах в Ауди Q8 остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем, тоже.

Отзывы автовладельцев Ауди Q8 с фото на drive2.ru

Ауди Q8 2020 цены и комплектации

Цена Ауди Q8 2020 в России составляет от 3 990 000 до 5 850 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) Q8 quattro AT84 990 000
3.0 (340 л.с.) Q8 quattro AT85 100 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Advance quattro AT85 350 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Sport quattro AT85 765 000
3.0 (340 л.с.) Q8 Design quattro AT85 850 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi Q8

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4986 / 1995 / 1705
Колесная база, мм2995
Клиренс (дорожный просвет), мм254
Объем багажника, л650 / 1755
Снаряженная масса, кг2155
Объем топливного бака, л85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.340
Крутящий момент, Нм500
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,9
Макс скорость, км/ч250
Расход топлива, л
— город10,5
— трасса7,2
— смешанный8,4
Тип топливаАИ-95

Казалось бы, такие характеристики уже являются отличными для кроссовера, но немцам было мало. Они добавили еще и электрический двигатель, который располагается в задней части машины. Вместе с ним суммарная мощность автомобиля составит 449 лошадиных сил.

Видео тест-драйв нового Audi Q8



Внешний вид

Передняя часть занимает не так много места. Крышка капота получила постоянно меняющий высоту рельеф, а также небольшой наклон ближе к концу. Самая интересная часть морды – центральная. Она представляет собой огромный воздухозаборник с мелкой сеткой, внутри которого имеется небольшой значок компании Ауди, а также несколько вертикальных декоративных полос.

На боковой части интересного чуть меньше. На фото сразу бросается в глаза отсутствие дверных ручек, небольшие овальные зеркала, волнообразный рельеф по всей площади кузова, хромированная юбка и огромнейшие колесные диски.Необычно отделан и задний бампер. Здесь новый кузов уже больше похож на обычные машины Ауди. Эта часть получила окно багажного отделения.

Салон

До неузнаваемости изменится и внутренняя отделка автомобиля, благодаря чему она не будет похожа ни на что из модельного ряда компании. Новый Ауди Q8 2020 модельного года отличается отделкой только премиальными материалами, такими как кожа, карбон, алькантара, дерево и алюминий, а также современнейшей мультимедийной системой.

Центральная консоль смотрится тут как минимум необычно. Прямо в торпедо встраивается основной мультимедийный экран, который управляется касаниями. Немного ниже него размещается еще одни, чуть поменьше. Именно они и отвечают за настройку всего функционала машины. Никаких физических элементов, таких как кнопки и шайбы, на консоли найти не выйдет.

Тоннель также выполнен в лаконичном стиле. На нем располагается только селектор коробки передач, несколько сенсорных кнопок настройки подвески, парочка отверстий для стаканов, спрятанных под заслонкой, и подлокотник, открыв который, владелец машины получает доступ к холодильной установке.

Всего в машине четыре посадочных места, каждое из которых отличается великолепной отделкой и уровнем оснащенности. Все они имеют удобную посадку, хорошую поддержку по бокам, электрорегулировки, кожаную отделку, функцию памяти настроек, обогрев и вентиляцию. Также второй ряд разделяется собственным тоннелем с отдельными настройками собственной климатической установки и мультимедиа.

Тест-драйв Audi Q8 2020 года

Экстрасенсорика

Большие кроссоверы с подчеркнуто спортивным уклоном у нас любят больше, чем где-либо ещё. BMW X6 продаётся не сильно хуже, чем аналогичный по начинке, но более практичный X5: процентное соотношение этих моделей 43:57. У Мерседеса микс и вовсе почти равный: 52% обычный GLE, 48% — GLE Coupe.

Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro — единственный вариант для заказа: модификации с дизелем пока не поставляются. Базовые 5,1 млн рублей легко разогнать ещё миллиона на три, а при особом усердии можно и удвоить.

Новому Audi Q8 предстоит конкурировать именно с этими машинами. Однако в силу того, что Ингольштадт включился в эту борьбу не сразу, в Audi избрали иной путь. Задние пассажиры тут не должны стать заложниками стиля, поэтому крыша в новом кроссовере не столь покатая, как у конкурентов. Как итог — полноценный задний диван и больший запас места по высоте.

Качество материалов на высоте. Многоэкранный дизайн во многом повторяет уже поступившие в продажу модели A6, A7 и A8. Кстати, примерно таким станет и Q7 после обновления.

Грузовой отсек здесь меньше, чем у Q7, однако отличается удачной (но не идеальной) планировкой и хорошими возможностями трансформации: задний диван можно не только сложить, но и сдвинуть вперед. Опциональная электрическая шторка удобна. Сервопривод двери багажника входит в базовую комплектацию.

В стандарте Q8 положена обычная приборная панель с аналоговыми циферблатами, «виртуальный кокпит» появляется одновременно с мультимедийкой MMI Navigation plus и сенсорной панелью MMI Touch response — 238 503 рублей за все вместе.

По технике Q8 — собрание сочинений инженеров Audi за последние несколько лет. Шасси «ку-седьмого» дополнили умеренно-гибридной силовой установкой от A6/A7 (с дополнительным стартер-генератором), но вместо «робота» в трансмиссию поселили традиционный «автомат» от A8. Полный привод — с асимметричным дифференциалом повышенного трения, который делит крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Помимо стандартных кресел можно заказать спортивные или комфортные. А можно и такие как на фото — S plus: с развитой плечевой зоной и прострочкой ромбиками. Отдельные части дивана регулируются по длине и углу наклона спинок.

Отказ от кнопок в пользу сенсорных дисплеев — палка о двух концах. С одной стороны, выглядит эффектно. С другой — имитация обратной связи, которую обеспечивает дисплей, это явно не выход из эргономического пике: для большинства «аналоговых» водителей физические клавиши были бы явно удобнее. Опять же, на ощупь и по памяти некоторые функции не вызовешь.

Джойстик зеркал типичен для продукции VAG. Подогрев зеркал можно заставить работать постоянно. Каждый из пассажиров второго ряда волен управлять стеклоподъёмниками на обеих задних дверях. За доплату предлагается четырехзонный климат-контроль.

Едет Q8 породисто. Набор скорости идёт бодро, но разгон не опьяняет: от трехлитрового турбомотора мощностью 340 сил ждешь большего, а он будто ленится. «Автомат» перебирает передачи ловко, почти бесступенчато, но при резком нажатии на акселератор обязательно заминается, переключаясь на пару ступеней ниже.

Дисплеи мультимедийной системы могут слегка вибрировать в ответ на нажатие. Графика хороша, быстродействие отменное. На экранах видны отпечатки пальцев, но в фирменном каталоге аксессуаров есть жидкость для их удаления и тряпочка для протирки.

Голос у V6 приятный, умеренно громкий даже на высоких оборотах. С шумоизоляцией у «восьмерки» вообще всё хорошо: салон выхолощен от ненужных звуков. На любой дозволенной правилами скорости с пассажирами можно разговаривать не повышая голоса. Плавность хода, быть может, и не столь выдающаяся, как у Q7, но абсолютно достойная даже на 22-дюймовых колесах. На отдельных неровностях обращают на себя колебания неподрессоренных масс, однако говорить о дискомфорте не приходится.

Объём грузового отсека за счет складной спинки дивана варьируется в пределах от 605 до 1755 литров. Геометрия пространства почти правильная, отдельно можно сложить центральную часть дивана для перевозки длинномеров.

Дверь багажника оснащена электроприводом, её можно заставить открыться как изнутри машины, так и снаружи — например, махнув ногой под бампером. В подполье лежит докатка и сопутствующие причиндалы. Пневмоподвеска опускается для облегчения погрузки.

Особой спортивности в ездовых повадках Q8 нет, но в целом автомобиль кажется живым и совершенно не скучным. Руль острый (чуть более двух оборотов от упора до упора) и точный, а благодаря подруливающим задним колесам, Audi стабилен при перестроении на высокой скорости и может похвастаться высокой маневренностью на парковке.

Различные пакеты оснащения определяют дизайн фронтальной части и цвет решётки радиатора. Доплаты не требует чёрный цвет, металлик или перламутр увеличит чек на 73 655 рублей. Есть и более ценные виды окраски из палитры Audi exclusive — от 354 113 руб.

Над кнопкой запуска двигателя расположены сенсорные клавиши выбора режимов движения, позволяющие сделать характер машины спортивнее или комфортнее. К нефиксируемому селектору автоматической коробки быстро привыкаешь.

Audi Q8 55 TFSI с бензиновым V6 стоит 5,1 млн., в то время как аналогичный по начинке (за минусом гибридности) Q7 55 TFSI оценивается в 4,75 млн. Однако с таким мотором «семёрка» почти не пользуется спросом — клиенты предпочитают дизельные версии. К слову, и у конкурентов в структуре спроса также преобладают модификации с моторами на тяжелом топливе. Подходящий силовой агрегат у «ку-восьмого» имеется, но в Россию приедет чуть позже.

По умолчанию кроссоверу положена двадцатидюймовая обувь, за доплату возможен апгрейд до 21-22 дюймов. Дорожный просвет с пневмоподвеской регулируется в пределах 170-260 мм, исходное состояние 200 мм. Клиренс машины на обычных пружинах на 10 мм выше.

Новый кросс-флагман определенно найдет свою аудиторию. Кому-то понравится стиль: всё-таки в агрессивном дизайне фронтальной части и дверях без оконных рамок что-то есть. Кому-то приглянется модерновая «экстрасенсорика» интерьера. Кто-то влюбится в «восьмерку», лишь прокатившись на тест-драйве. В любом случае эта машина — достойная альтернатива похожим друг на друга BMW и Мерседесу.

Оцените статью
Добавить комментарий