Acura TLX 2020, обзор, комплектации, характеристики, цены, тест драйв

Содержание

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Акура ТЛХ (2020-2020) цена и комплектации. Технические характеристики седана Acura TLX и обзор с фотографиями.

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.

Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.

  • Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не сообщает, но средний расход топлива в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
  • Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.

В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).

По данным на 2014 год, стоимость седана Acura TLX в комплектации «Techno» на российском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.

Обновленная Acura TLX 2020 года

Впервые седан Акура ТЛХ российские автолюбители увидели в конце августа прошлого года. Именно тогда на московском автосалоне была презентована новая модель TLX. Лично меня эта новинка удивила богатым списком современного базового оборудования, а также высоким техническим уровнем. А всем, кто интересуется седаном, советую посмотреть видео об Акура ТЛХ 2020 года.

Внешность седана мне очень понравилась. У новинки появилось больше агрессии, хищности и элегантности. В отличие от предыдущей версии новый седан обзавелся более острой передней частью, сильно прищуренными передними фарами и треугольной радиаторной решеткой.

На фото Акура ТЛХ 2020 года заметно, что модель приобрела иные воздухозаборники, украшенные по верху хромированной полосой. Стремительность и динамичность придают четкие волны, а также ребра выштамповок, расположенные на капоте.

Порадовала своими размерами колесная база. Теперь она составляет 2775 мм, а вот дорожный просвет для наших разбитых дорог будет маловат, всего 147 мм. Сбоку автомобиль смотрится также изящно и грациозно. Причудливых изгибов, оригинальных выштамповок вы здесь не увидите. Боковые зеркала оснастили повторителями поворотов, а контуры боковых окон очерчены хромированной полосой.

Также посмотрите на Лексус ЛХ 570 и ES 250.


Как выглядит автомобиль сзади, можно увидеть на фото Acura TLX 2020 года. Такие же узкие фонари, разрезанные пополам аккуратной крышкой багажника, миниатюрный бампер и узкие полоски габаритов – все вместе отлично вписывается в общий дизайн машины.

Комфортабельный салон интерьера

В салоне с комфортом и удобством разместятся пять человек. Вообще для водителя и переднего пассажира свободного пространства предостаточно, чего не скажешь о пассажирах заднего ряда. Сзади они будут чувствовать себя тесновато, причем как в ногах, так и по высоте.

Читайте также:  Аcura RDX, обзор, технические характеристики, отзывы, цены

Зато эргономика салона кроссовера Акура ТЛХ 2020 года высочайшего уровня. Особенно впечатляет водительское кресло, которое имеет высокую посадку, отличную конструкцию и массу регулировок. Я уверен, что в этом плане у автомобиля просто нет равных.

На фото внедорожника Акура ТЛХ 2020 года можно видеть, что заметно преобразилась центральная консоль. Создатели изменили ее форму, украсив декоративными накладками под металл. Почетное место в самом верху панели занимает сенсорный экран. Чуть ниже расположен экран бортового компьютера, а также большое количество кнопок управления.

Рулевое колесо стало мультифункциональным и удобным. Заметно улучшилось качество отделочных материалов и пластика, который стал намного мягче, прочнее. Багажное отделение получило 400 литров объема. Оборудование автомобиля содержит:

  • иммобилайзер;
  • климат-контроль;
  • системы безопасности;
  • подушки, шторки безопасности;
  • регулировка водительского кресла;
  • мультифункциональный руль.

Технические характеристики на основе 2 моторов

Акура ТЛХ 2020 2020 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивают два бензиновых мотора, которые отличаются высокой эластичностью, а также четкой слаженной работой.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
2,4 4-цилиндровый рядный «атмосферник» оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения2089,58,4200
3,5 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки2907,49,4200

Российские автолюбители смогут выбирать одну из двух комплектаций Акура ТЛХ 2020 года. Это Techno и Advance. Базовая версия получит:

  • камеру заднего вида;
  • систему круиз-контроля;
  • датчики дождя, света;
  • электрорегулировку рулевой колонки в 8 направлениях;
  • память настроек водительского кресла;
  • систему климат-контроля;
  • электропривод люка;
  • переднее и боковые стекла с многослойной шумоизоляцией;
  • подогрев руля, передних сидений;
  • подушки, шторки безопасности.

Цена такой версии Акура ТЛХ 2020 2020 года в Москве составит не меньше 980 700 руб. Версия Техно обойдется покупателю в 1 900 000 руб, а за топовую комплектацию придётся заплатить 2 400 000 руб.

Сильные стороны конкурентов

Достойными конкурентами Акуры ТЛХ 2020 года я считаю Ауди А6 и Вольво С80. Из положительных характеристик Ауди А6 я выделил строгий, классический дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Высоким качеством, практичностью отличаются отделочные материалы. Автомобиль обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Достойным является оснащение, причем уже в базовой версии.

Без недостатков не обошлось. Многие автовладельцы отмечают затрудненную посадку-высадку, слишком жесткую подвеску и не самую лучшую звукоизоляцию как для автомобиля такого класса. Также к отрицательным моментам можно отнести большой расход масла и топлива.

Вольво С80 отличается высокой надежностью кузова, который изготовлен из высокопрочной закаленной стали. Преимуществом седана является новейшая оптика, удобные сидения, богатое оснащение и эффективная тормозная система.

Неплохая у Вольво С80 подвеска, а также проходимость. Несомненным достоинством автомобиля является устойчивость к коррозии, хорошая шумоизоляция. Из недостатков можно выделить достаточно высокую цену, дорогое обслуживание и труднодоступность оригинальных запчастей.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Ауди А63,0/3105,97,1-11,8От 2 640 500
3,0/2456,67,4-10,0
Вольво С802,5/2497,08,8-12,9От 1 400 560
3,0/3046,410,0-15,0

Сравним достоинства и недостатки

Чтобы сделать вывод о том, хорош ли автомобиль, я проанализировал большое количество отзывов владельцев Акура ТЛХ 2020 2020 года. К плюсам я отношу:

  1. Красивую, запоминающуюся внешность.
  2. Высокий уровень надёжности.
  3. Комфортабельный салон.
  4. Хорошую управляемость, динамичность, манёвренность.
  5. Отличная звукоизоляция.
  6. Устойчивость к коррозии.
  1. Высокую стоимость автомобиля.
  2. Великоват расход топлива.
  3. Мало места для пассажиров заднего ряда.
  4. Дорогое обслуживание.

Этот список поможет выявить явные недостатки машины. Но это не означает, что автомобиль плохой. Пока Акура создаёт качественную продукцию, которая уже ценится во всем мире.
Вернуться вверх.


Теперь взгляните на Лексус GS и БМВ 1 серии.

Hyundai Genesis G80 , Hyundai Genesis G70 , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Видео тест драйв Акура ТЛХ 2020 2021 года

Презентация Акура ТЛХ 2020 2021-го была проведена на одном из автосалонов Детройта в начале прошлого года. Российские автолюбители увидели данную модель в Москве прошлым летом. Согласно последним данным, старт продаж Акура ТЛХ 2020 года в России начался. Вмести с ним можно купить новые Акура РДХ 2020 и МДХ 2020 года.

Если рассматривать внешность седана, то она претерпела значительные изменения. Все новшества положительно сказались на внешнем виде автомобиля.

Дерзкий внешний дизайн

Новый кузов машины получил хищный образ. Спереди машина похожа на зверя, который готов вмиг разорвать добычу. Стоит также отметить, что седан не обделен роскошью. Фары головного света смотрятся очень элегантно и выполнены по технологии JewelEye. Они получили обновленный, привлекательный стиль.

Фальшрадиаторная решетка отлично сочетается с дизайном обновленной версии, которая обзавелась остротой спереди. Стремительность машине придают ребра капота с выштамповкой. Превосходно дополняет общую композицию усовершенствованный бампер с воздухозаборниками, которые аккуратно выполнены противотуманными фарами.

Кузов Акуры ТЛХ 2020 2021 выпуска получил улучшения качеств аэродинамики. Крыша стала покатой, обзавелась встроенным люком, что придало седану отличительную стать. Сбоку машина смотрится утонченно и художественно. Взгляд привлекает окантовка, проведенная по всему периметру боковых стекол. Изменения коснулись также зеркал, которые получили дополнительные повторители.

Задняя часть Акуры хорошо видна на фото ТЛХ 2020 2021 года в новом кузове. Задние фонари с прищуром разделены крышкой багажника, который обзавелся привлекательной выштамповкой под номерной знак. Объемный задний бампер служит превосходным дополнением конструкции кормы.

Теперь перейдем к габаритам:

  • длина составила 4851 мм;
  • высота автомобиля 1440 мм;
  • ширина седана 1853 мм;
  • колесная база равна 2775 мм;
  • подвеска удивила своими 150 миллиметрами.

Измененный внутренний интерьер

Внимательно рассмотрев фото салона новой Акура ТЛХ 2020 года, становится понятно, что изменений ТЛХ произошло достаточно много. Интерьер обновленной версии выглядит презентабельно. Элементы управления опциями машины размещены более эргономично.

В глаза сразу бросается центральная панель, которая украшена декоративными вставками. Удобно расположился навигационный сенсорный дисплей в верхней части. Чуть ниже можно заметить вспомогательный экран, на котором отображено состояние работы всех систем.

Панель приборов выглядит довольно просто, спортивно и стремительно. Также в данной модели предусмотрен многофункциональный руль.

Салон ТЛХ характеризуется вместительностью и комфортабельностью Акуры. Водительское кресло оснащено массой настроек, отличной конструкцией. Проблемы могут возникнуть лишь с размещением пассажиров заднего ряда, так как места там недостаточно. Багажник имеет объем 400 литров, что также маловато.

Оснащение машины очень впечатляет:

  • датчик дождя;
  • доступ smart key;
  • кнопка Start engine;
  • электропривод кресел с подогревом и вентиляцией;
  • парктроник;
  • климат-контроль.

Совершенные технические параметры

Рассматривая технические характеристики Акура ТЛХ 2021 года, нельзя не обратить внимание на то, что у Акуры присутствуют лишь два типа двигателей, что и предоставил производитель на выбор потребителю. Оба движка демонстрируют прекрасные показатели.

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыПредел скорости, км/ч
2,42089,48,3200
3,5V62907,39,3200

Автомобиль предлагается к продаже и с полным, и с передним приводом. Двигатель 2,4 литра идет в комплекте с восьмиступенчатой коробкой передач. Мотор на 3,5 л. получил девятиступенчатую коробку, со встроенной функцией SportShift. Автомобиль снаряжен полностью независимой подвеской. Спереди тип MacPherson, сзади — многорычажная с гидравлическими амортизаторами.

Для полного ознакомления со всеми возможностями новой Акура ТЛХ 2020 2021 года советую посмотреть видео тест драйва.

Говоря о комплектациях и ценах на Акура ТЛХ 2020 года, следует отметить, что новинка доступна далеко не каждому. Базовая комплектация состоит из следующего набора опций:

  • система ABS, ESP, HAS, ASR;
  • климат-контроль двух зон;
  • круиз-контроль;
  • электрический привод люка;
  • задняя камера;
  • электрозеркала заднего вида;
  • мультируль с подогревом.

Цена такой комплектации составляет от 1 699 000 рублей.

Российским автовладельцам Акура предстанет всего в 2-х комплектациях: Техно и Адванс.

Версия Техно, стоимостью 2 199 000 рублей, с предустановленным двигателем, объемом 2,4 литра и восьмиступенчатой АКПП, получила стандартное оснащение из следующих опций:

  • опция АБС;
  • система антипробуксовки;
  • система распределения тормозов
  • адаптивный усилитель руля;
  • аудиосистема;
  • восьмидюймовый дисплей.
Читайте также:  Acura MDX руководство

В Москве цена на Акура ТЛХ 2020 2021 года максимальной комплектации составит 2 670 000 рублей.

В такую версию входят:

  • двигатель V6 3,5 л.;
  • система предотвращения выхода из полосы;
  • система предотвращения столкновений;
  • анализатор слепой зоны;
  • круиз-контроль;
  • смарт-стоп система.

Положительные и отрицательные стороны

  • отличный комфортный салон;
  • красивый дизайн автомобиля;
  • замечательные ходовые качества;
  • хорошая шумоизоляция.

Среди недостатков отметим:

  • большую стоимость;
  • немалый расход топлива;
  • затратное обслуживание.
Мощные одноклассники новинки

«Шестерка» обладает рядом прекрасных качеств, среди которых такие, как суровый восхитительный внешний вид. Салон просторен и отличается высоким качеством материалов и оснащением.

Автомобиль непреклонно слушается водителя, что говорит о легкой управляемости машины. Автовладельцы Ауди среди недостатков отмечают внушительный расход масла и топлива, а также не лучшую шумоизоляцию салона. К минусам относится неудобная посадка или высадка.

Вольво славится хорошей надежностью. Вообще безопасность у шведского седана на высоте. Обновленная оптика, удобные кресла, а также довольно богатое оснащение вызывают море положительных отзывов у владельцев данной модели. Среди недостатков Вольво модели можно отметить его дорогую стоимость и недешевое обслуживание.

Рестайлинговая Acura TLX 2020-2020

В 2020 году на Нью-Йорском автосалоне японцы показали рестайлинговую Acura TLX 2020-2020 – седан бизнес-класса, оказавшийся чуть ли не самый оснащенной в классе. Дорестайлинговая модель вышла в 2014 году и визуально сейчас изменившаяся как будто это новое поколение.

В модельном ряду автомобиль расположился между ILX и RLX.

Содержание:

Появилась еще спортивная версия (внешне) A-Spec. Все серьезные изменения внесены для того чтобы отнять кусок рынка у главного конкурента – Lexus ES. В России этого сделать не получится, ведь здесь Акура не продается. Что ж, перейдем к полноценному обзору седана.

Новая внешность

Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.

Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.

Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Не тронутый салон Acura TLX 2020-2020

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель TLX вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л209 л.с.247 H*m8,2 сек.210 км/ч4
Бензин3.5 л294 л.с.362 H*m6,9 сек.201 км/чV6

Подробнее

Начинка японского автомобиля практически не изменилась. По традиции начнем изучение с двигателей, которые остались прежними.

  1. Базовый атмосферный мотор Acura TLX 2020-2020 i-VTEC 2,4-литрового объема с 4 цилиндрами. Двигатель отдает передней оси 209 лошадиные силы при 6800 об/мин и 247 H*m крутящего момента при 4500 оборотах. Мотор стыкуется с 8-ступенчатым роботом, расходуя в городе 10 литров бензина, расход по трассе – 7 литров.
  2. Вторая установка – атмосферный V6 на 3,5 литра объема. Мощность двигателя достигает 294 лошадей при 6200 об/мин и 362 единиц крутящего момента на 4500 оборотах. Расход топлива больше на литр, но если заказываете машину с полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, то еще плюс литр. Мотор работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Двигатель дополнен системой VCM, которая отключает 3 цилиндра на небольших нагрузках.

Подвеска Акуры ТЛХ также стоит на независимом Макферсоне спереди и на многорычажке сзади. Изменили пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, сделав автомобиль жестче. Добавили еще спортивного характера точечно настроив рулевое управления.

На полном приводе машина распределяет тягу по колесам через активный задний дифференциал с гидроактуаторами и системой управления тягой. Переднеприводная машина оснащена системой P-AWS, которая поворачивает задние колеса для лучшего прохождения поворотов.

Безопасность Acura TLX

Рестайлинговый автомобиль не проверен на безопасность, но производитель внедрил огромное количество систем, положительно влияющих на безопасность водителя и пассажиров:

  • система предотвращения столкновений (Collision Mitigation Braking System);
  • контроль полосы движения (Lane Keeping Assist);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • Hill start Assist;
  • контроль давления в шинах;
  • 6 подушек безопасности.

Кузов из высокопрочной стали, крылатого металла и магния, поэтому при ДТП его сгибает не сильно, а именно прочность кузова чаще всего влияет на положительный исход.

Цена и комплектации

Дорестайлинг то же не продавался в России, новую машину можно купить в США за 33 000 долларов минимум. Конечная цена максимальных комплектаций достигает 40 тысяч долларов.

Оснащение базовой комплектации:

  • камера заднего вида;
  • аудиосистема на 7 колонок;
  • помощники при парковке;
  • полноуправляемое шасси;
  • 17-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика и т.д.

Acura TLX 2020-2020 – достойный рестайлинг, значительно затронувший внешность автомобиля. Машина стала выглядит намного приятнее и современнее, за счет чего производителю действительно удастся увеличить продажи. Российские покупатели могут привезти автомобиль из заграницы, это будет дороже, зато вы будете выделяться на дороге.

Видео


Acura TLX 2020 – смена стиля и повышение уровня комфорта

Американские автомобили всегда имели свою изюминку и отличительные черты, которые привлекали автолюбителей. Так вышло и на этот раз. На свет появился роскошный седан премиум-класса. Впервые эта модель была продемонстрирована широкой публике в 2014 году в США, и с тех пор она успела собрать вокруг себя большую армию поклонников. В России этот автомобиль начал выпускаться ближе к концу 2014 года и уже успел понравиться отечественным автомобилистам за свои отличные характеристики и великолепный дизайн. Акура ТЛХ постоянно обновляется и выходят всё более технически оснащённые версии. Стоимость машины в зависимости от комплектации может варьироваться от 2 210 000 до 3 050 000 рублей.

Стильный седан из Штатов

Среди конкурентов этого автомобиля есть представители как немецкого, как и китайского автопрома. Самые выдающиеся из них — Mercedes-Benz CLS-Class и Lexus LS. Некоторые эксперты также сравнивают автомобиль Акуры с Rolls-Royce Phantom, но, пожалуй, это явный комплимент. До премиального он лишь немного, но не дотянул.

Комплектации

Новая модель Акура ТЛХ 2020 года имеет несколько модификаций. Стоит отметить, что в состав комплектаций могут входить пакеты дополнительного оборудования, за счёт его стоимость версий может существенно отличаться. С геометрией кузова производитель решил не экспериментировать, габариты остались прежними, а на фото автомобиль по-прежнему смотрится крайне элегантно. Цены оправдывают оснащение, что подтверждают и отзывы.

Идеальная управляемость: оптимальное и безопасное давление в шинах зимой

Холостой ход: используем правильно без вреда для двигателя и меняем масло

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

A-Spec

Самая базовая модификация называется A-Spec и стоить она будет 2 210 000 рублей. Кроме того, за дополнительные 335 тысяч рублей покупатель может выбрать дополнительные опции. Комплектация имеет следующие особенности:

  • в наличии имеется система двойного выхлопа;
  • заднюю часть автомобиля украшают светодиоды в хромированном креплении;
  • задний бампер имеет диффузор чёрного цвета;
  • переднюю часть машины украшают противотуманные фары;
  • для большего комфорта, в салоне находятся алюминиевые накладки для ног водителя;
  • внутренне пространство салона украшено матовым алюминием;
  • приборная панель получила улучшенное освещение, благодаря которому все необходимые параметры хорошо видны водителю, и что самое главное, во время ночных поездок он не будет отвлекаться во время движения.

Advance

Следующая комплектация называется Advance. Стоить она будет от 2 881 000 рублей и на выбор может представить следующие особенности:

  • сидения переднего ряда имеют функции подогрева и вентиляции, причём можно выбрать один из трёх режимов;
  • в наличии также имеется возможность беспроводной зарядки мобильного устройства;
  • автомобиль может похвастать стильными 5-спицевыми колёсными дисками размером 19 дюймов, которые вместе с проработанной подвеской обеспечивают надёжное сцепление с дорогой;
  • в наличии имеется система двойного выхлопа;
  • также присутствует удобная система дистанционного запуска двигателя.

Technology

Ещё одна модификация называется Technology. Её стоимость будет равняться 2 814 000 рублей. Похвастаться она может следующим набором функций:

  • новейшая аудиосистема ELS Studio;
  • улучшенная навигационная система, которая использует опцию распознавания голоса;
  • сидения сделаны из искусственной замши и имеют прострочку красного цвета, да и в целом во внутреннем пространстве салона помимо чёрного цвета часто встречаются оттенки красного цвета;
  • во время движения большую помощь водителю окажет система контроля слепых зон, которая обезопасит машину от возможных столкновений.

Каждый автомобиль, оснащенный дополнительными опциями, также поставляется с технологическим пакетом, который включает в себя следующие опции:

  • чувствительные к дождю дворники,
  • навигацию,
  • аудиосистему с 10 динамиками премиум-класса,
  • контроль слепых зон
  • оповещение о перекрестном движении сзади.

A-Spec не совсем превращает новинку в настоящий спортивный седан. Это скорее приятное дополнение. Это похвальное улучшение по сравнению с оригиналом, особенно если учесть, что этот автомобиль был представлен, как часть обновления среднего цикла, а не как полная модернизация. Любой, кто ищет надежный полноприводный седан, предлагающий множество функций за эти деньги, наверняка будет доволен максимальной комплектацией с пакетом A-Spec.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках, то отдельно нужно остановиться на трансмиссии. Acura TLX имеет три разновидности трансмиссии.

Первый тип трансмиссии называется INLINE-4 P-AWS. Она включается в себя двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 206 лошадиных сил. В этом случае поставляется 8-ступенчатая коробка передач с трансформатором и двойным сцеплением. Вдобавок имеется электронное управление клапанами двигателя. Топливо будет иметь в том числе охлаждающий эффект, что значительно увеличит мощность двигателя.

Второй тип трансмиссии называется V-6 P-AWS. В этом случае двигатель имеет объём уже 3,5 литра и мощность 290 лошадиных сил. В комплекте также идёт 9-ступенчатая коробка передач. Хоть двигатель и 6-цилиндровый, но во время передвижения при скорости 60 км/ч он начинает использовать три цилиндра, тем самым экономя расход топлива. Если водителю вновь необходимо ускориться, то мотор также бесшумно перейдёт на режим использования шести цилиндров.

Что касается третьего типа трансмиссии, то она носит название V-6 SH-AWD. В плане характеристик этот тип трансмиссии похож на предыдущий тип как по объёму двигателя, так и по мощности. Отличительной особенностью трансмиссии данного типа является её приспособленность именно к спортивному стилю вождения. При этом стоит отметить отличную управляемость и хорошую манёвренность, которые возможны благодаря V-6 SH-AWD. Ещё одним приятным моментом является возможность распределения мощности на передние колёса при движении по прямой, что во много раз превышает эффективность использования топлива.

Дизайн

Начиная разговор о дизайне, прежде всего нужно отметить внешний вид автомобиля. Сразу бросаются в глаза светодиодные противотуманные фары, которые являются отличным помощником при плохой видимости на дороге. Да и выглядят они очень выразительно, сразу покоряя водителя своими бесподобными формами.

Стильный образ Acura TLX дополняют чёрные легкосплавные колёсные диски Berlina размером 19 дюймов. Благодаря своему качественному строению, обеспечивается баланс между колёсами, и в целом улучшается плавность хода.

Что касается внутреннего пространства салона, то здесь всё сделано так, чтобы водитель и пассажиры получали удовольствие от поездки. Стоит отметить качественные сидения Milano из перфорированной кожи. Помимо чисто декоративной функции, они выполняют также функцию помощника при резких манёврах автомобиля за счёт боковых валиков.

Также сидения могут настраиваться в соответствии с потребностями каждого человека, а кресло водителя вдобавок оборудовано поясничным подпором, который также можно изменить под себя. Присутствуют также функции обогрева и вентиляции, каждая из которых имеет дополнительно по три режима. Если же говорить о заднем ряде сидений, то он очень аккуратно и удобно складывается в случае необходимости, тем самым увеличивая объём багажного отделения.

Обстановка в салоне становится более расслабленной и умиротворяющей, а всё благодаря светодиодному освещению. И это, безусловно, плюс. Тем самым, находясь в пути, водитель и пассажиры наслаждаются процессом поездки, не думая ни о чём плохом. Дополнительно салон украшен вставками из красной кожи и матового алюминия, которые подчёркивают изысканный дизайн Акура ТЛХ. А чтобы пассажиры не скучали во время поездки, присутствует функция интеграции с программами Apple CarPlay и Android Auto. С их помощью можно слушать музыку, отправлять сообщения и даже смотреть навигационные карты.

Конкуренты

Выводы

Можно смело сказать, что линейка спортивных седанов премиум-класса пополнилась действительно качественной моделью, которая стала лучше. Минусов у новинки практически нет. Акура ТЛХ смог продемонстрировать как роскошный внешний вид, так и отличные характеристики. Современное оборудование, которое есть у автомобиля, одинаково полезно как для водителя, так и для пассажиров. Пассажиры, как указано в отзывах владельцев, получают комфортабельный салон с необходимыми мультимедийными системами и отличными кожаными сидениями, а водитель в свою очередь получает отличную динамику и хорошую управляемость вкупе с мощным двигателем, который обеспечивает идеальное сцепление с дорогой при любых ситуациях. Одним словом, в своей категории спортивных седанов премиум-класса, этот автомобиль занимает лидирующую позицию.

Оцените статью
Добавить комментарий