Audi Q5, отзывы, все за и против

Audi Q5 Куфюнф › Бортжурнал › Несколько ложек дёгтя или недостатки Q5

На драйве много людей с богатейшим опытом вождения и не предвзятым отношением к автомобилям – очень хотелось бы видеть в БЖ больше сравнений, тест-драйвов, впечатлений и отзывов, а не полуголых девчонок. Я – не единственный шкодовод, поколонник VAG концерна, пересевший с легковой платформы в кроссоверную, есть такие как я, которые будут выбирать полный привод от VAG. Их выбор тоже будет определён между тигуанами, кодьяками, купятыми и кутретьими, и всевозможными полноприводными «сараями». В прошлых записях я сравнивал свою октавию и Q5 и многие упрекнули меня в предвзятости и вообще абсурде сравнения совершенно разных авто. Но ведь многие кроссоверы делаются на легковой платформе, с каждым поколением они едут всё более «по легковому», и выглядят как приподнятые хетчбеки, так что в каком то смысле их можно сравнить с более «лежачими» собратьями по концерну.

Про плюсы Q5 все уже давно знают – машина почти 10 лет на рынке, думаю, преимущества этой машины все знают. Это относительно надёжный и быстрый автомат ZF, отличные материалы отделки, выверенная эргономика, хорошая шумка, отличный тяговитый мотор в целом – очень сбалансированный авто. И он отлично едет и вполне универсален. Но вот беда : человеческое восприятие таково, что один изъян на фоне общего порядка портит всё впечатление, поэтому и решил высказать свои ощущения пока они не забылись.
Из общепризнанных проблем, повторюсь – общие проблемы семейства (А4, А5) на платформе MLP, которые постепенно устранялись с выходом FL и рестайлингов. DQ500 и термостат рассматривать не будем, поскольку мой автомобиль 15го года и проблемы с генератором, термостатом, коробкой — вылечены (с коробкой – радикально :)).

Крестовина рулевого вала – не понимаю, почему нельзя было элементарным копеешным пыльником решить проблему выхода из строя? Особенно если учесть, что был рейстайлинг 2013го и 2015го года. Турбина – изменение напряжения датчика положения турбонагнетателя из за закисшего стока актуатора – это же EA888 – значит проблема общая и никуда не делась, даже на турбинах 4К последнего поколения. В лучшем случае – регулировка напряжения, в худшем – замена турбины в сборе. Опорные подшипники и подшипники ступиц (по заверению знакомого сервисмена), которые выходят из строя при езде на особенно популярных у нас опциональных 20х от S-Line, ибо неподрессоренные массы при интенсивной езде не способствуют долговечности подвески и ходовой. Из мелочей – много всего, начиная с маслоотделителя, заканчивая струйными форсунками омывателя.
На какие-то недостатки натыкаешься как на бревно, а какие-то мелочи выявляются не сразу.
1. Начнём с салона – знаете – видел на драйве много положительных отзывов, что отдельный подрулевой рычаг для круиз-контроля — это здорово. Наверное, когда автомобиль оборудован активным круизом и кнопки просто некуда деть, но вот на всех автомобилях, на которых я ездил, круиз включался отельными кнопками на рычаге управления светом – и никто не жаловался. В Q5 же я привыкал 2 месяца, а сейчас до сих порт включаю поворотник нижним рычажком, периодически промахиваясь. Я думал, что это из за устаревшей платформы, но весть прикол в том, что например, на самой большой шкода – Кодьяке теперь круиз тоже на отдельном рычаге. Нет я понимаю, что на этот рычаг было потрачено время дизайнеров и инжеренов и вообще чем больше отдельных деталюшек в салоне, тем более дорого он выглядит — это означает внимание инженеров к мелочам и отсутствие экономии на универсальных решениях.

2. Мультимедиа. Знаете что она родом из 90х? Нет, честно – сравните, например, Concert с головным устройством, какой-нибудь А8 года 99го и увидите ту же унылую оранжево-черную картину на мониторе.
Когда покупаешь такой авто, то надеешься что электронная начинка и ГУ будет под стать, но оказывается, что здесь ингольшдатцы решили не отсутпать от классики – зачем ставить что-то лучше если и это проверенное годами – работает, а в середине 2000х подключились маркетолого, котрые решили, что за каждую мелочь покупатель должен платить – хочешь слушать с флешки – плати, хочешь подключить свой айфон – плати, хочешь экран побольше и управление поудобнее – тогда только с навигацией, которая всегда хреново работала, работает и будет работать на территории РФ, а стоила как подержанный отечественный автомобиль.

Нет, играет этот патефон неплохо, даже штатно, но всё остальное только добавляет раздражения. Громкая связь, которая нужна только для того, чтобы принять вызов, поскольку кириллицу магнитола так и научилась понимать к 2016му году, как и русские теги. Нет отображения траектории и положения колёс, меньше настроек автомобиля, и т.д. и тп. Навигация без сенсора – это пытка просто, особенно в движении (владельцы ауди люди другого сорта, нечего им, как плебеям тыкать в экран пальцами? – как бы не так – расскажите об этом владельцам туарегов). Её нельзя прошить, чтобы зазвучала лучше, а разрешение экрана, видимо с 99го года никто и не думал менять. Когда я прошил Bolero на октавии, то удивился насколько изменился штатный звук, появились новые функции – всего лишь изменив штатную прошивку – это было действительно круто. В общем ГУ – это просто огромное разочарование после других авто концерна, к которому я так и не привык, а замена на дорогущую MMI принципиально ничего не решит, кроме внешнего вида. Бортовой компьютер приходится переключать вручную после звонков на экран, который был до момента звонка (в моём случае – показатели расхода), причём это правило сохраняется и для входящих. Тоже непривычно.
3. Адаптация и изменение блоков ВАСей. Тут тоже небольшое разочарование – так и не смог убрать надоедливое пищание при открытой двери и заведённом двигателе, не смог увеличить количество миганий поворотника при перестроении, часть функция просто недоступно, если у тебя нет MMI? Например в том же MQB октавию можно превратить кодировками в Ауди или Сеат и это будет совершенно иной авто. Здесь такого нельзя.

4. Отключение питания прикуривателя после выключения питания. Блин – когда узнал об этом даже в ступор встал – не может быть? Может, после шкоды, у которой была розетка 220в и питание во всех розетках 12в после выключения питания. От Ауди такого не ожидал.

5.
Очень много неудобных после шкоды мелочей, к которым никак не привыкну: на руле мало кнопок и они перепутаны местами, по сравнению с той же шкодой, нажатие тугое и громкое. Я не придираюсь – ведь каждая мелочь в салоне, особенно тактильная и создаёт уникальный образ выверенного добротного немецкого авто.

6.Отсутствие обогрева лобового – после октавии его сильно не хватает, и его нельзя было заказать даже опционально. С обогревом было действительно удобно при небольшом морозце.
Вообще большинство недостатков электроники связано с устаревшей платформой. Даже фары, к которым нет претензий, имеют систему регулирования AFS второго покления против ASF третьего поколения у MQB (не умеют формировать и рассеивать пучок — это видно даже при калибровке после запуска – нет регулировки пучка)

7. Салон вроде бы добротный, но маловато ниш на мелочей – практически некуда положить мобильник, зато есть 2 подстаканника которыми неудобно пользоваться из за подлокотника.
8.Я люблю сидеть ближе к педалям, а не отодвигать кресло назад, хоть рост и 187 см, но если сидеть так, даже если кресло находится в самой нижней точке – крайнего положения подлокотника едва хватает под локоть и сам подлокотник нужно поднимать, да и левый локоть лежит неудобно – подлокотник двери слишком низко. В итоге как бы не сел, руль приходится хватать по центру, , поскольку снизу удержать уже не удобно и не безопасно – слишком низко. Ощущение такое, что саму платформу взяли от А4 (так и есть по факту), а кресла поставили по кроссоверному — по иному. Да и немного не хватает поддержки в лопатках. В седане или лифтбеке такого быть не может. В общем до сих пор не могу нормально усесться

Читайте также:  Немецкая Audi представила обновленное семейство моделей А4

9.Парктроник передний – работает специфически, если я, к примеру, заворачиваю с дороги налево к гаражу, то передний парктроник не срабатывает, даже если упереться в двери гаража рамкой номера, но стоит включить задний ход и передний парктроник начинает истошно пищать. Я уже попался, когда на парковке у магазина наехал передом на урну, которую не увидел, парктроник при этом молчал как рыба. На других машинах, на которых ездил, такого безобразия не было – парктроники работали безупречно.

10. Дополнительные резинки на дверях – определённо плюс к премиальности, но при мытье они создают дополнительную проблему – нижние части дверей и полукруглый уплотнитель на задней арке копит всю грязь с дороги и при мойке приходится открывать двери промывать низ дверей и эти уплотнители, при этом сделать это ювелирно не всегда получается – этот же песок от керхера отпружинивает в салон. Зимой думаю, будет ещё веселее, когда вода начнёт подмерзать.

11. Люфт переднего кресла в поперечном направлении – видимо конкретно мой случай, причём люфтит с небольшим постукиванием и иногда и в продольном направлении. Проявляется на грунтовках, при раскачке кузова и при интенсивных перестроениях. В чём причина пока не выяснил – все болты салазок сидят крепко, на первый взгляд клёпки тоже все в норме. Предполагаю, что люфт где-то выше, может где каркас крепится к подвижным элементам, ли всё-таки пластик где-то задевает. Может кто-подскажет куда смотреть?
12. В целом. Можно конечно придраться к расположению бачка и крышки омывайки (на ауди такая же идиотская крышка ка на шкоде без фиксатора, да ещё и бачок расположен неудобно), замурованному в подполье аккумулятору и неудобному доступу к докатке (и вообще докатке вместо запаски), уменьшенному багажному отсеку из за странноватых выштамповок на корме и зачем-то раздутых ниш арок задних колёс (в которых нет вещевых отсеков), тонкому S-Linовскому рулю, отсутствию места под мобильник, но это всё особенности платформы. Ты ведь знал что покупаешь, верно?
Новые наблюдения:
13. Закрытие дверей — знаете, за полгода я так и не привык закрывать двери с первого раза, как и мои пассажиры. Очевидно на Q5 двери тяжелее, и резинок больше, потому хлопать приходится сильнее чем на октавии. В общем — с одной стороны солиднее и тише, с другой — прикрываются хуже.
14. Не знаю как у вас, но у меня без брызговиков и расширителями арок, сильно забрызгиваются ручки дверей, думаю вина в том — шипованной зимней резины, которая цепляет большое количество песка и грязи с мокрой дороги. Не помню, чтобы на октавии так часто приходилось оттирать ручки дверей. Думаю на октавии стояли брызговики и 16е колёса имели другой вылет — больше прятались в арках. Так что 14й пункт — под вопросом. Зато стёкла, перед и зеркала на Q5 чистые- браво!

Про особенности работы автомата, педали газа, расходу, работе подвески и т.д. писать не буду – это всё зависит от условий эксплуатации, истории машины и водителя.
Маркетологи Ауди вообще не перестают удивлять: например автомобиль может иметь кожаный салон с климатом, но “вёсла” сзади, есть биксеноновые фары, но нет FLA, дефлекторы для задних пассажиров и обогрев заднего дивана, который есть даже в рапиде, здесь, видимо, считается роскошью, дополнительный свет — светодиодный, но плафоны освещения салона и багажного отделения имеют лампы накаливания и т.д. и т.п. В общем — премиум он такой премиум…

Пост будет дописываться по мере нахождения всего необычного, выбивающегося из общего уюта и комфорта этого строгого, красивого и технически очень сбалансированного автомобиля.

Подержанный Audi Q5: много проблем за большие деньги

Не секрет, что автомобильные компании и их дилеры зарабатывают в основном на техническом обслуживании своих машин. Поэтому фирмачам выгодно, чтобы их автомобили как можно чаще посещали фирменный сервис. Однако в случае с Audi Q5 в ингольштадтской компании явно перестарались — компактный кроссовер именитой марки не просто регулярно заезжает в техцентры с различного рода поломками — он там практически прописался. Причем владельцы машин 2008 — 2020 годов выпуска жалуются главным образом на такие жизненно-важные узлы, как двигатель и коробка передач.

  • Тест-драйв Cadillac XT5: рулить не обязательно

    Правда, люди из Audi провели работу над ошибками — изменили конструкцию маслосъемных и компрессионых колец, а также поршней. Поэтому на пострестайлинговых Q5 бензиновые «турбочетверки» заметно поумерили масляный аппетит. Хотя и на модернизированных движках масло понемногу расходуется на угар, но уже не в тех колоссальных количествах, как раньше. Кстати, трехлитровые «шестерки» в этом плане более привлекательны — повышенным масляным аппетитом они уж точно не страдают.

    Зато турбодизельные агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны. Обычно только после 150 000—180 000 км пробега надо обратить внимание на ТНВД и турбокомпрессор на потеки масла. К этому времени придется менять свечи накаливания (по 6500 рублей), а также провести диагностику форсунок впрыска. Вторым камнем преткновения для владельцев Audi Q5 оказалась роботизированная коробка передач S-Tronic. Она же печально знаменитая семиступенчатая КП с двойным сцеплением аналогичная фольксвагеновской DSG.

    Часто бывает так, что между двумя поколениями автомобилей возникает огромная пропасть, в которую проваливаются не только конкуренты, но и относительно свежие автомобили. Audi Q5 — лучшее тому доказательство.

    Этот парень был неплох

    Audi Q5 — один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Его заслуженно любили с самого появления по двум причинам. Во-первых, пусть он и стоил существенно дороже, чем японские и немецкие конкуренты, ехал он действительно неплохо. Во-вторых, ремонтировать Q5 удавалось относительно недорого. Даже официалы, известные своим лютым нравом и попыткой содрать с клиента втридорога, умудрялись делать замену масла, фильтров и колодок примерно за пять-шесть тыс. рублей.

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    Единственной проблемой была внешность Q5. Первое поколение кроссовера выглядело крайне спорно. Хорошо, что немцы вовремя осознали собственные ошибки и уже над кузовом второго поколения Q5 плотно поработали — выштамповки на кузовных панелях, отдельные декоративные элементы и, безусловно, новые диодные фары, благодаря которым машина приобрела облик полностью сформированного городского кроссовера, а не автомобиля, прошедшего через цыганское тюнинг-ателье.

    Читайте также:  Audi RS Q3 и Q3 Sportback 2020, объявлены цены

    Фото © LIFE / Стас Вазовски

    На втором поколении Audi Q5 передняя оптика превратилась в полноценный элемент безопасности, а не кривой диодный понт. Полоса свечения выстроилась в ровную, осязаемую линию, которой пусть и не всегда хватает в дождь, но при обычных дорожных условиях поток пробивает темноту на сотню метров вперёд. У рестайлинговой версии Q5, которая появилась под занавес 2020 года, никакого колхоза по части оптики нет изначально — передние фары стилизованы под самые свежие Audi A4 с матрично-диодным блоком, и за их свечение, работу и внешний вид Audi нужно выразить почтение. В бюджетных кроссоверах (Q5 всё-таки именно из этой категории) мало кто настолько сильно заморачивается с оптикой.

    Моторная гамма Q5 осталась прежней. В России компактный кроссовер продаётся с единственным доступным двигателем — двухлитровым 45 TFSI 249 л.с. Сам двигатель неплох, но он по-прежнему комплектуется преселективным роботом S-tronic quattro. и в этом его главная проблема. Всё дело в том, что система адаптации робота работает крайне странно. Стоит пару раз “навалить” со светофора, и робот начинает дёргаться даже в пробке. Правда, через полчаса спокойной езды робот успокаивается, будто ему, как дикому зверю, вкололи успокоительное.

    Фото © LIFE / Александр Гострик

    Засекать расход топлива в таком стиле очень тяжело. Рваная динамика способствует диким 15 литрам на 100 километров в городе, но если никуда не торопиться, то восемь литров в городе для двухлитровой машины с мощностью почти в 250 лошадей — это удивительный результат. Единственный вопрос по железу — надёжность семиступенчатого робота. DSG концерна Volkswagen не слишком хвалят последние несколько лет, но надо признать, что в Q5 робот едет приятно. За исключением вышеописанных случаев.

    В 2020 году Audi Q5, кроме нового кузова, должен получить и более широкую гамму двигателей. К бензиновому агрегату добавится и мягкий гибрид Q5 55 TFSI E Quattro. Базой для мотора будет 249-сильный турбомотор и электродвигатель на 140 лошадиных сил. Общая выработка силовой установки составит 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента — такими показателями, кстати, могут похвастаться не все спорткары. Не исключено, что Audi избавится и от слишком активного робота — ему на смену может прийти обычная восьмидиапазонная АКПП.

    Фото © LIFE / Александр Гострик

    Справедливости ради стоит сказать, что шум вся силовая установка издаёт только на повышенных оборотах, когда педаль газа максимально прижата к полу. В остальном, даже несмотря на тонкий металл кузова, двигатель не слышно совсем, а единственный звук, проникающий в салон, — мягкий гул колёс. Кстати, оба тестовых автомобиля не случайно “обули” в нешипованную резину. В городах, где дорожники работают хуже, чем в столицах, шипованная резина доставит дискомфорт, без раздражения получится ездить только в тёплое время года. Разбирать салон в надежде отыскать шумоизоляцию мы, конечно, не стали, но, откровенно говоря, за почти 4 млн рублей, которые просят за топовые комплектации, “шумка” могла быть существенно лучше.

    Кроссовер, который смог

    Audi Q5 “рубится” не на жизнь, а на смерть в самой конкурентной нише современного авторынка. Компактный кроссовер должен быть сразу S-классом на колёсах и Chevrolet Tahoe, чтобы потенциальный покупатель сделал выбор в его пользу. И тут нужно на секунду остановиться и подумать, сколько денег обычный житель мегаполиса готов выложить за такой кроссовер. Например, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5 в верхней точке прайс-листа стоят примерно 2,6–2,9 млн рублей. И сразу же необходимо определиться с формулировками: японские кроссоверы и единственный бюджетный VW Tiguan в приличной комплектации, как бы ни хотелось, не могут потягаться с Audi Q5 по качеству исполнения. Единственное утверждение, с которым можно поспорить в этом случае, — спецверсии VW Tiguan, которые балуют владельца перфорированной кожей на сиденьях, “ромбиком” на спинках кресел и другим доступным люксом. В японских кроссоверах этого нет и не может быть по определению.

    Audi Q5 2016-2020 отзывы владельцев

    Все минусы Audi Q5 2016-2020

    ➖ Незначительные просчеты в эргономике
    ➖ Нехватка ниш под мелочевку
    ➖ Отсутствует электроподогрев лобового стекла

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Экономичность
    ➕ Качество материалов отделки
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Ауди Ку 5 2016-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 с механикой, автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Авто оправдал все ожидания, расход и динамика не подвели. До этого были американцы (комфорт и мягкость), а также японка Мазда CX7, но с немцами не сравнить. Расход масла на Ку5 (рестайлинг 8-ступенчатый автомат) приемлемый, около 1 л на 8-10 тыс. км. Бензин — 8-10 л трасса, 10-14 л город (если топить). Качество отделки отлично. Безопасность на 5+, спасла жену при жестком ДТП.

    Из минусов: неудобная горловина заливки омывайки, но это скорее недоработка. В остальном все нравилось.

    Илья, отзыв про Audi Q5 2.0 (230 л.с.) AT quattro 2013 года

    Видео отзыв

    Купил машину четыре года назад, очень доволен — меняю только масло, кстати, доливаю около литра между ТО.

    Машина легкая на подъем, мощности хватает как на светофоре стартануть, так и на трассе обогнать. Трансмиссия жестковата, но на скорости это большой плюс — подвеску не пробивает, на впадинах не взлетаешь, о качестве дороги можно не думать.

    Большой багажник и дверь с электроприводом, что очень удобно. На дачу возил паркет и плитку по 500 кг. Машина надежная, пока не сыпется. Езда по снегу и льду — великолепно, на дороге держится супер, и в дождь и в грязь — легко.

    Сидения хоть с электроприводом, но спина устает. Климат-контроль один на всех, причем для задних пассажиров воздуховод под ногами.

    Алексей Шаповалов, отзыв о Audi Q5 2.0 (230 л.с.) АКПП quattro 2013 г.

    При пробеге 19 000 км особых проблем не обнаружено.единственное, что напрягает,так это непонятный щелчок в трансмиссии при переключении АКПП с 1 на 2 передачу.Пересмотрели все,что можно,но ничего не нашли. Как оказалось, этот щелчок на всех Q5 присутствует с данной коробкой. Общее впечатление положительное.

    Плюсы: Очень нарядный интерьер и экстерьер, удобные кресла, отличный баланс комфорта и динамики.

    Минусы: плохо держит дорогу на поворотах, высокий расход бензина, отсутствие отдельных деталей для возможной замены (меняется все в сборе), а это дорого. Также в фиксированной комплектации отсутствует датчик дождя.

    Отзыв о Ауди Q5 2.0 (230 л.с.) quattro 2014 г.в.

    Сборка немецкая. Думал, качество будет лучше… Проехал за это время 6 500 км. Масло не ест, на дороге зимой устойчива. Если не газовать, а ездить спокойно, то почти укладываешься в заводские показатели.

    После пассата Б6 (брал новым 2008 г), машина очень мягкая. За это время три раза был станции ТО — слетел провод со стеклоочистителя заднего и устраняли небольшую течь из под головы. В 2015 г по гарантии заменили заднее стекло, так как приемник начал работать с помехами.

    В конце гарантийного срока эксплуатации (3 года) загорелась лампочка подушек безопасности, опять посетил станцию, заказали запчасти. Хотя гарантия кончается, но неисправность устранят бесплатно. Когда пришли запчасти, оказалось, что просто перетерлись провода (были плохо уложены).

    Из недостатков расстраивает отсутствие бардачков для мелочевки. Также я постоянно цепляю коленом за переключатель света. Раздражает отсутствие электроподогрева лобового стекла. Во время снегопада щетки намерзают.

    Отзыв о Audi Q5 2.0 с механикой и полным приводом 2014 года

    Сейчас пробег совсем небольшой, поэтому выводы о надежности делать рано, но в целом автомобиль нравится. Динамика неплохая, расход топлива умеренный, хотя и не соответствует заявленному в технических характеристиках. Кресла удобные, в дальней дороге не устаешь.

    На мой взгляд, не очень эффективная тормозная система, АБС не всегда работает адекватно. Слабовата шумоизоляция колесных арок. Вот, наверное, и все недостатки.

    Юрий, отзыв об Audi Q5 2.0D дизель (177 л.с.) робот quattro 2014 г.

    Отменная управляемость, динамика, экономичность, хорошая шумка (когда завел и поехал на холостых, то было такое чувство, что едешь на электромоторчике!), качество звучания штатной аудио-системы, отличные, цепкие тормоза, качество материалов отделки. Классная оптика. Расход в городском режиме от 12 литров, за городом — 8 литров при 110 км/ч.

    Недостатков нет. Так, мелочи: отсутствие ниш для мелочевки (телефон особо некуда положить), постоянно цепляюсь коленом за переключатель света. К сожалению, отсутствует подогрев лобового стекла даже в опциях.

    Читайте также:  Замена наружного ШРУСа АУДИ А6 C5 своими руками с отсоединением и без отсоединения рычагов

    Отзыв об Ауди Ку 5 2.0 (230 л.с.) автомат и полный привод 2015 г.в.


    Отзывы Audi Q5

    Отзывы Audi Q5

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Audi Q5

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    1 2 »

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

    Почти год катаюсь на Audi Q5, версия S-Line. Недавно разменял 15 тысяч, прошел первое ТО. Полет нормальный. Заменили расходники, проверили системы. Износ тормозных колодок в норме, расход топлива, который первое время напугал (до 13-14 литров на сотню), после обкатки снизился до 11, сейчас стабильно 10,5 в режиме город-трасса, если не сильно топить газ.

    В машине по-прежнему нравится внешность, качество исполнения салона. Шумка вообще идеальная. Поскольку S-Line, подвеска поджата, это чувствуется на родных ухабах. Но по шоссе машина не едет, а летит! И управляется отлично на любой скорости, с этим Audi все в порядке. ..полный текст отзыва о Audi Q5

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Валерий из города Москва

    17 сентября 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 5

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Всем привет. Пользуюсь своей мечтой 5 месяцев, пересел с А6 2 TD – 2012, машины разные совершенно. Взял бензин и нисколько не жалею. Машина огонь, что внутри, что снаружи. Машина, как тут все пишут, практически максимальной комплектации, нет только проекции на лобовое стекло и функции движения по полосам. Расход реальный город 11-12 л, трасса 7.5-8 л, для такого мотора приемлемо. Очень резвая, послушная, адекватная во всем. Подвеска идеально съедает все, коробка вменяемая, шумка идеальная, все приборы и функции работают на реальную 5. На 20 дисках отъездил зиму, все супер – вид обалденный, не пойму, как можно ездить на 18 колесах. ..полный текст отзыва о Audi Q5

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Игорь из города Харьков

    17 марта 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.74

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Ждал появления нового поколения Audi Q5 давно. Хотя я давний поклонник автомобилей Audi, все же считаю, что премиальным этот бренд можно назвать с натяжкой. Скажем так, премиальные седаны начинаются от Audi A6, а кроссоверы до недавнего времени от Audi Q7, все что дешевле и меньше – фактически облагороженные версии автомобилей Volkswagen. Но для меня Audi Q7 слишком большой и дорогой, а Audi Q5 прошлого поколения слишком простой.

    Новый Audi Q5 совсем другое дело. Современный дизайн, по комфорту и оснащению автомобиль вплотную приблизился к флагманской “семерке”, при этом цена не запредельная – от 3 млн. ..полный текст отзыва о Audi Q5

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

    12 августа 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.49

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Всем доброго дня или ночи (у кого что)! Ловите пару строк о втором поколении Audi Q5, вдруг кому пригодится. Насколько вижу, отзывов о ней пока немного. Езжу на “кюшке” полгода, пока ничего не ломалось. При покупке выбирал между бензиновой и дизельной, остановился все же на бензине.

    Мотор 2-х литровый, 249 л.с. Коробка – робот S tronic. И то, и другое работает хорошо. Тут на форумах народ сетует, что этой машине лучше бы обычный автомат. Я не против, но и “троник” тоже нормальная тема, он меня вообще не напрягает. Главное, чтобы не ломался (постучу по дереву).

    Расход назову приемлемым: город 11-12/100 км, трасса около 8 литров/100 км. ..полный текст отзыва о Audi Q5

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Виктор из города Москва

    15 февраля 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.48

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 3.0 (354 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Судя по другим отзывам, я не один такой, кто пересел на “эску” с обычной Audi Q5. Ранее прошел почти все стадии доводки Audi Q5 с 2-литровым мотором, сначала легкий чип-тюнинг, в результате которого мощность немного повысилась, но мотор стал лучше тянуть на низах, и расход топлива чуть снизился, затем более серьезный апгрейд, после которого понял, что не мешало бы еще и тормоза поменять. Но вовремя остановился, Q5 продал и пересел на SQ5, где и мощный мотор, и тормоза, и много еще чего включено в базовую комплектацию. Она, надо сказать, не особо богатая даже по меркам массового сегмента, климат-контроль 1-зонный, аудиосистема с CD-дисками. ..полный текст отзыва о Audi SQ5 3.0 TFSI

    Отзыв o Audi SQ5 3.0 TFSI оставил: Артём из города Москва

    5 сентября 2020 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.81

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

    Машина хороша, но есть пару проблем, которые реально расстраивали (одна из них уже решена). Первая – это автоматическая коробка. Зимой на холодную машину – резкие рывки при переключении с первой на вторую передачу. Визиты на сервис ничего не давали. Дилеры сказали – конструктивная особенность, под гарантию это не попало. Влез в Сеть. Почитал, что из-за непрогретого масла и слишком “короткой” первой передачи. В общем, так и было, потому что “на теплую” проблема исчезала. Потом нашел способ: пока машина греется, нужно коробку пару раз перевести из D в R и назад. Это ускоряет ее прогрев, и все становится гуд. ..полный текст отзыва о Audi Q5 2.0 TFSI

    Отзыв o Audi Q5 2.0 TFSI оставил: Василий из города Москва

    23 декабря 2016 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.89

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    До покупки Audi Q5 с немецкими машинами я был знаком не понаслышке. Имел Passat В5 и Audi A4 (В6). Однако к прошлому году назрела необходимость в просторном кроссовере, поскольку появилась дача в сельской местности, да и семья пополнилась. На машине, кроме меня, ездит супруга, поэтому – коробка “автомат”. Ну а движок взял бензиновый, потому что у дилера в том момент с АКП ничего другого не было.

    По мотор 2.0 TFSI читал много страшилок на форумах, к счастью, большинство из них пока не сбылось, хотя и отъездил я сравнительно немного – 25 тысяч. До конца обкатки был великоват средний расход топлива, около 12-13 литров на сотню. ..полный текст отзыва о Audi Q5

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Александр из города Волгоград

    10 июля 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.98

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.0d (177 л.с.) КПП: A7

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

    Выбирал между BMW X3 и Audi Q5. Внешне и по ходовым качествам BMW X3 нравится больше. Но все же выбрал Audi, решающим фактором оказалось то, что Audi Q5 при схожем оснащении почти на полмиллиона дешевле баварца. На Audi Q5 в базе уже все есть, а у BMW за многое надо доплачивать. При этом Audi более практичен, например, у него есть продольная регулировка заднего дивана. В то же время нет бесполезных в реальной эксплуатации модных “штучек” вроде системы “старт-стоп’. Затем долго не мог выбрать нужную комплектацию Audi Q5. Дело в том, что здесь автоматическая коробка передач доступна только в сочетании с 2-литровым бензиновым мотором, который не отличается высокой надежностью. ..полный текст отзыва о Audi Q5

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Юрий из города Тверь

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.83

    Audi Q5

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Авто мне очень нравится. На Ауди езжу с 1996 г., на 90 тысяче поменял подшипник ступицы, тяжку стабилизатора, ремень генератора, свечи и колодки. Машиной доволен, не раз попадал зимой в такую непогоду, и машина меня не подводила.

    Отзыв o Audi Q5 оставил: Андрей Кулибин из города Волгоградская обл.

    22 апреля 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.09

    Audi Q5

    Оцените статью
    Добавить комментарий