Audi Q7, типичные неисправности, характеристики, двигатели, трансмиссия, отзывы, плюсы и минусы, стоимость содержания – AutoTopik.ru

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. – с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД – на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами – в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 – 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Все двигатели на дорестайлинговой модификации сочетались с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «Aisin», рассчитанной на передачу до 750 Нм крутящего момента. Модификации с двигателем 3.6 FSI комплектовались 6-скоростным «автоматом» ZF, разработанным для двигателей, развивающих до 400 Нм. С 2010 года все версии Audi Q7 стали оснащаться 8-диапазонным «автоматом» ZF, за исключением V12, который по-прежнему комплектовался усиленной 6-ти ступенчатой Aisin.

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 – выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Читайте также:  История автомобилей Audi

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

После 60-100 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. Чуть позже он может и вовсе остановиться. Причина – износ щеток. После 120-160 тыс. км нередко начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Audi Q7 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q7 2020-2020

➖ Жесткая подвеска (на пружинах)
➖ Мало ниш и бардачков в салоне
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ауди Ку7 2020-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q7 3.0 дизель и бензин с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Считаю новый Q7 первым автомобилем Audi, который смог превзойти Mercedes-Benz и BMW. По управляемости и динамике он не уступает BMW X5, а по комфорту – Mercedes-Benz GL. А по сумме потребительских качеств Audi Q7 – лучший.

По сравнению с предыдущим Audi Q7, новый стал более легковым по ощущениям, у него ниже центр тяжести, лучше управляемость, более эффективная шумоизоляция. Но в тоже время, благодаря пневматической подвеске, проходимость даже стала лучше. В штатном режиме работы подвески дорожный просвет составляет от 182 до 200 мм, что вполне достаточно для наших дорог. При движении на небольшой скорости клиренс можно увеличить до 248 мм.

Бензиновый мотор V6 идеально сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Не припомню в своей практике столь сбалансированного силового агрегата. У нового Audi Q7 великолепная шумоизоляция, скорость совершенно не ощущается. Хорошо еще, что есть зуммер, который предупреждает водителя о превышении разрешенной скорости на 60 км/ч, если бы его не было, то, наверное, нахватал бы штрафов.

На мой, взгляд, автомобиль несколько перегружен электроникой. У трансмиссии пять режимов работы, а в системе Drive Select предусмотрено семь предустановок. При этом стандартный режим Auto обеспечивает отличную динамику, нет нужды лишний раз влезать в меню и менять настройки.

Сергей, отзыв про Audi Q7 3.0 (333 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Видео отзыв

После полугода эксплуатации могу сказать, что вторая Q7 у «Ауди» получилась хорошей. Но как у многих новых машин, имеются «детские болезни».

Мне Q7 определенно нравится на ходу – за управляемость и динамику тут можно смело ставить высший балл. Движок (дизель 3 литра, 249 л.с.) с «автоматом» трудятся слаженно, как единое целое. В городе ли, на трассе ли — машина идет отменно.

Моя комплектация одна из самых дорогих. Есть пневмоподвеска, которая меняет клиренс. В максимально поднятом положении от порогов до земли получается больше 30 сантиметров. Весной пришлось проехать по грязной тракторной колее, Q7 справился с честью. Не говоря уже о зимних дорогах. С полным приводом и системами стабилизации эту машину с пути не сбить…

Были также мелкие косяки по электронике (которые я и отношу к «детским болезням»). Выдвижной дисплей мультимедиа иногда «зависает» и не хочет выезжать. Во время визита к дилеру, гад, начал работать без проблем. Через неделю опять стал зависать. Поеду опять к дилеру… В остальном мультимедиа – вполне гуд. Хорошая картинка, удобное меню, адекватная навигация.

Покупая дизель, всегда волнуюсь, как он будет работать на нашей родной солярке. С Q7, тьфу-тьфу, пока проблем не возникало. Заливаю горючку в основном на Роснефти или Лукойле. Расход топлива при экономичном стиле езды – около 7 литров по трассе при скорости около 100 км/ч. В цикле «город-трасса» берет, как правило, 10-11 литров на сотню (зимой ближе к 11).

Пять копеек о салоне. Тут все хорошо, много места и впереди, и сзади. Диван отформован под троих человек, тоннель по центру невелик. Подогрев задних сидений шел опцией, я сэкономил, о чем жалею. Шумоизоляция соответствует уровню премиальных «немцев», на низких оборотах двигателя вообще не слышно. Большой багажник с электроприводом двери и датчиком движения (открывает взмахом ноги под бампером). Словом, Q7 комфортная машина. Своих денег, по-моему, стоит.

Вячеслав, отзыв об Ауди Q7 3.0D дизель (249 л.с.) автомат 2020 года

Автомобиль куплен в декабре 2015 г., и проехал на сегодняшний день 3 500 км. Очень порадовала экономичность. По России 900 км проехали со средней скоростью 57 км/ч и с расходом топлива 7,4 л/100 км. По Финляндии на дистанции 700 км расход был 6,4 л/100 км при средней скорости 47 км/ч.

Очень хорошая управляемость и маневренность. Это все основные плюсы, за которые можно простить многие минусы. Теперь о неоднозначных плюсах:

1. Фары (матричные) работают очень мило и действительно переключаются в зависимости от дорожной обстановки. Минус — при снегопаде абсолютно бесполезны, приходится принудительно переключаться на ближний свет.

2. Салон. Большой и сидеть удобно в первом и заднем ряду. Минус — карманы и другие отделения какие-то маленькие, то есть когда стоишь перед автомобилем, думаешь, что все из карманов вынешь и распихаешь по местам в салоне.

3. Аудио и Медиа-центр — очень плохо. Нет, моему старшему было, конечно, очень интересно, он все время крутил ручки и находил решения тем задачам, которые я перед ним ставил, но мне за 50, и я привык нажимать кнопки 1-2-3 и получать необходимый результат, а здесь нужно все время что-то крутить, нажимать и смотреть не на дорогу, а на дисплей.

4. Комбинация приборов и органов управления. После многолетнего вождения Мерседеса и Вольво очень много непонятного и вопросов в стиле: «Не, ну вправду, так неудобно специально делали?». Например, дворник заднего стекла — при нажатии там загорается лампочка, но чтобы ее увидеть надо отклониться влево до дверного стекла и опустить голову до колен. С кнопками, которые в двери — такая же гадость…

5. САМОЕ СТРАШНОЕ. Нет, ну это правда страшно. Вы платите за автомобиль более 4 000 000 рублей и получаете вот такой вот прикол: при температуре минус 5 замерзает стеклоомыватель. Проклинаем дилера, заливаем жидкость на минус 30, ждем 1 час, начинает брызгать. УРА.

Проходит 2 дня, при температуре минус 12 брызгает — УРА! Я забываю про эту проблему, но затем наступают холода, на улица -27. При включении зажигания сразу выскакивает предупреждение, что омывающей жидкости нет (хотя мы знаем, что там полный бак).

Плюем на это и клянем себя за то, что, видимо невнимательно читали описание и что автомобиль достался с обогревом лобового стекла… Едем домой из Финляндии, пересекаем границу, заезжаем на заправку, едим пирожки, садимся в машину, включаем зажигание и… видим сообщение «масла в моторе нет, ехать дальше нельзя»…

Нет, ну то есть головой понимаем, там что-то снова замерзло, но до дома 800 км, и я с семьей по сути посреди степи, а за окном — 27! В такой момент возникает такое глубокое чувство благодарности к инженерам АУДИ.

Дмитрий, отзыв о Ауди Ку7 3.0D дизель quattro 2020 года

При поездке от Питера до Краснодара расход составил 10,3 литров на 100 км при средней скорости 106 км/ч на пути протяженностью 1 800 км.

Поломок и проблем никаких пока не было, но есть конструктивный недостаток — топливозаправочная горловина бака предусматривает использование «европистолета» под ДТ. На заправках России это не работает — «европистолет» есть только у 35-40% заправок. Так что приходится посетить порой не одну заправку, чтобы «накормить коня».

Накатал на авто уже около 32 000 км, работает все исправно. Было несколько достаточно дальних поездок: в Москву, Вологодскую область, достаточно часто выбирался на побережье Краснодарского края и Крыма. Езда на дальние расстояния не доставляет проблем и неудобств: ничего не затекает и не устает.

Пройдено два ТО, при этом доливать масло приходилось через 12-13 тыс. км после ТО. Менялись передние (18 000 км) и задние (27 000 км) колодки. Причем стоимость замены колодок, как выяснилось, серьезно отличается у дилеров: ценник на замену передних колодок у официалов в Вологде оказался на треть дешевле, чем в Краснодаре и Москве.

Приезжали представители компании erurocode в Краснодар — чипанул машину. Ехать стала шустреe — по racelogic показала 6,3 секунды до 100 км/ч сразу после прошивки, тогда как до чипа показатель был 7,5 с. Средний расход дизельного топлива за весь пробег при средней скорости 37 км/ч составил 10,7 л/100 км.

В поездках по горным серпантинам еще раз убедился, что с валкостью и управляемостью в поворотах у Q7 все хорошо, особенно в сравнении с одноклассниками. Больше добавить пока нечего.

Отзыв об Ауди Ку 7 3.0D дизель с полным приводом 2020 г.в.

Кажется, что вчера только взял, но уже две зимы позади, а сейчас лето! По-прежнему очень доволен, иногда забываю, когда ее заправлял — очень экономная машина.

Вчера надо было по делам срочным быть в Туле, сел в 5 утра из Балашихи и в 7:00 я уже на месте — да простят меня ДПС, хотя я и не злоупотреблял скоростью. Средний расход составил 6,8 литров, средняя скорость 98 км/ч.

Зимой машина теплая, летом система охлаждения работает классно. Но есть беда — треснуло стекло переднее, сейчас занимаюсь этой проблемой. Пробег на данный момент небольшой — всего 29 000 км. Сделал 3-ТО.

Очень удобный автомобиль на дороге за счет движка, компоновки и подвески, при этом и припарковаться не составит особого труда. Эта машина из разряда, когда у тебя очень хороший и надежный друг.

Очень мало места для мелочевки в передней зоне автомобиля. И все!

Илья Большаков, отзыв владельца об Audi Q7 3.0D diesel quattro 2020 года

Читайте также:  Немецкая Audi представила обновленное семейство моделей А4

Напишу свое мнение об автомобиле, которое сложилось за промежуток пробега с 0 до 15 000 км. Плюсы:

1. Внешний вид, всегда нравились универсалы от Ауди, а когда вышел новый Ку7, похожий силуэтом на приподнятый универсал, я был в восторге.

2. Техника: 3-литровый tdi + торсен + 8-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Это самая надежная техника во всем концерне VAG!

3. Салон. Когда сел внутрь Ауди, то понял, что ребята подняли планку качества салона по сравнению с прошлыми авто сразу на две головы!

Далее минусы авто. Для меня они играют важную роль в восприятии авто, которым пользуешься каждый день:

1. Подвеска. У меня пружины, и на пружинах подвеска жесткая, нет не так — ЖЕСТКАЯ МАТЬ ЕЕ. Конечно, она управляется, как мой Ц-класс с опциональной АМГ-подвеской, ты от этого получаешь кайф и не чувствуешь, что едешь в шкафу и высоко, но в Ауди же обещали семейный авто! Зачем мне управляемость принесенная в жертву комфорту?

2. Двери. Сразу обратил внимание, что для закрытия дверей нужно как следует хлопнуть.

3. Штатная музыка. У меня обычная базовая музыка, но тут возможно вкусовщина, но такого убожества я давно не слышал с поправкой на класс авто.

4. Качество сборки салона и посторонние звуки. У меня в салоне имеются и сверчки, и скрипы…

Алексей, ездит на дизельной Ауди Q7 3.0D (249 л.с.) 2016 г.



Содержание

В этой статье поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускали с 2005 по 2015 год.

Свое мнение об этом автомобиле оставляйте в комментариях после статьи.

Кузов

Автомобиль выпускался на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило в стандартной комплектации устанавливать третий ряд сидений для пассажиров с небольшим ростом.

В своем внешнем виде модель сочетает черты семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Это подчёркивается и линейкой устанавливаемых двигателей, среди которых есть экземпляры, разгоняющие машину до «сотни» за паспортные 5,5 секунд.

Кузов с завода хорошо оцинкован и покрашен, даже на 10-летних машинах редко встретишь ржавчину.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, убавляя вредные выбросы в погоне за требованием норм Евро 6.

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI clean diesel
  • 4.2 TDI
  • V12 TDI

С 2010 года было решено оба бензиновых поменять на один 3.0 TFSI. Самыми распространенными считаются 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть больше 7 секунд. Но 350 л.с. заставляют расходовать от 13 литров бензина на трассе, а в городе от 18 до 28 литров.

Будьте готовы к налогу на такое количество «лошадей» – он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель расходует много масла – 500 грамм на каждые 1000 км. От замены до замены за 10 000 км можно долить 5 литров. Тут многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI – неприхотливый турбо-дизельный двигатель со средним расходом по трассе – 10 литров и 15 литров дизельного топлива по городу.

На модификацию с 240-сильным двигателем налог уже не так «кусается» и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все «дизели» – долго прогревается зимой при температурах ниже -20. В машине первое время поездки холодно. Часто ломаются тяги коллектора – это уже признанный заводской дефект конструкции. Решается это ремкомплектами или доработками энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии оснащены постоянным полным приводом Quattro с крутящими моментами 40 и 60 на переднюю и заднюю оси. В системе привода нет жестких блокировок, понижающей передачи, а задняя ось подключается через Torsen – самоблокирующийся дифференциал. Такая система не позволит покорять полноценное бездорожье, но с выездами на пикники вполне справится.

Автомобиль с 2005 по 2010 года оснащался автоматической 6-ступенчатой коробкой передач «Tiptronic». А после рестайлинга, начиная с 2010 года, 8- ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и конструкции АКПП требуют лишь замены масла каждые 50 000 км.

Есть еще редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Продавались только в 2006-2010 годах и только с бензиновым двигателем 3,6л. 280л.с. Продано было мало экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надёжная и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс.км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс.км. Оригинальные выполнены из алюминия и стоят дорого. Но, благодаря одинаковой платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать с «собрата». Они стоят дешевле, выполнены из стали и служат на практике дольше.

Отдельно надо сказать про адаптивную пневмоподвеску. Она по своим характеристикам превосходит обычную, но за комфорт придётся платить. При должном уходе пневмобаллоны, которые идут только со стойкой в сборе, прослужат 150-200 тыс.км. Далее последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы, что оснащённый по последнему слову техники автомобиль, будет иметь ряд недочётов.

  • Почти все ремонтные работы выполняются только у официального дилера. Не каждый сервис возьмётся за починку «Q7». Плюс «официалов» в том, что будет гарантия на работы. Минус – завышенная стоимость нормо-часа, запчастей и расходных материалов.
  • Так как в автомобиле присутствует много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают разные «глюки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые поломки выявляются и устраняются с трудом и только у дилера.
  • В каждой версии двигателя присутствуют свои «заводские болячки», которые требуют к себе внимания и не подлежат полному устранению. У некоторых – это расход масла, у других конструктивные проблемы.
  • По подвеске тоже имеются нарекания. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требует от независимой подвески частых замен рычагов, а адаптивная «пневма» еще более тщательного ухода.
  • Не стоит забывать и о высоком налоге на некоторых агрегатах и большом расходе топлива.

Основные минусы владения связаны с необходимостью качественного, порой дилерского обслуживания. А это дополнительные траты. Для автолюбителей, отдавших предпочтение заведомо «дорогому» автомобилю, это не должно составить проблему.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по госномеру через сервис «Автокод». Что же скрывают эти машины?

Собственник этого автомобиля утверждает, что машина не находится в залоге и в аресте. Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Обременений действительно нет. Зато авто участвовало в ДТП, хотя в объявлении продавец пишет, что машина «По кузову в родной краске. Гнили и царапок нет».

В пункте «Расчёт ремонтных работ» видим подробности повреждений, полученных в ДТП. В апреле 2015 года машина нуждалась в ремонте на общую стоимость 135 931 рубль.

Перед покупкой такого автомобиля проверьте его техническое состояние. Важно убедиться, что после ДТП был проведен качественный ремонт и сейчас на этом авто безопасно ездить.

Посмотрим еще одну машину, Audi Q7 2007 года.

Автор объявления пишет: «Машина в идеале. . В ДТП не участвовала». Посмотрим отчёт.

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 рублей.

Последняя авария была серьёзной Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую переднюю фару…

Уже в объявлении продавец заведомо обманывает потенциальных покупателей, поэтому приобретать такой автомобиль точно не стоит.

Стареющие Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится доступней на рынке подержанных автомобилей. Привлекательная внешность, большой выбор различных комплектаций в совокупности с ежегодно снижающейся стоимостью – всё это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и почему перед покупкой необходимо проверять каждый приглянувшийся экземпляр. Будьте бдительны!

Ауди Q7 первого поколения и каким будет новый Q7 2014

Экстерьер

Внешность внедорожника Audi Q7 просто великолепна. Никакой угловатости в линиях, чем и поныне «страдают» пресловутые Ленд Крузеры и им подобные. Каждый штрих на своем месте, все гармонично и изысканно.

Фирменный стиль Q7 поддерживается огромной радиаторной решеткой в форме трапеции, большим передним бампером, заточенной оптикой и другими фишками. В профиль автомобиль просто бесподобен – выверенные геометрические линии, ниточные зазоры, пропорциональные зоны кузова, не позволяющие какой-либо одной части выпасть из образа, заваленная корма – все сделано в лучших традициях Audi.

Корма ничем не хуже. Большие задние фонари, вытянутые светоотражатели в заднем бампере, покатая пятая дверь, сдвоенная выхлопная система – узнать этот автомобиль можно и без четырех колец на двери багажника и радиаторной решетке.

Характеристики

Автомобиль Ауди Q7 – верх технического совершенства. Он оснащается пятью двигателями, причем все они обладают системой непосредственного впрыска горючего и турбонаддувом, благодаря чему пик мощности и момента доступен уже практически с самых низов. В этом списке 2 бензинника и 3 дизеля:

  • 3.0 TFSI V6 – 272 л. с. и 400 «ньютонов». Разгон до сотки – 7,9 сек.;
  • 3.0 TFSI V6 – 333 коня и 440 «ньютонов». Разгон до ста – 6,9 сек.;
  • 3.0 TDI V6 – 245 лошадей и 550 «ньютонов». Разгон до 100 км/ч – 7,8 сек.;
  • 4.2 TDI V8 – 340 коней и 800 ньютонов. Разгон до 100 км в час – 6,4 сек.;
  • 6.0 TDI W12 – 500 л. с. и 1 000 «ньютонов». Разгон до сотки – 5,5 сек.

Такие мощные силовые агрегаты работают вместе с автоматическими коробками передач – 8-диапазонными для всех моторов, кроме 6-литрового, для которого предназначена 6-диапазонная трансмиссия. «Механике» на премиальном внедорожнике места не нашлось. Все Ку 7 оснащаются системой полного привода – легендарным quattro. Подвеска полностью независимая, с многорычажной схемой на обеих осях. Это только подтверждает тезис, что большие внедорожники перебираются на асфальтовые равнины.

Интерьер

Салон просто бесподобен. Снаружи машина Ауди Q7 кажется огромной, но и внутри ощущения столь же сильны. Кнопок масса, такое впечатление, что сейчас и запутаешься, но все гораздо проще. Управление опциями организовано так, что в нем сразу разберется даже тот, кто сел за руль Ку 7 впервые.
В остальном же все отлично. Кресла, эргономика, кожа, алькантара, руль, обзорность, опции – ничего беспородного или неаристократичного.

Достоинства и недостатки

Тем не менее, тест-драйвы и обзоры это одно, тогда как реальные впечатления от обладания автомобилем и его эксплуатации – совсем другое.

Примечательно, что все отзывы делятся на 2 диаметрально противоположные группы. Одни владельцы воспевают свой авто и восхищаются им, тогда как другие хают его, вспоминая поломку за поломкой.

Достоинства

Большинство владельцев полностью довольны покупкой. Они отмечают отличную управляемость Q7, мощные и тяговитые моторы, которые подхватывают практически на любых оборотах и легко разгоняют тяжелый джип. Причем это не зависит от скорости. Хоть с 30 хоть со 130 км/ч ускориться удается без каких-либо проблем.

Рулежка у автомобиля просто сказочная. Сидя в нем даже мыслей не возникает, что полная масса составляет почти 3 тонны. Все реакции точные и выверенные, повороты такой внедорожник проходит как по рельсам, не валится, разве что тяжелые 8-ми и 12-цилиндровые движки чувствуются. Прямая вообще не проблема – никакой волновой раскачки нет.

Салон просто роскошный. Такой продуманной эргономики не найти больше нигде. Эталонные отделочные материалы, которыми обладает концерн Volkswagen, в Audi Q7 предстают во всем великолепии. Клиенты автосалона буквально влюбляются в этот автомобиль – кожа высшего качества, фирменная замша алькантара, сборка с ниточными зазорами, дорогой пластик – всего и не упомнить. Адепты немецкой фирмы в один голос твердят, что стоимость Ауди Q7 полностью оправдывается ее великолепными характеристиками и высочайшей надежностью. Большинство утверждают, что кроме сервисного обслуживания авто вообще не требует вложений, а если и требует, то по мелочи, да и объясняются они жесткими условиями эксплуатации.

Читайте также:  Audi E-tron 55 Quattro, обзор, характеристики, комплектации и цены, видео тест драйва - AutoTopik.ru

Недостатки

Но имеется у этого автомобиля и когорта недовольных. Как оказалось, это те, которые хают Ку 7 за ее минусы. Но никаких негативных отзывов относительно недостатка мощи, нерасторопности «автомата» или управляемости нет. Как правило, это касается все той же надежности. Все неприятности в этом отношении можно поделить на 3 группы:

  1. Крупные поломки – в эту графу входят прогоревшие прокладки головки блока, что само по себе невообразимо для авто такого класса. Кроме этого, часто возникают серьезные «глюки» в электронике (автомобиль может сам заблокировать двигатель и т. п.). Жалуются владельцы на утечки масла из двигателя и КПП, а также антифриза и фреона, и тому подобные проблемы. Иногда выходит из строя АКПП, причем при совсем смешном пробеге – порядка 40 000 – 60 000 км.
  2. Мелкие поломки – они касаются ходовой части. Оказывается, подшипники и сайлент-блоки часто выходят из строя раньше положенного времени, случаются пропуски в зажигании, при сильных морозах (-30°С) может «зависать» электроника и т. д.
  3. Сервис – вот в этом отношении подавляющее большинство сходятся во мнении, что обслуживание просто отвратительное (не всегда, но очень часто). Дилеры постоянно затягивают ремонт, ждут конца гарантийного срока, нередко с ними приходится судиться, иначе дело с мертвой точки не двигается. Цена на Ауди Q7, а также запчасти и услуги, немалая.

В целом некоторые нарекания вполне объяснимы. Выход из строя АТ, а также разваленную ходовую нередко можно списать на условия эксплуатации. Мелкие поломки и перебои в работе электроники вполне понятны – конкуренция в автомобильном мире очень высока, так что концернам приходится постоянно внедрять в производство новые разработки, которые не прошли еще проверку временем. Кроме этого, в Ку 7 такое количество опций и электронных систем, которого еще десяток лет назад хватило бы на несколько моделей. А ведь известно, что чем сложней конструкция, тем больше вероятность ее поломки.

С другой стороны, случаи, когда новый автомобиль, который все время обсуживается в салоне и бережно эксплуатируется, начинает вдруг сыпаться, действительно объяснить тяжело.

Новое поколение 2014

Слухи о выходе обновленного Q7 уже давно нагнетают обстановку. Вполне возможно, что презентация новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте, который состоится в сентябре сего года. Это крайне важно и интересно, ведь инженеры, дизайнеры и маркетологи говорят о грядущих переменах, которые окажутся весьма серьезными.

Дизайнеры утверждают, что внешность автомобиля будет изменена и положит начало новой стилистике моделей. В чем именно это проявится – пока не ясно, ведь на полигонах Ауди полностью заклеена камуфляжной пленкой.

С технической частью ясности больше. За основу будет взята новая платформа Volkswagen MLB, которая позволит уменьшить вес Ку 7 почти на 4 центнера (благодаря применению новых материалов). Все это выльется в снижение «аппетита» авто, улучшенную рулежку и высокие показатели экологичности.

Относительно моторов, они будут серьезно модифицированы. Ауди Q7 дизель сможет развивать 385 коней при 3 литрах объема. Такой же по объему «бензинник» выдаст 310 лошадок, а еще строй пополнят новый V8 twin-turbo, работающий на бензине, и гибрид. Цена на Ауди Q7 пока не оглашается.

Как видно, премиальный немецкий внедорожник не сдает позиций. Большинство покупателей полностью довольны приобретением, а все недостатки и поломки, как правило, имеют вполне понятное и разумное объяснение. Кроме этого, осталось совсем немного и мы увидим новый внедорожник, хотя цена, фото Ауди Q7 в таких версиях пока что не разглашается.

Слабые места, достоинства и недостатки Audi Q7(4L)

Рассматриваемый в этой статье полноразмерный кроссовер от компании Audi вышел в свет в 2005 году, ознаменовав собой новый виток в развитии автогиганта, ведь до этого момента компания никогда не пробовала своих сил на рынке премиальных внедорожников. Нужно сказать, что дебют компании в этом сегменте превзошел даже самые оптимистичные прогнозы ее маркетологов. Автомобиль сразу же полюбился публике за интересное сочетание спортивности, универсальности, агрессивного дизайна, самых передовых технологий и невероятной роскоши авто представительского класса, даже невзирая на некоторые его слабые места. Уже в стандартной комплектации автомобиль предлагался с фирменной системой полного привода «Quattro», ксеноном в фарах, светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фонарями, парктрониками, подогревом передних сидений и целым пакетом других систем, которые впоследствии задали планку развития класса премиальных внедорожников во всем мире. Широкомасштабная рекламная компания прошла настолько успешно, что о Audi Q7 хотел приобрести практически каждый. Но, как все мы знаем, ничего идеального не существует, и данный автомобиль не является исключением. Да, он чертовски хорош, но все же имеет свои достоинства и недостатки, о которых вы узнаете далее.

За время производства первого поколения модели, которое продолжалось вплоть до 2015 года, произошел один глобальный рестайлинг 2009 года, затронувший не только внешний вид внедорожника, но и сильно расширивший линейку предлагаемых силовых агрегатов. Изначально машина комплектовалась бензиновыми моторами на 3,6 л. и 4,2 л., а также «дизелями» на 3,0 л. и 4,1 л. Но, после рестайлинга, появилась возможность приобрести вариант с 3-х литровым бензиновым V6 или более «заряженную» версию со свирепым 5,9-литровым дизелем на 500 л.с. и 1000 Н.м. крутящего момента. Для полного понимания картины, ниже описаны основные технические характеристики.

Технические характеристики:

  • Силовые агрегаты.
  • Бензиновые: 3,0 л., 3,6 л., 4,2 л. мощностью 272 л.с, 280 л.с. и 350 л.с. соответственно*;
  • Дизельные: 3,0 л., 4,1 л., 5,9 л. мощностью 245 л.с., 340 л.с. и 500 л.с. соответственно*.
  • Габариты (ДхШхВ): 5087х1980х1735 мм;
  • Привод: полный;
  • Трансмиссия: 6АКПП или 8АКПП*;
  • Клиренс: 240 мм;
  • Тип кузова: SUV;
  • Количество дверей: 5;
  • Максимально допустимая масса: 2900 кг;
  • Объем бака: 100 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная;
  • Тормоза: дисковые, вентилируемые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими основными достоинствами обладает Ауди Ку7 (4L)

Перед тем, как начать разговор о недостатках рассматриваемого автомобиля, кратко пройдемся по его главным преимуществам:

  1. Высокий уровень комфорта;
  2. Проходимость;
  3. Надежность;
  4. Большой запас мощности;
  5. Отличная управляемость;
  6. Качественные материалы отделки;
  7. Большой набор функций уже в базовых комплектациях;
  8. Отличная шумоизоляция;
  9. Большая вместимость как салона так и багажника;
  10. Респектабельность;
  11. Относительная топливная экономичность (особенно у дизельных двигателей).

Основные недостатки Audi Q7 2006–2015 гг. выпуска

  • Дроссельная заслонка;
  • Ступичные подшипники;
  • Гидроблок АКПП;
  • Передние рычаги;
  • Датчик положения кузова;
  • Моторчик печки салона;
  • Трапеция дворников;
  • Термостат;
  • Компрессор пневмоподвески.

Рассмотрим их подробнее:

Наверное, самым главным недочетом рассматриваемого автомобиля является его дроссельная заслонка. Сам по себе, этот механизм был бы очень надежным, если бы инженеры не решили внедрить в него пластиковые шестеренки привода заслонок. Для чего это было сделано никто не знает, но доподлинно известно, что устранить этот просчет можно установкой металлических шестерен. Благо существуют люди, способные вам их изготовить и продать за небольшие деньги.

Эта болезнь относится ко всем Audi Q7 1-го поколения и заключается в быстром износе передних ступичных подшипников. Причиной этому является масса машины, большая часть которой приходится на переднюю ось. Объяснить это можно только тем, что инженеры не посчитали нужным установить в ступицы более мощные подшипники, обрекая владельцев на постоянные посещения СТО для их замены.

Этот дефект, по большей части, имеет отношение только к владельцам версий с 3-х литровым «дизелем» под капотом. С пробегом уже в 100 тысяч км. могут возникнуть неприятные вибрации и толчки при включении режимов «Drive» и «Parking», что вызвано засорением клапанов гидроблока. Решается вопрос, в лучшем случае, чисткой этого узла, либо полной заменой управляющих клапанов, что может выйти в неплохую копеечку.

Следующее уязвимое место, как и в случае со ступичными подшипниками, проявляется вследствие большой массы автомобиля и недостаточно прочных элементов его подвески, что особенно сильно сказывается по езде по нашим «прекрасным» дорогам. В зависимости от условий эксплуатации, передние рычаги способны отслужить от 80 до 130 тысяч.

У бензиновых модификаций на 4,2 литра частой поломкой является датчик положения кузова. О неисправности этого узла вы узнаете сразу же по неадекватным реакциям машины на попытки уменьшить, либо увеличить дорожный просвет. Вызвано это тем, что сам датчик прикреплен к днищу автомобиля и плохо защищен от воздействий воды и грязи, поэтому его выход из строя является лишь вопросом времени, а стоимость замены может достигать 10 тысяч рублей.

У 4,2-литровых версий существует еще одна слабая сторона, заключающаяся в моторчике отопителя, который без предупреждения может прекратить работать. Вызвано это конструктивными просчетами при его производстве, вследствие чего обмотка ротора просто прогорает, выводя весь механизм из строя. Стоимость ремонта такой неисправности, в зависимости от выбранного СТО, будет составлять около 15 тысяч рублей.

Практически на всех машинах этой модели встречается неприятность в виде износа втулок трапеции дворников, вследствие чего сами дворники начинают люфтить и плохо очищать лобовое стекло. Здесь есть 2 варианта развития событий: можно заказать ремонтные втулки и установить их на старую трапецию (что выйдет заметно дешевле), либо купить новый механизм.

На многих Audi Q7 к проблемам эксплуатации часто относят их «слабые» термостаты, которые по непонятным причинам могут заклинить как в закрытом, так и в открытом положении. Благо, данный узел не дорогой и меняется достаточно просто даже в гаражных условиях, но неприятный осадок от такого просчета все же остается.

Практически у всех модификаций, оборудованных пневмоподвеской, существует высокая вероятность поломки пневматического компрессора. Проблема усугубляется тем, что если он сломается, самостоятельно передвигаться на машине будет практически невозможно. Симптомами скорой поломки этого механизма могут быть посторонние шумы при его работе и долгая реакция на команду подъема машины. Если в вашей машине наблюдается нечто подобное —готовьтесь опустошить свои карманы, ведь этот узел стоит весьма приличных денег.

Слабые места Ауди Ку7 1-го поколения (4L)

К другим слабым местам данной машины можно отнести:

  1. Высокую стоимость обслуживания;
  2. Большой размер налога из-за мощных двигателей;
  3. Проблемы с электрикой, которые особенно сильно проявляются с наступлением холодов;
  4. Сложность конструкции, поэтому для устранения большинства поломок нужно обладать необходимыми знаниями и оборудованием;
  5. Большие габариты, из-за чего в крупных городах часто возникают проблемы с парковкой.

Вывод.

Как говорилось в начале статьи, модель «Q7» стала первой машиной от компании Audi на рынке премиальных внедорожников. Как говорит одна русская пословица: «первый блин комом», но это явно не про компанию Audi. Их первопроходец, несмотря на свои плюсы и минусы, запомнился людям больше как невероятно качественный, красивый, надежный, мощный и универсальный автомобиль на каждый день, о чем свидетельствуют его продажи и многочисленные положительные отзывы.

Многие, после того как попробовали Audi Q7, не могли больше спокойно смотреть на все эти маленькие и несуразные машины от других производителей, став настоящими поклонниками марки, хотя до этого никогда не любили так называемые «паркетники». Если вы хотите ощутить на себе все качество и мощь премиальных немецких внедорожников — Audi Q7 это лучшее, что можно купить за деньги.

Оцените статью
Добавить комментарий