Аcura MDX, технические характеристики, сравнение моделей 2014, 2015 и 2016, отзывы владельцев

Третья генерация Acura MDX

Акура МДХ (2014-2015) цены и комплектация. Обзор MDX (YD3) с техническими характеристиками и фото.

В январе 2013 года на Международном Североамериканском автошоу японский премиум-бренд Acura явил миру концепт семиместного кроссовера MDX Prototype, который послужил предвестником серийной модели третьего поколения, дебютировавшей через несколько месяцев – в апреле на смотринах в Нью-Йорке. В начале 2014 года автомобиль впервые официально добрался до России, пережив адаптацию под российские условия.

В 2015 году премиальный кроссовер пережил небольшую модернизацию, основным результатом которой стало появление нового 9-ступенчатого «автомата» ZF вместо 6-диапазонного предшественника и переработанной системы полного привода. Помимо этого, у MDX 2016 модельного года, из салона пропал селектор коробки передач, уступивший место блоку клавиш на центральном тоннеле.

Экстерьер Акуры MDX третьего поколения вызывает неоднозначные впечатления – плавный и одновременно заостренный, хищный и одновременно спокойный. Наиболее внушительно выглядит передняя часть, увенчанная трапецией радиаторной решетки с огромной планкой и крутыми светодиодными «пушками» фронтальной светотехники.

А вот пропорции у кроссовера весьма банальны, даже несмотря на динамичные очертания бокового остекления и дутые арки колес, а переходят они в поджарую, но не слишком выразительную корму, чем-то напоминающую «филейную часть» Audi Q7. Да и колеса на автомобиль ставятся безальтернативные на 19 дюймов, причем весьма незатейливого вида.

«Третий» Acura MDX – по-прежнему среднеразмерный семиместный кроссовер длиной 4935 мм, высотой 1730 мм и шириной 1960 мм. Колесная база у него укладывается в 2825 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 200 мм. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1999 кг, а его вес при полной нагрузке переваливает за 2.5 тонны.

Визуально интерьер кроссовера смотрится современно, технологично и даже во многом дорого, однако премиальности ему явно не хватает. Увесистый трехспицевый руль с управляющими элементами скрывает за собой информативный и симпатичный, но несколько старомодный «щиток» приборов. Передняя панель с Y-образной архитектурой красива и эргономична, а венчают ее два цветных экрана: верхний 8-дюймовый отображает карты навигации и изображения с камеры заднего вида, а нижний 7-дюймовый реализует мультимедийные функции. Хотя совсем без традиционных кнопок не обошлось, и некоторыми возможностями управляют именно они.

Внутреннее убранство в Акуре MDX третьего поколения скроено исключительно из качественных материалов – мягкие и приятные пластики, натуральная кожа, металлические вставки, а в «старших» версиях еще и элементы из оливкового ясеня.

На передних местах премиального кроссовера расположены комфортабельные передние кресла с неплохой боковой поддержкой, многоступенчатым подогревом и вентиляцией. Водительское сиденье обладает электрорегулировками в десяти направлениях, а пассажирское – в восьми. На втором ряду просторно, а для большего удобства диван перемещается продольно, а спинка настраивается по углу наклона. В распоряжении задних седоков – собственная зона «климата» и электрообогрев. Лаз на «галерку» тесноват, однако сами места полноценные.

В семиместной конфигурации объем багажного отсека Acura MDX составляет 234 литра (в подполье есть дополнительная 51-литровая ниша).

Два задних ряда сидений складываются в ровную погрузочную площадку, в результате чего емкость увеличивается до 1344 литров, а при загрузке под крышу – до 2574 литров. Компактное запасное колесо подвешено под днищем с целью экономии места.

Технические характеристики. Подкапотное пространство Акуры MDX 3-го поколения заполнено атмосферной бензиновой V-образной «шестеркой» серии Earth Dreams с алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного питания, технологией управления фазовращателями на впуске и функцией отключения половины «горшков». При рабочем объеме в 3.5 литра (3471 кубический сантиметр) мотор генерирует 290 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 355 Нм максимальной тяги при 4500 об/минуту.

Кроссовер 2016 модельного года оснащается 9-диапазонной автоматической коробкой передач «ZF» (ранее, напомним, это место занимала 6-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач) и «интеллектуальной» полноприводной трансмиссией SH-AWD с двумя муфтами сзади, которая по умолчанию делит момент между передней и задней осями в пропорции 90:10, но при необходимости может изменять это соотношении до 30:70. Кроме того, активный задний дифференциал способен направлять на одно из задних колес до 100% тяги.

Стартовый рывок до первой «сотни» Acura MDX преодолевает по истечению 7.6 секунд, а на 220 км/ч ограничена его предельная скорость. В смешанных условиях движения кроссовер в среднем затрачивает 10.1 литров бензина на каждые 100 км пути, из которых 14.2 литра уходит в городском цикле, а 7.7 литров – на трассе.

В основе автомобиля третьей генерации находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с продольно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сталей, магниевого и алюминиевого сплавов в конструкции кузова (на их долю приходится 64%).
«По кругу» MDX 3-го поколения «щеголяет» независимым шасси – стойки МакФерсон спереди и рычажно-пружинная схема с гидравлическими амортизаторами сзади.

Стандартно этот кроссовер «Акура» оснащен реечным рулевым механизмом с адаптивным электрическим усилителем управления (EPS).
На всех колесах интегрированы 330-милиметровые диски тормозной системы (спереди дополнены вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На российском рынке Acura MDX третьего поколения предлагается в двух комплектациях – Techno и Advance.
«База» оценена в сумму от 3 399 000 рублей, а наделена она светодиодной оптикой спереди и сзади, бесключевым доступом, передними и задними датчиками парковки, трехзонным «климатом», электронным «ручником», 19-дюймовыми «катками», электроприводом двери багажника и люка, семью подушками безопасности и прочим полезным оборудованием.
«Старшее» исполнение Acura MDX Advance в 2015 году доступно по цене от 3 849 000 рублей. Его особенностями являются камеры кругового обзора, кресла с перфорированной натуральной кожей, адаптивный «круиз», вентиляция передних кресел, развлекательная консоль для задних седоков с широкоформатным дисплеем, системы удержания в полосе, следования на низких скоростях, отслеживания «слепых» зон и предотвращения схода с дороги.
Обновленный Акура MDX 2016 модельного года доступен в салонах официальных дилеров в РФ с 15 октября 2015 года по цене от 3 249 000 рублей.

Отзывы Acura MDX

Отзывы Acura MDX

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Acura MDX

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Acura MDX, а также помогут оценить надежность автомобилей Акура МДХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Acura MDX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня уже рестайлинговый автомобиль 2016 модельного года, хотя выпущен еще в прошлом году. Самое главное отличие – новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя и с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была очень хорошая. Двигатель остался прежним, это проверенный временем атмосферный бензиновый V6. Ценю Acura MDX, прежде всего, за отличные ходовые качества в сочетании с высокой надежностью. У этого автомобиля отличная динамика. Благодаря новой автоматической трансмиссии улучшилась экономичность. У меня по трассе расход составляет 10 – 11 л, в городе 14 – 15 л на 100 км. Хорошая проходимость, благодаря интеллектуальной системе полного привода и большому дорожному просвету. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Отзыв o Acura MDX оставил: Ярослав из города Москва

17 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A9

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет, давно планировал поменять машину, но к сожалению никак не получалось, то одно, то другое…В общем, приобрел недавно. С выбором особо не определялся, коллега давний фанат Хонды, и когда он купил себе MDX, я буквально влюбился в этот автомобиль!

Прежде всего хочу разбить стереотип о большом расходе на кроссоверах таких размеров. По сравнению с одноклассниками, аппетиты у него гораздо меньше. Трасса около 8.5 л, город около 15. Учитывая, что это атмосферник, показатели неплохие, и виной этому тщательная работа над связкой коробка-двигатель и работа системы, которая отвечает за отключение половины цилиндров в режиме трассы. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Отзыв o Acura MDX оставил: Аркадий из города Москва

15 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В начале зимы прошлого года, когда автомобильный рынок сошел с ума, я тоже угодил в этот «поток». Пугал обесценивающийся рубль, растущие цены и тень «пустых прилавков». В общем, достав все заначки, разбив все копилки и лишив жену новой шубы, я принялся выискивать новый автомобиль. Так как в семье уже была одна легковушка, то выбирал между кроссоверами/внедорожниками. Изучив полученную информацию и сравнив по деньгам предлагаемые комплектации, пришел к выводу, что «Акура» – вариант самый адекватный. Все в ней как надо: и мотор хороший, и коробка, и материалы и… В общем, японцы молодцы.

Отзыв o Acura MDX оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

15 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Давно мечтал об Acura MDX, но смущали вопросы растаможки и последующего ТО. Поэтому, когда Acura объявила об официальном приходе в Россию, я наконец-то смог реализовать свою мечту – MDX с двигателем 3,5 л V6 DI VTEC. Не хотелось быть «как все», т. е. «счастливчиком» с обязательным белым или черным для «премиума», поэтому выбрал синий металлик – уж очень хорошо MDX смотрится в этом цвете на солнце. Облик MDX излучает уверенность и спокойствие настоящего премиума. «Фишка», которая выделяет MDX в потоке автомобилей – это светодиодные фары, которые тут не только для красоты. Часто светодиоды дают слишком «мертвенный» резкий свет, и глаза быстро устают, когда шпаришь по трассе. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Отзыв o Acura MDX оставил: Дмитрий из города Москва

12 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Считаю Acura MDX самым честным автомобилем в своем классе. Под капотом проверенный временем атмосферный двигатель V6. Трансмиссия тоже не самая современная – 6-ступенчатая. Но работает эта связка безупречно, по динамике этому автомобилю почти нет равных в своем классе. До 100 км/ч Acura MDX разгоняется за 8 секунд. Естественно за все приходится платить. В городе расход топлива составляет около 18 л на 100 км, но на трассе уменьшается до 10 – 11 л.

В последнее время кроссоверы постепенно утрачивают внедорожные качества. Acura MDX является приятным исключением из этого правила. У данного автомобиля фирменная система полного привода SH-AWD, внушительный дорожный просвет в 200 мм, полностью отключаемая система стабилизации. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Отзыв o Acura MDX оставил: Илья из города Москва

5 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (290 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О покупке Acura задумывался давно, но до 2014 года компания официально в России не работала. Специализированного сервиса по сути не было (в центрах Honda брались далеко не за все поломки), а обслуживать машину такого уровня в гараже у дяди Васи не хотелось.

Наконец, свершилось. Acura пришла в Россию, а у меня как раз появилась возможность сделать себе такой подарочек, да еще и новехонький. Чуть больше месяца ожидания после обращения к дилеру, и вот она, мечта – MDX третьего поколения.

Что могу сказать? На свои деньги машинка упакована круто. Климат с тремя зонами, круиз-контроль, кожа, подогрев руля и сидений, пара больших экранов на центральной консоли, навигация, DVD, отличная музыка с сабом. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Отзыв o Acura MDX оставил: Акуровод из города Москва

21 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Год выпуска: 2007

Двигатель: 3.7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Всем привет. Два года назад, мечтая о покупке Acura MDX, смотрел на аналогичных сайтах отзывы об этой модели. На тот момент модель была достаточно новая, поэтому особо исчерпывающих отзывов не было, а если и были то типа “автомобиль суперр, 3 месяца езжу, никаких проблем”. Поэтому сейчас, немного поездив, решил поделится своим опытом, возможно он будет кому-то полезен. Выбирать и сравнивать есть с чем. До этого ездил на Mazde 323 (195 тыс. км ), Opel Veсtra B (115 тыс. км), Lexus RX350 (22 тыс. км). Итак, 2008 год. Выбор стоял перед BMW X5 и Acura MDX. У меня есть принцип, не покупать новые автомобили, если имеется возможность, стараюсь брать одно- или двухлетку. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Отзыв o Acura MDX оставил: Aleks из города Днепропетровск

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.89

Год выпуска: 2001

Начну с того, что начал я с автомобиля Волга 2002 гв, который казался мне вообще самой лучшей машиной. Отъездил я на нём целых 2 года, бед практически не знал, кроме как шприцовка шкварней. После чего решил купить себе подержанную иномарку, сказав всем что это есть хорошо, взял аш 10 летний Kia Sportage на автомате с 2 литровым мотором. Хочу сказать, что машина просто неубиваема, за год её эксплуатации только расходники, не стал бы продавать если бы не сгнившие в хлам пороги и колёсные арки, увы огромный минус всех корейских авто. После чего я приобрёл себе в 2006 году 2004 гв редкостное дерьмо по кличке Ford Mondeo как оказалось через год. ..полный текст отзыва о Acura MDX

Acura MDX 2014—2015: разумная роскошь

Одна из первых моделей Acura MDX, на которой основываются и последующие вариации, приставлена в Детройте 2013. Данная модель считается вариантом премиум класса, что подтверждается ценой и функциональными возможностями автомобиля. Стоит один раз просмотреть тест драйв, чтобы оценить все преимущества данной машины.

Экстерьер

Внешне автомобиль смотрится роскошно и в тоже время агрессивно со своими габаритами и решеткой радиатора. Такие большие параметры объясняются необходимость разместить сидения для семи персон внутри. Данная модель Акура МДХ укомплектована современными светодиодными фарами, состоящими из пяти блочков-линз.

Такое даже в премиум моделях встречается не так часто. Формы кузова обладают прекрасными показателями аэродинамического сопротивления, поэтому они будут сохранены и последующих моделях. Зеркала заднего вида максимально приближают объекты, что они порой дальше реального расстояния, но и к этим моментам водители привыкают.

Автомобиль представлен в различных цветах и каждый может подобрать себе подходящий вариант. Внешние составляющие всегда можно оценить на фото, где представлен интерьер, внешние качества авто.

Интерьер

Как только водитель Акура запускает мотор, сиденье и руль подстраиваются под него. При этом в салоне весьма просторно, наблюдается качественная отделка, наличие кожаны и деревянных ставок с приятным дизайном торпеды.

Ненавязчиво синим оттенком подсвечиваются ручки для открытия двери. Панель приборов с различными сигнальными цифрами и стрелками. Разработчики постарались на славу, чтобы обеспечить максимальный комфорт для всех пассажиров. Начиная еще с момента посадки и подготовки к движению, кроссовер заботится о водителе.

Климат-контроль подстраивается под комфорт каждого пассажира, можно включить подогрев сидений, а также руля. Каждая модель оснащена камерой заднего вида, которая передает изображение на дисплей. Система вещает три ракурса, которые определяет водитель под определённую ситуацию.

Пока водитель едет, остальные могут воспользоваться медиасистемой и просматривать любимые фильмы. Причем это могут быть разные фильмы, ведь экран разделяется на две части. При этом звук выводится как на колонки, так и в наушники.

Джип Акура может похвастаться сидениями с боковой поддержкой, которая позволяет ощущать комфорт даже в поворотах. Сидение водителя регулируется в 10 направлениях. В помощь каждому водителю предоставляется Acura Navigation System , если оценить отзывы, то многие вдохновились таким функционалом кроссовера.

Технические особенности модели

Мощный двигатель объемом 3,5-литров быстро развивает скорость, что ощутит каждый водитель. Особенность модели – наличие системы переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management.

За счет этой системы топливо на трассе используется эффективнее, отключая на автомате половину цилиндров в зависимости от условий и манеры езды. В процессе водитель не ощутит изменений. Данный двигатель выдает 290 лошадиных сил, но при этом расход составляет 10,4 л за 100 км.

Технические характеристики приятно удивят каждого владельца данной модели, где можно опробовать 6-скоростную коробку-автомат в двух режимах — «Драйв» и «Спорт».

Разработчики внесли систему полного привода, которая позволяет улучшить управляемость и показатель проходимости автомобиля.

Уровень безопасности на высшем уровне

Все места оснащены подголовниками и ремнями безопасности. На каждого пассажира предусмотрена и подушка безопасности. В первые секунды столкновения срабатывают преднатяжители, чтобы крепко удержать пассажира.

Модель 2014 может похвастаться наличием подушек для безопасности коленей водителя. Передняя боковая подушка безопасности SmartVent раскрывается только при сильном ударе со стороны.

Уникальные замки для крепления детских сидений – гарантируют безопасность детям.

Автомобиль укомплектован последними новинками в сфере электроники – антиблокировочной системой, распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении.

Модель 2015 года самостоятельно определяет расстояние и скорость приближения объекта, отслеживание давление в шинах. Современные системы укрощают управление транспортным средством, повышают комфорт в дороге.

Если вы все еще сомневаетесь в покупке, то стоит оценить все преимущества модели, специально для этого стоит посмотреть тест драйв видео, где специалисты наглядно оценивают их.

Управлять таким автомобилем одно удовольствие. Для многих данная модель откроет принцип разумной роскоши марки.

Цена на автомобиль соответствует премиум класса, но в нем нет лишних наворотов, которые используются другими марками только для престижа. Все используемые системы работают на комфорт каждого пассажира, а за это приятно заплатить.

Фото Acura MDX 2014—2015 года:

Acura MDX 2014 — обзор третьего поколения премиального кроссовера

Во втором квартале 2014 года в России стартуют официальные продажи автомобилей марки Acura. Этот премиальный бренд компании Хонда, присутствующий на североамериканской рынке с 1986 года, первое время будет представлен в нашей стране двумя моделями кроссоверов – среднеразмерным MDX и компактным RDX. Приобрести автомобили можно будет в одном из трех дилерских центров, два из которых находятся в Москве и один в Санкт-Петербурге. Появление столь интересного бренда на отечественном рынке заставляет нас обратить на него более пристальное внимание. Поэтому этот обзор мы решили посвятить кроссоверу Acura MDX, который в начале 2013 года пережил очередную, третью по счету, смену поколений и станет доступен для российских автолюбителей уже в обновленном виде. Кроме того, специально разработанная для России версия будет несколько отличаться от американского аналога, но об этом уже более подробно будем говорить ниже.

Сразу отметим, что Акура МДХ 2014 модельного года, как и предшественник, производится в 7-местном исполнении. Однако для новой генерации кроссовера была разработана принципиально иная платформа, внедрение которой позволило улучшить ряд технических характеристик. Габаритные размеры автомобиля после обновления стали следующими: длина — 4935 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1730 мм. Колесная база кроссовера равняется 2825 мм. Что касается дорожного просвета, то он был увеличен на 15 мм специально для российских условий эксплуатации. Таким образом, под днищем нового Acura MDX теперь находится 200 мм свободного пространства.

За счет широкого использования легких материалов, таких как высокопрочная сталь, алюминий и магний, удалось существенно снизить массу автомобиля. По сравнению с предыдущим поколением новинка стала легче на 125 кг. Существенно улучшилась и аэродинамика – коэффициент лобового сопротивления стал меньше на 16%. Оптимизировать движение воздушных потоков удалось с помощью сложных методов моделирования и испытаний в аэродинамической трубе.

Внешний вид Акура МДХ 2014 полностью соответствует статусу премиального кроссовера. Стильные фары головного света со светодиодным наполнением, оригинальная решетка радиатора в форме щита, мощный обтекаемый бампер с интегрированными воздухозаборниками образуют яркую и запоминающуюся фронтальную часть автомобиля. При взгляде сбоку отмечаем почти горизонтальную линию крыши, длинный покатый капот, высокую подоконную линию, сильно заваленную заднюю стойку. Корма автомобиля образована крупными задними фонарями, компактной крышкой багажника, увенчанной сверху спойлером, массивным бампером с двумя встроенными светоотражателями. В целом, новый Acura MDX выглядит солидно, но в то же время, несмотря на наличие трех рядов сидений и в связи с этим несколько грузную корму, в облике кроссовера вполне отчетливо прослеживаются нотки спортивности и азарта.

Интерьер кроссовера нового поколения выглядит роскошно. Передние сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, обеспечивающей надежную фиксацию корпуса даже при очень активной езде. Настройки электропривода позволяют регулировать кресло водителя в 10-ти направлениях, а кресло пассажира – в 8-ми. Высокий уровень комфорта обеспечивается системой многоуровневого подогрева, а в старшей комплектации передние кресла оснащаются системой вентиляции. Спинки сидений второго ряда могут регулироваться по наклону, а сами сиденья способны перемещаться вдоль салона в диапазоне 150 мм, оставляя больше места пассажирам третьего ряда, либо освобождая дополнительное пространство в зоне коленей для седоков спереди. Доступ к последнему ряду кресел обеспечивается простым нажатием кнопки. Задние сиденья версии Acura MDX для России специально оборудованы системой подогрева.

Благодаря удобной системе трансформации салона можно получить разную вместительность багажного отделения. При наличии всех семи пассажиров объем багажника составляет 234 литра. При сложенных сиденьях третьего ряда он увеличивается до 676 литров. Максимальная же вместительность в 1344 литров достигается при складывании обоих задних рядов, при этом образуется плоский пол. Дополнительный отсек под фальшполом можно использовать для средних по размеру предметов. Крышка багажника открывается с помощью брелока, кнопки на водительской двери или нажатием ручки непосредственно на самой двери.

Передняя панель Акура МДХ 2014 модельного года имеет достаточно сложную архитектуру, но в то же время все элементы управления расположены эргономично. Уменьшить количество кнопок на центральной консоли удалось за счет установки нового 7-дюймового сенсорного On Demand Multi-Use Display, с помощью которого можно управлять климатической установкой, аудиосистемой, подключением телефона и рядом других функцией. В тоже время получить незамедлительный доступ к тем или иным системам позволяют механические кнопки. Расположенный над основным дисплеем 8-дюймовый экран используется для вывода карт навигации, а также изображения с камеры заднего вида. Клавиши управления всеми основными системами продублированы на рулевом колесе. Приборная панель нового Acura MDX 2014 имеет классическую компоновку, состоящую из аналоговых циферблатов спидометра и тахометра и находящегося между ними дисплея бортового компьютера, отображающего широкий спектр данных.

Меломаны наверняка останутся довольными качеством звучания аудиосистемы, устанавливаемой в новом люксовом кроссовере от Acura. В базовой комплектации автомобиль оснащается стандартной системой Acura ELS Premium с проигрывателем компакт-дисков, интерфейсом USB и радио AM/FM. Исполнение Advance предполагает оснащение кроссовера более продвинутой системой Acura/ELS Surround Premium с 12 динамиками, расположенными по всему салону и создающими эффект полного окружения звуком. Для пассажиров задних сидений устанавливается отдельная развлекательная система, которая способна работать независимо от основной. На дисплей с диагональю 9 или 16.2 дюйма может выводиться видео с одного из двух видеоисточников. Доступный в комплектации Advance интерфейс HDMI позволяет воспроизводить мультимедиа высокой четкости.

Кроссовер Акура MDX нового поколения продается с единственным доступным силовым агрегатом – это бензиновый V6 объемом 3.5 литра с непосредственным впрыском. Двигатель оснащается системой переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management (VCM) и системой изменения фаз газораспределения I-VTEC. При умеренных нагрузках VCM отключает три из шести цилиндров, снижая тем самым расхода топлива и количество вредных выбросов. В случае же активного набора скорости или движения в подъем, т. е. в тех ситуациях, когда от мотора требуется максимальная производительность, в работу включаются все шесть цилиндров. Для определения оптимального момента активации/деактивации цилиндров VCM анализирует текущую скорость автомобиля, обороты двигателя, включенную передачу и еще целый ряд параметров. Переход к режиму работы на 3-х цилиндрах и обратно осуществляется плавно и незаметно для водителя.

В двигателе также используется технология управления дроссельной заслонкой Drive-By-Wire, предполагающая отсутствие привычного механического троса. Открытие и закрытие дросселя в этом случае осуществляется на основе сигналов с датчика положения педали акселератора и некоторых других параметров. Основным преимуществом использования Drive-By-Wire является возможность манипулировать настройками привода дросселя в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии. В случае с Acura MDX настройки системы Drive-By-Wire меняются на более агрессивные при активации режима Sport.

Максимальная мощность единственного доступного для кроссовера 3.5-литрового мотора составляет 290 л.с., которые генерируются при 6200 об/мин. Пик крутящего момента установлен на отметке 355 Н*м и достигается он при 4500 оборотах. Двигатель нового поколения Acura MDX подвергся серьезной модернизации с целью оптимизации тепловых процессов и повышения общей эффективности. В результате проведенных работ удалось на 8% увеличить крутящий момент, доступный при частоте вращения ниже 2750 об/мин. Также значительно улучшилась топливная экономичность – в смешанном цикле автомобиль расходует всего 10.4 литра на 100 км пути. И даже если предположить, что реальные показатели немного отличаются от заявленных производителем в большую сторону, их стоит признать вполне неплохими. Впечатляет и динамика обновленного Акура МДХ 2014 – до «сотни» кроссовер разгоняется за 7.6 секунды. Что касается максимальной скорости, то для России она была увеличена с 200 до 220 км/ч.

Передача крутящего момента от двигателя осуществляется посредством 6-ступенчатой секвентальной коробки передач SportShift. Она может работать в более экономичном, рассчитанном на спокойную езду, режиме Drive или же в предназначенном для агрессивной манеры вождения режиме Sport. Положение Drive предполагает возможность в любой момент переключить передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, после чего трансмиссия переходит обратно в автоматический режим. Это же действие при нахождении рычага в положении Sport переведет коробку передач в полностью ручной режим работы.

Новый Акура МДХ 2014 оснащается системой полного привода Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), распределяющей момент не только между передней и задней осью, но и между задними колесами. Пропорция распределения тяги между осями меняется от 90:10 до 30:70. При обычной езде в целях экономии топлива почти весь крутящий момент передается на передние колеса, в то время как при резком старте и прохождении поворотов на скорости акцент смещается в сторону задней оси.

Передняя подвеска кроссовера независимая типа МакФерсон, задняя – также независимая многорычажная. Для уменьшения шума и вибраций двигатель, а также элементы шасси крепятся к жестким стальным подрамникам, которые в свою очередь посредством резиновых опор соединяются с кузовом. Система динамической стабилизации Integrated Dynamic System (IDS) имеет три режима работы – Comfort, Normal и Sport. Каждый из режимов характеризуется своими настройками рулевого управления и подвески. Индикация на дисплее приборной панели отображает текущее состояние IDS.

Тормозная система Acura MDX 3-го поколения обеспечивает эффективное торможение на любом типе покрытия. Спереди на кроссовер устанавливаются вентилируемые 12.6-дюймовые тормозные диски с двухпоршневыми суппортами, сзади – 13-дюймовые диски с одним поршнем. Антиблокировочная система (ABS) может изменять тормозное усилие на каждом отдельном колесе для сохранения полного контроля над автомобилем. Экстренное торможение обеспечивается системой Brake Assist.

Защиту пассажиров кроссовера осуществляет комплекс систем активной и пассивной безопасности. В комплектации Advance автомобиль оснащается системой предотвращения столкновений Collision Mitigation Braking System, определяющей с помощью радара расстояние до расположенных впереди объектов и в случае возникновения опасности инициирующей торможение. Если же столкновения избежать не удалось, то основной удар должен принять на себя мощный каркас, дополненный специальными зонами деформации. Связанные между собой структурные элементы призваны поглотить часть энергии, а остальную распределить равномерно по всему кузову. Снизить вероятность получения серьезных травм должны подголовники сидений, трехточечные ремни безопасности (спереди с преднатяжителями), подушки безопасности.

В России кроссовер Acura MDX будет продаваться в двух комплектациях – Techno и Advance. Цена автомобиля в базовом исполнении составляет 2 499 000 рублей. В перечень стандартного оборудования входят круиз-контроль, система бесключевого доступа, система помощи при старте в гору, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, корректор фар, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, 3-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, электроприводы регулировки водительского кресла, зеркал заднего вида и двери багажного отделения, обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей. В комплектации Advance, доступной по цене 2 799 000 рублей, дополнительно устанавливается система кругового обзора, индикатор «слепых» зон, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, система вентиляции передних сидений. Топовое исполнение также предусматривает использование в оформлении интерьера декоративных вставок из натурального дерева.

Среди конкурентов Acura MDX значатся Toyota Highlander, Honda Pilot, Infiniti JX, Lexus RX 350, Volvo XC90, Mazda CX-9, Ford Explorer.

“Акура МДХ”: отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы автомобиля

Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вторичном рынке. Высокие транспортный налог и пошлины, необходимость ввоза из США не снизили спроса на “Акуру МДХ”: отзывы владельцев подтверждают огромную популярность и высокий спрос.

История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, “Акура МДХ” 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об “Акуре МДХ” 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.

Гамма двигателей

Acura MDX оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра и мощностью 256 и 300 лошадиных сил соответственно. Автолюбители основным преимуществом “Акуры МДХ” 2004 в отзывах называют систему VTEC, увеличивающую максимальный крутящий момент до 5000 оборотов и понижающую выброс вредных выхлопных газов. Кроссовер может похвастаться экономией топлива и небольшим расходом для автомобиля своего класса: в городском цикле на 100 километров потребление составляет 12-15 литров. Двигатели MDX отличаются надежностью и при своевременном обслуживании могут прослужить не один год. Замена моторного масла осуществляется каждые 10-12 тысяч километров. Конкуренты значительно уступают Acura MDX, поскольку американский кроссовер может работать на 92-м бензине.

Владельцы “Акуры МДХ” 2014 в отзывах отмечают, что во избежание серьезных проблем с двигателем необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 тысяч километров пробега. Привод газораспределительного механизма желательно проверять при аналогичном пробеге. Рабочий ресурс свечей зажигания при условии использования высококачественного топлива составляет 50 тысяч километров. Очистка дроссельного узла и топливных форсунок проводится раз в год.

На территории стран СНГ чаще всего можно встретить кроссоверы Acura MDX, оснащенные 3,7-литровым двигателем. Силовой агрегат не оснащен турбиной и инновационными системами впрыска, однако не уступает в динамике более мощным аналогам. Рабочий ресурс двигателя, судя по отзывам об “Акуре МДХ”, достаточно большой, что позволяет не переживать о необходимости капитального ремонта при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Трансмиссия

В 2010 году Acura MDX начала оснащаться не только пятиступенчатой, но и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Слабым местом моделей первых годов выпуска была некорректная работа трансмиссии, связанная со сбоями программного обеспечения и выходом из строя гидрокомпенсаторов. Для автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме, характерен перегрев коробки переключения передач.

В ходе рестайлинга проблемная трансмиссия была заменена на шестиступенчатый аналог, отличавшийся большей надежностью. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч километров, при этом владельцы в отзывах об “Акуре МДХ” советуют использовать только качественные смазочные материалы, рекомендуемые производителем.

Кроссовер полноприводный. Подключаемая система полного привода вполне надежна и не вызывает нареканий, но с одним условием: использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нежелательно. Электронная муфта сильно подвержена перегреву и при постоянных высоких нагрузках может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии.

Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами “Акуры МДХ” в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.

Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и “лежачим полицейским” и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об “Акуре МДХ”, не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Преимущества

Плюсами автомобиля можно считать:

  • Высококачественное лакокрасочное покрытие.
  • Экономичность.
  • Надежность линейки двигателей.
  • Высококачественные отделочные материалы.

Недостатки

  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание.
  • Дорестайлинговые версии кроссовера страдают от проблем с трансмиссией.
  • Быстрый износ тормозных дисков.
  • Небольшие зеркала заднего вида.
  • Необходимость заказа запчастей в США.

Читайте также:  Acura MDX руководство
Оцените статью
Добавить комментарий