Audi A6 Allroad Quattro С7 s-tronic, обзор, технические характеристики, отзывы владельцев, цены

Содержание

Все отзывы владельцев о Audi A6 allroad C7 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г. Часть 2

Это продолжение предыдущих отзывов, так что для полноты картины не поленитесь их прочитать.

Итак, проехал я на новой (хотя уже неновой) машине 16 ткм и прошел первое ТО. По надежности никаких претензий нет, ничего не отвалилось, ругательных сообщений машина не выдавала. Хотя нет, выдавала. На 14 ткм потребовала долить литр масла, что я и сделал. тысячу до ТО не дотерпела. Вывод сделал, на ТО поехал со своим маслом. Ибо оригинал который Кастрол, имеет низкую температуру вспышки и неплохо угорает.

Самое время написать о впечатлениях и сравнить машину с Аллроудом предыдущего поколения.

хорошая машина — это дорого

Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

Отзыв Audi А6 Allroad quatro 3.0 TDI (Ауди Оллроад) 2014 г.

В это отзыве я расскажу, как я выбирал машину. Надеюсь, что он покажется кому-нибудь полезным. Собственно про купленную машину и сравнение ее с предшественницей будет в следующем отзыве.

Итак, в предыдущем отзыве про предыдущий Аллроад 2007 года я обозначил решение купить очередной автомобиль. Предыдущее авто устраивало меня по большинству параметров, поэтому требования к следующему авто были аналогичными: универсал, пневмоподвеска, полный привод, дизель (желательно, но не обязательно) ну и максимум наворотов чтобы побаловать себя любимого и похвастаться перед друзьями/коллегами/соседями и прочая. Собственно, выбор прямо указывал на очередной Аллроад, но все оказалось не так просто.

Первой мыслью было привезти из Германии трехлетний рестайловый Роуд 4FC6 (10-11 года), но хорошие комплектации были слишком дороги, по сравнению с ценами у нас. Тогда как на барабаны наблюдался относительный паритет. Начал я искать у нас в России, но тоже не сложилось — выбора никакого, хорошая машина сегодня есть — пока думал, её уже нет. Да и оказалось, что многие интересующие меня опции доступны только с кузова 4GC7, а в предыдущем нет и не будет ни за какие деньги. Хотя по бюджету все легко укладывалось в 2 ляма.

немец он и в Африке немец

немец он и в Африке стоит как немец

Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

  • Подвеска жестковата, но кому как

Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы.

Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель.

Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то.

Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

Читайте также:  Представлен новый Audi S8 2020 года, объявлены цены - AutoTopik.ru

Audi A6 (C7) 2016-2020 отзывы владельцев

Все минусы Audi A6 (C7) 2016-2020

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшой клиренс

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ауди А6 2016-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A6 (C7) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Двигатель базовый, 1.8 литра, 190 л.с. Сначала думал — овощ, но оказалось, что нормальный такой фрукт. Ну понятно, что не огонь, но, как по мне, А6 должна быть солидной, спокойной тачкой — бизнес-класс же, епрст. С этим мотором она такая и есть. В городе и вне его тяги хватает. На трассе иду 150-160 км/ч спокойно, не натужно, а больше у нас мало где разгонишься. Переплачивать смысла не вижу. Расход: 6 литров/сотня (шоссе), 9-11 — город.

Управляемость нравится. Здесь А6 — Audi во всех смыслах. Рулится не легко и не тяжело, а именно так, как надо. Иногда раздражает коробка S-tronic. Если нужно резко набрать скорость и сбросить несколько передач вниз, то бывает неприятный, грубый толчок. В остальном коробка — паинька.

Подвеска при не очень мягких сиденьях кажется жестковатой для наших дорог. Не сильно бьет, однако низкопрофильная резина — не для нее. Ямы «прощупывает» ощутимо. Хотя, возможно, я придираюсь.

Очень нравится комплектация. Голосовое управление и блютус — очень удобная штука, раньше не юзал, так что есть возможность оценить по достоинству. Не нравятся только настройки климата. Он раздельный, и чтобы быстро прогреть салон, нужно отдельно настраивать регуляторы правой и левой зоны. Было бы здорово, если бы была опция, чтобы по желанию делать настройку единой.

Отзыв о Audi A6 1.8 (190 л.с.) робот 2016 г.в.

Видео отзыв

В целом, из плюсов хочу отметить очень крутую динамику этого двухлитрового двигателя и хорошую работу полного привода, благодаря которому я откатал две зимы и ни разу нигде не застрял. Отличный комфорт и хорошая шумоизоляция.

Сразу после покупки через недели 2-3 выявилась проблема с блютуз соединением. У меня на тот момент был Айфон 5s. Когда начинаешь через блютуз слушать музыку, то через один трек пропадает звук — трек идет, но звука нет. Бывало так, что все работало нормально, но это скорее исключение.

При моем обращении к дилеру мне было сказано следующее: из-за проблем блютуз соединения с айфонами может наблюдаться нестабильность работы, данная проблема пока не может быть решена, так как она связана с айфонами.

На тысячах 12 000 машина при разгоне начала дергаться и как бы чихать, обратился к дилеру — мне мастер сказал так: диагностика стоит 8 тысяч рублей, и, скорее всего, вам будет требоваться промывка топливной системы и какой-то сеточки. За все работы — 19 тысяч рублей. На свой страх и риск уехал, и за 2 дня машина прочихалась, и все встало в норму.

На 35 тысячах у меня машина при переключении передач начала дергаться. Приезжаю в Альтуфьево, машину забирают и тут же выдают подменку — Ауди А4. На след день звонит мастер и говорит. что проблема в роботизированой коробке («знаменитый» DSG), немцы написали — замена коробки в сборе.

В добавок хочу добавить, что существует проблема с открытием лючка бензобака — как только удаляет даже слабый мороз, то через раз будут проблемы.

Федор, отзыв про Ауди А6 2.0 (249 л.с.) S tronic quattro 2015 года

Я очень сильно сомневался брать 1.8 или 2.0, но решил сэкономить. И боялся, что будет маловато, так как хочется иногда прокатиться с ветерком, и надо отдать должное — А6 выполняет эти капризы. И выполняет на отлично! Ее 190 лошадей и 239 лошадей лексуса — это совсем разные лошади. Лошади А6 отрабатывают свое!

В салоне все удобно, все на месте, а ночью все светится. Сиденья хорошие, ездил в командировку, спина не устает. Разок даже спал на них, не фонтан, но если сильно нужно, то пойдет.

Двери тяжелые, с непривычки с первого раза не закроешь. Доводчики не заказывал, и как выяснилось — зря. Места хватает как впереди так и сзади.

Обзорность хорошая, балка вроде не мешает. Камера заднего вида помогает избегать бордюров, впереди эту функцию выполняют парктроники, но седан есть седан — все равно опасаешься бордюров.

Кондиционер дует щадяще, не простывал от него, но зимой в машине тоже тепло. Заводилась в -37 без проблем.

Отзыв об Audi A6 C7 1.8 (190 л.с.) с роботом 2016 г.в.

Хорошая и удобная машина, особенно при поездках на большие расстояния. Все соответствует заявленным характеристикам, разумная эргономика у водителя и пассажиров. Дизельный двигатель 2.0, при полной заправке — до 1 200 км в смешанном цикле (если без пробок).

Комфорт и шумоизоляция. Устойчивость и управляемость на дороге с любым покрытием, хорошие разгонные характеристики для спокойной езды, в том числе и при необходимости обгона.

Нет полной информации по эксплуатационным особенностям дизельной версии. Неудобное руководство по эксплуатации. Продавцы и сервис обладают поверхностными знаниями по конкретным особенностям данной модели машины, не способны предложить клиенту варианты по самостоятельному ознакомлению с потребной информацией.

Нет полного и конкретного перечня расходных материалов и работ от производителя по очередным ТО, а автосалоны, ссылаясь на особенности эксплуатации в России, самостоятельно предлагают избыточные работы и услуги, занижает интервалы замены — это приводит к дорогому сервису.

Также отмечу низкий дорожный просвет, из-за чего приходится внимательно присматриваться ко всем дорожным ухабам, ямам и бордюрам при парковке. Хотелось бы побольше хотя бы на 2-3 см.

Вячеслав Гречин, отзыв о Audi A6 2.0 дизель (190 л.с.) робот 2020 г.в.


S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) – видео

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

Конструкция коробки С-Троник

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

Читайте также:  Alfa Romeo Tonale hybrid в 2020 году встанет на конвейер, проект было вложено 1 миллиард евро

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент

Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

Audi A6 Allroad Quattro, A8 Hybr >

Когда фирменный водитель, встречавший нас в аэропорту Франкфурта, первым делом отключил систему «старт-стоп», стало понятно: мы с ним на одной волне.

Audi > A8

Audi > A6

Audi A6 Allroad Quattro

Как на него ни смотри, с какой стороны ни подходи и в какой по исполнению салон ни заглядывай — сомнений, что нынешний универсал еще чуть больше, удобнее, вместительнее, красивее и современнее предыдущего, не возникает. Конечно, в машине много алюминия и дорогущих, зато ужасно перспективных материалов. А средствам связи и системам, помогающим водителю, на пресс-конференции уделили едва ли не больше внимания, чем моторам или коробкам передач. Ну как представить себе третье поколение «Ауди-А6 Олроуд кваттро» без всех этих современных наворотов!

Но я по старинке пытаюсь вникнуть в настройки адаптивных пневмоподвесок, особенности электронной начинки полного привода. Изучаю характеристики экономичных (обещана чуть не 20-процентная экономия) дизельных и бензинового моторов, работающих вместе с 7-ступенчатым роботом S tronic (конструктивный аналог DSG) или аж 8-ступенчатым автоматом. А в визитке автомобиля еще и 4-зонный климатик, 8-дюймовый монитор на передней панели, акустика Bang & Olufsen с 15 динамиками и весьма практичный багажник на 565 л. Остается понять, что же самое интересное.

ОЖИДАНИЕ NEXT

Неторопливая беседа о специальном яхтном шпоне, обильно используемом в отделке одного из вариантов интерьера, вдруг перерастает в спор. По-моему, более привычный вариант в стиле хай-тек подходит «Олроуду» лучше — отделка кожей и алюминием выглядит гармоничнее полосатой желтизны натурального дерева. Мелочи? Возможно, но в атмосфере комфорта и тишины трудно найти хоть какие-то зацепки, чтобы придраться. Механические регулировки водительского сиденья в такой машине? Но это скорее вопрос комплектации, тем более что само кресло одновременно цепкое и роскошное. Причем настолько, что критиковать ничего уже и не хочется.

Салон отличают ковровый настил и передняя панель антрацитовых оттенков. Ну а светлую кожу можно заменить коричневой — вариант Santos Brown.

Индивидуальные настройки шасси? Можно, конечно, зайти в меню и с помощью Audi drive select менять характеристики рулевого управления, отзыва на нажатия педали газа, трансмиссии и подвески. Вот только… Считайте меня лентяем, но в варианте Auto, выбранном системой по умолчанию, и так всё устраивает. Конечно, приятно сознавать, что время от времени можешь вот так запросто вторгнуться в инженерную святая святых и сделать, например, руль более упругим, а акселератор резким и чувствительным. Но, во-первых, тонкой подстройке отведены определенные границы, а во-вторых…

Стрелка уже давно перешагнула «полдень» спидометра, подобравшись к 200-километровой отметке. На автобане, наконец, можно попробовать, на что способен единственный в линейке бензиновый мотор TFSI (3,0 л, компрессор, 310 л.с.), в данный момент негромко, но сочно поющий баском в недрах подкапотного пространства. Какие тут подстройки, когда машина и так чувствует каждое движение рулем, педалями газа и тормоза, мягко, но безукоризненно воспринимая команды водителя. И не упрекнешь ее в излишней агрессии, спортивности настроек. Приятно сознавать, что умные подвески сами выбрали нужное положение кузова, полный привод — правильное распределение крутящего момента по осям, а рулевое управление взяло и подстроилось под все это, заставив опционные 20-дюймовые шины основательно вцепиться в дорогу. А уж под педалью газа даже в режиме Drive у мотора и 7-ступенчатой коробки S tronic такой запас, что, кажется, случись необходимость — и А6 так же мягко и плавно станет разгоняться до бесконечности.

Убедившись, что даже на второстепенных дорожках «А6 Олроуд» сохраняет собранность и остается комфортным, подтверждаю: к этим условиям машина тоже подготовлена на славу. Иногда на неровных, ремонтных участках покрытия подвески словно каменеют, переходя во вседорожный режим. Ведь здесь главное — дорожный просвет и энергоемкость. Но стоит асфальту вновь стать ровным, эти качества уходят на второй план, а универсал превращается в послушное, гибкое существо, позволяющее забыть о его внушительных габаритах.

Audi A6 Allroad Quattro

ПЕСНЯ ДВОЙНОГО ТУРБО

Мимо данной версии «Олроуда» не пройти, даже зная, что c этим дизелем (3 л, 313 л.с.), оснащенным двойным турбонаддувом, А6 в Россию пока поставлять не будут. Но привлекает и новый цвет Java Brown (машины с более скромными 3,0 TDI, 245 л.с., увы, белые), и 8-ступенчатый автомат. А чего стоит неповторимый фамильный звук, который автомобиль выдает, стоит хотя бы на несколько секунд включить режим Sport. Сначала просто улавливаешь изменившуюся тональность — в мир комфорта и благополучия вторгается грубоватый, уличный баритон. Здорово слушать, как уверенно, по-боевому зазвучал мотор, пусть даже дизельный. Оказывается, акустики добавили к двум основным «сабвуферам» выпускной системы дополнительные. Они-то и звучат столь призывно, наполняя водительскую жизнь особым смыслом.

И не зря, потому что с этими двигателем и коробкой прыти у дизельного универсала ощутимо больше, нежели у бензинового!

Конечно, при резком разгоне есть небольшие запаздывания, обусловленные автоматом. Поди-ка пересчитай все восемь передач да еще выбери нужную. Но когда пристреляешься, становишься поклонником не только звука, но и огромного крутящего момента, превращающего «Ауди-А6» в грозный снаряд.

Чего этому монстру не хватает, так это той самой сбалансированности, присущей версии с бензиновым мотором. Как-то тяжелее, весомее стали реакции в повороте, инертнее отзывы на движения рулем. Появились запаздывания и неточности в выборе траектории. Приспосабливаешься, конечно, но все равно желанной слитности с машиной, увы, нет. А жаль, уж больно заводит в «битурбо» все остальное.

«А6 Олроуд кваттро» появится у нас уже в июне. Пока для отечественного рынка планируют универсалы с моторами 3,0 TFSI (310 л.с.) и 3,0 TDI (245 л.с.). Сформированы в основном и цены: 2 530 000 руб. за версию TDI и 2 630 000 руб. за авто с бензиновым мотором. Высокие технологии…

ЧУВСТВО СНОБА

A8 Hybr >A8 Hybrid

Пространственная рама из алюминия массой всего 231 кг, асинхронный электромотор с постоянным магнитом, втиснутый на место, обычно занимаемое гидротрансформатором. Сопряженный с ним усовершенствованный 8-ступенчатый автомат, передний привод и почти 40-килограммовая (36,7 кг) литиево-ионная аккумуляторная батарея в багажнике. Инженеры утверждают, что «Ауди-А8 Гибрид» с 4-цилиндровым бензиновым мотором TFSI (2 л, 211 л.с.) разгоняется до сотни за 7,7 с и достигает 235 км/ч (суммарная мощность силовой установки 245 л.с.), расходуя в стандартном европейском цикле менее 6,4 л/100 км. При этом, как и положено, запас хода у гибрида на одной лишь электротяге составляет около 3 км.

Читайте также:  Audi Q5, отзывы, все за и против

Сложное это ощущение, когда, оказавшись в роскошном седане, вдруг задумываешься о минимальных выбросах в атмосферу, сохранении окружающей среды и прочих модных темах, не очень, на мой взгляд, совместимых с понятием «автомобиль», тем более представительского класса. Здесь хочется просто развалиться на заднем сиденье, совершенно не заморачиваясь тем, какая силовая установка тебя повезет. Главное, чтобы было тихо, комфортно, добротно. А этого любой «Ауди-А8» предоставляет с избытком.

Но и с этих позиций автомобиль нравится, располагая к себе в первую очередь тишиной и отсутствием вибраций. Светлая кожа, высококлассная акустика Bose, мониторы, один из которых информирует о расходе, сохранении и рекуперации энергии.

Это даже не тахометр, а, скорее, индикатор экономичной энерговооруженности.

В режиме EV, например, приоритет отдается электроприводу, тогда как в остальных четырех оба агрегата трудятся наравне, а в спортивном режиме доминирует бензиновый. Но вот электротяга, похоже, закончилась — и вместе со звуком проснувшегося мотора в салон А8 почему-то просачивается не только мощное продольное ускорение, но и легкое раздражение. Причина тому — недостаточно породистый на фоне остального звук бензиновой «четверки». Бывает же такое!

Возможно, водительские наблюдения станут иными? В целом неплохо: чуть искусственными кажутся тормоза, а иногда — руль, вдруг наливающийся какой-то неестественной обратной связью. Но в остальном «А8 Гибрид» понятен и послушен. И, конечно же, потрясающе комфортен. Вот только мне совершенно не удается экономить, а бензиновый двигатель без конца вмешивается в процесс ускорения. И стартуем мы с «Ауди» вроде бы плавно, и разгоняемся, едва прикасаясь к педали акселератора (режим EV), — а ДВС почти все время в деле.

Так нужен ли гибрид? Сложный вопрос… Внимаю инженерам, рассказывающим, что эта версия А8 самая легкая и экономичная в своем классе, и соглашаюсь — нужен. Потом заглядываю в багажник, чье необъятное пространство больше чем вполовину съедено литиево-ионными батареями (они, кстати, специально охлаждаемые), и думаю: «А зачем?». Время покажет, тем более что ждать «Ауди-А8 Гибрид», в том числе в удлиненной версии, осталось недолго: обещают в году нынешнем.

AUDI A6 ALLROAD QUATTRO СТАЛ ЕЩЕ РОСКОШНЕЕ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ЗАМЕТНЕЕ И, КОНЕЧНО, СОВРЕМЕННЕЕ ЗА СЧЕТ МНОГОЧИСЛЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ.

Выбора нет: Юрий Ветров испытал Audi A6 Allroad Quattro третьего поколения

Пластиковая «броня», длинноходная пневмоподвеска, двухступенчатая раздаточная коробка по заказу на дизельных версиях – первый Audi Allroad был готов к любым неожиданностям. Но спустя пять лет появился Audi Q7, и второй Allroad стал менее «внедорожным»: максимальный клиренс уменьшился с 208 мм до 185 мм, демультипликатор исчез из списка опций. Чем удивит третий?

Новый Audi А6 allroad quattro – это тоже вариация универсала А6 Avant: теперь с заводским кодом С7. С тем же легким, прочным и жестким кузовом, состоящим на 20% из алюминия. С тем же уютным и солидным салоном, напоминающим водителю одновременно «пятерку» BMW и Jaguar XJ. С тем же просторным задним диваном. И с тем же безразмерным багажником. А еще allroad (теперь именно так, с маленькой буквы) – это пневмоподвес­ка и полный привод с цилиндрическим дифференциалом.

Внешне allroad отличается от универсала А6 Avant разве что расширителями колесных арок, накладками на порогах и бамперах. Но вся эта якобы внедорожная атрибутика – по-прежнему украшательство. Тоненькие пластины из нержавеющей стали не заходят под днище, а сделаны вровень с кромками бамперов.

А клиренс? Инженеры Audi говорят лишь о том, что A6 allroad на 60 мм выше обычного универсала, забывая при этом добавить – в положении lift, когда автомобиль приподнимается на пневмоподвеске на 45 мм. Измеренный мной с помощью рулетки максимальный дорожный просвет – 182 мм. А если опустить машину в нормальное «транспортное» положение режимов сomfort и аutomatic, то получится лишь 137 мм.

Фактически allroad возвышается над Авантом всего на 17 мм. А в режиме dynamic, когда автомобиль «приседает» на полтора сантиметра, разницы и вовсе нет!

Нет ее и в силовых агрегатах: allroad является топ-версией Аванта, ему положены только трехлитровые шестицилиндровые двигатели. Один бензиновый, мощностью 310 л.с., с механическим нагнетателем. И три вариации турбодизеля: 204, 245 и 310 л.с. Последняя – новейшая версия с двумя турбокомпрессорами. С нее я и начал знакомство.

В ответ на нажатие кнопки запуска – отчетливое утробное рычание и дизельная вибрация. Спортверсия?

Тронулся мягко. В паре с могучим дизелем трудится восьмиступенчатый «автомат» ZF – такой же, как на Audi А8. Преселективный семиступенчатый «робот», что стоит на всех остальных модификациях Оллроуда, просто не рассчитан на гигантский крутящий момент супердизеля в 650 Нм. Тяга нереальная на любых оборотах, превышающих холостые!

Анатомия страсти такова. До 2500 об/мин воздух нагнетает в основном маленькая турбина с регулируемым направляющим аппаратом, а установленный до нее большой турбокомпрессор, у которого лопатки на входе зафиксированы, фактически отдыхает. Затем начинает поворачиваться распределительная заслонка, направляющая часть воздуха от большей турбины напрямую в цилиндры. При 3500-4000об/мин в зависимости от нагрузки эта заслонка полностью «выключает» маленький турбокомпрессор. Результат фантастический! Лавина максимального крутящего момента накатывает уже с полутора тысяч и несет вплоть до 4500 об/мин. Переключение – и снова понеслось. «Автомат» при этом управляется с буйством ньютон-метров на удивление плавно и расторопно. А какой при этом аккомпанемент! Не зря у супердизеля есть дополнительный резонатор рядом с оконечным глушителем, формирующий бесподобный низкий голос с раскатистым «р-р-р».

Разгон Оллроуда с бензиновым 310-сильным мотором лишь чуть менее динамичен (5,9 с по «паспорту» против 5,6с у дизельного битурбо), но не столь драматичен. Дополнительного резонатора-то нет.

Дизель же с одним турбокомпрессором (245л.с.), как и бензиновый мотор, почти не слышен на постоянной скорости. Средний расход топлива, показанный борт-компьютером, – 8,6 л/100 км. Для сравнения: на том же маршруте и при том же темпе езды битурбодизель расходовал 9,8 л/100 км, а бензиновый мотор – все 16 л/100 км. Динамика, кстати, с «однотурбинным» дизелем более чем достаточна: разгон до сотни по «паспорту» занимает 6,6 с. И на преселективную коробку S tronic жаловаться грех – по крайней мере пока не съезжаешь с асфальта.

Управляемость зависит не от выбора двигателя, а от пункта в меню Audi drive select. Dynamic – это чуть больше остроты и точности, баранка налита приятной тяжестью. Comfort – чуть больше кренов и мягкости, руль легчает, но без потерь в информативности. Но в любом из режимов allroad остается стопроцентным Audi. Непоколебимым на автобане, чуть отрешенным на извивах бундештрассе. И жестковатым на любых дорогах.

Эх, поле, немецкое поле! Идеально ровно ты вспахано, засеяно, кое-где уже видны всходы. Узенькие проезды отсыпаны щебенкой и утрамбованы так, что по ним можно мчать даже на Porsche 911. Тут даже плавность хода на плохой дороге не оценишь. Зачем я сюда заехал? Никакой внедорожной трассы в окрестностях Некарсульма, увы, люди из Audi не нашли. Или не захотели найти. А проходимость-то проверять надо…

Только на подъезде к деревеньке обнаружилась преграда, достойная Оллроуда, – не шибко крутой травянистый склон. Внедорожные режимы lift и allroad помимо подъема подвески означают еще и смягчение реакции на газ. Удобно! Заползать в горку можно на черепашьей скорости. А электроника при диагональном вывешивании (подвеска короткоходна) с помощью тормозов жестко прихватывает буксующие колеса, эффективно перераспределяя крутящий момент.

А большего от такой машины разве потребуешь? Только красивые бамперы обдерешь.

На российском бездорожье мы это сможем проверить не раньше июня, когда к нам придут первые Оллроуды. Увы, дизельного битурбо среди них не числится. Причин российский офис Audi пока не называет, но дело, скорее всего, в чрезмерной чувствительности двигателя к качеству дизтоплива. Модификация 3.0 TDI (245 л.с.) будет стоить от 2 млн 530 тысяч рублей, а прайс-лист на бензиновый A6 allroad начинается с 2 млн 630 тысяч. Конкурентов фактически нет. Volvo XC70 и Subaru Outback значительно дешевле. У «пятерки» BMW пневмоподвеска отсутствует в списке опций. А универсал Mercedes E 350 4Matic с пневмоподвеской значительно дороже – от 2 млн 950 тысяч. Так что реальную конкуренцию Оллроуду составит разве что обычный универсал A6 Avant: он дешевле на 180 тысяч рублей. Но выравнивание по уровню комплектации (allroad оснащен богаче) съест всю выгоду. Вот и получается, что при всем богатстве выбора у желающих иметь большой динамичный универсал слегка повышенной проходимости альтернатив Оллроуду нет.

Оцените статью
Добавить комментарий