Audi E-Tron Sportback был представлен в Лос-Анжелесе – AutoTopik.ru

Audi E-Tron Sportback был представлен в Лос-Анжелесе – AutoTopik.ru

Ноябрьский автосалон 2020 года в Лос-Анджелесе стал местом демонстрации электрического купе-кроссовера Audi e-tron Sportback. Показан серийный вариант.

Эта спортивная четырехдверная модель является вторым автомобилем марки на электрической тяге. Первенцем стал кроссовер Audi e-tron.

Что такое Audi e-tron Sportback

Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.

Особенности кузова

По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.

Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.

При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.

Силовые возможности

Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.

Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.

Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.

Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.

Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback

Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.

Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.

Восстановление заряда

Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.

Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.

Оснащение салона

В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.

Читайте также:  Audi Q5, отзывы, все за и против

На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.

Перспективы выпуска и стоимость

Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Представлен серийный кроссовер Audi e-tron Sportback

Одна из двух обещанных премьер «четырех колец» на автосалоне в Лос-Анджелесе — электрический кроссовер Audi e-tron Sportback, то есть купеобразная версия обычного е-трона, которую впервые показали без камуфляжа.

Кузов с покатой крышей сохранил габаритную длину (4901 мм) и ширину (1935 мм) базовой модели, но высота уменьшена на 13 мм, до 1616 мм. Новый профиль сделал кроссовер более обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd уменьшен с 0,28 до 0,25, благодаря чему удалось выиграть около десяти «дополнительных» километров пробега на одной зарядке.

Пятиместный салон с тремя экранами на передней панели в целом такой же, как у базового е-трона, но потолок над задним рядом стал ниже на 20 мм. Объем багажника «под полкой» сокращен с 600 до 555 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1665 до 1595 литров. Сохранен оборудованный под капотом 60-литровый отсек, где можно хранить переносное зарядное устройство.

Технически Sportback полностью повторяет исходный e-tron: они созданы на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой. Стандартная пневматическая подвеска может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм, стандартные колеса — 19-дюймовые, а максимальный диаметр — 22 дюйма вместо 21 у «обычного» е-трона.

Базовая версия Audi e-tron Sportback 50 quattro имеет два электромотора (по одному на каждой оси), которые суммарно выдают 313 л.с. и 540 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Тяговой батареи емкостью 71 кВт∙ч должно хватить на 347 км по циклу WLTP, а зарядить ее можно от 120-киловаттного терминала постоянного тока.

Модификация Audi e-tron Sportback 55 quattro в номинальном режиме выдает 360 л.с. и 561 Нм, а кратковременно отдача моторов может достигать 408 л.с. и 664 Нм. В таком режиме кроссовер способен разогнаться до «сотни» за 5,7 с, максималка — 200 км/ч. Аккумулятор с дополнительными ячейками рассчитан на 95 кВт∙ч, паспортный пробег на одной зарядке — 446 км, а максимально разрешенная мощность зарядки повышена до 150 кВт. При этом обе версии можно зарядить от 11-киловаттного терминала переменного тока.

По части оснащения Sportback повторяет «полноразмерный» e-tron, среди опций есть матричные фары и камеры вместо зеркал заднего вида. Продажи купеобразных кроссоверов стартуют весной, цены в Европе будут начинаться с 71350 евро.

На Los Angeles Auto Show был показан Audi E-Tron Sportback

Как сообщают представители немецкой компании, благодаря пологой крыше E-Tron Sportback удалось добиться увеличения запаса хода на несколько миль. Как и его собрат e-tron в кузове SUV, хэтчбек имеет внешность мало напоминающую, что это электромобиль.

Новинка имеет интересную особенность. Если электромобиль приближается к человеку в тёмное время суток, то фары начинают выдавать предупреждение пешеходу. E-Tron Sportback вобрал в себя наиболее современные технологии электромобилей на сегодняшний день. Он имеет тот же силовой агрегат из двух электродвигателей с отдачей 402 лошадиные силы, что и у кроссовера. Однако запас хода увеличен до 446 км. То есть, на 35 км больше. Данные приведены по европейскому стандарту измерение WLTP.

Читайте также:  Автомобили Audi S1 и S1 Sportback, обзор

Общая грузоподъемность Sportback по сравнению со стандартной версией e-tron меньше. Объём багажного отделения составляет 614 литров. Если сложить задний ряд сидений, то высвобождается объём 1653 литра.

Среди особенностей конструкции стоит отметить дополнительные виртуальные зеркала заднего обзора, которые устанавливаются вместо стандартных. Точнее, на место стандартных устанавливаются камеры, а в салоне находятся дисплеи, на которые выводится изображение с них. Картинка показывает ситуацию сзади и по бокам автомобиля. Эти дисплеи могут автоматически подстраиваться под различные ситуации во время движения. Здесь имеется в виду движение задним ходом или крутые повороты.

Одной из наиболее интересных особенностей E-Tron Sportback являются светодиодные фары Digital Matrix. В компания Audi утверждают, что эти фары будут освещать дорогу «с высоким разрешением». В основе системы освещения лежит чип имеющий не менее миллиона микрозеркал. Эти крошечные зеркала могут изменять свое положение до 5 тысяч раз в секунду под воздействием электростатического поля.

Благодаря такой конструкции, фары освещают любые участки дороги очень эффективно. Кроме того, они также могут проецировать на дорогу определённое изображение. Часть света фар может быть полностью заблокирована, чтобы не ослеплять встречные автомобили. Однако при этом ваша полоса будет полностью освещена для комфортного движения.

Новый электромобиль E-Tron Sportback немецкая компания планирует выпустить на европейский рынок весной 2020 года. Первоначально выйдет модели серии Limited Edition. Они будут иметь отделку S-line, эксклюзивные колёсные диски размером 21 дюйм и оригинальный цвет кузова. Стоимость будет начинаться от отметки 71350 фунтов стерлингов.

Audi E-Tron Sportback был представлен в Лос-Анжелесе – AutoTopik.ru

Год назад в Париже Audi показала серийный e-tron – кроссовер на электротяге. Сразу же было объявлено, что он станет только первой ласточкой в семействе «зеленых» моделей. За пару лет «кольца» представили несколько концептов, а на Лос-Анджелесском моторшоу публику познакомили со вторым товарным электромобилем.

Audi e-tron Sportback, несмотря на отсутствие литеры Q в названии, все же не легковушка, а кроссовер. По сути – это близнец обычного «е-трона» в купеобразном кузове. У него чуть лучше коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25 против 0,28), что позволило увеличить максимальный запас хода с 411 до 446 километров. Их мерили по циклу WLTP, так что цифры близки к реальным.

Несмотря на иной внешний декор и переоформленную корму, спортбек ни на миллиметр не отличается от Audi e-tron по габаритам: те же 4901 х 1935 х 1616 миллиметров при колесной базе 2928 миллиметров. В списке опций значатся пневмоподвеска с регулировкой клиренса в пределах 76 миллиметров, колеса диаметром до 22 дюймов (в «базе» – на 19 дюймов), матричные фары с системой микрозеркал, еще более дальнобойные и эффективные, чем оптика прежнего поколения.

Audi e-tron Sportback бывает в двух вариантах мощности. Первая, 50 quattro, оснащена батареей на 71 кВт*ч и выдает 313 л.с. Ее предел – 347 километров на одной зарядке. До сотни машина разгоняется за 6,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч. Такая версия будет стоить в Германии от 71 350 евро, что почти на 10 тысяч меньше, чем просят за базовый Audi e-tron.

Исполнение 55 quattro предлагает 360 л.с., аккумулятор на 95 кВт*ч и автономность до 446 километров. При этом по скорости преимущества перед базовым спортбеком практически нет: 6,6 секунды до 100 км/ч и предельные 200 км/ч. Правда, есть кратковременный режим overboost, повышающий отдачу до 408 л.с. В этом случае бросок до сотни длится уже 5,7 секунды.

Интерьеры обычного «е-трона» и спортбека оформлены одинаково. Разве что для задних пассажиров в «купе» чуть меньше места (Audi утверждает, что всего на 20 миллиметров). И основной багажник у новинки чуть скромнее: 615-1655 литров против 660-1700. Впрочем, и этого более чем достаточно для ежедневных поездок.

Читайте также:  Audi Q8 2020 старт продаж в России, цены на новое кросс-купе

Мы в России ждем, что в следующем году у нас начнут продавать Audi e-tron, а европейцы с нынешнего месяца уже могут заказать e-tron Sportback.

Концепт Audi e-tron GT приготовился к путешествиям

По размерам и пропорциям концепт близок к хэтчу А7, но будет самостоятельной моделью со своим кузовом. Длина GT равна 4,96 м, ширина — 1,96, высота — 1,38, колёсная база — 2,9 м. Колёсные диски на 22 дюйма снабжены шинами размерности 285/30. И да, это седан, хотя компания использует определение «четырёхдверное купе».

В Лос-Анджелесе на публике представлен шоу-кар Audi e-tron GT, предвещающий ещё один серийный электромобиль бренда, который должен быть выведен в свет до конца 2020 года. В соответствии с ранее объявленной стратегией использования четырёх платформ на электрокарах марки, e-tron GT явился первенцем новой «тележки» e-platform, разработанной вместе с Porsche.

Задняя часть машины напоминает покатую корму хэтча, но стекло на деле разделено, его нижняя половина фактически является крышкой багажника.

В автомобиле можно найти отсылки к недавним концептам фирмы (Aicon, PB18 e-tron). Под панелями же кузова, использующего микст из алюминия, углепластика и высокопрочной стали, скрыта новая начинка. Спереди и сзади установлено по синхронному электродвигателю с общей отдачей в 590 л.с., а электроника гибко перераспределяет их тягу между осями, а также правым и левым бортами.

В четырёхместном салоне со спортивными креслами на обоих рядах основной фокус внимания — на водителе и его рабочем месте. Цифровая приборка и центральный экран сделаны словно плавающими.

С нуля до сотни шоу-кар разгоняется за 3,5 с, до двухсот — за 12 с небольшим, а максималка составляет 240 км/ч. В общем, не случайно трансформация этого концепта в серийную машину поручена отделению Audi Sport. Причём зашифрованное в названии сочетание Gran Turismo тут вполне можно понимать как пригодность модели для дальних путешествий. В машине имеется два багажника: задний на 450 л и передний на 100 л.

Наружная светодиодная оптика анимирована (в частности, приветствует водителя бегущими полосами). Фары — матричные с секцией дальнего света на основе лазерно-люминофорной технологии.

Запас хода более чем в 400 км по стандарту WLTP тоже позволяет говорить о дальних вояжах. Его обеспечивает батарея вместимостью более 90 кВт•ч, которую от 800-вольтовой системы скоростной зарядки можно наполнить на 80% всего за 20 минут. Есть также возможность подключать к машине зарядные станции с другими параметрами или пользоваться в гараже или у офиса беспроводной зарядкой Audi Wireless Charging. Последняя обладает передаваемой мощностью в 11 кВт и справляется с наполнением тяговой батареи за ночь.

Плоский литиево-ионный аккумулятор расположен под полом в пределах базы, обеспечивая низкий центр тяжести на уровне спорткаров.

В серии легко представить и пятиместную конфигурацию, особых помех для размещения среднего пассажира на втором ряду нет.

Замедление до 0,3 g концепту обеспечивают исключительно электромоторы, переведённые в режим рекуперации, а далее плавно подключается электрогидравлическая тормозная система с керамическими дисками. При этом электрическое замедление можно регулировать подрулевыми лепестками, а ещё его способна корректировать автоматика, исходя из подсказок «ассистента эффективности».

Напомним, что после «просто и-трона», уже вышедшего в свет кроссовера на батареях, в гамме четырёх колец появится купеобразный паркетник e-tron Sportback (в серии в 2020-м). Оба используют элементы «тележки» MLB Evo, перекроенной под электрический привод.

Нынешний герой, электрокар e-tron GT, как мы уже говорили, созданный на новой основе, появится в серии в 2020-м и откроет путь ряду близких сородичей. А помимо того, инженеры Audi разработают другие электрические модели на платформах PPE (опять же совместная с Porsche разработка) и модульной всефольксвагеновской MEB. К 2025 году число чистых электрокаров в портфеле Audi составит не менее двенадцати.

Оцените статью
Добавить комментарий